Рената Литвинова

Ведущие телепередач

Рената Литвинова

Дон Кихот
1
1%
Дюма
1
1%
Робеспьер
1
1%
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
6
8%
Гамлет
20
28%
Максим Горький
20
28%
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
6
8%
Джек Лондон
2
3%
Драйзер
3
4%
Гексли
3
4%
Габен
1
1%
Штирлиц
1
1%
Достоевский
2
3%
Не знаю
5
7%
 
Всего голосов : 72

Рената Литвинова

Сообщение Elaine » Вт ноя 30, 2010 2:57 pm

О, да что вы, она не Макс :) и по-моему у неё базовая БИ.. вообще, тот факт, что о ней часто говорят, как о каком-то странном космическом существе, "не от мира сего" и т.д. То, как она всегда говорит, этот отрешённый взгляд... Всё это плюсы за БИ. Или я что-то не так понимаю? :unknown:
в любом случае, даже если Рената - сенсорик, то никак уж не Макс, скорее Габен... а Габенов я плохо знаю, может они такими как раз и бывают.
Мне не нужны мнения - мне нужны ответы.
Аватара пользователя
Elaine
Местный
Местный
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 7:49 am
Откуда: Perm
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Просто тусуюсь тут)

Рената Литвинова

Сообщение Chaika_Gala » Вт ноя 30, 2010 6:38 pm

Elaine писал(а):О, да что вы, она не Макс :) и по-моему у неё базовая БИ.. вообще, тот факт, что о ней часто говорят, как о каком-то странном космическом существе, "не от мира сего" и т.д. То, как она всегда говорит, этот отрешённый взгляд... Всё это плюсы за БИ. Или я что-то не так понимаю? :unknown:
в любом случае, даже если Рената - сенсорик, то никак уж не Макс, скорее Габен... а Габенов я плохо знаю, может они такими как раз и бывают.

Это у нее образ скорее "не от мира сего". Где-то слышала отзывы о ней, что она вполне себе жесткая, когда надо. И сама про себя так говорила.
Сенсорологик, но передумала, что Макса. Она скорее БС+ЧЛ...
Аватара пользователя
Chaika_Gala
Активист
Активист
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:51 am
Откуда: Уфа/Москва
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Толстой (ВЭФЛ)

Рената Литвинова

Сообщение Elaine » Вт дек 07, 2010 1:25 am

Ну я и говорю, что может Габен. Или Вы Штирлица имеете в виду? :shock:
Мне не нужны мнения - мне нужны ответы.
Аватара пользователя
Elaine
Местный
Местный
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 7:49 am
Откуда: Perm
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Просто тусуюсь тут)

Рената Литвинова

Сообщение Chaika_Gala » Вт дек 07, 2010 12:37 pm

Elaine писал(а):Ну я и говорю, что может Габен. Или Вы Штирлица имеете в виду? :shock:

Мне просто понравилось ваше сообщение, поэтому на него и ответила:)
Мне кажется, что скорее Габенка... интровертная она, закрытая довольно.
Аватара пользователя
Chaika_Gala
Активист
Активист
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:51 am
Откуда: Уфа/Москва
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Толстой (ВЭФЛ)

Рената Литвинова

Сообщение Mumla » Вт дек 07, 2010 3:19 pm

Chaika_Gala

Рената Литвинова скопировала свой всем известный и сделавший ее популярной образ с однокурсницы из ВГИКа, только у этой однокурсницы образ был не искусственный, как у Ренаты, а свой собственный, от природы, органичный.) Это общеизвестный факт.

Поэтому то, что Литвинова играет Гамлета, не показатель, что она Гамлет и есть.
Как я уже говорила, Литвинова, скорее всего, Макс.
I do my best
Аватара пользователя
Mumla
Meged Differential Socionics
Meged Differential Socionics
 
Сообщения: 4032
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 7:18 pm
Откуда: Москва
Медали: 2
Пол: Женский

Рената Литвинова

Сообщение Chaika_Gala » Вт дек 07, 2010 9:45 pm

Mumla писал(а):Chaika_Gala

Рената Литвинова скопировала свой всем известный и сделавший ее популярной образ с однокурсницы из ВГИКа, только у этой однокурсницы образ был не искусственный, как у Ренаты, а свой собственный, от природы, органичный.) Это общеизвестный факт.

