Знаменитости типа Газали (ЭВЛФ)

Типирование знаменитостей по психософии Афанасьева

Знаменитости типа Газали (ЭВЛФ)

Сообщение Наталья Ромодина » Пт мар 14, 2014 7:09 pm

Istanaro писал(а):А, так вы по дате рождения типируете? Тогда все ясно

Но всё равно не убедительно.
Мне бы как-нибудь подоходчивее обсудить афанасьевский тип Вишневской...
Аватара пользователя
Наталья Ромодина
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16639
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:07 pm
Откуда: Москва
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Филолог

Знаменитости типа Газали (ЭВЛФ)

Сообщение malinaaa » Пт мар 14, 2014 7:14 pm

Istanaro писал(а):А, так вы по дате рождения типируете? Тогда все ясно :).

Дак а как ещё можно вписаться в астрономическую единицу измерения?)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82
Аватара пользователя
malinaaa
Местный
Местный
 
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:59 pm
Откуда: СПб
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Сангвиник

Знаменитости типа Газали (ЭВЛФ)

Сообщение Lisèle » Чт апр 17, 2014 5:02 am

Есть ещё такие версии, хотелось бы обсудить или выставить на опровержение:

Денис Мацуев
Бруно Ганц
Боб Марли
Михаил Шац
Олег Янковский
Одри Тоту
Гвен Стефани

(?)
Аватара пользователя
Lisèle
В тихом омуте
В тихом омуте
 
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 8:45 am
Медали: 1

Знаменитости типа Газали (ЭВЛФ)

Сообщение Наталья Ромодина » Чт апр 17, 2014 9:36 am

Lisèle писал(а):Есть ещё такие версии, хотелось бы обсудить или выставить на опровержение:

Денис Мацуев
Бруно Ганц
Боб Марли
Михаил Шац
Олег Янковский
Одри Тоту
Гвен Стефани

А как вы определеяете?
Аватара пользователя
Наталья Ромодина
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16639
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:07 pm
Откуда: Москва
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Филолог

Знаменитости типа Газали (ЭВЛФ)

Сообщение Lisèle » Чт апр 17, 2014 9:40 am

Наталья Ромодина, я не определяю, это из списка который я натыряла. :oops: :I10
:I6

Вот, Янковский может быть ЭВЛФ?
Аватара пользователя
Lisèle
В тихом омуте
В тихом омуте
 
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 8:45 am
Медали: 1

Знаменитости типа Газали (ЭВЛФ)

Сообщение Lisèle » Чт апр 17, 2014 9:52 am

Или он "царь"? Воля высокая, по-моему.
Аватара пользователя
Lisèle
В тихом омуте
В тихом омуте
 
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 8:45 am
Медали: 1

Знаменитости типа Газали (ЭВЛФ)

Сообщение Наталья Ромодина » Чт апр 17, 2014 10:08 am

Lisèle писал(а):Вот, Янковский может быть ЭВЛФ?

Да, пожалуй, из всего списка ясно представляю себе только Янковского.
Олег Янковский... Вот уже более трех десятков лет экран и сцена не перестают нас радовать встречами с этим актером, народным артистом СССР. Кстати, Олег Иванович самым последним в бывшем СССР удостоен этого звания. В свои 57 лет он фантастически популярен, совсем как в песне Высоцкого: "...по нем бабье с ума сходило, и даже мужики...". Возраст лишь добавил шарма его природному аристократизму - Янковский изящен и галантен, остроумен и прост, притягателен и таинствен... Он стал украшением прошедшего в Челябинске кинофестиваля. А за несколько часов до его закрытия актер любезно согласился дать эксклюзивное интервью газете "Уральский курьер".

Он, младший сын бывшего штабс-капитана лейб-гвардии Семеновского полка польского дворянина, родился в казахском городке Джезказгане. В семье Янковских говорили не только на русском, но и на французском, английском. А юный Олег с детьми ссыльных интеллигентов и уголовников весь день гонял в футбол. И ужасно стеснялся своей бабушки-аристократки.

