Юнг

Типирование знаменитостей по психософии Афанасьева

Юнг

ВЛЭФ (Сократ)
0
Голосов нет
ВЛФЭ (Ленин)
0
Голосов нет
ВЭФЛ (Толстой)
0
Голосов нет
ВЭЛФ (Ахматова)
0
Голосов нет
ВФЭЛ (Твардовский)
0
Голосов нет
ВФЛЭ (Наполеон)
2
14%
ЛВЭФ (Эйнштейн)
2
14%
ЛВФЭ (Лао-цзы)
0
Голосов нет
ЛЭВФ (Паскаль)
2
14%
ЛЭФВ (Августин)
1
7%
ЛФЭВ (Бертье)
0
Голосов нет
ЛФВЭ (Платон)
1
7%
ЭВЛФ (Газали)
0
Голосов нет
ЭВФЛ (Пастернак)
0
Голосов нет
ЭЛВФ (Андерсен)
1
7%
ЭЛФВ (Руссо)
0
Голосов нет
ЭФВЛ (Пушкин)
0
Голосов нет
ЭФЛВ (Бухарин)
0
Голосов нет
ФВЛЭ (Гёте)
1
7%
ФВЭЛ (Чехов)
0
Голосов нет
ФЛВЭ (Аристипп)
2
14%
ФЛЭВ (Эпикур)
2
14%
ФЭВЛ (Дюма)
0
Голосов нет
ФЭЛВ (Борджиа)
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 14

Юнг

Сообщение vale » Вт мар 27, 2012 6:52 pm

Istanaro писал(а):Юнг же анализировал мистику, а не занимался ей.


занимался )
плюс работа с психотиками, плюс поездки по всему миру, в которых он "проникал" в различные древние культуры (кстати, вот это может и 2Э), на основе которых и сформировалась теория архетипов.

В целом психология Карла Юнга нашла своих последователей больше среди философов, поэтов, религиозных деятелей, нежели в кругах медиков-психиатров. Учебные центры аналитической психологии по Юнгу, хотя учебный курс в них не хуже, чем у Фрейда, принимают и студентов-немедиков. Юнг признал, что он «никогда не систематизировал свои исследования в области психологии», потому что, по его мнению, догматическая система слишком легко соскальзывает на напыщенно-самоуверенный тон. Юнг утверждал, что причинный подход конечен, а потому фаталистичен; его же телеологический подход выражает надежду, что человек не должен быть абсолютно рабски закабален собственным прошлым.


выделенное - за высокую эмоцию и не 1Л.
http://to-name.ru/biography/karl-jung.htm
Let the sky fall, when it crumbles
We will stand tall and face it all together
Аватара пользователя
vale
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 33209
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 1:11 am
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Сангвиник

Юнг

Сообщение vale » Вт мар 27, 2012 7:08 pm

отрывки из воспоминаний Юнга

Наконец-то я оказался там, где так хотел побывать: в неевропейской
стране, в которой не говорили ни на одном из европейских языков, не
исповедовали христианства, где господствовали иные расовые и исторические
традиции, иное мировоззрение, наложившее свой отпечаток на облик толпы. Мне
часто хотелось хоть раз посмотреть на европейцев со стороны, чужими глазами.
Правда, я совершенно не понимал по-арабски, но тем внимательнее я наблюдал
людей, их нравы и привычки. Я многие часы просиживал в арабских кафе,
прислушиваясь к беседам, в которых не понимал ни слова. Но меня чрезвычайно
заинтересовали мимика беседующих, их способ выражения эмоций; я научился
замечать даже незначительные изменения в жестикуляции арабов, особенно когда
они говорили с европейцами. Так я пытался взглянуть на белого человека
сквозь призму иной культурной традиции.
То, что европейцы называют восточной невозмутимостью и апатией, мне
показалось маской, за которой скрывалось некое беспокойство, волнение, чего
я не мог себе объяснить. Странно, но оказавшись на марокканской земле, я
ощутил то самое непонятное беспокойство: земля здесь имела странный запах.
Это был запах крови - словно почва пропиталась ею. Мне подумалось, что эта
земля пережила и перемолола в себе три цивилизации - карфагенскую, римскую и
христианскую. Посмотрим, что принесет исламу технический век.