Поэтому то, что Литвинова играет Гамлета, не показатель, что она Гамлет и есть.
Как я уже говорила, Литвинова, скорее всего, Макс.

Mumla, спасибо, я в курсе.
На счет Гамлета - никогда не думала, что она Гамлет.
Аватара пользователя
Chaika_Gala
Активист
Активист
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:51 am
Откуда: Уфа/Москва
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Толстой (ВЭФЛ)

Рената Литвинова

Сообщение razumnichka » Вт авг 09, 2011 10:48 pm

Люди, она Гамлет. Посмотрите видео, где она о себе рассказывает.
Как много знающих, как жить...
Как мало счастливо живущих...(с)
Аватара пользователя
razumnichka
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 52796
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 12:20 am
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: СЕО тут, СЕО там

Рената Литвинова

Сообщение razumnichka » Вт авг 09, 2011 10:50 pm

А голос... :add14 А способность его ТАК менять...
Как много знающих, как жить...
Как мало счастливо живущих...(с)
Аватара пользователя
razumnichka
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 52796
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 12:20 am
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: СЕО тут, СЕО там

Рената Литвинова

Сообщение Adelhard » Вт авг 09, 2011 11:00 pm

Гамлет, Гамлет. Причём, ярко выраженный такой!..
Аватара пользователя
Adelhard
Meged Differential Socionics
Meged Differential Socionics
 
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 6:38 pm
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Штирлиц
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Флегматик

Рената Литвинова

Сообщение Counter Strike » Вт авг 23, 2011 7:55 am

Рената Литвинова: «Не хотелось ни под кого ложиться ни в каком смысле!»

Рената Литвинова: «К смерти не надо относиться трагично»
К концу лета самая нежная и утонченная российская актриса решила рассказать «Комсомолке» об ангелах смерти, омолаживающих операциях и своем новом фильме
Елена ЛАПТЕВА — 20.08.2011

Ее называют одной из самой загадочных женщин нашего кинематографа. Фраза дурацкая, шаблонная – но ведь и вправду Литвинова стоит совсем особняком от нашего «мейнстрима». Вот сняла новый фильм фактически в одиночку, на свои деньги. Хотя, казалось бы, все карты на руках – красивая, знаменитая, обаятельная женщина, которой достаточно улыбнуться, чтоб ей все дали…

Мы встретились на досъемках ее нового фильма - «Последняя сказка Риты». Буквально за два дня до ее отъезда с МХТ имени Чехова на гастроли в Пекин. Пока Ренату гримировали, я успела задать ей несколько вопросов.
Наш корреспондент встретился с актрисой на съемках нового фильма
Наш корреспондент встретился с актрисой на съемках нового фильма

«КИТАЙЦЫ ХОТЯТ ВЫБРАТЬ СИСТЕМУ СТАНИСЛАВСКОГО»

- Как в Китае воспримут наши спектакли? Их поймут?

- Как я поняла из встреч, это очень благодарный народ. Уже в Москве в преддверии гастролей китайская сторона устроила грандиозную пресс-конференцию – специально в МХТ приехали китайские журналисты, ведущие артисты из пекинских театров. Во всём этот народ хочет занять лучшие позиции, и в экономике, и в спорте, и в кино. Вот хотят сейчас они выбрать, как основополагающую в китайском театре, систему Станиславского. Уникальная нация, и недооценивать значение Китая – это недальновидно. Кроме того - огромный процент населения всего земного шара сконцентрирован в Китае.

- А после гастролей?

- Я вернусь из Пекина, и сразу за озвучание на Мосфильм – буду озвучивать свою роль в своём же фильме «Последняя сказка Риты». И, надеюсь, месяца через полтора уже закончу свою картину. Я сама не ожидала, что этот проект, снятый принципиально независимо, на свои деньги, как бескомпромиссный арт-фильм, заберёт почти два года моей жизни, принесёт грандиозный опыт. Вы представьте себе, что мы сделали ее практически вдвоем с Земфирой, как продюсеры (она отвечает за весь саундтрек и за музыку в этой картине). И конечно, мои соратники - актеры, художники – все работали над этой картиной за символическую плату. Я снимала ее за те деньги, которые я заработала в «масс маркете» (Рената выпустила свою линию одежды для женщин в сотрудничестве с питерской фирмой. – Ред.), пустила туда весь гонорар.

«ЕСЛИ СМЕРТЬ УВАЖАЕТ ЧЕЛОВЕКА, ПРЕДУПРЕДИТ ЕГО ЗАГОДЯ»

- Насколько важна для фильма музыка?

- Это всегда очень важно! В этом фильме будут совершенно гениальные песни и музыка Земфиры. Я говорю не только о своих впечатлениях, я говорю о впечатлениях людей, тех же звукооператоров, которые сейчас со мной начинают работу над картиной.

- У вас, кстати, весьма интересные героини подобрались…

- Таня Друбич, которая играла одну из главных ролей, волшебна совершенно. Ольга Кузина, театральная актриса, - замечательная, грандиозная. И Николай Хомерики, он вообще-то режиссер, но снимался как актер. Алиса Хазанова – интеллектуальная и умная… Сати Спивакова блеснула в яркой роли властной дамы - она такой энергетики актриса… Жалко, что Сати когда-то оставила актёрство.

- Друбич, говоря о своей героине, употребляет слово «потеря». А вы в других интервью про нее говорили - «ненависть».

- А в результате вышла очень трогательная, человеческая роль. В Тане есть такое удивительное присутствие на пленке. То, что ты можешь не воплотить в жизни, а именно на пленке идет какая-то таинственная энергия от нее, очень трогательная, которую я не могу сформулировать. Она внесла какую-то удивительную краску, и эта тайна, которая в ней есть, передалась на целлулоид. Да, она такая потерянная женщина, которая не может себя взять в руки, она не может помочь своей подруге, она такая спивающаяся… Ее разлюбил муж, она никого не любит. Такая женщина вне любви… Главная героиня, которую играет Кузина – она, наоборот, любит, и это именно та душа, которая очень нравится третьей героине, которую играю я, - такому мифологическому существу, которое притворяется человеком, а на самом деле - охотница за красивыми душами.
Ее называют одной из самой загадочных женщин нашего кинематографа
Ее называют одной из самой загадочных женщин нашего кинематографа

- Как это?

- Моя героиня – не человек, а некое мифологическое существо, втиснутое в оболочку человека и пытающееся вести себя, как люди. А на самом деле у неё задание – сопровождать в последний путь особую «красивую душу», которую они себе выбирают из людей… По жанру фильм - вроде как и сказка про современную жизнь, но я бы назвала её былью. Человек в огромном мегаполисе заблуждается, думая, что за ним никто не следит, не знает, какие добрые дела за ним числятся, а какое зло он совершил – словно он спрятан в массе таких же. Это не так. За всеми есть пригляд. И это не пригляд людей из спецслужб, таких же зачастую грешных и слабых, а неких сил, нематериальных существ. Вообще, если оглянуться, есть множество поверий и легенд о том, что если Смерть уважает человека, предупреждает его загодя, дня за три, что он скоро уйдет. Либо во сне придёт, либо в виде случайного незнакомца… У нас в кино именно такой современный миф о том, что к смерти не следует относиться трагически, но за всё будет ответ - «качественные души» ожидает новый уровень. И все твои мечты будут выполнены

- Практически в каждом вашем фильме особое внимание уделяется смерти.