- Между прочим, моя бабушка была подружкой Ленина, - говорит актер. - Когда у нее был очередной юбилей, к нам в дом пришли журналисты и попросили рассказать о Симбирске, где они жили по соседству с Ульяновыми. И бабушка вдруг вспомнила, как ей привезли из Парижа куколку с закрывающимися глазками, а Володя (будущий Ленин) так обрадовался... что эти глазки выколол, чтобы посмотреть, как это они закрываются... После ареста отца мы все переехали в театральный Саратов. Чтобы хоть как-то кормить большую семью, мама выучилась на бухгалтера. Старший брат Ростислав, окончив театральное училище, отправился в Минск в Русский театр, где играет до сих пор. Взял с собой и меня, семиклассника, дабы я не был обузой для семьи. В Минске я прожил три года. Спал и видел себя во сне футбольным вратарем. Ради футбола пропускал школу. В Минске у меня состоялся и первый театральный опыт, когда на сцену я вышел вместо заболевшей актрисы в роли мальчика в спектакле "Барабанщица". После школы надо было как-то определяться, и я, к маминой радости, вернулся в Саратов. Была вторая половина лета. Экзамены во все вузы уже закончились, и я особенно ни на что не надеялся. И вот иду как-то домой с рынка, вижу объявление о приеме в театральное училище. Будто чья-то рука повела меня туда, зашел к самому директору. "Как фамилия?" - спросил он. - "Янковский". Директор заглядывает в какие-то списки и говорит: "Да, вы приняты. Приходите первого сентября". Совершенно ошарашенный, я пришел домой... Первого сентября явился в театральное училище. И только спустя много месяцев выяснилось, что мой средний брат Николай, работавший сталеваром, втайне от всех нас сдал в этом училище все вступительные экзамены: он так же бредил театром, как я - футболом. Но когда узнал, что вместо него в училище пошел я - промолчал и снова пошел работать сталеваром: надо было кормить семью. Между прочим, Николай сегодня директор Саратовского молодежного театра...

- С тех пор вы поверили в некий "пасьянс на небесах"?

- И верю в него по сей день. После этого удачи стали сыпаться на мою голову одна за другой. Но, конечно, все было не сразу. В училище я женился и стал "мужем Людмилы Зориной", ведущей актрисы Саратовского театра, в котором тоже стал работать. Долгое время я слышал за своей спиной: "Да это же муж самой Зориной!"

Однажды наш театр гастролировал по стране, и в одном из местных ресторанов мне случилось сидеть вблизи с обедавшими там Владимиром Басовым и его женой Валентиной Титовой, снимавшими в ту пору фильм "Щит и меч". Вместе с коллегами из съемочной группы они как раз обсуждали кандидатуру на роль Генриха Шварцкопфа. И вдруг Титова, глядя в мою сторону, говорит мужу: "Вон он, твой герой - красивое, умное, арийское лицо". Владимир Басов вздохнул: "Если бы с таким лицом он еще был бы актером..." Но ко мне они все-таки подошли. И после этого пошло-поехало... Почти параллельно со "Щитом и мечом" снялся в фильме "Служили два товарища".

Прекрасно помню, как наш театр гастролировал в Горьком, где в местных кинотеатрах шли эти два фильма. С афиш на горьковчан глядели два блондина - гестаповец Шварцкопф и красноармеец Некрасов... И вот иду я вечером со спектакля в гостиницу, а народ только что высыпал из кинотеатра. Люди, увидев меня, ошарашенно расступались, и я тогда впервые почувствовал, что это такое - актерская популярность.

- Но ведь вы потом еще некоторое время играли в Саратове...