а вот это - гениальное место
Оказавшись в Америке в следующий раз, я вместе с американскими друзьями
посетил в Нью-Мехико, город, основанный индейцами пуэбло. Впрочем, "город" -
это слишком сильно сказано, на самом деле это просто деревня, но дома в ней,
скученные, густозаселенные, выстроенные один над другим, позволяют говорить
о "городе", тем более что так его название звучит на их языке. Так впервые
мне удалось поговорить с неевропейцем, то есть не с белым. Это был вождь
племени Тао, человек лет сорока или пятидесяти, умный и проницательный, по
имени Охвия Биано (Горное Озеро). Я говорил с ним так, как мне редко
удавалось поговорить с европейцем. Разумеется, и он жил в своем собственном
мире, как европеец - в своем, но что это был за мир! В беседе с европейцем
вы, словно песок сквозь пальцы, пропускаете общие места, всем известные, но
тем более никому не понятные; здесь же - я словно плыл по глубокому
неведомому морю. И неизвестно, что доставляет больше наслаждения - открывать
для себя новые берега или находить новые пути в познании вещей давно
известных, пути древние и практически забытые.
"Смотри, - говорил Охвия Биано, - какими жестокими кажутся белые люди.
У них тонкие губы, острые носы, их лица в глубоких морщинах, а глаза все
время чего-то ищут. Чего они ищут? Белые всегда чего-то хотят, они всегда
беспокойны и нетерпеливы. Мы не знаем, чего они хотят. Мы не понимаем их.
Нам кажется, что они сумасшедшие".
Я спросил его, почему он считает всех белых сумасшедшими? "Они говорят,
что думают головой", - ответил вождь. "Ну, разумеется! А чем же ты думаешь?"
- удивился я. "Наши мысли рождаются здесь", - сказал Охвия, указывая на
сердце.

Я был ошеломлен услышанным. Первый раз в жизни (так мне казалось) мне
нарисовали истинный портрет белого человека; меня было такое чувство, будто
до этого я не видел ничего, кроме размалеванных сентиментальных картинок.
Этот индеец отыскал наше самое уязвимое место, увидел нечто, такое чего не
видим мы. У меня возникло ощущение, будто то, чего я не замечал в себе
раньше, нечто лишенное очертаний, поднимается во мне. И из этого тумана один
за другим выплывают образы. Сначала возникли римские легионеры, разрушающие
галльские города, Цезарь с его резкими, словно высеченными из камня,
чертами, Сципион Африканский и, наконец, Помпеи. Я увидел римского орла над
Северным морем и на берегах Белого Нила. Я увидел Блаженного Августина,
принесшего на остриях римских пик христианское "credo" бриттам, и Карла
Великого с его пресловутым крещением язычников. Я видел банды крестоносцев,
грабящих и убивающих. Со всей беспощадностью передо мной обнажилась пустота
романтической традиции с ее поэзией крестовых походов. Затем перед глазами
появились Колумб, Кортес и прочие конквистадоры, огнем, мечом и пытками
проложившие путь христианству, достигшему даже этих отдаленных пуэбло,
мечтательных и мирных, почитающих солнце своим отцом. Я увидел, наконец,
жителей Новой Зеландии, куда европейцы доставили морем "огненную воду",
скарлатину и сифилис.
Этого было достаточно. Все, что у нас зовется колонизацией,
миссионерством, распространением цивилизации и пр., имеет и другой облик -
облик хищной птицы, которая с жестокостью и упорством находит добычу
подальше от своего гнезда, что отроду свойственно пиратам и бандитам. Все
эти орлы и прочие хищники, которые украшают наши гербы, дают психологически
верное представление о нашей истинной природе.


