Наталья Ромодина писал(а):А разве дух - это не к Эмоции?
Почему воспитание - к Эмоции, а не к Воле?
Так, постепенно и сложилось представление о внутренней архитектуре человека, состоящей из четырех психических модулей или функций: ЭМОЦИИ ("души"), ЛОГИКИ ("ума"), ФИЗИКИ ("тела") и ВОЛИ ("духа").
да, я считаю что к Эмоции относится многое другое кроме собственно эмоций и театра (здесь можно вспомнить про 4Э самого Афанасьева).Жан-Жаковна писал(а):В Эмоции записали лишнего (сразу видно, 3 Э писал )
близкие - да, а остальные - по-моему не особо.Жан-Жаковна писал(а):Межличностные отношения во многом идут по Воле,
Наталья Ромодина писал(а):Музыка без вокала - это чистейшая Эмоция без примесей!
Предлагайте свои списки! мой основан на наблюдениях за оттипированными мной и/или Афанасьевым (в частности то, что чистая музыка - больше к Воле), так что тут может быть два этапа накопления ошибок: во-первых, неправильно типировал, во-вторых, потом некорректно наблюдал и/или интерпретировал-делал выводы.Жан-Жаковна писал(а):Тоже со многим не согласна.
Саша Солёный писал(а):да, я считаю что к Эмоции относится многое другое кроме собственно эмоций и театра (здесь можно вспомнить про 4Э самого Афанасьева).
Предлагайте свои списки!
это верно для обладателей 1Э, но не всегда верно для 3Э, и ещё реже для 4Э.Жан-Жаковна писал(а):Эмоции - это именно эмоции в прямом значении этого слова, то есть чувства. Они сопровождают любую деятельность: что бы ни происходило, человек к этому как-то относится, эмоционально реагирует.
В первую очередь интересует, что происходит как правило, в чём суть явления. Вам не кажется очевидным, что, например, учебник математики аппелирует больше к Логике, чем к Физике, Эмоции или Воле, а искусство - больше к Эмоции (используя Физику, Логику, Волю для своих целей) ? Аналогично мне кажется, что когда дисциплинарные моменты пройдены и начинается собственно обучение, то оно больше аппелирует к Логике, чем к остальным трём (исключения - уроки труда и физкультуры - больше к Физике, а рисования и пения - больше к Эмоции).Жан-Жаковна писал(а):Например, вы говорите - театр, сольное пение. Ну, зритель приходит в театр за эмоциями (хотя тоже не факт - кто-то идет в ложу Большого на премьеру чисто чтоб показать свой социальный статус).
Мне кажется, есть такие сферы жизни, которые явно тяготеют к одной из функций. В первом комментарии Вы говорите, что со многим не согласны, - значит, кое с чем согласны. К Эмоции - собственно эмоции, театр, что-то ещё? продолжите список, составьте свою версию набора ключевых слов и фраз?Жан-Жаковна писал(а):Мне кажется, нет такой сферы жизни, которая шла бы по одной только функции.
Наталья Ромодина писал(а):Спорт: Физика, но и Воля (куда ж без неё?), и Эмоция (ради чего это всё - ради радости, восхищения и других приятных эмоций).
Жан-Жаковна писал(а):Наталья, а мне вообще кажется - ну, видимо, это с колокольни 1 Э - что у человека конечная цель любых его действий, по большому счету - это получение положительных эмоций.
Саша Солёный писал(а):Мне кажется, есть такие сферы жизни, которые явно тяготеют к одной из функций. В первом комментарии Вы говорите, что со многим не согласны, - значит, кое с чем согласны. К Эмоции - собственно эмоции, театр, что-то ещё? продолжите список, составьте свою версию набора ключевых слов и фраз?
Саша Солёный писал(а):Аналогично мне кажется, что когда дисциплинарные моменты пройдены и начинается собственно обучение, то оно больше аппелирует к Логике, чем к остальным трём (исключения - уроки труда и физкультуры - больше к Физике, а рисования и пения - больше к Эмоции).
Ада Трейнван писал(а):Маленький протест: рисование тоже апеллирует почти исключительно к Физике
Ада Трейнван писал(а):когда заставляли придумывать что-нибудь на заданную тему
Вернуться в Методы типирования
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Гена, rtanya, Start_error, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]