bdrFsg писал(а):Процесс\результат
Двойка и четверка аналогично проявляются когда человек наедине или обособлен. Т.е. - нет процесса. Если же он чего-то добивается, с кем-то взаимодействует, то он начинает проявлять Двойку.
Istanaro писал(а):По 2-й человек добивается, а по 4-й уступает.
Четверка так же отключается по пьяни, а Двойкаа нет.
Ветерок писал(а):Четверка так же отключается по пьяни, а Двойкаа нет.
По пьяни всё отключится может. ))))) И уснуть можно. У меня 4-ая логика, она что теоретически должна отключиться? Тогда надо уточнить что есть логика?
Не знаю, но в пьяном состоянии полностью контроль над собой не теряла, всё-равно соображала. Хотя я и не могу много выпить. Но мне много и не надо, при моём весе-то. ))))))))
bdrFsg писал(а):Ветерок писал(а):Четверка так же отключается по пьяни, а Двойкаа нет.
По пьяни всё отключится может. ))))) И уснуть можно. У меня 4-ая логика, она что теоретически должна отключиться? Тогда надо уточнить что есть логика?
Не знаю, но в пьяном состоянии полностью контроль над собой не теряла, всё-равно соображала. Хотя я и не могу много выпить. Но мне много и не надо, при моём весе-то. ))))))))
Все всегда соображают, но мы же говорим о системе приоритетов. Отключилась - т.е. приоритет даже ниже чем обычно у 4-ки.
ENTP писал(а):Istanaro писал(а):По 2-й человек добивается, а по 4-й уступает.
Имеется в виду во взаимодействии с другими людьми или в одиночестве тоже?
Я понимаю слово "отключилась", как выключилась совсем. А так получается, что не совсем отключилась, а частично. ))))))))
Я не придираюсь. )
bdrFsg писал(а):Я понимаю слово "отключилась", как выключилась совсем. А так получается, что не совсем отключилась, а частично. ))))))))
Я не придираюсь. )
Выключилась совсем судя по поведению человека - т.е. ресурсы не идут:) Просто это ж в одном времени. В другом ресурсов может хватить - степени опьянения тоже ж разнятся.
Ветерок писал(а):bdrFsg писал(а):Я понимаю слово "отключилась", как выключилась совсем. А так получается, что не совсем отключилась, а частично. ))))))))
Я не придираюсь. )
Выключилась совсем судя по поведению человека - т.е. ресурсы не идут:) Просто это ж в одном времени. В другом ресурсов может хватить - степени опьянения тоже ж разнятся.
Что значит "ресурсы не идут"? Откуда и куда не идут? )))))
Да степень разная. ))))) Но лучше со степенью не эксперементировать.
bdrFsg писал(а):Ветерок писал(а):bdrFsg писал(а):Я понимаю слово "отключилась", как выключилась совсем. А так получается, что не совсем отключилась, а частично. ))))))))
Я не придираюсь. )
Выключилась совсем судя по поведению человека - т.е. ресурсы не идут:) Просто это ж в одном времени. В другом ресурсов может хватить - степени опьянения тоже ж разнятся.
Что значит "ресурсы не идут"? Откуда и куда не идут? )))))
Да степень разная. ))))) Но лучше со степенью не эксперементировать.
Ресурс это внимание к аспекту по сути:)
Istanaro писал(а):ENTP писал(а):Istanaro писал(а):По 2-й человек добивается, а по 4-й уступает.
Имеется в виду во взаимодействии с другими людьми или в одиночестве тоже?
Во взаимодействии. Ведь человек всегда с кем-то взаимодействует.
СУЩЕСТВУЕТ ЧЕТЫРЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА (ИЛИ 4 ЗВЕНА НАШЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА).
ЭМОЦИЯ (НАШИ ПЕРЕЖИВАНИЯ, ЧУВСТВА, СПОСОБНОСТЬ К СОЕДИНЕНИЮ, СОЧУВСТВИЮ, ФАНТАЗИЯ, ВООБРАЖЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО ОТНОШЕНИЙ)
ЛОГИКА (УМ, МЫСЛИ, ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛЕЙ, ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ, ОТНОШЕНИЕ К ИНФОРМАЦИИ)
ФИЗИКА (ТЕЛЕСНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ, ЖИЗНЕННАЯ СИЛА, ЭНЕРГИЯ ДЕЙСТВИЯ, ОПЫТ)
ВОЛЯ (ДУХ, ХАРАКТЕР, СПОСОБНОСТЬ К ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ, УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ, ЛЮДЬМИ И СОБЫТИЯМИ)
Восприятие окружающего мира, людей, себя через поступки, оценка их рациональности.
Способность к анализу фактов, поступков, процессов.
Умение различать логичные и нелогичные поступки, оценивать их целесообразность, оптимизировать деятельность.
Стремление к накоплению информации о фактах и закономерностях.
Умение выбрать способ противостояния внешнему воздействию
Восприятие движения и пространства.
Способность логически мыслить устанавливать логические связи, определять соотношения, анализировать.
Восприятие мира через соотношения различных объектов друг с другом, их сравнение, выбор главного.
Способность классифицировать всевозможные объекты, систематизация окружающего мира.
Оценка любой информации по тому, насколько она укладывается в различные системы.
Восприятие пространства как системы расстояний, восприятие своего места в социуме.
Вернуться в Методы типирования
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Zevs