BiJou
Я!
страшно?
Elektrovenik
Респект - грамотный подход в моделировании эмоций! А говорили не умеют.
BiJou
Я!
страшно?
strix писал(а):Elektrovenik
Ик...
а мож не наадоо?...
Барменталь писал(а): Респект - грамотный подход в моделировании эмоций! А говорили не умеют.
Зачем моделировать чужие эмоции ? Вот ты будешь моделировать чужие логические умозаключения, а не пользоваться своими. Как это вообще представить, не понимаю.
у меня тоже так. у твоей знакомой еще и 1 эмоция по психейоге, скорее всего, как и у меня и Вжика. мне тоже важны МОИ эмоции.
Elektrovenik писал(а):Википидия говорит вот это:
Ум (др.-греч. νοῦς, лат. intellectus) — познавательные и аналитические способности человека; в более тесном словоупотреблении отождествляется с разумом или рассудком.
Мышление как процесс – это анализ, синтез и обобщение, посредством которых человек ставит и решает задачу (вычленяет ее условия и требования, соотносит их друг с другом, выявляет искомое и т.д.).
Личностный аспект мышления составляют прежде всего мотивация и способности человека (т.е. его отношение к решаемой задаче, к другим людям и т.д., в чем проявляются и формируются его побуждения к мыслительной деятельности и его умственные способности).
Анализ – мысленное расчленение предмета, явления пли ситуации для выделения составляющих элементов. Таким образом, мы отделяем несущественные связи, которые даны в восприятии.
Синтез – обратный анализу процесс, который восстанавливает целое, находя существенные связи и отношения.
Обобщение (или генерализация) – отбрасывание единичных признаков при сохранении общих, с раскрытием существенных связей. Обобщение может совершиться путем сравнения, при котором выделяются общие качества. Так, совершается обобщение в элементарных формах мышления. В более высших формах обобщение совершается через раскрытие отношений, связей и закономерностей.
Суждение является основной формой результата мыслительного процесса. Надо сказать, что суждение реального субъекта редко представляет собой интеллектуальный акт в чистом виде. Чаше оно насыщено эмоциональностью. Суждение является также и волевым актом, так как в нем объект нечто утверждает или опровергает. РАССУЖДЕНИЕ – это работа мысли над суждением.
Рассуждение является обоснованием, если исходя из суждения оно вскрывает посылки, которые обусловливают его истинность.
Рассуждение является умозаключением, если исходя] из посылок оно раскрывает систему суждений, следующую из них.
Любая интеллектуальная операция, Умственное действие и т.д. или система таких операций не содержит в себе всех условий своего формирования и применения. Лишь в ходе актуального (протекающего в данное бремя) мыслительного процесса решения данной конкретной проблемы человек раскрывает необходимые условия
Широта мышления – это способность охватить весь вопрос целиком, не упуская в то же время и необходимых для дела частностей.
Глубина мышления выражается в умении проникать в сущность сложных вопросов. Качеством, противоположным глубине мышления, является поверхностность суждений, когда человек обращает внимание на мелочи и не видит главного.
Самостоятельность мышления характеризуется умением человека выдвигать новые задачи и находить пути их решения, не прибегая к помощи других людей. Гибкость мысли выражается в ее свободе от сковывающего влияния закрепленных в прошлом приемов и способов решения задач, в умении быстро менять действия при изменении обстановки.
Быстрота ума – способность человека быстро разобраться в новой ситуации, обдумать и принять правильное решение.
Торопливость ума проявляется в том, что человек, не продумав всесторонне вопроса, выхватывает какую-то одну сторону, спешит дать решение, высказывает недостаточно продуманные ответы и суждения.
Определенная замедленность мыслительной деятельности может быть обусловлена типом нервной системы – малой ее подвижностью. "Скорость умственных процессов есть фундаментальный базис интеллектуальных различий между людьми" (Айзенк).
Критичность ума – умение человека объективно оценивать свои и чужие мысли, тщательно и всесторонне проверять все выдвигаемые положения и выводы. К индивидуальным особенностям мышления относится предпочтительность использования человеком наглядно-действенного, наглядно-образного или абстрактно-логического вида мышления.
В настоящее время существуют как минимум три трактовки понятия интеллекта:
Биологическая трактовка: "способность сознательно приспосабливаться к новой ситуации"
Педагогическая трактовка: "способность к обучению, обучаемость"
Структурный подход, сформулированный А. Бине: интеллект как "способность адаптации средств к цели". С точки зрения структурного подхода, интеллект – это совокупность тех или иных способностей.
