А вы могли бы протипировать мою Тень?

Логико-интуитивный интроверт, ЛИИ, Аналитик, Декарт

А вы могли бы протипировать мою Тень?

Сообщение Просто Тень » Ср мар 25, 2009 10:46 pm

Здравствуйте, все! В ближайшее время я начну заполнять и выкладывать анкеты. Прямо сейчас и приступаю)
Просто Тень
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 10:44 pm

А вы могли бы протипировать мою Тень?

Сообщение Просто Тень » Чт мар 26, 2009 9:55 pm

+++
1. Насколько вам важно, чтобы процесс достижения цели был интересным, чтобы дело довести до конца?

Понятие интересности очень относительно. Я могу наслаждаться и тем делом, которое другим покажется скучным. Но я вряд ли смогла бы делать что-то такое, что неинтересно мне самой, каким бы важным не был результат.


2. Если вы уже все поняли, как надо делать, не появляется ли у вас желание бросить?

Бывает такое. Например, я почему-то не люблю дочитывать книги. Это уже целая тенденция. Я поняла, чем всё закончится, и бросила. Могу не дочитать пару страниц. А могу остановиться на середине… Но всё же это доставляет мне некоторый дискомфорт.


3. Как часто было, что вы не доводили дело до конца, хотя цель для вас оставалась привлекательна?

Думаю, такое у всех бывает. Но если цель мне осталась привлекательна, то я буду страдать и мучиться. Просто так отказаться от цели я могу, только если она станет для меня совсем не актуальной.


+++
4. Как вам проще в жизни что-то объяснять, в формате вопрос-ответ, или просто самому (самой) рассказать?

Трудный вопрос. Я бы скорее предпочла что-то среднее. Основную часть я бы предпочла рассказать сама, но таким образом всё не охватить. Если человек сам активно участвует в передаче ему информации от меня, то эффективность возрастет.


5. Помогают ли вам наводящие вопросы, чтобы полнее выразить мысль?

Конечно, помогают, но они могут и мешать, если отводят не туда, куда я бы хотела сама направить мысль.


+++
6. Как выглядят ваши воспоминания, или если вы пытаетесь что-то представить? В виде статичных картин, или в виде фрагментов, или это куски фильмов? Насколько эти картинки яркие?

Мои воспоминания никак не выглядят вообще. Мне трудно об этом говорить. Ярких картин и в помине нет. Всё воспринимается как простые факты прошлого.


7. Насколько существенен для вас порядок изложения длинного материала? Как возможный вариант, пересказ книги?

Порядок изложения для меня очень важен. Я стремлюсь всё логически структурировать так, чтобы одно следовало из другого. Наверно, логическая последовательность изложения – одно из главных достоинств моих попыток повествования, хотя, когда я просто излагаю мысли, никакой последовательности может и не быть.


8. Насколько сложно вам удерживать одну позу? Задумывались ли над этим?

Я над этим не задумывалась. Вероятно, это легко если не задумываться, но вроде бы когда сижу, я каждые пару минут пытаюсь сесть поудобнее. Ну и вообще, когда жду, предпочитаю походить.


+++
9. Можете ли вы преследовать сразу несколько целей? Если целей у вас несколько, вы выстраиваете их иерархически, или для вас это несущественно?

Несколько целей вроде бы могу преследовать, я пытаюсь увязать их в единый план так, чтобы одно способствовало другому. Никакой иерархии целей, вроде, нет, но целей у меня вообще обычно довольно мало, и они слишком разные, чтобы друг другу мешать. Наверно, если одна цель начинает мешать другой, то какая-то из них автоматически неосознанно модифицируется, и в результате они, либо перестают друг другу мешать, либо я забываю одну цель.


10. Вам удобнее решать задачу последовательно, опираясь на максимально надежный результат предыдущего шага, или исходя из общего понимания решения? Задумывались ли вы над этим?

Ой, я над этим никогда не задумывалась. Наверно, я сначала пытаюсь схематично прикинуть что мне вообще надо решить, а потом начинаю решать по шагу, но вообще, у меня мышление довольно пластичное, и я могу решать то так, то так, и при неудаче начинать пробовать по-другому.


11. Насколько легко вам работать с темой, имеющей множество нечетких понятий?

Это зависит от того, что требуется от меня в результате. Если мне нужен результат, то вряд ли я смогу так работать, а если это как соционика просто так, то вполне нормально. Но вообще я по натуре человек дотошный, и мне надо знать о чем я говорю.


12. Склонны ли вы менять цели до их достижения?

Скорее склонна, чем нет. А вообще, это спорный вопрос. Я, например, постоянно меняю мнение по поводу того, кем я хочу работать, хотя это вроде как и цель. Но моя истинная цель – работа, которая не будет мешать мне жить, и в этом я непреклонна. В целом, наверно, цель для меня – слишком сложное понятие, чтобы определиться, склонна я ее менять или нет. Думаю, всё зависит от случая.


13. Какая работа требует от вас максимального сосредоточения?

Я не люблю вообще «максимальное сосредоточение». У меня чуть ли не дрожь от одной только фразы. Я думаю, максимального сосредоточения требует от меня тонкая работа руками, но я всё равно отвлекаюсь и делаю всё не так, или рука дрогнет.


14. (Вопрос для людей, участвовавших в больших проектах (например, технических): ) Считаете ли вы решение задачи более красивым, если для ее решения использовалось минимум приемов и средств?

Я такие задачи не решала, но считаю, что если при минимуме средств сделать что-то красивое, то оно будет более красивым, чем то красивое, сделанное не при минимуме средств, потому что тут нужна будет гениальность.


+++
15. Привлекает ли вас работа, связанная с руководством?

Иногда ненадолго привлекает, но это слишком тяжело для меня. Выматываюсь быстро, начинаю забывать, трудно сосредоточиться, сразу всё удержать.


16. Насколько важными для себя вы считаете волевые качества?

Это те качества, о которых я бы предпочла не говорить. Открыто я редко признаю их значение, но вообще очень ценю. Я считаю их необходимостью, тем, что должно быть во всех, поэтому их обсуждение для меня – нечто лишнее.


17. Какие вы предпочитаете блюда? Опишите любимые, нелюбимые.

Очень трудный вопрос. Я люблю сладкое, но вообще не отказалась бы ни от чего необычного. Морепродукты ем всегда с удовольствием. А не люблю борщ, щи, котлеты, каши… В общем, то, что всегда ем.


18. Часто ли вы читаете за едой?

Нет, обычно сижу за компьютером.


19. Насколько для вас важно "цепко" смотреть на то, что вы делаете, или вы спокойно можете бросать беглые взгляды на предмет работы?

Конечно, всё зависит от работы. Когда надо максимум внимания на что-то небольшое, тогда я «цепко» смотрю. А когда объем работы большой, то бросаю беглые взгляды. Этот объем может выражаться и в размерах физических, и во времени, и в количествах букв.


20. Комфортно ли вам разговаривать не глядя на собеседника, например, занимаясь чем-то другим в процессе разговора?

Думаю, мне более чем желателен зрительный контакт, хотя, когда я общаюсь по Интернету, мне неважно, как выглядит собеседник (наверно, потому что я больше смотрю на мимику и жесты, чем на внешность).


+++
21. В новом для себя коллективе, вы ведете себя как эмоциональный или общительный человек? Или наоборот: первое время вы становитесь сдержанным "деловым" человеком?

В новом коллективе я становлюсь с одной стороны тихой, но в то же время стараюсь как-то управлять ситуацией. Скорее всего, я буду и общительной (хотя довольно тихой, не знаю как объяснить парадокс), и деловой, но вот чтоб у меня появились эмоции, надо предоставить мне эмоциональный комфорт.


22. В моменты острых кризисных ситуаций, на вас снисходит холодность, или злость, или ярость, или растерянность? Возможно, другие эмоции? (Имеется в виду короткий срок кризиса, менее минуты: авария, или нечто серьезное).

Скорее всего, нисходит ощущение ударившего меня тока. Какая-то слабость в теле.


+++
23. Насколько существенно для вас то, кто высказал мысль и почему, или для вас важнее сама мысль, а ее автор не важен?

Для меня важно и одно, и другое. Изначально я реагирую на автора, а потом начинаю вглядываться в мысль. Знание автора важно, если нет возможности вдуматься в мысль.


24. Считаете, что эмоции мешают вам в работе или учебе? Если да, то какие эмоции и почему?

Мне эмоции не мешают. Я отключаюсь от лишних эмоций, если мне надо.


+++
25. Что вам ближе: Юмор, как абстрактные рассуждения, вызывающие смех? Или: Смех для урегулирования отношений среди людей?

Юмор я не очень люблю. Я считаю, что абстрактный юмор это вообще не очень интересно. Лучше, когда он творческий, спонтанный, по ситуации. Скорее всего, я склонюсь к смеху для урегулирования отношений.


26. Считаете ли вы смех в одиночку нормальным, или для вас смеяться - это еще с кем-то?

Смех в одиночку – это психическое расстройство какое-то. Но сама могу смеяться в одиночку, даже просто своим мыслям, даже при людях.


27. Предпочитаете ли вы отделять юмор от работы?

Зачем? Я не могу себе представить такой ситуации и такой работы, где юмор и шутки неуместны.


+++
28. Если вы вспоминаете детство, в первую очередь приходят хорошие воспоминания, или окрашенные негативно?

Сначала вспоминается всё плохое.


29. Обычно вы склонны больше учитывать неблагоприятный исход событий, или вы сосредотачиваетесь на возможности позитивного исхода?

Я склонна в целом фиксироваться на негативных явлениях.


+++
30. Как часто вы соглашались для вида, оставаясь при своем мнении? Например, видя, что не сможете переубедить?

Соглашаться для вида я буду только в крайнем случае. Для меня это неприятно. Но вот просто скрыть свою точку зрения я могу, чтоб не спорить. Я вообще спорить не люблю. Это пустое занятие.


31. Насколько легко вам согласиться внутренне, если изначально вы были не согласны?

Довольно легко, если я вижу, что ошибалась.


32. В каких случаях вы соглашаетесь и как вы это признаете?

Ну, когда человек прав, я соглашаюсь с ним. Признать свою неправоту – это самый простой способ добиться того, чтобы истина восторжествовала. Но, если честно, внутри остается все равно какой-то дискомфорт.


+++
33. Как долго вы колеблетесь, выбирая одежду? Какие факторы при этом взвешиваете, что вам может мешать в выборе?

Я колеблюсь не слишком долго. Обычно я прихожу с определенными представлениями о том, чего я хочу на этот раз. Обращаю внимание на качество (не люблю всякое п\э), ну и, чтоб костюмчик сидел.


34. Бывало ли так, что вы ввязывались в ситуацию, отрубая сомнения, и решив смотреть по ходу дела?

Бывает и такое, только у меня всё равно остается план действий.


35. Появляется ли у вас искушение сделать решительный шаг, принять решение, когда накопилось достаточно много аргументов за и против? Или вы стараетесь собрать аргументы за и против по максимуму? С какими
ситуациями это связано?

Вы меня пугаете. Я о таком никогда не думала. Мне кажется, что я не склонна к накапливанию аргументов. Я руководствуюсь своими желаниями и эмоциями.


+++
36. Считаете ли вы, что вопросы подчинения и иерархии (включая неформальную) необходимыми в коллективе? Или вам комфортнее учиться и работать, не обращая внимания на рамки иерархии?

Иерархия всегда возникает сама собой. Она есть повсюду. И ее надо учитывать.


37. Удобнее ли вам вливаться в коллектив с устоявшейся структурой подчинения (включая неформальную иерархию)?

Я уже сказала, что иерархия всегда есть. Когда я вливаюсь в коллектив, я стараюсь ее понять и определить, какое место я должна в нем занять.


38. Если вы пытаетесь изменять структуру в коллективе, насколько систематично вы это делаете и с какой целью?

Я не представляю себе, как вы это себе представляете. Каждый имеет в коллективе ту роль, которую заслуживает. Всё само перестраивается. Специально топить кого-то или кого-то возвышать я не буду. Это несправедливо.


+++
39. Если вы собираетесь в поход, как тщательно вы собираете различные мелочи, или вы стараетесь не заморачиваться пустяками?

Я стараюсь не отправляться в поход. А в дорогу беру только самое необходимое, и считаю, что в крайнем случае что-то можно купить или попросить.


40. Носите ли вы с собой какие-то полезные мелочи: платки, салфетки, косметичку, или тому подобное?

Ношу, но не всё, что надо, не всегда, и недостаточно. На днях, например, в снегопад попала без зеркала. Пришлось даже в магазин заходить глянуть потекшую тушь.


41. Есть ли у вас склонность заранее предусматривать бытовые мелочи?

Бытовые мелочи – вряд ли. Мне трудно на них сосредоточиться, это слишком скучно.


+++
42. Кажется ли вам, что ваши мотивы сходны с мотивами других людей?

На днях обсуждала проблему мотивов с одним очень хорошим молодым человеком. Человек движим тремя мотивами: выгода, имидж, совесть. В итоге всё эгоистично (но это, конечно, предубеждение. Совесть-то она и есть альтруизм). Я не считаю, что мои мотивы какие-то особенные.


43. Насколько ваше мнение зависит от окружающих людей? Как часто мнение
окружающих, оказывается для вас решающим?

Естественно, мое мнение зависит от мнения окружающих, даже очень сильно, но, скорее всего, намного меньше среднего. Мнение большинства для меня является решающим, когда оно касается какого-то общего дела и по сути является желанием большинства.


44. Насколько значимы в ваших суждениях объективные факторы?

Они тесно переплетаются с субъективными факторами, как и у всех людей. Просто не все склонны замечать у себя субъективное.


+++
45. Насколько сознательно вы ищете дополнительные возможности и варианты развития событий? Или вы скорее подразумеваете эти события и различные возможности, как нечто очевидное, или наоборот: труднодоступное?

Я продумываю варианты развития событий, когда мне нужно спланировать будущее, чтоб план охватывал все возможности. Ну и еще бывает, что я под действием нервов начинаю прокручивать худшие варианты и загоняюсь, когда опасность миновала. Для меня это не труднодоступно, это происходит само.


+++
46. Расположите следующие ценности в порядке важности, по возможности откомментируйте:
1. Самодостаточность
2. Уникальность
3. Благосостояние
4. Статус

Уникальность – ну вообще я и есть самая уникальная… Уникальность просто неотделима от меня.
Статус – это признание моей уникальности. Мое место в мире.
Самодостаточность – гармония с миром. На третьем месте, поскольку она невозможна без уникальности и статуса.
Благосостояние – по остаточному принципу.



47. Сомнения в ваш адрес по какой из этих ценностей, будут наиболее неприятны внутренне для вас?

Я достаточно уверена в себе. Думаю, статус. Я им ценю, но не так уверена в нем как в уникальности.


48. В чем вы видите смысл выбранной вами ценности?

Которой? Уникальность – быть не такой как все. Статус – быть уважаемой всеми.
Просто Тень
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 10:44 pm

А вы могли бы протипировать мою Тень?

Сообщение Просто Тень » Пн мар 30, 2009 6:30 pm

И тишина? Если не нравится та анкета, которую я заполнила, так хотя бы скажите, что заполнять! :(
Просто Тень
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 10:44 pm

А вы могли бы протипировать мою Тень?

Сообщение Наталья Ромодина » Сб апр 04, 2009 1:02 pm

"Ёлочку". (анкета № 1)

По той, которая есть: логика, негативизм, динамика, рассудительность, процесс, серьёзность, аристократизм. :)
Итого: Штирлиц (ЛСЭ).

Ответов хотелось бы побольше и поподробнее (на "Ёлочку").
Аватара пользователя
Наталья Ромодина
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16639
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:07 pm
Откуда: Москва
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Филолог

А вы могли бы протипировать мою Тень?

Сообщение ateist » Вс апр 05, 2009 12:57 pm

Просто Тень

"А вы могли бы протипировать мою Тень?"
Тень по-Юнгу или физиогномическую?
Секрет перемен состоит в том, чтобы сосредоточиться на создании нового, а не на борьбе со старым.
Аватара пользователя
ateist
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10161
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 1:09 pm
Медали: 3
Соционический тип: Робеспьер

А вы могли бы протипировать мою Тень?

Сообщение Просто Тень » Вт апр 07, 2009 5:20 pm

ateist
По Юнгу это слишком тяжело, хотя и более интересно :D
Думаю, на усмотрение типировщика.
Просто Тень
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 10:44 pm

А вы могли бы протипировать мою Тень?

Сообщение Просто Тень » Вт апр 07, 2009 8:32 pm

Начинаем заполнять анкету Елочки.

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

От общего к частному - это от понятий, охватывающих большее количество предметов к понятиям, охватывающим меньшее количество предметов. Например, посуда (кружка, стакан, нож, ложка, вилка...) - ложка (столовая, чайная). От частного к общему - наоборот.


2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логично - это по-разному бывает. Логик разных много бывает. Я про 2 слышала, про формальную и еще какую-то какая у Аристотеля. По-моему, диалектическая. Формальная - у нее бывает только правильно и неправильно. а у диалектической - правдоподобно - неправдоподобно. Примеры формальной логики трудно привести, потому что я с ней не очень знакома. А пример диалектической - это то, что Наталья Ромодина знает соционику лучше, чем я, потому что я у нее типируюсь. С точки зрения формальной логики - это далеко не факт. Одно не подразумевает другое, а с точки зрения диалектической - это наиболее вероятно и значит, логично. Я думаю, мое понимание не согласуется с общепринятым, потому что большинство вряд ли слышало о том, что писал Аристотель, а тот, кто слышал, скорее всего, разбирается в этом лучше меня. Легко ли быть логичным - не знаю. Понятия не имею. Думаю, не очень, иначе бы люди были логичными. А большинство любит говорить бездоказательные вещи и не любит слушать другую точку зрения. (Как, например, я в этом предложении).



3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.

Правило - это то, как правильно что-то делать, хотя не всегда, например, правило буравчика. Я не помню, что такое правило буравчика, но оно просто помогает что-то определить. Закономерность - это взаимосвязь двух явлений. если есть а, то есть б. Если есть а, то б быть не может. И тому подобное. Она может быть причинно-следственной (женщина во время овуляции занималась любовью с мужчиной, не предохраняясь, и забеременела), а может состоять просто из смежных явлений (по-моему в 50-е или 60-е годы в Америке те, кто курили трубку почти никогда не ходили в кинотеатр. Причиной обоих явлений является то, что в то время, да и сейчас, наверно, курят трубку и ходят в кинотеатр в основном разные контингенты). Различия очевидны, хотя правила и закономерности могут обуславливать друг друга. Например, по правилам приставка без- пишется перед гласной, звонкой согласной или сонантом, а бес- перед глухой согласной. Так как большинство людей все-таки хоть как-то грамотные, есть закономерность, что в реальности они именно так и пишут. Ну и правила часто создаются на основе реально существующих закономерностей. Пример в голову не лезет, но, я думаю, рабочий день в основном организован на основе закономерностей типа того, что при 8-часовом рабочем дне у человека максимальная работоспособность. Хотя, естественно, правила и закономерности могут противоречить друг другу как, например, правило пропускать пешехода на переходе...


4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия - это структура, организованная по принципу подчинения низших элементов высшим, например, армия. Иерархии подчиняться нужно, иначе структура перестанет функционировать. Иерархия систем - не знаю, лень думать. Устала уже отвечать.


5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.

Аналогия - это подобие явлений, принадлежащих разным структурам. Например, самолет в чем-то устроен по аналогии с птицей. Ну, и люди часто поступают или думают по аналогии с ситуацией, с которой они уже сталкивались. Например, если человека часто обманывали, то он будет ждать обман. Аналогии нужны, чтобы объяснить сложный процесс с помощью простого или известного, или чтобы быстро принять решение, не думая, а опираясь на свой жизненный опыт. Наверно, и мне аналогии нужны в таких ситуациях, хотя, они часто подводят. Например, раньше мне казалось, что если человек не подходит к телефону, то его нет рядом с телефоном, отключен звук или он там, где разговаривать не вежливо. Обычно, я сталкиваюсь именно с такими причинами. А оказывается, некоторые просто не умеют вежливо отказать и поэтому начинают игнорировать звонок. Аналогия не срабатывает. Однако, чаще аналогия срабатывает, иначе бы все люди были непредсказуемыми.


6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Последовательность в широком смысле - это ряд явлений происходящих одно за другим, или ряд предметов, расположенных один за другим. Последовательность - это предсказуемость человека, начиная от адекватности (отвечать добром на добро) и заканчивая косностью ума Человек настолько узко мыслит, что его легко предугадать). В первом случае антонимом последовательности будет безпринципность, а во втором - гибкость. Кроме того, у последовательности в узком смысле есть еще одна грань. Она напрямую связана с идеалами человека. Человек может следовать им последовательно и непоследовательно. И сами идеалы могут быть приняты обществом или нет, и в результате человек, последовательный в защите своих идеалов, может быть непоследовательным для общества, и человек, непоследовательный в защите своих идеалов может быть последователен для общества. Да и сами идеалы могут быть последовательными и непоследовательными.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

Мне трудно оценить свою последовательность, поскольку она непоследовательна, как в отношении последовательности идеалов, так и в отношении последовательности следования идеалам и в отношении восприятия моей последовательности окружающими. Поскольку мой взгляд на мою последовательность и на последовательность окружающих субъективен, и у них тоже субъективный взгляд на всё это, я не могу определить степень своей последовательности.


в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

Если бы я приложила побольше мозгов, я бы смогла ответить более достоверно.


г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

Например, когда аналогии не работают, или когда надо жертвовать одним идеалом во имя другого. В целом, надо быть последовательным, не забывая про гибкость.


7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

столовый прибор и ложка.
Ложка является разновидностью столового прибора. Понятие столовый прибор охватывает много разной посуды разного назначения, из разного материала, разного внешнего вида, по сути бесконечное разнообразие более частных понятий.Их объединяет одна общая функция - они служат для приема пищи или питья (хотя бы косвенно, как, например, поднос). Вот ложка - это более частное понятие. Она может быть столовой или чайной, алюминиевой, серебрянной, медной, из какого-нибудь сплава, ровной, погнутой, новой, старой... В общем, опять же бесконечное разнообразие более частных понятий. Однако, их объединяет уже бОльшее число признаков. Они не просто служат для принятия пищи внутрь. Ложка обладает определенной формой, описать ее точно мне не хватит знаний терминологии. Благодаря этой форме, она, в отличие от вилки, может служить для потребления как твердой, так и жидкой пищи, и, в отличие от большинства столовых приборов, она является приспособлением для принятия пищи внутрь и способна вместить в себя лишь небольшое количество еды. :D Что-то меня куда-то понесло.
Просто Тень
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 10:44 pm

А вы могли бы протипировать мою Тень?

Сообщение Просто Тень » Вт апр 07, 2009 8:57 pm

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа - это источник заработной платы. Для этого она и нужна. Ну, и еще, чтобы не деградировать от ничегонеделания и как-то самодисциплироваться. Вот параметры, по которым я определяю, справлюсь ли я с работой: наличие способностей, достаточное время, достаточная финансовая стимуляция, наличие необходимых знаний, умений и навыков или наличие возможности их приобрести, интерес к работе.


2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?

Я пользуюсь компьютером, карандашом, кружкой, ложкой и прочими полезными инструментами. Удобный инструмент - это инструмент, легко исполняющий свою функцию и при этом не создающий дополнительных неудобств и трудностей. Я подбираю инструмент быстро, исходя из цены, потому что мне это неинтереснои довольно безразлично. Моя способность подбирать инструмент средняя или чуть ниже средней. Другие, думаю, ее так же оценивают.


3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Чтобы определить качество работы, надо посмотреть, есть ли ошибки, насколько детально все проработано, и есть ли в работе какая-то дополнительная художественная ценность, ставящая ее выше других подобных хорошо выполненных работ. Так я обычно и проверяю, если сама хорошо ориентируюсь в этой работе. Качество вещи определяю относительно. Если для меня что-то важно, то я наверно это определю хорошо, а остальное - нет. Например, я не люблю одежду из синтетики, потому что она неприятная к телу, в ней сильно потеют и она электризуется. Вот на это я обращу много внимания, а качество строчки я никогда не смотрю.


4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

Конечно, бывает. Если пропал интерес, то я чувствую себя совершенно нормально. А если по объективным причинам, и интерес не пропал, то очень досадно.


5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?

Ну, если ситуация не критическая, я вряд ли с этим буду связываться. А если критическая, то попытаюсь сформулировать свою просьбу, письменно или устно, в зависимости от начальника. Ну, по всем правилам, как это делается конкретно на этой фирме. Если откажет, я буду очень расстроена, до глубины души обижена и начну обсуждать с кем-нибудь, какая же сволочь этот начальник. Через некоторое время остыну и либо передумаю требовать, если ситуация не такая критическая, как это показалось сначала, или попробую еще раз.


6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Внутри обижусь, но не покажу этого. Спрошу, как надо делать. Хорошо подумаю, и буду делать так, как считаю лучше (последую совету или нет)


7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Зависть, желание научиться делать так же, стать лучшей. Постараюсь перенять опыт. Скорее, всего, спрошу, как он это делает. Или просто попробую копировать. Досадно будет, если не превзойду.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.

Кружка которая стоит передо мной. Средней прозрачности, тяжелая, вместительность граммов 330, снаружи шершавая, внутри гладкая, дно снаружи тоже гладкое и впуклое. Ручка округлая. Со стороны ручки виден шов. На ручке шов идет с друх сторон. Ой, это внешний вид а не свойства, всё кроме веса. В микроволновку не пихала. Не замораживала. Просто горячий чай и холодная вода нормально наливаются. Других свойств не знаю. Ни температуру плавления, ни испарения, ни еще чего прочего.


9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Слишком узкий вопрос. Контекст не ясен. Если б у меня были люди и ресурсы для построения, то мне бы сначала показалось что я построю. А потом... ну не построила бы. Их никто не умеет строить. Утерянное искусство. А если б я одна была и надо было построить, то я бы сначала расстроилась, а потом бы забила.
Просто Тень
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 10:44 pm

А вы могли бы протипировать мою Тень?

Сообщение Просто Тень » Вт апр 07, 2009 10:00 pm

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота - это то, сто доставляет эстетическое удовольствие, например, радует глаз или ухо. Естественно, мое представление о красоте менялось. Что-то надоедало и переставало казаться красивым, что-то наоборот начинало привлекать внимание. Естественно, со временем у всех вкус становится все более изощренным, если человек действительно этим интересуется. Новичку нравится что-то простое и общедоступное, любителю со вренменем может открыться что-то более элитарное, то, что и не привлекло бы внимания новичка. Я думаю, мое понимание красоты согласуется с общепринятым, хотя то, что я нахожу красивым может выходить за его пределы. Например, у меня отвратительный вкус в музыке. :D Если человек сам не интересуется таким, то, скорее всего, ему покажется, что такое слушать невозможно. Хотя, я видела людей и с еще более странными вкусами... В общем, на каждое искусство есть свои любители. Ну, почти на каждое...


2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

Красиво одетые люди - это люди одетые со вкусом, желательно, в качественные и не слишком притязательные вещи, которые несмотря на свою непритязательность сразу приковывают внимание всех вокруг (хотя конечно красивые вещи могут быть очень яркими и притязательными, но их очень трудно красиво носить). Суть красоты в том, что она доставляет удовольствие людям. Значит, красиво одетый человек доставляет людям удовольствие своим внешним видом. Ой, нет, даже пытаться не буду. У меня бабушка такая. Я предпочитаю не связываться с ней по поводу красоты.


