Te2017 писал(а):Lisabet
Это дело наживное, другой вопрос, что не везде машина имеет смысл, тем более если есть кому возить))
Te2017 писал(а):mr Shadow
А подробнее? Это понятно, что без помощи зеркала почесать затылок, но если осознать - то как это происходит?
mr Shadow писал(а):Te2017 писал(а):mr Shadow
А подробнее? Это понятно, что без помощи зеркала почесать затылок, но если осознать - то как это происходит?
Когда я сажусь за руль, то словно бы встраиваюсь в конструкцию автомобиля. И управляю им так же, как собственным телом. Автомобиль становится продолжением меня. Я совершаю определенные действия (маневрирую), отдаю команды и постоянно улавливаю ответ. То есть, на данном этапе своей биографии я уже не обдумываю, в какой момент пойти на обгон, например, а просто делаю это, зная собственные возможности и возможности автомобиля.
Когда беру машинку в прокатной конторе, первые минут 15-20 уходят именно на «встраивание». Я делаю круг по окрестностям, прислушиваясь к работе незнакомого механизма, после чего мы смыкаемся/защелкиваемся в одно целое — и вперед.
quarz писал(а):Но не во всякий автомобиль я могу так "встроиться". В какие-то сажусь и да, единое целое, а в другие - как блоха в скафандре Причем от размера авто это никак не зависит.
mr Shadow писал(а):Когда я сажусь за руль, то словно бы встраиваюсь в конструкцию автомобиля. И управляю им так же, как собственным телом. Автомобиль становится продолжением меня. Я совершаю определенные действия (маневрирую), отдаю команды и постоянно улавливаю ответ. То есть, на данном этапе своей биографии я уже не обдумываю, в какой момент пойти на обгон, например, а просто делаю это, зная собственные возможности и возможности автомобиля.
Зарегистрированные пользователи: Айрин1, cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Xanthan Gum_copy, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]