lenaaa писал(а):vale писал(а):а ты уверена, что матери в этом не виноваты, а виноваты только дети?
думаю, что отношения выстраиваются с обоих сторон. Возможно, что каждая сторона конфликта среди других людей, более ей подходящих, могла быть быть реализована и воспринята как положительный человек, а не как наоборот всячески осуждаемый и ненавидимый.
Если конкретно по матерей и детей, то к счастью или сожалению - дети - это не только то, что вкладывают в них и ожидают от них матери. По мере взросления дети все больше принимают собственных решений, все меньше прислушиваясь к мнению матери, она отходит на дальний план. Так что в том, какой ребенок станет - не только вина или заслуга матери, но и собственный выбор ребенка. Его индивидуальность, окружение, общество и прочее. если ребенок не доволен тем, каким он стал и пеняет на мать, то с таким же успехом и она может ему попенять, что мог бы вырасти и поудачней как то. Если бы заранее знать до зачатия, кто вырастет, чтоб можно было бы повыбирать - типа самых красивых , умных, удачливых, добрых и здоровеньких
razumnichka писал(а):Лена, а разве не от родителей зависит то, каким вырастет ребенок? И разве не им нужно предъявлять счет? Если не им, то кому?
razumnichka писал(а):vale
У нас с тобой синхрония мыслей.
vale писал(а):ньюанс только в том, что эти факторы должны быть достаточно мощным, те, которые "над" человеком - войны, природные катастрофы и прочий жесткий экстрим. то, что может поломать, травмировать или побудить повзрослеть раньше времени, искать новые решения, отличные от тех, которые дали родители.
yuto писал(а):vale писал(а):yuto писал(а):vale писал(а):yuto писал(а): Теория без практики мертва!
Тем более психоанализ и прочее толкование.
ну.. если вы так хотите проанализитроваться, то приезжайте в новосибирск, я назначу вам стоимость сеансов и время их проведения.
будьте морально готовы к тому, что что потребует не один десяток таковых.
психоанализ любит сеттинг и занимает много времени .
Вот и пойми энтих дам,-туда,сюда.
Сеттингом терь заманивають на длительное время.
а вы как хотели
кстати, забыла упомянуть предврарительное интревью, в ходе которого будет ясно, стоит ли вас брать в анализ или вам этот метод не подойдет .
Ну в общем и в частности я не против,уговорили.
Весь в вашем распоряжении.
Надеюсь без предоплаты?
Полина Ф. писал(а):vale писал(а):ньюанс только в том, что эти факторы должны быть достаточно мощным, те, которые "над" человеком - войны, природные катастрофы и прочий жесткий экстрим. то, что может поломать, травмировать или побудить повзрослеть раньше времени, искать новые решения, отличные от тех, которые дали родители.
Мне кажется, все, кто рос в 90-е, это вполне на себе почувствовали. Войны не было, но страна за считанные годы стала другой, и родительский опыт стал просто бесполезным. А если взять еще дальние последствия войн и репрессий, которые потихоньку аукаются на всех поколениях, вплоть до нашего...
yuto писал(а):Полина Ф. писал(а):vale писал(а):ньюанс только в том, что эти факторы должны быть достаточно мощным, те, которые "над" человеком - войны, природные катастрофы и прочий жесткий экстрим. то, что может поломать, травмировать или побудить повзрослеть раньше времени, искать новые решения, отличные от тех, которые дали родители.
Мне кажется, все, кто рос в 90-е, это вполне на себе почувствовали. Войны не было, но страна за считанные годы стала другой, и родительский опыт стал просто бесполезным. А если взять еще дальние последствия войн и репрессий, которые потихоньку аукаются на всех поколениях, вплоть до нашего...
Любопытное мнение.
Вопрос позвольте?
В каком плане родительский опыт стал просто)) бесполезным?
Или, какие последствия войн и репрессий?
Чем они,напр," аукаются"?
yuto писал(а):Атлична, жду директив,с нетерпением.
Полина Ф. писал(а):vale
Есть еще очень хорошая и большая статья психолога Людмилы Петрановской "Война как травма": http://2000.net.ua/2000/svoboda-slova/rakurs/68311
Полина Ф. писал(а):И еще ее же - о механизме передачи травмы из поколения в поколение:
http://ludmilapsyholog.livejournal.com/52399.html
http://ludmilapsyholog.livejournal.com/52649.html
http://ludmilapsyholog.livejournal.com/53418.html
http://ludmilapsyholog.livejournal.com/53949.html
Поэтому дети третьего поколения были не о годам самостоятельны и чувствовали постоянную ответственность за родителей
жизнь в стиле кошка с собакой» (ради детей, конечно). И дети-посредники, миротворцы, которые душу готовы продать, чтобы помирить родителей, чтобы склеить снова семейное хрупкое благополучие. Не жаловаться, не обострять, не отсвечивать, а то папа рассердится, а мама заплачет, и скажет, что «лучше бы ей сдохнуть, чем так жить», а это очень страшно. Научиться предвидеть, сглаживать углы, разряжать обстановку. Быть всегда бдительным, присматривать за семьей. Ибо больше некому.
А когда настала пора вырасти и оставить дом – муки невозможной сепарации, и вина, вина, вина, пополам со злостью, и выбор очень веселый: отделись – и это убьет мамочку, или останься и умри как личность сам.
Третье поколение стало поколением тревоги, вины, гиперотвественности
Часто люди этого поколения отмечают у себя чувство, что они старше окружающих, даже пожилых людей. И при этом сами не ощущают себя «вполне взрослыми», нет «чувства зрелости».
В результате дети, выросший в ситуации постоянного нарушения границ, потом блюдут эти границы сверхревностно
То есть люди выросли с установкой, что растить ребенка, даже одного – это нечто нереально сложное и героическое.
lenaaa писал(а):Самое дикое, когда вот смотришь на девушек с детишками, такие детишки все милые, а девушки заботливые. А вырастают детишки, и бьют и убивают своих матерей. Как так вообще можно.
Larna писал(а): Фернандеш, про тебя я уже писала, что ты гений )
Вернуться в Методы типирования
Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]