\\то, что после выделенного - еще и иллюстрация базовой БИ (именно так описывал интровертную интуицию сам Юнг)

можно и еще (глава путешествия)
http://www.lib.ru/PSIHO/JUNG/memdreamrefs.txt

это иллюстрация того, что Юнг не просто изучал народы, как это сделала бы первая логика, он сремился их проэмпатировать, понять не только разумом, но и эмоцией
Let the sky fall, when it crumbles
We will stand tall and face it all together
Аватара пользователя
vale
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 33209
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 1:11 am
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Сангвиник

Юнг

Сообщение Istanaro » Вт мар 27, 2012 7:30 pm

Так это именно стремление понять другую культуру, а не что-то другое!
Человек рожден для счастья, как птица для полета.
Аватара пользователя
Istanaro
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 21003
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 3:27 am
Откуда: João Pessoa, Paraiba, Brazil
Медали: 10
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: теоретическая физика

Юнг

Сообщение vale » Вт мар 27, 2012 7:40 pm

ну да.
но не столько разумом (логикой), сколько эмоцией.
те, кто пытаются понять разумом - это довольно типично для европейской культуры - проанализировать мифологию, язык, собрать артефакты. для 1Л очень характерен интеллектуальный снобизм, чего совершенно нет у Юнга ).

мне по ассоциативной цепочке вспонимается фраза из фильма "Александр" (про македонского, ВЭЛФ), которую царь бросил своим военачальникам в одном из эпизодов (дело касалось покоренных народов) - "но больше всего мне злит не то, что вы оспариваете мои решения, а отсуствие уважения к культуре, которая намного древней нашей". вот вторая часть - это очень точно характеризует 2Э.
и у Юнга, судя по "путешествиям" - именно это тонкое, бережное, уважительное отношение к древним культурам, которые с точки зрения разума можно охарактеризовать как примитивные - весьма и весьма чувствуется. Вы+ по эмоции - однозначно.

все--таки у него 2Э.
Let the sky fall, when it crumbles
We will stand tall and face it all together
Аватара пользователя
vale
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 33209
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 1:11 am
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Сангвиник

Юнг

Сообщение Istanaro » Вт мар 27, 2012 7:52 pm

ЛЭФВ. Скорее всего.
Человек рожден для счастья, как птица для полета.
Аватара пользователя
Istanaro
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 21003
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 3:27 am
Откуда: João Pessoa, Paraiba, Brazil
Медали: 10
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: теоретическая физика

Юнг

Сообщение vale » Вт мар 27, 2012 7:53 pm

Istanaro

в чем 1Л-то? :unknown:
Let the sky fall, when it crumbles
We will stand tall and face it all together
Аватара пользователя
vale
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 33209
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 1:11 am
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Сангвиник

Юнг

Сообщение Istanaro » Вт мар 27, 2012 8:49 pm

Мне кажется, Логика у него была основой описания мира, а вот Эмоция -- инструментом.
Человек рожден для счастья, как птица для полета.
Аватара пользователя
Istanaro
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 21003
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 3:27 am
Откуда: João Pessoa, Paraiba, Brazil
Медали: 10
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: теоретическая физика

Юнг

Сообщение vale » Вт мар 27, 2012 9:53 pm

Istanaro писал(а):Мне кажется, Логика у него была основой описания мира, а вот Эмоция -- инструментом.


не.. логика все-таки процессивная.
пока искала цитаты, почитала, прониклась слогом, так сказать )))
причем, я думаю, что тройка.

те же психологиченские типы, если брать описания функций (лично мной не единожды печитанные) - там как раз описание их процессивно, а не жестко структурированно и догматично. и очень сильное ощущение не окончательности выводов, как-будто остается место еще - додумать.

чуть выше приводила цитату с отношением самого Юнга к догматам.
и вот еще, про разрыв с фрейдом

Я до сих пор помню, как Фрейд сказал мне: "Мой дорогой Юнг, обещайте
мне, что вы никогда не откажетесь от сексуальной теории. Это превыше всего.
Понимаете, мы должны сделать из нее догму, неприступный бастион". Он
произнес это со страстью, тоном отца, наставляющего сына: "Мой дорогой сын,
ты должен пообещать мне, что будешь каждое воскресенье ходить в церковь".
Скрывая удивление, я спросил его: "Бастион - против кого?" - "Против потока
черной грязи, - на мгновение Фрейд запнулся и добавил, - оккультизма". Я был
не на шутку встревожен - эти слова "бастион" и "догма", ведь догма -
неоспоримое знание, такое, которое устанавливается раз и навсегда и не
допускает сомнений. Но о какой науке тогда может идти речь, ведь это не
более чем личный диктат.
И тогда мне стало понятно, что наша дружба обречена; я знал, что
никогда не смогу примириться с подобными вещами. К "оккультизму" Фрейд,
по-видимому, относил абсолютно все, что философия, религия и возникшая уже в
наши дни парапсихология знали о человеческой душе. Для меня же и сексуальная
теория была таким же "оккультизмом", то есть не более чем недоказанной
гипотезой, как всякое умозрительное построение. Научная истина, в моем
понимании, - это тоже гипотеза, которая соответствует сегодняшнему дню и
которая не может остаться неизменной на все времена.
....
После нашего разговора я чувствовал себя совершенно растерянным: мне и
в голову не приходило рассматривать теорию сексуальности как некое
рискованное предприятие, которому, однако, следует хранить верность.
Очевидно, что для Фрейда сексуальность значила больше, чем для других людей,
она была для него своего рода res religiose observanda (вещью, достойной
религиозного благоговения. - лат.). Столкнувшись с подобными идеями, обычно
теряешься. Поэтому все мои робкие попытки выглядели довольно неуверенно, и
наши беседы вскоре прекратились.


третий момент, это уже мое глубокое убеждение.
у афанасьева
3-я Логика, даже не будучи эмоциональной (т.е. с 4-ой Эмоцией), все-таки склонна к мистицизму

Еще одна тема или, лучше сказать сфера, в которой легко дышится 3-й Логики - это граница между знанием и незнанием

я бы последнее переформулировала как граница между иррациональным и рациональным.
фишка в том, что именно в изучении явлений мира психического (в отличие от мира объективного, где рулит 1Л и 2Л) как раз умение видеть одновременно и рациональное, и иррациональное делает 3Л наиболее адекватной из всех положений логик.
а в сочетании с 2Э именно в изучении психических явлений позволяет глубоко в них проникать.
Let the sky fall, when it crumbles
We will stand tall and face it all together
Аватара пользователя
vale
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 33209
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 1:11 am
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Сангвиник

Юнг

Сообщение vale » Вт мар 27, 2012 10:10 pm

еще интересный факт о Юнге.
это про строительство башни.
наводит мысль о первой физике
(хотя приведенное может свидетельствовать о терапевтической интуиции)

Контекст и происхождение Башни Юнга
Как аналитику мне было любопытно понять, что изначально подвигло Юнга построить такое уединенное святилище. Импульс к строительству дал назревавший эмоциональный кризис, последовавший за разрывом с Фрейдом в 1912 году. Этот трудный период жизни Юнга стал известен как его «диалог с бессознательным» и, по его словам, длился с 1912 по 1917 год (Юнг, с.178). Отлученный от психоаналитического сообщества, он чувствовал себя изолированным и преданным. «После нашего разрыва все друзья и знакомые отвернулись от меня. - писал он, - Мою книгу объявили бессодержательной, меня – мистиком, тем все и кончилось. Риклин и Мэдер были единственные, кто не покинул меня» (Юнг, с.169). В результате социальной изоляции и отвержения со стороны Фрейда, его покровителя и наставника, открылись раны детства, и начался «период внутренней неопределенности». «Для меня наступил период внутренних колебаний, – писал он, – будто я утратил всякие ориентиры и не мог нащупать почву под ногами» (Smith, 1996, Юнг, с.171).

Сражаясь с захлестывающими эмоциями и образами, порождаемыми бессознательным, Юнг заключил, что его эмоциональная сохранность требует опоры на его же собственную концепцию психики. Ничего лучше тогдашняя психология предложить не могла. «Я … вспомнил идею Фрейда о следах архаического опыта, что таятся в бессознательном современного человека. – писал он. – Но… сны и мой собственный опыт убеждали меня, что это вовсе не реликвии утраченных форм, но живая составляющая нашего существа». (Юнг, с.173). Он решил, что, как шаман, должен «подчиниться собственным психическим состояниям. – писал он. - Я их любил и одновременно с тем ненавидел, но они были моим единственным достоянием. Посвящая свою жизнь их изучению, я понимал, что лишь таким образом смогу переживать свое бытие как нечто всеобщее» (Юнг, с.192).

На протяжении этих трудных лет его психиатрическая и научная практика давала ему внутреннюю, ментальную инфраструктуру, которая наряду с его колоссальной творческой силой помогла ему пережить внутренний хаос. Иначе, писал он, «я потерял бы себя во всем этом нагромождении образов. Ценой огромных усилий я старался осмыслить каждый отдельный образ, каждый устойчивый элемент бессознательного, и настолько, насколько это удавалось, упорядочить их на каком-то рациональном основании, а главное, установить их связь с реальной жизнью». (Юнг, с.192, курсив мой).

Только после того, как нестабильность отступила, и он больше не был «пленником этой «волшебной горы», он смог объективно взглянуть на свой опыт. Первый вопрос, который он задал себе, был таков: «В чем, собственно, заключается проблема бессознательного?» (Юнг, с.205). Его захлестнули воспоминания о себе одиннадцатилетнем, строящем маленькие домики и замки из камней и грязи. Он думал: «…все это еще имеет для меня значение. Маленький мальчик созидает нечто, живет творческой жизнью, и сейчас мне недостает именно этого» (Юнг, с.174). Как ребенок, он начал строить крохотные деревеньки и каменные сооружения на берегу озера у своего дома в Кюснахте. Он спрашивал себя с удивлением: «Чем же ты, собственно, занимаешься? Строишь маленькую деревню так, будто совершаешь некий ритуал!» (Юнг, с.175).

И все же, он был уверен, что в процессе игры открывал свой собственный миф. Эта игра с камнями была ритуалом инициации, открывающим ему доступ к собственному творческому воображению, и освободила поток образов и идей, которые он добросовестно фиксировал. Как пишет Ханна, «как бы глубоко он ни уходил в процесс выражения эмоций на языке образов, он оставался внутренне спокоен и уверен» (1997, с.108). Рисунки и разговоры с внутренними фигурами занимают более 1330 страниц его Красной и Черной книг (Smith 1996, с.76) в поисках ответа на настойчиво звучащий внутренний вопрос: «А каков твой миф? Миф, в котором ты сам живешь?» (Юнг, с.172). Позднее он назвал этот период самым важным временем в своей жизни. Это был трудный эмоциональный опыт, но также и источник главных идей, развитием которых он занимался все оставшиеся годы.

Именно это желание претворять психические образы в форму и материю стало импульсом к строительству башни. В этом процессе Юнг пережил древнее архетипическое стремление уловить неуловимое, сохранить священное в надежном воплощении – в камне. История полна археологическими свидетельствами такого стремления, начиная с палеолитической Венеры Виллендорфской, каменных кругов в Северной Ирландии, Стоунхенджа и гигантских каменных истуканов на острове Пасхи. Центральная святыня ислама – черный камень в стене Каабы в Мекке. Все святыни связаны с человеческим желанием запечатлеть смысл в камне, чтобы передать следующим поколениям. Каждое конструктивное решение в Боллингене служило Юнгу для воссоздания психики в камне. Каждый установленный камень давал ему чувство того, что его идеи проясняются и становятся сильнее. Как башня замка указывает на границы его территории, так Боллинген выражал освобождение Юнга от фрейдовской догмы, давая опору для фундамента его собственных идей:
«Я не мог отделаться от ощущения, что только слов и бумаги мне мало – необходимо было найти что-то более существенное. Я испытывал потребность перенести непосредственно – в камень – мои сокровенные мысли и мое знание. Иными словами, я должен был закрепить мою веру в камне. Так возникла Башня, дом, который я построил для себя в Боллингене» (Юнг, с.219).

В Боллингене психическая реальность возникает как «место», и через исследование места мы можем вообразить созидательный процесс, происходящий в человеческой душе. На протяжении всей жизни, когда случалось испытывать трудности, Юнг «начинал рисовать или играть с камнями» (Юнг, с.175). Занятие каменщика стало его терапией. После смерти жены в 1955 году он написал: «Последние дни ее жизни, ее смерть и все, что мне пришлось передумать за это время, совершенно выбили меня из колеи. Мне стоило больших усилий вновь прийти в себя, и работа с камнем помогла мне» (Юнг, с.175, курсив мой). В ее честь он высек классический, но трогательный монумент и поставил его прямо под лоджией на внутренней территории башни, «где солнце освещало бы его большую часть дня, и если погода была хорошая, падал блик от озера» (van der Post, 1977, с.254).

Хотя он завершил строительство и поселился в Боллингене уже после кризиса, Юнг всегда считал башню памятником тому знанию, которое он извлек из болезненных переживаний. Все архитектурные решения, возникавшие на протяжении строительства, исходили из его глубокой внутренней связи с архетипическим бессознательным. Иногда словно некая невидимая рука руководила этими решениями. Только годы спустя он осознал, что строительство состояло из четырехлетних этапов, по одному на каждую составную часть здания, и тем самым олицетворяло естественную четверичность целостности.
Let the sky fall, when it crumbles
We will stand tall and face it all together
Аватара пользователя
vale
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 33209
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 1:11 am
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Сангвиник

Юнг

Сообщение Stoik » Чт мар 29, 2012 4:52 pm

vale писал(а):
fe_ писал(а):
Высокая ПЙ Физика - это интерес к материальному миру, к еде, одежде, спорту. Никакого отношения к внешним и внутренним объектам наблюдения она не имеет.

Похоже, вы сами себе противоречите. Внешние объекты наблюдения - это и есть материальный мир.

это деловая логика в Эго.

+1.

vale писал(а):
вNдmт писал(а):Да, Эйнштейн, Эмоция у него, скорее всего, третья, а Логика первая, т.к. двигался он всё-таки не вширь (как 2Л), а вглубь: коллективное бессознательно, синхронистичность (синхроничность) и т.д.

не 3Э. он мистичен, это к высокой эмоции.

3Э тоже интересуется мистикой, но часто предпочитает её отрицать на людях. Ньютон, например, занимался мистикой, а он с 3Э. Платон - это вообще отдельная история: он мистичен в своей логике, а у него 4Э.
Цивилизация — процесс освобождения человека от людей.
Stoik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 9:05 pm
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Штирлиц
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Сангвиник

Юнг

Сообщение Stoik » Чт мар 29, 2012 5:02 pm

vale писал(а):это иллюстрация того, что Юнг не просто изучал народы, как это сделала бы первая логика, он сремился их проэмпатировать, понять не только разумом, но и эмоцией

Хорошая иллюстрация. Только это из типологии Фромма: из деления на стремящихся иметь (в указанной цитате европейцы) и стремящихся быть (в указанной цитате аборигены). Фромм был, поэтому и эмпатия. Отношение к высокой эмоции здесь такое же, как отношение 4Ф к некрофилии - никакого.
Цивилизация — процесс освобождения человека от людей.
Stoik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 9:05 pm
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Штирлиц
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Сангвиник

Юнг

Сообщение Stoik » Чт мар 29, 2012 5:26 pm

Научная истина, в моем понимании, - это тоже гипотеза, которая соответствует сегодняшнему дню и которая не может остаться неизменной на все времена.

2Л: сиюминутность истины, наука как набор частных гипотез.

Первоначально Юнг развивал гипотезу, согласно которой мышление превалировало над чувством у мужчин

Л выше, чем Э. Л против Э.

Юнг отрицал идеи, согласно которым личность полностью детерминирована её опытом, обучением и воздействием окружающей среды

В выше, чем Ф. В против Ф.

Преображение поместья - неадекват по физике.

Предварительная версия - ВЛФЭ.
Цивилизация — процесс освобождения человека от людей.
Stoik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 9:05 pm
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Штирлиц
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Сангвиник

Юнг

Сообщение Adelhard » Чт мар 29, 2012 5:32 pm

Stoik писал(а):3Э тоже интересуется мистикой, но часто предпочитает её отрицать на людях. Ньютон, например, занимался мистикой, а он с 3Э.

А Эйнштейн со своей 3Э на дух не переносил ни романтизм, не мистицизм (и даже откровенно недолюбливал искусство, построенное на эмоциях).
1Эмоционалов даже называют "мистиками", а 3Э - это противоположность 1.
Stoik писал(а):Платон - это вообще отдельная история

Который здесь, вообще, не при чём, т.к.
Stoik писал(а):у него 4Э
Аватара пользователя
Adelhard
Meged Differential Socionics
Meged Differential Socionics
 
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 6:38 pm
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Штирлиц
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Флегматик

Юнг

Сообщение Stoik » Чт мар 29, 2012 5:52 pm

Adelhard писал(а):
Stoik писал(а):3Э тоже интересуется мистикой, но часто предпочитает её отрицать на людях. Ньютон, например, занимался мистикой, а он с 3Э.

А Эйнштейн со своей 3Э на дух не переносил ни романтизм, не мистицизм (и даже откровенно недолюбливал искусство, построенное на эмоциях).
1Эмоционалов даже называют "мистиками", а 3Э - это противоположность 1.

Да мало ли кого как называют. Но хорошо, подтянем тяжёлую артиллерию. Известно, что:

за период с 1991 по 2006 год число атеистов в России уменьшилось наполовину, в то время как количество верующих (православных по преимуществу) увеличилось с 34% в 1991 г. до 62% в 2005 г.

Вопрос: изменилось ли в России так же сильно соотношение (ФЭ**+ЭФ**)/(**Э*+***Э) за эти 15 лет? Или мистицизм всё-таки мало связан с положением Э?

Adelhard писал(а):Который здесь, вообще, не при чём, т.к.
Stoik писал(а):у него 4Э

Vale говорила о мистицизме, как проявлении высокой Э.
Цивилизация — процесс освобождения человека от людей.
Stoik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 9:05 pm
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Штирлиц
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Сангвиник

Юнг

Сообщение Adelhard » Чт мар 29, 2012 6:10 pm

Stoik писал(а):Известно, что:

за период с 1991 по 2006 год число атеистов в России уменьшилось наполовину, в то время как количество верующих (православных по преимуществу) увеличилось с 34% в 1991 г. до 62% в 2005 г.

Ты, для начала, вспомни, что из себя представляла РПЦ в начале 90-х.
Stoik писал(а):Вопрос: изменилось ли в России так же сильно соотношение (ФЭ**+ЭФ**)/(**Э*+***Э) за эти 15 лет?

Понятия не имею.
Stoik писал(а):Или мистицизм всё-таки мало связан с положением Э?

По моим многочисленным наблюдениям, связан и довольно прочно.
Аватара пользователя
Adelhard
Meged Differential Socionics
Meged Differential Socionics
 
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 6:38 pm
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Штирлиц
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Флегматик

Пред.След.

Вернуться в Типы знаменитостей по психе-йоге

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Атех, enman, GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, KostyaAndreev, Psheva82, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой