54 ФЗ

Микроэкономика и макроэкономика, эконометрика, банки, рынок ценных бумаг, корпоративное управление, маркетинг, логистика, финансовый менеджмент, новости мировой экономики

54 ФЗ

Сообщение LaVague » Ср мар 28, 2018 5:52 pm

У меня вопросы практического характера тем, кто работает с онлайн кассами:
1) соответствует ли найденная статья о расходах предпринимателей на содержание ККТ реальному положению дел?
В новую ККТ вместо ЭКЛЗ планируется установить фискальный накопитель, который функционально даже немного проще ЭКЛЗ. Но этот фискальный накопитель должен иметь сертификат ФСБ России (сегодня это требование не обязательно). Также в ККТ добавляют функцию передачи данных по каналам связи (GSM, Ethernet и т. п.), которыми сегодня кассовые аппараты не оснащены. При этом следует особо подчеркнуть, что передача информации с ККТ будет идти не в налоговые органы, а оператору фискальных данных (коммерческая организация), за услуги которой обязан платить — угадайте кто? — конечно же, владелец ККТ. Без передачи информации оператору фискальных данных эксплуатация ККТ недопустима под угрозой огромных штрафов! В результате, по оценке специалистов, стоимость самой ККТ, как и стоимость владения ею, существенно возрастёт. Так, предполагается, что цена фискального накопителя увеличится с нынешних 4-6 тыс. рублей до 10-12 тыс. рублей (за счет обязательной сертификации в ФСБ, ухода с рынка многих производителей ЭКЛЗ). В ККТ придётся добавлять каналы связи, в результате стоимость самой ККТ также возрастёт. Возможно, вы подумали, что фискальный накопитель, в отличие от ЭКЛЗ, теперь менять придётся реже? По имеющейся у нас информации, срок эксплуатации фискального накопителя будет увеличен аж на целых два месяца, и менять его всё равно будет нужно, только теперь эта замена станет существенно дороже! Кроме того, появятся дополнительные расходы на услуги оператора связи — примерно 2-3 тыс. рублей в год, а также на услуги оператора фискальных данных — около 4-6 тыс. рублей в год. Также следует иметь в виду, что, несмотря на формальное отсутствие обязательного обслуживания ККТ, затраты на поддержание новых ККТ в исправном техническом состоянии никуда не денутся. Сейчас инициаторы внедрения законопроекта в качестве своего достижения приводят тот факт, что если техподдержку сделать необязательной, то расходы на неё исчезнут совсем. Наивно полагать, что техника без регулярного технического осмотра по мановению волшебной палочки перестанет ломаться и её не нужно будет ремонтировать. По мнению специалистов, занимающихся обслуживанием ККТ, затраты на техническую поддержку новых ККТ не только не снизятся, а наоборот — возрастут, так как кассовая техника станет сложнее и, следовательно, сервисный ремонт обойдётся дороже. Если учесть все вышеперечисленные факторы, стоимость даже самой простой ККТ увеличится с 10 тыс. до 18 тыс. рублей, а минимальные ежегодные затраты — с 12-20 тыс. до 25-30 тыс. рублей.

2) есть ли преимущество формируемых на ККТ БСО перед обычным чеком?
Аватара пользователя
LaVague
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 8:54 pm
Медали: 2
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский

Вернуться в Экономика

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]