да там машина была какая-то что типа первая и задняя одинаково включаются, только на одну из них надо сильнее нажать, а на другую нет - ну я заднюю и врубила
"Опель", видать... Там, правда, фиксатор должен быть, но на моем "Рекорде" тросик оборвался, который его отпирает, и я фиксатор совсем снял. Во веселуха была - каждый раз наощупь скорости втыкать. Особенно интересно на светофоре, когда сзади какой-нибудь "Мерин" шестисотый стоит. То ли вперед поедешь, то ли назад
... Правда, быстро привык. Эх, нет нормальных фоток моего "Рекса"
. Можно, конечно, и сейчас сфоткать, стоит во дворе, даже еще не совсем сгнил. Вот недавно аж целых полторы тыщи рублев за него предлагали. Фиг им, не дождуцца!
Да, хорошая мафынка была
... Главное - простая, как грабли, проще "Волги" (это я понял, как на "Волгу" пересел).
Но самые интересные воспоминания у меня от моего первого аппарата остались. Это было, как говорят иногда, "ведро с болтами" марки "Запорожец". Чего я только на своей "Белой звезде" не вытворял
... И в канаву ронял, и по лесу без дороги между елок ездил, и в снег закапывался - и всегда все нормально кончалось. А как "бомбил" в 2000-м на новый год - это отдельная песня
. Но - ничто не вечно
...