Ну, и моя версия анкеты:
1. Бывает ли такое, что Вы выражаете свои чувства с некоторым перебором?
По ситуации
Порой, например, совершенно необходимо чуть усилить эффект своих слов, интонации, взгляда, потому что на собеседника сильнее подействует. А иногда просто, шутки ради
) Особенно здорово, если все вокруг понимают, что это сейчас несерьезно, что я дурачусь... Что это мой стиль, и принимают игру
Если не понимают, то лучше так не делать, а то чревато
Впрочем, мне порой нравится делать обратное, шутить с серьезным там, или трагичным лицом или соответствующей интонацией. Забавно наблюдать, что комический эффект таким образом снижается, и окружающие считают, что я говорю серьезно. Все же люди больше склонны ориентироваться на невербальный посыл, а не на смысл
Ну, и если продолжать говорить о переборе... Я например, могу запросто преувеличить свой восторг по какому-либо поводу, счастье, очарованность... Заваливать кого-либо комплиментами, или расписывать свои бурные переживания... Понятно, что это бывает чрезмерным, но это мой стиль.
Да что там говорить - просто почитайте мои сообщения
2. Рассказывая о чем-то, склонны ли Вы "приукрашать" факты для достижения большего эффекта?
Да
Но именно не лгать, не подменять информацию ложной, а описывая реакцию, усиливать ее выражение, делать события более красочными...
Это просто такая особенность подачи, в общем.
3. Бывает ли такое, что Вас захлёстывают эмоции по совершенно незначительному для вас поводу? Настолько захлёстывают, что Вы полностью оказываетесь в их власти, а потом жалеете об этом?
По незначительному для меня поводу, меня эмоции не захлестывают.
Но я склонна преувеличивать значение некоторых событий или происшествий и, как следствие, сильно переживать. Сейчас стараюсь избавляться от подобного, потому что ничего хорошего в подобных переживаниях нет - сплошное мотание нервов. Поэтому либо обесцениваю событие (смотрю на него как бы со стороны или мысленно переношусь вперед во времени, оценивая все критическим взглядом) или стараюсь мысленно переключиться на что-нибудь иное, сбить поток мыслей с ненужного направления.
4. Бывает ли такое, что Вы быстро и страстно влюбляетесь, но через какое-то время Ваши чувства так же неожиданно остывают?
ь
Влюбляюсь, очаровываюсь сильно. В этот период могу бесконечно идеализировать людей, критичность взгляда как-то пропадает. Впрочем, отдаю себе отчет в том, что все это временное явление, и глупости стараюсь не делать, хотя...
5. Можете ли Вы любить молча, на расстоянии, рисуя себе яркие, красочные картины отношений с этим человеком?
Могу, но... Стоит ли? Вообще заметила, что перед тем как что-то испытывать, куда-то рваться, сломя голову, переживать и т.д. хорошо бы задавать себе вопрос: а зачем? И нафига, собственно? А что будет потом?
Помогает, ага
Хотя бы критично относиться к себе, происходящему и не делать тех самых глупостей, о которых потом можно будет бесконечно жалеть.
А вообще подобное для творчества хорошо. И делает жизнь ярче и насыщеннее. Живее
6. Бывало ли такое, что Вы безумно влюбляетесь в человека, рисуете его сказочный образ, а потом, добившись его взаимности, видите, что он совсем не такой, как вы его представляли, и мгновенно остываете?
Сколько можно-то об этом спрашивать?
Идеализировать людей я склонна, и да, чувства имеют особенность рано или поздно гаснуть.
7. Замечали ли Вы за собой склонность "кидаться из крайности в крайность"? Имеется в виду, в отношении эмоций. То есть, бывает такое, что Вы из состояния гнева довольно быстро переходите к хорошему настроению, и наоборот?
У меня довольно динамичные эмоции, я быстро переключаюсь, нет склонности "зависать" на чем-то или в каком либо состоянии, хотя с негативных переключиться сложнее.
8. Испытываете ли Вы потребность в том, чтобы другой человек разделил с Вами ваши эмоциональные переживания (как положительные, так и отрицательные), или же Вы чаще переживаете все внутри себя, не имея особой потребности с кем-то этим делится?
Есть потребность в понимании и в эмоциональном обмене. Есть потребность видеть, что для других значимо то же, то и для меня. Это важно, невероятно важно, но... Помню обсуждали мы с подругой-ВЭЛФ путешествия, в частности вопрос касался такой грани, как путешествия в одиночку или в компании. Для меня оказался более предпочтительным первый вариант, так как я считаю, что чужое присутствие может помешать всей полноте переживаний, нарушить хрупкую гармонию, погружение в происходящее, а ей казалось, что разделять впечатления и события с другими, наоборот, интереснее. Так что вот он, мой ответ: некоторые особенно хрупкие, возвышенные и красивые чувства необходимо аккумулировать в себе - мир может разрушить их, посмеяться над ними, уничтожить. Нет, разделять их с кем-то еще - преступление!
9. Имеете ли Вы склонность даже на не очень сильные раздражители реагировать слезами?
Если я читаю книги с трагическим концом, я плачу - о да! Некоторые фильмы, музыка имеют такой же эффект - чувства переполняют тебя так, что становится тяжело... дышать, думать, жить, если не дать им выход. Если не пережить катарсис.
Подобной реакции на события, жизнь и людей стараюсь не допускать, потому что тут сложно удержать равновесие - один неосторожный шаг, и хрупкий, шаткий мост, по которому ты идешь, пошатнется, и ты провалишься в темную пропасть, где нет ничего кроме горечи и боли, которые уже давно поджидали тебя, в надежде показать что есть нечто хуже, чем просто жизненные неурядицы, нечто, способное вывернуть душу, лишить покоя и желания жить. Нет!
Это слишком страшно. И не факт, что можно выкарабкаться потом. Так то лучше этого просто не допускать.
10. Насколько эмоциональна Ваша речь? Сопровождаете ли Вы ее активной жестикуляцией?
Моя речь весьма эмоциональна, с множеством нюансом и эмоциональных переходов, которыми мне нравится играть
Я сопровождаю ее весьма живой мимикой, жестикуляция тоже присутствует, но не особенно активная. Я же меланхолик, в конце-концов, а не холерик из южных стран.
11. Выступая перед аудиторией, стараетесь заразить ее своим эмоциональным состоянием? Важно ли это для Вас?
Да, очень. Заставить других испытывать то же, то испытываю я, поверить в то, что верю, разделить мое мнение, мои чувства - это очень важно.
Другое дело, что я решаюсь на подобное, если я действительно загорелась, в других ситуациях мне приходится преодолевать стеснение
12. Как Вы оцениваете свою пунктуацию? Много ли в ней "ярких" знаков препинания, таких как тире, восклицательный знак, многоточие и др.?
Несомненно
13. Часто ли Вы прибегаете к использованию метафоры в речи?
Случается
Ну, я думаю, что моя речь достаточно метафорична.
15. Можете ли Вы подробно описывать свои переживания, не упуская ни одного момента? Или Вам легче рассказывать о своих эмоциях кратко, передавая только их "кульминацию"?
Предпочитаю передавать кульминацию.
16. У Вас выразительная мимика?
Да, очень
17. Считают ли окружающие, что у Вас выразительные, "лучистые" глаза?
Да, когда я счастлива или когда меня переполняют положительные эмоции, ну или если я гуляю по улицам города под музыку, наслаждаясь его жизнью, ритмом и своим одиночеством.
18. Можно ли сказать, что Вы - человек настроения?
Подумав, пришла к выводу, что да. Если у меня нет настроя на что-то, то пусть все горит синим пламенем.
19. Если Вас захлестнули эмоции, нуждаетесь ли Вы в эмоциональной поддержке (именно в эмоциональной, а не в практических советах, например)? Или Вам просто нужно "перекипеть", и тогда Вы благополучно вернетесь в "нормальное" состояние?
Утешать меня не имеет смысла, только нервничаю больше, потому что мысли начинают крутиться вокруг того, какая я бедная-несчастная и т.д. Лучше не стоит. Но мне нужны советы для решения проблемы. Или диалог, в ходе которого можно будет найти доселе неизвестные корни проблемы, ее истоки. В общем, перевожу все на свои процессионные.