Совокупность познавательных процессов человека определяет его интеллект. "Интеллект – это глобальная способность действовать разумно, рационально мыслить и хорошо справляться с жизненными обстоятельствами" (Векслер), т.е. интеллект рассматривается как способность человека адаптироваться к окружающей среде.
Терстоун с помощью статистических методов исследовал различные стороны общего интеллекта, которые он назвал первичными умственными потенциями. Он выделил семь таких потенций:
счетную способность, т.е. способность оперировать числами и выполнять арифметические действия;
вербальную (словесную) гибкость, т.е. легкость, с которой человек может объясняться, используя наиболее подходящие слова;
вербальное восприятие, т.е. способность понимать устную и письменную речь;
пространственную ориентацию, или способность представлять себе различные предметы и формы в пространстве;
память;
способность к рассуждению;
быстроту восприятия сходств или различий между предметами и изображениями.
Позже Гилфорд выделил 120 факторов интеллекта, исходя из того, для каких умственных операций они нужны, к каким результатам приводят эти операции и каково их содержание (содержание может быть образным, символическим, семантическим, поведенченским).
По мнению Кэттела (1967), у каждого из нас уже с рождения имеется потенциальный интеллект, который лежит в основе нашей способности к мышлению, абстрагированию и рассуждению. Примерно к 20 годам этот интеллект достигает наибольшего расцвета.
Барменталь писал(а):Вот как это было:
ВжикЗачем моделировать чужие эмоции ? Вот ты будешь моделировать чужие логические умозаключения, а не пользоваться своими. Как это вообще представить, не понимаю.
Elektrovenik
у меня тоже так. у твоей знакомой еще и 1 эмоция по психейоге, скорее всего, как и у меня и Вжика. мне тоже важны МОИ эмоции.
Загадка мозга Эйнштейна
Эйнштейн, которым восторгались еще при жизни, стал сегодня чем-то вроде всеобщего мифа: гениальный физик и истинный философ. Мы видим его с высунутым языком и повисшими волосами на футболках, кофейных чашках или даже еще худшем. Его цитаты – редкостная мудрость, о которой более следует сказать, – используются практически везде и изучены почти, как труды Платона.
Ирония судьбы, но мозг этого человека, которому, и глазом не моргнув, предоставили бы место 5 других людей в Пантеоне (усыпальница выдающихся людей в Париже и Риме), был кропотливо разделен на 245 долей и тщательно хранится в парафине уже более 50 лет.
После того, как вначале его ревностно оберегал патологоанатом Томас Харви в больнице Принстона, мозг Эйнштейна смогли, наконец, исследовать несколько ученых. Первый любопытный факт по этому поводу был опубликован в научном журнале Neuroscience Letters в 1996 г. Эта статья оказалась противоположной всем тем, которые видели в Эйнштейне прототип «большой головы»: его мозг фактически оказался на 200 грамм легче, чем среднестатистический.
Худшим является то, что Эйнштейн также страдал от порока левой височной области (участок мозга на уровне висков). Дефект у мэтра современной физики!
И это еще не все: исследователи заинтересовались, во всяком случае, левым полушарием мозга Эйнштейна, его теменной зоной (центр речи, телесного и пространственного восприятия), а также лобной частью (центр планирования поведения и внимания). Статья, опубликованная в 2004 г. Томасом Харви, раскрыла факт того, что концентрация астроцит, защитных клеток нейронов (нервных клеток), которые передают информацию в мозге, у Эйнштейна намного выше среднего.
Так в этом ключ к секрету гения Эйнштейна? Оказывается, нет. Все эксперты продолжают отмечать особенности, но никто не может объяснить, что же сделало Эйнштейна выдающимся человеком. Легкость ли мозга, дефект височной области или повышенное число астроцит, все это можно встретить у кого угодно, и это не делает из них гениев.
Стало быть, секрет Эйнштейна, похоже, остается нераскрытым. Мы можем, по крайней мере, утешиться тем, что его не раскрыла анатомия, и послушать то, что сам Эйнштейн говорит нам о красоте тайны:
«Самое прекрасное в мире чувство, это ощущение тайны. […] Я испытываю самое сильное волнение перед загадкой жизни. Это чувство создает красоту и истину, порождает искусство и науку».
zag писал(а):"социотип – это рефлексивная структура пятого порядка" (http://www.socioniko.net/ru/articles/soctype.html)
это уже не умElektrovenik писал(а):а без разума и здравого смысла? голая теория? выучить учебник - много ума не надо! а вот приложить ВСЕ это там, где ты живешь - на это надо МНОГО ума.
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Iskander, KostyaAndreev, LeRoy, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс, Марина99