3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Безусловно, общий шаблон есть, но 100% ему следование некрасиво. Я думаю, наиболее красиво то, что от этого шаблона максимально отклоняется, при этом не теряя связи с шаблоном. Классическая красота есть, и она очень шаблонна. Ее находит привлекательной большинство людей. Но она скучна, потому что она стара и привычна, а хочется нового. Красиво еще и то, что ново и оригинально.


4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Уют - он мягкий, гармоничный и удобный. А вот комфорт он просто удобный. Уют и комфорт я не создаю. Я только тону в грязи. Я не умею создавать уют и комфорт и со мной все в этом согласятся.


5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Одежду покупать не люблю. Выбираю ее согласно очередному желанию выглядеть определенным образом. Моде следую разве что постольку, поскольку в магазине чаще продается модная одежда, а не нечто совсем устаревшее. Но вообще я одежду не умею красиво носить и предпочитаю что-нибудь классическое. Например, я бы себя чувствовала очень неудобно и неуверенно с поясом поверх свитера, а носят же, и это красиво и иногда модно... Я ношу юбочки, рубашечки, платьица в основном... При моей фигуре надо носить либо рубашку или топ с юбкой, или рубашка или топ с джинсами на бедрах, чтобы верхняя часть джинсов облегала а к низу они были расклешенными. При моей фигуре большой вырез не слишком красиво смотрится.. В общем, на среднем уровне я понимаю, что нужно носить при какой фигуре.


6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

Ой, я готовлю плохо и не люблю готовить, хотя готовлю лучше, чем мои подруги и для меня психологически важно уметь готовить. Рецептов придерживаюсь не всегда, но в любом случае чаще получается гадость. Мой вкус кому-то нравится, кому-то нет.


7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

Не знаю, пока не попробую посмотреть на цвета вместе, не пойму. Ведь все очень зависит от оттенков. Бывает, что два цвета не сочетаемы, но сочетание таких оттенков очень красиво... Я думаю, я на среднем уровне определяю сочетаемость цветов или чуть выше, но в реальности получается хуже, потому что я не умею, но люблю эксперементировать.


8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

Я обычно не спорю, но вряд ли приму всё на веру.


9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Я давно ничего не оформляла. Скоро в моей комнате надо будет ремонт делать, и поэтому придется оформлять. Я предпочетаю яркие и насыщенные цвета, но придется предпочесть максимально светлые и сдержанные, потому что комната маленькая и в ней темновато. Однако, скучное мне не хочется. Я скорее всего выберу светло-салатовые обои, без рисунка или с ненавязчивым рисунком. У них должна быть не гладкая текстура. Мебель у меня темная, и поэтому комната не будет слишком светлой. Еще я хочу себе светлый линолиум под дерево. Шершавый такой, как у нас на кухне. Многие думают что это ламинат. Я не умею красиво подбирать что-то красивое и необычное, и поэтому придется придерживаться минимализма. Еще хочу новые шторы. У меня знакомая торгует шторами и я могу если что попросить ее привезти что-то конкретное. Я думаю, либо ярко-салатовые жатые шторы, либо я не знаю что. Темно-коричневые. А лучше разные. А лучше много разных. Я люблю когда есть много разного. Другим бы доверять оформление комнаты не стала, потому что это должно радовать именно меня. И процесс, и результат. Я не могу просто эстетически наслаждаться вещью, мне надо, чтобы именно я ее подобрала.


10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

Если человек постоянно одевает то, что не сочетается и ему не идет, то у него дурной вкус. Я интересуюсь мнением других относительно того что мне идет, но решаю сама, потому что мой вкус не абсолютно совпадает с вкусом других людей. Я хочу быть яркой и заметной, даже если это не слишком красиво, я не слишком люблю сдерженное. Но сдержанное мне больше идет. Поэтому приходится выбирать то, что не идет и как-то компенсировать другой вещью. И все-таки надо, чтобы в целом результат одобрил человек с хорошим вкусом (пусть и скрипя сердцем).
Просто Тень
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 10:44 pm

А вы могли бы протипировать мою Тень?

Сообщение Просто Тень » Ср апр 08, 2009 1:04 am

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Я могу строить себя и других не особо хорошо и не слишком долго. Быстро надоедает. Надавить тоже не умею. Иногда слегка попытаюсь, но результата никакого...


2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Наезд - это нападение с целью получить то, что нападающему не причетается или оскорбить человека. Я не всегда справляюсь в такой ситуации, предпочетаю сразу уступить но так, чтобы наезжающий ничего не получил. Как-то отвертеться. Дать отпор не легко, но можно.


3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Свои - это те, к кому есть определенная привязанность или что-то общее. Они становятся чужими, когда ниточка, связывающая с ними, рвется. Или дорога расходится слишком сильно, или происходит что-то между мной и ними и не один раз. Это тяжело...


4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Стратегии нападения есть разные. Есть умные, есть глупые, есть хорошие, есть плохие, есть с применением сили, есть без него... Но я в них не сильна, особенно в применении силы. Это оправдано, когда человек совсем уж гадко себя ведет и всячески мешает жить но не нападает сам.


5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Когда своей не хватает и от этого становится уж очень тяжко, а чужая такая невостребованная...


6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

Каратэ может быть эффективно на состязаниях по каратэ, но не всегда. А в остальных случаях - вообще редко, только как исключение.


7. Как принято защищать себя и свои интересы?

Как умеешь, главное, защищать вообще. Лучше словом, хуже действием, в крайнем случае - кулаками.


8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Я теряюсь. Если надо просто прикрикнуть, то это я еще могу. Но стабильно и уверенно проявлять силу я не умею.


9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Я довольно сильный человек. Я нервная, но меня трудно сломать. Меня трудно заставить отступить. Когда надо, я могу собрать волю в кулак и действовать.


10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

Сильный человек не хвастается, особенно силой. Он не слишком много болтает, но много действует. Суть силы в том, что надо уметь добиваться, чего ты хочешь, уметь определить и ранжировать свои желания, уметь заставить других послушать тебя и подчиниться. Слушают людей уверенных в себе, умеющих действовать самостоятельно, а не только командовать, не отступающих, но в то же время терпиливых с подчиненными, устанавливающих с подчиненными не слишком холодные, но и не слишком дружеские отношения, умеющих себя правильно приподнести, выглядящих достаточно презентабельно, а не как бомж. И в то же время во многом похожих на тех, кто слушается. То есть подчиненный должен чувствовать что его что-то объединяет с командующим. Ну и многое другое, бесконечно перечислять.
Просто Тень
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 10:44 pm

А вы могли бы протипировать мою Тень?

Сообщение Просто Тень » Ср апр 08, 2009 12:24 pm

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

Хамство - это действие или высказывание с целью демонстрации негативного отношения к личности, ее унижения или демонстрации собственной значимости за счет пренебрежения к другим. Я думаю, это вполне общепринятое представление о хамстве.


- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?

Хамство - это когда человеку специально говорят или делают неприятное.


- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Я бы разозлилась и ничего не стала бы объяснять. Взрослый уже. Если не усвоил значет не судьба.


2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

Нет, разве что свою собственную, потому что у меня нет права диктовать другим как им надо жить. Я могу только принимать или не принимать их поступки и соответствующе реагировать.


3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Если это ребенок, то до определенного возраста. Если это дикарь - то до определенного момента пребывания в цивилизованном обществе. Конечно, всех мерить одной меркой нельзя, но в большинстве случаев этому оправдания нет.


4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

Любовь - это когда ты не можешь жить без человека, он кажется тебе лучше всех других, ты не можешь причинить ему зло, тебе хочется сделать лучше для него, пусть даже чем-то жертвуя. Ради любви человек может пойти на большие жертвы. Но и в то же время, когда человек любит, ему очень тяжело отпустить любимого. Любящий в большинстве случаев ревнив. И, конечно, любовь - это чувство не мимолетное, характеризуется длительностью и просто так не проходит, оставляет отпечаток в душЕ на всю жизнь. Наказывать и любить одновременно можно. А что мешает?


5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Я считаю, что оба подхода правомерны. Просто у хозяев разное отношение к гостям. У меня есть знакомая узбечка. У них по традициям тоже хозяин должен быть гостиприимным. Эта узбечка не может жить без гостей, они должны быть каждый день. Если несколько дней никто не приходит, то ей становится ужасно скучно. Думаю, грузины так же относятся к гостям, поэтому они и готовы им предложить всё. Немцам гости не так важны, поэтому они и встречают их сдержанно. Не мне судить, что правильнее. Это дело привычки. Главное, чтоб и хозяину и гостю нравилось. Мне кажется, что наша нация занимает промежуточную позицию в этом вопросе. Гостей мы любим, рады о них позаботиться, но не позволяем им садиться нам на шею. В моей семье гостей в целом не любят. У нас никогда почти гостей не бывало, а как они появлялись, так сразу ссора. В результате я предпочитаю в гости никого не приглашать.


6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Сочувствие - это способность понять и почувствовать чужую боль как свою собственную. Проявлять его надо всегда, когда человек его испытывает, за исключением ситуации, где нужна очень строгая дисциплина(хотя и там можно показать его как-то косвенно). Мне его проявлять очень сложно. Когда я испытываю сочувствие, внутри всё щимит и давит, а что сказать и сделать - не знаю.


7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Конечно, нормы есть. Надо помогать людям, когда есть возможность, нельзя без причины причинять им вред, нельзя грубить, говорить гадости, если приходится сказать что-то негативное, то лучше выбрать менее категоричные слова, а хвалить - наоборот хорошо. Ну и так далее. Перечислять можно бесконечно. Я их в целом придерживаюсь. Следовать им не всегда нужно, иногда приходится нарушать, если человек уж слишком глуп, непонятлив или груб. Некоторые не понимают намеков, некоторые не умеют намекать, некоторые настолько вредные, что помогать им просто неприятно, некоторые настолько навязчивые и любят жить за чужой счет, что лучше не помогать им, чтобы не слишком садились на шею. Ну и так далее. Кого-то наоборот нужно пожалеть...


8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Конечно не достаточно. Прежде всего, нужно уметь всем этим пользоваться, да и собственный жизненный опыт не помешает. Можно прочитать тысячу книжек, и ничего из них не вынести. Можно прочитать тысячу книжек, и окажется, что они никак не связаны с реальностью. Или же чужие примеры из жизни могут быть не так истолкованы (что скорее всего и произойдет, потому что невозможно понять и почувствовать чужую ситуацию). Необходимо самому со всем столкнуться, всё пережить, и только тогда сможешь по-настоящему понять, что чувствуют другие. А без этого, какое общение? Хотя, конечно, и без этого общение бывает. С должным уровнем самоуверенности всё нипочем. Если плевать на чужие чувства и обо всем судить свысока, то при должном уровне природного обаяния тоже что-то может получиться, но вряд ли надолго.


9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

Отношения с людьми вообще не бывают правильными и неправильными. Они такие, какие они есть. Не может быть никакого эталона. Все правила взаимоотношений лежат где-то вдалеке от того, что действительно важно и затрагивают только общение на некоторой дистанции, с посторонними. В близких отношениях важны чувства, переживания, эмоции. В этом смысле правильными будут скорее всего искренние отношения, но и их нельзя назвать на 100% правильными, поскольку если человек ведет себя в близких отношениях не совсем искренне, лукавит или предает большое значение условностям, то это говорит о том, что у него просто такой жизненный опыт, и согласно нему человек ведет себя правильно, и его близкие должны сделать скидку на это.


10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Морально то, что не причиняет никому вреда. В отношении близких желательно еще и то, чтобы оно не причиняло им негативных переживаний. Кроме того, моральный поступок должен быть еще и честен, прежде всего по отношению к себе, но и желательно по отношению к другим, и совершенно осознан. Например, допустим, человек, употребляющий наркотики но не являющийся наркоманом, может говорить, что употреблять наркотики - это не аморально, потому что он не причиняет никому вреда, но это будет не так. Это аморально, потому что человек огорчает близких или же врет им, не думает о том, что в будущем у него и у близких могут возникнуть из-за этого проблемы, причиняет вред своему здоровью и возможно этим причинит вред своим будущим детям. Кроме того, он недостаточно честен с собой, потому что всё это игнорирует и, скорее всего, не слушает то, что ему говорят другие. Он идет на поводу у своего сиюминутного удовольствия во вред чему-то бОльшему. Хотя, поступок аморальный с точки зрения общества, может быть абсолютно моральным, поскольку общество у нас любит иногда лезть в личную жизнь человека и говорит ему что и как нужно делать. В этом плане само общество аморально. Я думаю, большинство видит проблему моральности точно так же, как и я, но судит в большинстве своем по принципу принято - не принято обществом или выгодно - не выгодно для меня. Я не могу сказать, что я совершенно равнодушна к этим критериям, но я стремлюсь максимально от них отойти. Я думаю, что мое понимание в принципе верно, но оно не единственно верно, потому что есть и другие точки зрения, и вообще я не философ и не провела свою жизнь размышляя о том, что морально, и что аморально. Мои взгляды еще не устоялись, и я не могу сказать, что они абсолютно правильны.


11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Для меня это очень тяжело, я сильно обижаюсь, потому что я вряд ли заслуживаю такого отношения. И к тому же мне самой придется проявлять негативное отношение в ответ, а мне это неприятно. Я предпочитаю устанавливать холодно-доброжелательные отношения с неприятными мне людьми. Если я не проявляю ярких положительных эмоций по отношению к человеку, если я не стремлюсь установить контакт с ним чтобы просто поговорить, а не по делу, то я скорее всего плохо к нему отношусь. Долго плохо относиться к человеку я могу, если он не попытается изменить мое отношение (что довольно легко, нужно просто показать, что я неправа). Обиды я прощаю легко и быстро, просто перекипев, хотя если накапливается слишком много обид, то уже вряд ли что-то может заставить меня простить человека.
Просто Тень
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 10:44 pm

А вы могли бы протипировать мою Тень?

Сообщение Наталья Ромодина » Ср апр 08, 2009 12:55 pm

Квестимность и, кажется, рациональность. Не противоречит ЛСЭ.

Как относитесь к опозданиям других? К своим опозданиям? К срыву собственных планов?
А вот интересно: попробуйте подойти к закрытой двери и открыть ёё с намерением выйти (или войти) в неё. Если в это время по ту сторону двери окажется человек и Вы захотите посторониться, то как себя поведёт Ваша нога - она всё равно выдвинется вперёд или, наоборот, уберётся, уступая дорогу? Это можно проделать и в одиночку, мысленно представив человека за дверью и проследив реакцию ноги. Но дверь пусть будет реальная.
Аватара пользователя
Наталья Ромодина
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16639
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:07 pm
Откуда: Москва
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Филолог

А вы могли бы протипировать мою Тень?

Сообщение Просто Тень » Ср апр 08, 2009 1:06 pm

К опозданиям других отношусь отрицательно. Если я договариваюсь на определенное время, значит я рассчитываю встретиться именно тогда, и я не намерена где-то стоять и ждать. Обычно я звоню через 5 минут и спрашиваю в чем дело. Если человек опаздывает на 15 минут и больше то лучше поругаться, чтобы в следующий раз подумал сначала. У меня среди знакомых и друзей есть любители опоздать на пару часов. Сама опаздывать не люблю, опаздываю редко, потому что выхожу всегда заранее. Мне часто приходится очень далеко добираться, дорога непредсказуема, но если мне надо прийти вовремя, то я почти всегда прихожу. И даже заранее. Чтоб осмотреться и перекусить. К срыву собственных планов отношусь плохо, если для меня действительно очень важно, но если не очень, могу легко всё поменять. Если надо могу быстро и куда угодно примчаться. Но и не напрягает долго сидеть ничего не делать, если просто до планов руки не доходят скучно и лень.


Около двери я скорее всего застыну на месте. Сообразить отступить я не успею, но и вперед не пойду, потому что там человек. А чрез мгновение я уступлю дорогу, конечно если мне не уступят раньше. Если проделывать эксперемент в одиночку, то нога тянется вперед и возвращается на место.
Просто Тень
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 10:44 pm

А вы могли бы протипировать мою Тень?

Сообщение Наталья Ромодина » Ср апр 08, 2009 1:15 pm

Вроде, рационал, [БИ] похожа на штирлицкую.

Насчёт ноги не очень поняла. Как бы "Штирлиц" должен бы убрать ногу... Это вот единственное противоречит ЛСЭ. Может, ещё кто выскажет своё мнение?!
Аватара пользователя
Наталья Ромодина
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16639
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:07 pm
Откуда: Москва
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Филолог

А вы могли бы протипировать мою Тень?

Сообщение Просто Тень » Ср апр 08, 2009 1:17 pm

По-моему, для четкости надо интуицию смотреть в любом случае. Вообще я к интуитам вроде бы тяготею на самом деле.
Просто Тень
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 10:44 pm

След.

Вернуться в Робеспьер

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]