- Да, до тех пор, пока мне не пришлось участвовать вместе с Евгением Леоновым в съемках фильма "Гонщики". Один из дублей мог закончиться трагически: машина перевернулась, операторы - кубарем в сторону, а на мне дотла сгорела кожаная куртка. Но я остался без единой царапины. Леонов долго потом всей Москве рассказывал про "счастливчика Янковского" из Саратова. Рассказал он обо мне и Марку Захарову. Так мы всей семьей перебрались в Москву, и я стал играть в его "Ленкоме", ну а супруга с рождением сына Филиппа полностью отдала себя роли жены и матери.

- Кстати, ваш сын, как считают кинокритики, талантлив не только как режиссер, но и как актер.

- Филипп снимался со мной впервые в "Зеркале" у Андрея Тарковского, когда ему было всего четыре с половиной года. Я играл взрослого героя, а мой сын - его в детстве. Сегодня мне безумно жаль своего сына и его ровесников. Они лишены возможности не только сниматься в фильмах, на которые у государства нет средств, но и быть узнанными своими соотечественниками. Сегодняшний кинематограф не рождает таких героев, которые принесли известность тому же Олегу Стриженову или Алексею Баталову, Николаю Рыбникову. Сегодня есть талантливые - Меньшиков, Машков, Миронов, но вы можете назвать их героев, на которых хотели бы походить миллионы молодых?..

- А пьесы, драматурги - они сегодня есть?

- Графоманов во все времена хватало. А настоящих драматургов единицы. Совершенно уверен в том, что сегодня где-то мучаются новые Вампиловы и Розовы. И обязательно будут новые взрывы - и в театре, и в кино. По моим наблюдениям (улыбается), российское кино пребывает в состоянии беременности - примерно на шестом-седьмом месяце. Понимаете, невозможно сегодня требовать преждевременных родов. Но они все равно будут.

Дай нам сегодня денег хоть в пять раз больше, чем истрачено на "Титаник", - мы "Титаника" никогда не поставим. У нас другой менталитет, другое кино.

- А сами? Как вы вдруг стали режиссером?

- Пожалуй, именно так - вдруг. Мне предложили сняться в главной роли в фильме по пьесе Надежды Птушкиной "Пока она умирала". А потом сказали: может, и режиссером фильма станешь? Стану, говорю. Вот, собственно, так и получился фильм "Приходи на меня посмотреть". Название пьесы нам показалось слишком уж мрачным для нашей новогодней сказки. Нынешнее название - строчка из звучащего в фильме романса на стихи Анны Ахматовой...

- Вы сказали, что нынешнее время еще не востребовало своих героев, но появились новые актеры - молодые, талантливые... У вас нет ощущения, что вам дышат в затылок?

- Вы знаете, все очень относительно. Талантливых людей, безусловно, немало. Другое дело, как им пробиться на большой экран, стать популярными, минуя, скажем, очередной сериал наподобие "Ментов". Нарождается и новый зритель, у которого есть свои кумиры... Не так давно мы с внуком Иваном (он тоже снимался с дедом в фильме "Приходи на меня посмотреть". - Авт.) были в театре. За кулисами встретились с Димой Певцовым, поздоровались... А мой Иван с нескрываемым восторгом: "Ты знаком с самим Певцовым?!"

Когда-то Арсений Тарковский, знаменитый поэт, ходил обедать со своим сыном, совсем еще молодым Андреем, в Центральный дом литераторов. И все спрашивали: что это за молодой человек с Арсением? Прошло время, и Андрей Тарковский стал водить своего отца в Дом кино. И снова все спрашивали: а кто же это с Андреем? Я к чему это говорю - пусть дышат в затылок, пусть. И я бы очень хотел, чтобы однажды мой сын повел бы меня в ресторан, а люди стали спрашивать: кто это с Филиппом Янковским?

- Интересно, если бы вдруг пришлось встретиться с молодым Олегом Янковским, например, времен "мужа самой Зориной" или даже еще более молодым... Вы бы подружились с ним?