- Я не принимаю это разделение на живых и мертвых, именно в таком трагическом смысле. Потому что мы все - будущие мертвые, а все мои любимые, которые ушли, для меня все равно остаются живыми. Профессор Бехтерева говорила о мистических моментах: как только ученый подходил к разгадке того, что время единомоментно (времени на самом деле не существует, как понятия, мы только в собственное утешение себе придумали часы и думаем, что так контролируем своё время), то его всегда резко останавливали трагические события именно в частной жизни, как будто бы учёных не пускали туда некие силы. Переходы из прошлого в будущее существуют, просто нас туда не пускают, - или пускают не всех. А вот здесь и сейчас параллельно идет будущее и параллельно идет прошлое.

«НИКАКОЙ ОСОБЕННОЙ ВНЕШНЕЙ КРАСОТЫ Я ЗА СОБОЙ НЕ ЧУЮ»

- С вами учился Иван Охлобыстин, который вам когда-то подарил свои стихи перед уходом в армию...

- Ваня учился со мной параллельно. Я была на сценарном факультете. Параллельно на режиссерском учился не только Иван; Федя Бондарчук, и еще Саша Баширов, который поступил, как я тогда считала, уже дяденькой. Мне казалось, такой пожилой мужчина! Но он как будто законсервировался и выглядит сейчас абсолютно точно таким же, нисколько не постарел. А среди однокурсников все постарели, а некоторые даже поумирали, а он все такой же, как двадцать лет назад.

- Про вас говорят то же самое.

- Нет, про меня говорят всякое…

- Это не лесть, вы на самом деле выглядите великолепно, безо всякой косметики (напоминаю, в процессе интервью Ренату гримируют, и сначала я видела ее лицо, какое есть).

- Мне как раз приписывают омолаживающие операции. Я уже не знаю, пройти смеха ради освидетельствование вот, например, с вами, Лена, что у меня нет шрамов за ушами… А вообще я вечно предъявляла к своей внешности претензии. Мне кажется, мне надо научиться быть довольной собой. Никакой особенной внешней красоты я за собой не чую, если только Эрнест (гример – Ред.) накрасит меня половчее. Мне кажется, что теория о том, что нужно постоянно заботиться о своей оболочке, изжила себя. Ну, не годится она мне. Я имею в виду эти вот фитнес-залы. Как придешь к какому-нибудь специалисту, он говорит: вас надо лечить, вам надо ходить на то, вам надо это. И получается, что если я захочу устаканить свою оболочку и сделать ее практически совершенной, я должна просто не вылезать с этих мест, фитнесов, массажей, SPA, голодательных каких-то санаториев. Тогда когда же я буду работать? Это практически вторая работа. Мне кажется, нужен какой-то баланс между твоей душой и оболочкой, Хотя бы книжки читать.

- Мне кажется, вам-то как раз и не нужно ходить по фитнесам и прочим процедурам.

- Я считаю, что нужно физически себя напрягать обязательно. Нельзя лениться, нельзя обьедаться. Нужно иногда даже брать обеты молчания, уходить в себя, наконец – это я и самой себе советую. Но нельзя делать такие перекосы в сторону оболочки.

- Как удается вам находить время на отдых? Сейчас вы уезжаете в Пекин, где активно будете работать, потом фильм заканчивать…

- Наверное, отдохну как раз на спектаклях. Перемена декораций… Потом, в самолёте можно побыть без телефона, который я ненавижу и постоянно теряю или ломаю.

- А уехать куда-то? Чтобы просто полежать или побродить…

- Я уехала однажды – лучше б не уезжала. Мы отправились на отдых с дочерью, и у меня украли сумочку со всеми деньгами. Я стояла на площади, у меня было только 10 евро… В общем, отдохнула с огоньком. Зато я знаю там теперь всех карабинеров, даже собаку из их местного околотка знаю – она весь день спит. У карабинера-дежурного огромный начёс на голове, не хуже вечерней прически дамской. Там никого не грабят уже много лет, а обокрали именно меня. И грабителя не нашли, кстати.

