1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
1. Работа - не всегда самая приятная , но тем не менее необходимость . Нужна только для зарабатывания денег , потому что за деньги можно купить немного радости в наше , не самое радостное время . Интуитивно чтоли... смотрю и сразу понимаю справлюсь или нет , и если есть возможность, то откажусь - своих проблем хватает .
2. Хороший результат - хорошая работа , плохой - плохая . Определяю по результату , и не важно много или мало было затрачено усилий , можно убить все силы и в ничего , а можно сотворить "что-то" ничего не делая. Качество определяю с трудом , обычно по надписи made in ...... , хотя всякое сильно блестящее , разрекламированное и дешевое сразу вызывает подозрения , от такой продукции я скорее всего откажусь .
3. Тихо умираю от зависти , хотя и понимаю , что вот так сразу у меня так же не получится , но если один раз второй и третий не получатся , то забиваю на это дело , пусть другие бьются как рыба об лед , это не мое хобби .
4. Если делается с трудом , то дело трудное и обсуждать тут нечего . Биться до победного не буду , придумаю 1000 и 1 способ решения и тут же в голове их все "прокручу" , пытаясь предугадать исход тех или иных действий , если ни один не будет мной признан "реально возможным" , то от проблемы постараюсь уйти . ( для этого я уже заранее придумал еще 1000 и 1 способ)
5. Отправить раба в верховья Нила , там живет самый лучший инженер , пусть его приведет , отправить другого раба в низовья Нила , там самые качественные рабы , сам пойду к фараону выбивать финансирование на проект , ну и потом когда все есть - можно строить .
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
1. От общего к частному - от великого к малому , например , у всех рыжих скверный характер , у Васи рыжие волосы следовательно у него скверный характер . От частного к общему - от малого к великому , например , у Васи , Пети , Саши и Андрея рыжие волосы и скверный характер следовательно у всех рыжих скверный характер .
2. Логично - реалистично , объективно , не противоречиво , возможно . Может и согласуется , а может и нет - это не важно до тех пор , пока мое понимание не доказало свою несостоятельность . Или человек логичен или нет , стать логичным или перестать быть таковым , по моему , не возможно , либо дано либо нет .
3. Иерархия - это вертикаль , есть главный есть подчиненные , главный командует остальные подчиняются . Например , Царь ----> бояре ---> мелкопоместное дворянство ---> горожане и крестьяне . Иерархии нужно подчиняться , ибо только так можно навести порядок , но подчинение должно быть добровольным , или же стоить попытаться предложить другую иерархию , но хаос разводить не стоит . Иерархия систем - это когда каждая нижестоящая система не может противоречить вышестоящей , например , Конституция ---> законы ---> подзаконные акты , указы , инструкции .
4. " Я знаю , что я ничего не знаю" - никак не может быть логичным хотя бы потому , что в худшем случае он знает хотя бы то , что он ничего не знает ,
следовательно что-то все-таки он знает .
5. Возникает , чтобы не хранить в голове гигабайты информации , а иметь какие-то самые необходимые представления , из которых можно сделать верные выводы .
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
1. не умею и не люблю , не мой метод .
2. Как таковой стратегии нападения нету , если уж пошел конфликт то веду так сказать "войну на истощение " , а если вселить мнимый страх в соперника , то даже делать ничего не нужно , он сам себя уничтожит . ( например дать понять , что у меня есть идеальный план , с которым не возможно проиграть и вообще все схвачено , пусть бегает и шарахается от каждого шороха , сам врагов себе придумает.) . Нападение может быть оправдано , только в случае реальной возможности нападения соперника ( как бы и не нападать , а сработать на опережение ) .
3. Если " принято" это как бы правильно или "так должны делать все " , тогда - открыто , честно и благородно.
4. Если нужно проявить силу , то скорее всего воспользуюсь силой рядом стоящего , убедив его в выгодности защиты моих интересов
5. Вряд ли считают , да и сам далеко не уверен .... хотя может просто не приходилось проявлять эту " силу"
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
1. Красота - это изящество и утонченность . Меняется , но редко и не радикально . Мое понимание никак не связано с общепринятым , "О вкусах не спорят ". За пределами общепринятого - не так как у всех , не одобряемое обществом .
2. Нету и быть не может , вряд ли есть классическая красота , жизнь идет , времена меняются как и приоритеты , и понятие красоты меняется .
3. Я доверяю создание уюта и комфорта кому-нибудь другому , сам не люблю и не умею . Никак не оценивают ибо не занимаюсь .
4. Одежда должна быть красивой и практичной ( в смысле он не должна превратиться в мочалку через 2 дня ) . Не следую , меня это просто не интересует . При любой фигуре нужно одевать ту одежду , которая будет хорошо сидеть - это главное .
5. Просто и скромно , так чтобы ничто не бросалось в глаза и не отвлекало на себя внимание . Доверяю другому ибо сам не умею и не люблю.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
1. Допустимо , но не очень ярко и навязчиво . Если не просили, то и не уместно .
2. Не такие они кстати и негативные , в них тоже есть своя "изюминка" .
- Могу , но скорее в печальную задумчивость нежели в печаль как таковую.
- А почему в нем не остаться ? , выхожу незаметно для себя , пять минут назад стоял грустил , и вдруг понимаю , что уже и не такой я грустный , даже смеюсь и радуюсь.
- Может , еще как может , разнообразие как никак , без грусти и печали невозможно полностью понять радость.
- Удовлетворительное .
3. Достаточно быстро , в сторону лиричной тоски и вселенской печали .
4. Спокойное , мало эмоциональное , уравновешенное , иногда даже холодное . Не соответствует , наружу всегда спокоен , хотя могу быть внутри очень напряженным.
5. С утра , испортил один крайне бестактный субъект , потом переросло в этакую поэтичную грустную задумчивость.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
1. Кроме озлобленности на "бестактного субъекта" , в принципе никак не изменились , они вообще очень стабильные.
2. Сочувствие - попытка перенять на себя эмоции другого , проявлять его следует так , чтобы было понятно что оно было проявлено , не нужно проявлять навязчиво с фразами " Вот видишь как я тебе сочувствую ! " . Проявляю сочувствие хоть и слегка прохладно , зато искренно , я скорее понимаю чем сочувствую .
3. Есть , этикет в конце концов , постоянно придерживаюсь , всегда нужно на то они и нормы.
4. Морально и аморально , хорошо и плохо с точки зрения общественной морали , как ни странно , хотя мне кажется морально - общественно полезно , аморально - вредно . мое понимание правдивее что ли , не прячет правду за ширмой красивых слов и мнимого благородства.
5. Обычно ко мне проявляют негативное отношение , резко и субъективно , ибо не способны объективно подойти к вопросу т.к. руководствуются только общественной моралью , не имея своих соображений. Я просто испаряюсь при виде негативной реакции . Выражаю негативное отношение демонстративным разворотом и исчезновением в неизвестном направлении , показывая "ты вообще мне не интересен как личность" . Могу ооооочень долго плохо к человеку относиться , прощаю только мелкие обиды , и то не до конца .
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
1. Смысл жизни - в её бессмысленности . Для кого-то может и есть , но это скорее цель а не смысл .
2. Сходу могу сказать , как он живет лентяй или трудяга , "мозг" он или "бревно" . Я просто чувствую , что из себя представляет человек . Достаточно долго могу наблюдать за человеком пока не разберу его по полочкам , потом уже можно налаживать отношения .
3. Фантазия - способность создать нечто новое , будь то картина , или теория не важно . Все , но в разной степени.
4. Не люблю сильно выделяться . но индивидуальность терять никак нельзя , просто она не для всех. Выделиться можно чем угодно .
5. Не должны , они должны быть оригинальными , логичными и интересными , а сделать их правильными не так уж и сложно.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
1. Меняются постепенно , медленно и осторожно , изменения - это неизбежность , видят , иногда не все и не всегда , чаще всего не видят изменения в себе.
2. Время - это вечность , целостная и необъятная , чувствую время как ручей , течет себе и течет и ничего его не волнует . Не могу , ибо время не будет "убитым " что бы вы не делали .
3. Я сам генерирую эти прогнозы , сам себе то я доверяю , хотя доля здорового скептицизма присутствует .
4. Иногда опаздываю , терпим если опаздывает , мало ли что .
5. а) Ждать еще долго , покурю пока .
б) сейчас придет наконец-то
в) ну мало ли что там
г) что-то долго...
д) ну и все , надоело , я пошел обратно .... adios amigo.
Чем больше я узнаю людей , тем больше я люблю собак .