- Думаю, да. Сейчас все во мне заматерело. Смотрю на себя - столько морщин... Вообще не люблю, когда мужчина - как белый лист, гладенький такой. В лице мужском должна быть какая-то биография. А чем был я хорош? Смотрю "Щит и меч", "Служили два товарища"... Ну та-а-кой какой-то... А трепет был в глазах. Я был трепетным юношей, и мне очень хотелось вырваться вперед в своей профессии...

- А сейчас?

- Нет, если бы трепет того, двадцатилетнего, остался во мне по сей день, сказали бы, наверное: больной он, что ли, все трепещет и трепещет...

- Существует легенда, что именно "Гамлет" разлучил вас в свое время с Андреем Тарковским...

- Семьдесят четвертый год. Снимали фильм "Зеркало". Баня, паримся... Вдруг с нижней полки голос разомлевшего Андрея: "Устал от кино. Хочу поставить на театральной сцене "Гамлета". Ты, Олег, будешь играть Гамлета..." Радости моей не было предела! Сам Тарковский предложил мне такую роль - мечту любого актера. Звоню Марку Захарову, договариваемся... Но проходит время, и однажды звонок от Тарковского: "Ты знаешь, Олег, я подумал, что лучше будет, если Гамлета сыграет Толя Солоницын, а ты будешь Лаэртом". Это был сверхтяжелый удар, и я ответил: "Лаэрта я играть не буду". И тут он сказал фразу, которую я запомнил на всю жизнь: "Что же ты ведешь себя совсем как тенор!" Но время все же помирило нас...

- Самое дорогое воспоминание детства?

- Наверное, это ожидание матери - принесет поесть или не принесет... Только с годами начинаешь понимать, как дороги нам наши родители и как больно и совестно сознавать, что ты этого не понимал раньше - мало общался, мало уделял им внимания.

- А ваша самая главная удача в жизни?

- Моя семья, мой дом. Если разрушается семья, то какой тогда смысл в жизни?


Похоже, скорее, на ВЭ**
Хотя не утверждаю.
Принесёт поесть или не принесёт - это к 4Ф подойдёт? Не очень уверена. Правда, я бы не сказала, что приходилось мне голодать, так что не буду утверждать.
Аватара пользователя
Наталья Ромодина
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16639
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:07 pm
Откуда: Москва
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Филолог

Знаменитости типа Газали (ЭВЛФ)

Сообщение Lisèle » Чт апр 17, 2014 10:36 am

Вот ещё Боб Марли.

N. Знаешь, многие считают, что большинство тех, кто называет себя раста, на самом деле, мягко говоря, преувеличивают?
Bob: Многие так себя называют, однако избраных будет единицы. Будут и агнцы и волки в овечьей шкуре. Но этого нам сейчас не разглядеть. Раста надо быть и раста надо знать. Я здесь не затем, чтобы судить людей. Джа приказал оставить суд Ему. Так вот, те, кто смотрят на человека и говорят "что это он из себя раста корчит?" - да кто они такие чтобы судить о его намерении, когда Господь приказал оставить суд ему?

N.: А что ты, будучи раста, думаешь обо всех этих преступлениях и насилии, творящихся повсеместно?
Bob: Ха-ха. Законы - причина преступлений и насилия. Ну, как тебе сказать ... Смотри, как все начиналось, что из себя представляла Земля сначала, что стало теперь и как должно быть. Все это только в мозгах. Вообщем, все эти законы, которым мы подчиняемся, тараторим, бубним, бубним да языками чешем - вот, что нас заставляет страдать. Любой это может понять. Все эти законы - они необязательны.

N.: Какие законы? Ты имеешь в виду какие-то определенные законы?
Bob: Все законы подряд! Существует лишь один единственный настоящий закон - закон жизни. Врубись. Представь, человек строит себе город и хочет чтобы в городе жили и заправляли всем люди. Я не хочу строить из себя политика. Я просто говорю о праведности. Джа справедливый владыка всей земли, и Он не протягивает повсюду колючую проволоку!

N.: Я справедливо заключаю, что Раста не верит в насилие вообще?
Bob: Раста не верит в насилие! Парень, раста не верит, раста знает! Видишь ли, как раз вера твоя тебя и плющит. Ты должен знать то, что знаешь. Земля была и есть земля, на протяжении 2000 лет - сейчас уже 1973 год. Опять же говорю - я не занимаюсь всем этим ради каких-то денег. Я говорю о том, что Джа входит в сердце и заставляет его двигаться, и вот я в Англии, снова повторяю те же самые слова, говорю это и в Америке и в Австралии. Я должен туда ехать потому, что я - слуга Его Императорского Величества. Я не занимаюсь никакой тяжелой работой, а просто делаю то, что мне велел делать Джа. В Нем я черпаю силы для музыки, от Него у меня вдохновение для этих слов, этих самых слов, которыми Он открывает людям глаза. Ведь я знаю, что Джа обитает во всем и вся. Среди людей есть дьяволы и ангелы. Врубись. Джа сказал оставьте суд Ему. Врубись, и ты наверняка увидишь, что очень во многом человеку надо разобраться самому, наедине с собой. Ты говоришь слова, в тот момент, когда ты их говоришь, они могут быть правильными, а могут и не быть. Ты знаешь, что я имею в виду. Ведь этим вещам Джа учит тебя каждый день, и иногда тебе просто приходится усвоить урок. Надо знать, что Он говорит, человеку надо в этом разобраться.

N.: Хорошо, у тебя есть своя религиозная вера, есть свои убеждения. Интересно, тебя раздражают люди, которые не понимают, о чем ты говоришь? Ты раздражаешься?
Bob: Мне жаль людей, которые не понимают, о чем мы говорим. Потому что им приходится сносить горести, которые они вовсе не должны сносить. Видишь ли, я знаю, что мое сердце может быть твердым, как камень, и может быть мягким, как вода. Опять же мне жаль людей, которые не знают Его Императорского Величества. Это как мать мне говорила - на Великом суде людям отрубают голову, и они хотят умереть и не могут, а наши дни - судные дни. Ясно, что только выживут только достойнейшие из достойнейших, как сказал Маркус Гарви. Так оно и есть.

N.: Вот ты, раста, какие у тебя ощущения от того, что ты с Джамейки?
Bob: От того, что я с Джамейки?

N.: Ага!
Bob: С Джамейки? Ну тогда слушай, Невил. От того, что я с Джамейки? Я не вижу свое Я истинно ямайским. Я вижу свое Я истинно раста в бытности раста! Ямайка - это Ямайка. Африка - это Африка. Я-да-Я - раста!

N.: Ха-ха. У тебя нет никаких границ.
Bob: Мои границы ... Вообщем-то да, я должен выбрать место на земле, где я знаю, что я должен жить. А я знаю, что я хочу жить там, где живет мой отец, а мой отец живет в Эфиопии. Так что я должен жить рядом с моим отцом.

N.: В буквальном смысле? Другими словами - ты в буквальном смысле надеешься, что однажды будешь жить в Эфиопии?
Bob: Я не надеюсь. Мы идем. Скоро, скоро! Сейчас 1973 год, уже скоро 74. Джа сказал, что скорее Небо обрушится на землю, чем умрет одно мое слово. Врубись! Ведь Он сказал, что Он устроит все так, что будет место, где будет Он и будет Я-да-Я.

