Пока квадратики - времени нету. ))))
1/4 Анкеты №1.
[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.дедукция, индукция. Анализ, синтез. Логический прием. Первое означает, что делается предположение, что элемент обладает свойствами всей группы, в отличие от второго - предполагается, что общее обладает свойствами, присущими одному элементу.
1. Кровь красная - эритроцит (или другое определение: "форменный элемент, которого в крови преобладающее большинство") красный.
2. 1 делится на 1, 2 делится на 1, 3 делится на 1, ... все натуральные числа делятся на 1 (такой примитивный пример ))).
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?Подчиненное правилам логики. Причина-следствие, противопоставление, третье лишнее, логические операции, множества. Выявление закономерностей по некоторым эмпирическим данным. Ожидаемое поведение.
Вполне согласуется. ) Правда, иногда бываю чересчур логичным, до мелочей. Логичным быть легко: есть А - будет Б. Но иногда занудно.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.Правило - заданный ряд понятий, которых следует придерживаться. Закономерность - зависимость проистекающих явлений от причин, их вызвавших. То есть, следствие регламентировано и зависит от причины. Не тождественны. В каком-то роде "закономерность" - более строгое понятие, более-менее отражающее истину, в то время как "правило" может оказаться ошибочной прихотью (если не расширять понятие этого слова).
В узком смысле правило определяет зависимость явлений, которое является закономерностью.
Правило - инструмент, закономерность - наблюдаемое, познаваемое логически, явление.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?Упорядочение элементов системы с соподчинением. Тип-класс-отряд-семейство-род-вид ), иерархия власти, разновозрастная публика.
Ветви деревьев, форум socioforum.su, линейная, древовидная структура.
Иерархии подчинятся бесмысленно, можно состоять в иерархии или не состоять.
Последний вопрос не совсем понял. Разновидности иерархии систем? Особо никогда не задумывался. Наверное, деление людей по возрасту - линейная иерархия, каждый элемент которой может располагаться различно только в одном направлении. Иерархия этого форума по сообщениям - древовидная. Один подфорум может иметь множество тем, и т. д.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.Сравнение по общим чертам. Синонимия. Параллели. Саакашвили и Гитлер - вот вам аналогия ). Пользуюсь часто. Нужны, чтобы обойти затруднения в понимании собеседником. Чаще аналогом выступает упрощенное явление.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?а) Расположение друг за другом. В широком смысле - всякий ряд элементов, вещей, событий, следующих друг за другом, либо так, что можно для всякого элемента указать, идет ли он до или после другого элемента из этой последовательности. В узком смысле - последовательность объектов.
В узком смысле, клавиши пианино расположены друг за другом. В широком - можно рассматривать это расположение по издаваемым звукам, клавиши могут перескакивать в зависимости от исполняемой мелодии.
б)
Ах вот оно что! Хотя и сюда определение подходит - следование следствия после причины (определенно можем сказать, что после причины идет следствие - одна из базовых вещей логики) - последовательность в проявлениях человека.
В мелких, в течении одного месяца, делах последователен. Возможно, подсознательно последователен.
В целом же - нет. Взять вот это: учеба в университете 4 года и работа не по специальности.
в) доверяюсь полностью в этом вопросе собственным представлениям.
г) в любых, можно пойти и биться об стенку головой, пока не умрешь. Если же вопрос звучит как "до какой степени можно выходить за пределы, чтобы последовательность оставалась оной", то ответ - пока хотя бы два элемента не будут составлять последовательность.
7. - Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Неверно. Потому что верно не во всех случаях.
1. А = С, тогда А не Б, Б не А, А есть А - все правильно.
2. А, Б, С вообще могут быть тремя разными вещами (теми же тремя буквами, к примеру).
Вопрос простой, думать много не надо, потому его выбрал. )
[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?Движение. Приложение усилий. Способ занять себя в этой жизни ))). Не слишком логичные ответы? )
Работа не нужна и не не нужна, она просто есть. Мысленно прорабатываю всю работу. ))) Если мысленно работа завершена, значит выполнить смогу. ))) Оставляю при этом запас на предполагаемую мобилизацию и подпрыгивания выше головы ).
Уверенность в обратной зависимости от количества людей, которые справились бы с этой работой (в разумных пределах).
Часто кажется, что невыполнимой работы нет, может просто отсутствовать мотивация к работе (никому не нужно - зачем работать?)
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?ручными ), чаще - перо (от планшета) или карандаш, откручивать винты могу ножом или ножницами, бывало, делал из листа железа гнутый нож для нарезания дыни. Нравятся небольшие инструменты.
Удобный инструмент - который хорошо лежит в руке и справляется, либо с помощью которого работу можно выполнить быстрее (ножом отвинтить бывает быстрее, нежели искать отвертку).
Инструмент подбираю по тому, для чего он предназначен.
Как-то насчет умения подбирать инструмент не думал. В графическом редакторе могу достичь чего-то разными способами (разными инструментами), но это больше от профессионализма зависит. Был случай, что никак не мог открутить крышку у бутылки, для чего пришлось проткнуть острым предметом (ключом) дно, и пить так. Другие мои способности не оценивают.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?Качество работы чувствуется. От работы веет умением и мастерством.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?Чувствую свою безалаберность. Много дел до конца не довожу (если это не связано с деньгами). Они все висят, бывает, что доделываю чуть-чуть то тут, то там.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?Напишу список. Опишу причины, по которым это делается, можно спрогнозировать, как будет идти работа в будущем без этих предметов, что будет в будущем с помощью их. Сравню с теми, у кого уже они есть и результатами их работы.
Если откажет - буду интересоваться причинами отказа. Беседовать и размышлять. Потом могу составить определенное мнение ("пока рано", "жмот", "я обнаглел") и продолжить работать без них.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?Нужны объяснения, если уверен в своей правоте. Если не уверен, послушаю, как нужно правильно. Буду анализировать.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?"Не получается - ну и правильно - ведь он же профессионал. Так, так, насколько не получается? Как он работает? В чем различия? Буду спрашивать, как добиться того, что не получается так, как у профессионала."
Может быть и такой вариант, что обозлюсь и примусь искать то, что присуще мне, свой стиль, чтобы не надо было сравнивать работу.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.Бутылка: пластик, непрозрачная красная крышка с гофрированной боковой поверхностью и глянцевой верхней поверхностью с нанесением, нетоксичность, объем, симметричность, толщина стенок, плавкость. )
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?Организационные вопросы? Собственно план строительства, если а) я в современности б) ограничен тысячей рабов и примитивными технологиями?
Каждый из ответов пространен, потому затрудняюсь на все давать ответы.
Вот кстати я с Напкой. Характерный должен был получится рисунок (кликабельно):