«НА КАНАЛЕ "КУЛЬТУРА" БУДУ ПЕРЕБИРАТЬ ИСТОРИЧЕСКОЕ БЕЛЬЕ»

- У вас довольно специфическое амплуа. Сложно сейчас подобрать под него интересную роль? Предлагают ли вам режиссеры что-то, что вас бы саму заинтересовало?

- Предлагают. Но самое интересное, конечно, я предложу себе сама - сама напишу и сама сниму. Но все равно сейчас у нас проект запускается с Кирой Муратовой. У меня будет партнер - Маковецкий. В октябре мы снимаемся. Потом, запустился проект Рустама Хамдамова. Он столько лет не снимал, а сейчас снимает одну картину за другой - прямо «накопил зерно». Еще в начале следующего года, наконец, выйдет в прокат фильм «Волшебный кубок», где я играю ведьму. Это практически будет блокбастер – такие там масштабные декорации и много компьютерных спецэффектов.

- А расскажите подробнее про Маковецкого и фильм Муратовой.

- Мы с Сергеем давно хотели вместе сняться, он тонкий и не похожий ни на кого актер. Вот, наконец, в октябре в Одессе мы «соединимся», как говорится. Это такой камерный сюжет, только на мужчину и женщину. В картине еще будет сниматься Олег Павлович Табаков мой любимый, и интеллектуальная звезда советского кинематографа Алла Сергеевна Демидова. Она давно не снималась. Когда-то я убеждала Киру Муратову, что роль в «Настройщике» очень подходит именно этой актрисе. И сейчас Кира снова не забыла Демидову.

- Кого будете играть?

- Это будет фильм о пробах в кино на мужскую и женскую роль. Один и тот же текст говорят немолодая пара и пара средних лет…

А ещё на канале «Культура» скоро выйдет моя программа о моде. Это будет не развлекательного характера программа, а именно «культурная» - уже были съемки в архивах исторического белья в Париже, у коллекционеров, я брала интервью у знаменитых дизайнеров и историков моды. Это будет научно-исследовательская и очень амбициозная программа, которая будет давать экскурс и в прошлое, и в настоящее. У нас нет передачи достойной о моде. И это нехорошо. В такой огромной стране, где огромное количество красивых женщин, потребность узнать что-то о моде - абсолютно естественная. Когда ты удовлетворил свои первые инстинкты, ты стремишься к чему-то прекрасному – к искусству и к моде в частности.

- Мне кажется, вы наверняка, будь ваша воля, вообще весь наш шоу-бизнес переодели.

- У нас очень специфический шоу-бизнес, у меня нет никакого желания его переодевать. Практически 90% поют под фонограмму какой-то странный репертуар, и не понятно мне, какие же они музыканты? А если этого человека оставить с микрофоном, с живым звуком, что это будет? Они же профнепригодные, это не есть искусство.

- Неужели вам никто не нравится?

- Очень мало. Кто поет у нас живьем?

- Шевчук, кстати, мне говорил, что ему очень нравится Пенкин, как это ни удивительно.

- Наверное. Но я не являюсь поклонницей Пенкина. Хотя, конечно, уважаю Шевчука. Мне кажется, он и Земфира – люди, которые без всякой рекламы могут собрать «Олимпийский». А все остальные – не соберут, боюсь, без своего телевизора.

- Охлобыстин, с которым вы дружите, вот тоже планируете собрать большую площадку - Лужники…

- Я с Иваном снималась у Киры Муратовой в «Увлечениях» - именно я ей тогда посоветовала Ваню. Я считаю, что у него есть практически животный дар «присутствия в кадре». Видите, он все-таки вернулся в актёрство, так как это было наиболее сильной его стороной. Не знаю, как он это совмещает со своей церковной деятельностью.

- Если он снимается, то он не в церкви.

- Тем не менее, он пытается проповедовать. Но тогда нельзя осуждать. Он очень много осуждает. Я читала его цитаты... Я считаю, что это совершенно недопустимо для действующего или бывшего священнослужителя. Я, например, ненавижу сегрегацию и гомофобию, и не понимаю, как это может соединяться с тем, что Бог - это добро?

«МНОГИЕ МОЛОДЫЕ КИНЕМАТОГРАФИСТЫ ПРОФНЕПРИГОДНЫ!»

- Вы хорошо рисуете. Для «Богини» вы делали аниматорскую работу. Не было ли у вас мысли попробовать себя в этом жанре, скажем так, более широко?

- Попробовать именно как художницу? Все равно я и так и так работала, как художница на своей картине. Мне помогала дизайнер Катя, которая выполнила несколько уникальных платьев, но в основном всеми костюмами занималась я одна. У меня был очень скромный бюджет на костюмы к «Последней сказке Риты».

- Неужели невозможно было найти хотя бы каких-нибудь частных инвесторов в ваш фильм?

- Весь фильм я сняла за свои деньги, а сейчас на финальном этапе мне дружескую помощь оказывают - «Вольво», и «Абрау-Дюрсо» именно на постпродакшен – на озвучание, перезапись и саунд-дизайн. Весь мой бюджет исчерпался на съемочный период. Иначе я бы, наверное, картину вынуждена была бы заранее продать, что тоже мне не хотелось. Потому что, конечно, не секрет: у нас очень трудно с кинопроизводством, у нас в принципе нет легких путей. У нас нет закона об отечественном кино, как во всем мире, где защищают свое, национальное. То есть, у нас в кинотеатрах нет такой квоты, когда кинотеатры обязаны ставить в репертуар необходимый процент отечественных картин. Это такая на самом деле драма для авторских картин.

- Эту ситуацию можно изменить?

- Да, нужно переписывать законы о кино. Нужно что-то делать. Даже какие-то независимые фонды. Кино не может работать вот так на ровном месте. То есть получается, что горстка сумасшедших производит какие-то артхаусные некоммерческие фильмы, есть несколько серьезных кинопродюсеров, но их только несколько на такую огромную страну! Кино – это же мощнейшая образовательная воспитательная машина. Не понимаю, почему это недооценено в нашем государстве.
Татьяна Друбич в «Сказке...» - женщина вне любви: тоскует, никому не может помочь и постепенно спивается
Татьяна Друбич в «Сказке...» - женщина вне любви: тоскует, никому не может помочь и постепенно спивается

- Вы такой получаетесь один в поле воин…

- Почему? У нас есть еще и Герман, и Сокуров, те же Звягинцев, Попогребский… Есть продюсеры, которые, слава богу, финансируют их картины, которые иногда выходят. Но они совершенно обречены оставаться внутри фестивального движения. Или быть показанными в «Закрытом показе» Первого канала, - что уже прорыв; эти картины хоть кто-то смотрит массово. А что нужно зрителю, что не нужно – решают именно прокатчики, директора кинотеатров , а их прежде интересует касса, а не патриотические мысли о русском кино. Но на самом деле зритель нуждается не только в блокбастерах. Когда я проезжала мимо Пушкинского музея, я ни разу не могла попасть на выставку Пикассо – там все время стояли гигантские очереди. Это неправда, что зрителю нужно только развлекательное! Но если мы не дадим свет русскому кино, оно никогда не разовьется в мощную индустрию. Никогда без помощи законов и государственных дотаций. И поэтому искусством в кино занимается пресловутая кучка безумцев. Как правило, на очень скромные деньги.

- И все же вы сделали фильм в одиночку.

- Все-таки продюсеров было двое - Земфира и я. В какой-то момент у меня было такое отчаянье - в период монтажа, когда я раскладывала материалы, пыталась склеить кадры, которые были сняты молодыми операторами и студентами ВГИКа. Многие из них были практически профнепригодные. У меня была настоящая драма - монтаж почти семь месяцев, пока я не рассталась с очередным «молодым » и не позвала опытного киношного монтажёра, которая когда-то училась у Калатозова. Дело в том, что распадается и операторская школа и нет профессиональных киномонтажеров – нарождаются только такие рекламные «кромсатели», которые не понимают, что такое длинный план и внутрикадровый монтаж.

- Вы могли бы попросить помощи у кого угодно в плане меценатства.

- Поймите, это же принципиальное решение. Не хотелось ни под кого ложиться ни в каком смысле! То есть хотелось, чтобы мое кино никаким образом не подвергалось никакой цензуре. Если идёт творческое безумие, я не хотела его лимитировать. Хотя бы один раз в жизни. И я, заплатив огромную цену за весь этот опыт, утверждаю, что была абсолютна творчески свободна.

- Вы готовы это повторить?

- Вот так, чтобы снимать на свои заработанные гонорары – уже нет. Опыт пройдет. Будет другая схема. Я понимаю, почему режиссеры занимают первые места по смертности - по-моему, режиссеры и шахтеры лидеры в плане опасных профессий. Ты зависишь от такого количества людей, человеческого фактора, обстоятельств, что иногда это бывает очень разрушительно. Ты зависишь от идиотов-монтажеров, непрофессиональных и неталантливых операторов, недобросовестных ассистентов, от погоды, плюс на тебе грандиозная ответственность за результат. За кино, которое ты снимаешь,ведя за собой съёмочную группу, актеров. Даже фотографию сделать красивую - это огромный труд, а кино это же как бы движущаяся фотография. Представляете,я должна передать им свою силу, мою одержимость снять свою картину вопреки всему. Напитать своей верой неверящих и - донести свой фильм до финальной точки.
Аватара пользователя
Counter Strike
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 32559
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 2:40 am
Медали: 9

Рената Литвинова

Сообщение HelenMatias » Вс сен 11, 2011 8:09 pm

Рената ИЛИ
Я никогда не стремился нравиться толпе. Что им нравилось, тому я не научился, а что знал я, то было далеко от их чувств. (с)
Эпикур
Аватара пользователя
HelenMatias
Активист
Активист
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:25 am
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Пушкин (ЭФВЛ)

Рената Литвинова

Сообщение Elaine » Вт сен 13, 2011 9:14 pm

Да что же это такое, столько противоречивых мнений! :add29 Я же окончательно запутаюсь скоро :unknown:
Хоть бы в одной дихотомии какой-нибудь сошлись уже, а то версии от Габена до Гамлета :D

razumnichka
а что за интервью? можно ссылку? :)
Мне не нужны мнения - мне нужны ответы.
Аватара пользователя
Elaine
Местный
Местный
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 7:49 am
Откуда: Perm
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Просто тусуюсь тут)

Рената Литвинова

Сообщение Counter Strike » Вс сен 25, 2011 3:24 am

Аватара пользователя
Counter Strike
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 32559
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 2:40 am
Медали: 9

Рената Литвинова

Сообщение Auri » Вс сен 25, 2011 5:07 am

сильная [БИ] во всем, скорее за базовую - чувствуется внутренняя идейная устойчивость, чувствуется в ней сконцентрированность на внутреннем мире... и эти темы смерти. Она потому и стоит особняком от всех и не вливается в толпу, не мимикрирует из-за этого внутреннего стержня.
Мужчина от женщины отличается тем, что перед совершением ошибки он всё тщательно продумывает.Фрумкер
Аватара пользователя
Auri
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 23967
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 4:59 pm
Откуда: Альфацентавра
Медали: 7
Пол: Женский

Рената Литвинова

Сообщение socionic256 » Сб окт 15, 2011 10:13 am

о
Последний раз редактировалось socionic256 Сб авг 15, 2020 10:13 pm, всего редактировалось 6 раз(а).
socionic256
Активист
Активист
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 4:53 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер

Пред.След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Телеведущие

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Joker, LeRoy, morkel, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]