N.: Слушай, Боб. Мы ежедневно слышими о голоде в Эфиопии. Что ты об этом скажешь теперь?
Bob: Прекрасно! Я говорю - прекрасно. Если ты не знаешь Бога, ты будешь страдать и умрешь. Бог беспристрастен, где бы ты не жил на земле. А коль ты живешь в Эфиопии, в Его дворце и ты не знаешь, что Он и есть Всемогущий - ты будешь страдать. А для Бога я ничем не отличен. Короче, я тоже мог бы голодать и страдать, но я знаю Джа.

N.: Давай поговорим о Бобе Марли и The Wailers. Ты пишешь так много песен для группы. У тебя так много общего с группой. Скажи, ты связан какими-либо обязательствами с этим коллективом?
Bob: Конечно! Группа называется The Wailers. Почему-то многие говорят Bob Marley And The Wailers. Я никому никогда такого не говорил. Но, наверное, у них есть на то причины. Короче Я-да-Я - Wailers. Так было и так будет. Я-да-Я будем играть и играть музыку до тех пор пока не случиться то, что должно случиться. Я-да-Я ведь не строит планов на жизнь, ясно - что человек строит планы, а Джа их сносит до основания.

N.: Ладно. А что насчет процесса написания песен? Ты пишешь так много. Разные люди по-разному пишут музыку. Одни садятся и пишут слова, а потом сочиняют к ним музыку. К другим сначала приходит мелодия, а слова - потом. У тебя есть свой определенный процесс, и если есть, то какой именно?
Bob: Все растет вместе. Свою первую песню я сочинил когда впервые взял в руки гитару. Я могу написать песню и без гитары, но это действительно растет все вместе. Я очень люблю быть со своей гитарой. Это само собой происходит, вдохновение Джа проходит через человека. Ведь лично я, похоже, мог бы написать целую кучу мелодий - это правда, однако я выбираю именно ту самую мелодию. Ведь человек может думать о всяких разных вещах ... Сам понимаешь.

N.: Да, я понимаю. Послушай, я знаю, что ты близко сотрудничаешь с Джонни Нэшем, который записал довольно много твоих песен. И я часто слышу, разговоры типа: "Интересно как там Джонни Нэш, не обижает ли нашего парня Джамейки?" Какова там ситуация? Мы вполне свободны говорить открыто на нашей программы.
Bob: Ну... Недавно они мне дали денежек. Хотят, чтобы я подписал с ними еще одно соглашение. Вообщем, здесь надо разобраться (ха-ха). Н-да ... Короче ситуация такова, что мне бы не хотелось говорить ничего плохого про них, а хорошего мне сказать нечего.

N.: А что ты вообще думаешь об американцах, которые приходят в берут реггей и начинают делать из этой музыки большие деньги? Как это делает Джонни Нэш, Поль Саймон и еще пара людей. Что ты об этом думаешь?
Bob: Вообщем-то эти люди делают то, что в той недружелюбной среде мы бы сделать не смогли. Это очень ядовитая злая среда. Ты знаешь Невил, меня эти их штучки раздражают.

N. Я понимаю.
Bob: Смотри, сколько на Джамейке хороших музыкантов. Приезжает шустрый парень, видит все это, и думает -- почему бы не записать несколько песен и не сделать из них что-нибудь? Ребята собираются и записывают за три часа пятнадцать песен. На все про все у него уходит $15,000 (JA). Выпускается альбом и продается миллион пластинок. И гадать нечего - он просто не может проиграть. Он делает то, что умеет и так, как умеет...

N.: Ты хочешь сказать, что никто на Ямайке не захочит тратить на это деньги?
Bob: Никогда.

N.: Понятно.
Bob: Они ждут, пока не появится кто-нибудь вроде Джонни Нэша, и не возьмется за дело. И правда, сейчас сюда хлынет целая толпа таких дельцов. И даже не нужно чтобы мы делали это сами. Для того чтобы делать музыку необходима своя студия и т.д. Мы сейчас и стараемся сделать свою студию. Если нам это надо, Джа сделает так что у нас это будет.

N.: Тебе нужна студия?
Bob: Да!!! Потому что я хочу делать музыку. Слишком многие хотят заставить нас заниматься другими вещами, как подобает людям нашего класса.

N.: Кстати, ты уже не раз говорил о классах. Средний класс, и всякое такое...
Bob: Да. Я врубися, что они действительно пытаются разделить нас на классы. Да, правда, они делят нас на классы, а я с этим никак не могу согласиться. Вот это и есть голимое зло. Нельзя делить людей. Как можно их делить? Не у всех ведь есть четыре ступни (Some ah dem noh have four foot).

N.: Да, это правда.
N.: Послушай, Боб, у нас осталось мало времени, но я хочу спросить тебя еще об одной вещи -- что ты думаешь о Джамейке? Ты веришь в эту страну? Сам-то ты преуспеваешь со своей музыкой, у тебя все в порядке. А как страна?
Bob: Верю ли я в страну?

N.: Да.
Bob: Вообщем да. Джамейка -- прекрасное место. Я действительно очень люблю Джамейку, я обошел многие долины и горы на острове. Я вижу, что нам действительно необходима цель, направление. Не какие-то там декларации да референдумы, а дело. Смотри, что стало с землей. Землю надо возделывать и для этого не требуется рабство. Для этого всего лишь требуется понимание.

N.: Ну, по крайней мере ты уже положил этому начало -- ты ведь называешь себя Земледельцем.
Bob: Я-да-Я Ньябинги - Земледельцы Творения с начала времен.

N.: Хорошо. Спасибо, Боб Марли, мне было очень приятно поговорить с тобой!

Перевод: Andrey Ganin, www.jamaica.kiev.ua

Подробнее: http://muslib.ru/groups/76/journal/851. ... z2z7em0u3R


По-моему ЭЛВФ/ЭВЛФ. То есть вроде как где-то 3Л проскакивает, но такие Андерсеновские высказывания тоже мелькают.
Аватара пользователя
Lisèle
В тихом омуте
В тихом омуте
 
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 8:45 am
Медали: 1

Знаменитости типа Газали (ЭВЛФ)

Сообщение Lisèle » Чт апр 17, 2014 10:45 am

По фото не похож на Андерсена. А вот Газали, так вполне возможно (или Пастернак).

Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Lisèle Сб дек 06, 2014 1:15 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lisèle
В тихом омуте
В тихом омуте
 
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 8:45 am
Медали: 1

Знаменитости типа Газали (ЭВЛФ)

Сообщение Lisèle » Вс апр 20, 2014 8:14 pm

...
Последний раз редактировалось Lisèle Сб дек 06, 2014 1:14 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lisèle
В тихом омуте
В тихом омуте
 
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 8:45 am
Медали: 1

Знаменитости типа Газали (ЭВЛФ)

Сообщение Lisèle » Вс апр 20, 2014 8:34 pm

...
Последний раз редактировалось Lisèle Сб дек 06, 2014 1:14 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lisèle
В тихом омуте
В тихом омуте
 
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 8:45 am
Медали: 1

Знаменитости типа Газали (ЭВЛФ)

Сообщение Istanaro » Вс апр 20, 2014 11:05 pm

Янковский не Андерсен?
Человек рожден для счастья, как птица для полета.
Аватара пользователя
Istanaro
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 21003
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 3:27 am
Откуда: João Pessoa, Paraiba, Brazil
Медали: 10
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: теоретическая физика

Знаменитости типа Газали (ЭВЛФ)

Сообщение Lisèle » Чт апр 24, 2014 1:08 pm

Том Йорк, вроде, Газали.

МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ТО, как я себя веду. Вернее, будет точнее сказать, что я не одобряю своего поведения. И я не одобряю тот язык, которым я говорю — он бессмыслен. А еще у меня есть несчастливое умение отвращать от себя людей до того, как встретиться с ними.

Я БЫ ХОТЕЛ НАУЧИТЬСЯ использовать музыку как орудие против массмедиа, исповедующих идеи той части политиков, которые лояльны к существующему политическому раскладу и миру корпоративных интересов.

ЧТО БЕСПОКОИТ МЕНЯ относительно компьютерной эры, так это тот факт, что теперь люди могут узнать о тебе все. Это невероятное вторжение в частную жизнь. Любой человек может следить за тобой, и — независимо от того, где ты сейчас находишься, — тебя можно вычислить, если ты засунул в банкомат свою карту. Я постоянно слышу все эти странные разговоры из интернета о том, что в будущем власть будет принадлежать не тому, у кого больше ядерных боеголовок, а тому, у кого больше информации. Но, впрочем, я не боюсь компьютеров. Пока еще компьютер не может тебе противостоять и сопротивляться. Пока еще он абсолютно беззащитен, и ты всегда можешь уничтожить его. Нам просто нужно больше людей с кувалдами.

МНЕ КАЖЕТСЯ, что сегодня человек не всегда понимает язык средств массовой информации, и если ты кладешь на свою музыку слова, в которых есть какой-то понятный политический смысл, большинство людей впитает это, а некоторые даже будут отрыгивать усвоенное и кормить других.

НИКТО ИЗ МУЗЫКАНТОВ не может утверждать, что у него есть прямой доступ к правде. Но у музыкантов всегда есть несколько большие, чем у других людей, права на распространение своей персональной истины. Потому что у них есть то, что придает мыслям энергию. У них есть музыка.

ТАК СЛОЖНО СОЕДИНИТЬ политику и искусство.

МНЕ КАЖЕТСЯ, что самое главное в музыке — это чувство освобождения.

Я НИКОГДА НЕ РАЗДЕЛЯЛ мнение о том, что поп-музыка — это бегство от реальности. Я всегда замечал в ней мрак и тьму — даже среди величайших хитов.

СУЩЕСТВУЕТ тонкая линия между тем, чтобы создать что-то по-настоящему сильное и эмоциональное, и тем, чтобы превратиться в никчемного идиота, испытывающего к себе жалость и при этом играющего рок стадионного масштаба.

ОСНОВНОЙ СМЫСЛ создания музыки заключается в том, чтобы дать голос вещам, которые его никогда не имели.

МЫ ЖИВЕМ ВО ВРЕМЕНА глобальных изменений в мировом климате и целой кучи других фундаментальных перемен, которые так или иначе затрагивают каждого из нас. Одновременно с этим мы слушаем самое отчаянное дерьмо по радио и смотрим на ублюдочных знаменитостей, произносящих милую ублюдочную чушь. Слушая их и смотря на них, мы изо всех сил пытаемся забыть о том, что происходит вокруг нас, и, наверное, это ништяк, но что касается меня, я ни о чем забыть не могу.

http://esquire.ru/wil/thom-yorke




Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Lisèle
В тихом омуте
В тихом омуте
 
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 8:45 am
Медали: 1

Знаменитости типа Газали (ЭВЛФ)

Сообщение газаликант » Чт авг 21, 2014 6:29 pm

Биохимик, психиатр, парапсихолог Ян Стивенсон, который не только выступал за реинкарнацию, но и пытался найти научные доказательства существования этого сверхмистического явления
Последний раз редактировалось газаликант Чт авг 21, 2014 6:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
газаликант
Активист
Активист
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2014 5:26 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Достоевский

Знаменитости типа Газали (ЭВЛФ)

Сообщение PXG » Чт авг 21, 2014 6:31 pm

афанасьевский тип Вишневской...

А что, Вишневкой кто-то собирается впаять 4Ф ?
Если правда - жаль, что Вишневкая не может набить этому "диагносту" морду лица...
PXG
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3248
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:27 am
Медали: 2
Профессия: Стебельский

Пред.След.

Вернуться в Типы знаменитостей по психе-йоге

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой