Совсем уже запуталась. Как трудно самой себя типировать, мозги набекрень. Помогите, пожалуйста. Тест все время разное выдает. И Штирлица, и Драйзера. Мне и Дон видится, но истину хочется.
На другом сайте протипировали в Джеки.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Общее это полная картина, проект, переход к частному, проработка деталей. Или наоборот, составление полной картины по отдельным фрагментам- от частного к общему.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Мне очень нравится размышлять над скрытым смыслом слов. При таком отношении забавной кажется логика говорящих. Иногда , когда пытаюсь более точно высказаться, простая фраза становиться такой двусмысленной. Вот так ляпну. А потом понимаю. Ну права была, же. Хотя в момент разговора хотела несколько другое сказать. Скажу как точку поставлю.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Как дольки апельсина. Пол часа- половина, и так далее, четверть часа.
4. Что такое правило?
Правило – условность, поступаем так то и так то. Решили, и вперед. Что в правило не вписывается, становиться исключением.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Правилам русского языка, дорожного движения. Всеобщим. Тем, которые не ущемляют свободу личности.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Хорошо отношусь. Пишутся для облегчения эксплуатации, понимания функций. Могу, если есть такая задача. Почему нет.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Что бы соблюдать законы, их нужно знать. Незнание законов не освобождает от ответственности.
Короче, мне так кажется, человек свободен от природы. Можно много рассуждать от том, что законы пишут люди. И так далее.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность, на мой взгляд, все-таки приверженность какому-то плану. Последовательно продвигаться к какой то цели, например. Если целей нет или не осознаются, последовательность проследить трудно.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я заложница своей последовательности. Иногда бывает даже так. Собираюсь например на встречу, что то изменилось, звонок, встреча переносится. Очень неприятное чувство.
И в жизни соглашаешься или принимаешь решение, потом делаю как по писанному.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Вполне достоверно.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Методы как достигаются цели, могут быть нюансы.
9. Зачем нужен стандарт?
Я понимаю это как технологический процесс. Стандартизация облегчает выполнение этих процессов. Описаны показатели, четко определены.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Ужасное чувство. Я вообще не ищу так книги. Скорее запоминаю визуально где что стоит. Если кинуть в доме, и сама на место или не совсем поставлю. Найду. А так, перестановка меня только запутает. Как бы я не старалась и сколько бы времени не потратила, потом долго буду привыкать.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Если говорить о службе. Вообще бы туда не ходила. Жаль тратить свое драгоценное время. Если из-за денег. То считаю, что заработки далеко не всегда зависят от труда.
Вообще работа для меня, это мои силы, потраченные на что-то.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Если все мне понятно, то справлюсь. Как правило, если нехватает какой то информации, не страшно. Я должна знать, где ее найти.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Скорее, чем дольше я выполняю работу, тем более профессионально я ее делаю. Больше всего ошибок делаю вначале. Прямо иногда делаю все немыслимые ошибки, и не по невнимательности или глупости. Как будто все незаданные вопросы проверяю делом.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Мне очень хочется верить, что зависит. Но в жизни это совсем не так. Зависит цена частенько от продавца.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает. Но я это чувство очень не люблю. Остановиться на пол пути бывает трудно.
Если уж взялась стирать, например, начинаю все стирать. Начинать- вот тяжелое занятие для меня.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Работа у которой я вижу обозримый результат. Важен денежный эквивалент, такой, что бы не нуждаться. Я очень люблю, что бы все у меня хорошо получалось.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Нормальная. Пытаюсь понять, что хочет сказать собеседник. Что не так, как надо? Могу и не согласиться. То есть надо обосновать, что не так.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Помощь, если это касается моей работы, прошу спокойно у того кто эту работу дал. На совесть сослуживцев не давлю, стараюсь сама справляться.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Жаль людей. Не вижу я в пирамидах никакого толку. Строить не буду.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Здоровье и веселый нрав. Хотя может быть и печальный образ. Практически не меняется.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Наверное во многом согласуется.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Физические недостатки, болезни.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Для меня это трудно. Многообразна наша жизнь. Мне очень нравятся счастливые лица. А вот , одежда может быть такой разной и непредсказуемой. Не люблю, когда за ней не видно человека. Так бывает часто.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Чистая, опрятная, не сковывающая движения, одежда, но не балахон. Подчеркивающая достоинства фигуры. Сочные, вкусные цвета.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю я очень вкусно, но не очень люблю это делать. Стараюсь брать только хорошие свежие продукты, минимум обработки. Рецептов не слишком придерживаюсь. Собственно, творю прямо на месте. И как можно быстрее.
Оценивают прекрасно.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Да. Цвета моя больная тема. Очень хорошо различаю цвета, фактуры. Воздействие на людей. Но как то всерьез мне это безразлично. То есть одевать что-то на себя это одно, а решать различные задачи с помощью цвета- другое. Вот решать могу, но по чьей-то просьбе. Вот как с подругой. Ну как я ее брошу, нужно как то определяться. Самому трудно. Вот мне она бы так помочь таким образом не смогла бы. Я ужасно вредная, выбор делаю только сама. Рожаю.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашаюсь. Если красиво. Чаще, даже если не очень.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Делаю. У каждой комнаты есть душа. И вот просит эта ее душа чего-то туда. Думаю, очень влияет на мой выбор инсоляция, на какую сторону света выходят окна. Конечно важна этажность, культура , быт, состав семьи. Для меня это все ее душа. Но свою делать бы не стала. Дома выкидываю, все, что вижу лишнего.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Требую. Могу. Но знаю точно, что не на всех будет это действовать. Достигаю свих целей, как настоящие герои в обход.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Легко. В такой ситуации уверенна в себе и бескомпромиссна.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои, чужие. Все мы братья и сестры. В чужие меня определяют сами люди. Стараюсь быть ровной. Исключение составляют мои дети.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Даже не знаю. Для меня существует агрессия в виде открытого хамства. Применяю ли, нет.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да, могу. Общественную территорию например во временное владение. Или вот пример.
Когда интимное пространство мое нарушает кто-то. Хорошо ставит на место, если сам делаешь так же с человеком. Или с перехлестом.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В виде опять же открытой агрессии при военных действиях.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
У разных людей по разному. Я прямо говорю претензии. А там, если ситуация не меняется, ухожу. Иногда могу теми же методами в ответ. Но не более.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Помню мне было лет 12, отец попытался меня побить, наказать. Я вывернулась. А потом взяла табурет за ножку и размахивая им пригрозила милицией, тогда могла бы и наотмашь ударить. Хотя в жизни редко так себя виду. Тяну до последнего.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не знаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Для меня сила, это выносливость. Организованный, энергичный человек. Наверное, я не такая.
11. Есть ли признаки сильного человека?
По делам.
12. В чем суть силы?
Воля. Твердая воля и сильное тело.
13. Почему одного люди слушаются, а другого – нет?
Цели многих должны согласовываться, работая на общий результат. Очень хорошо если во главе человек компетентный и решительный? Такого будут слушаться.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Делай что хочешь, но не ущемляй моей свободы. Для меня это хамство. Наверное, не отличается.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Так поступать нельзя, кому это понравится? Тебе не нравится , вот и мне тоже. Достаточно. Оценивать и как то судить взрослого не стала бы.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Запретила бы. Если бы не помогло, ушла.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет. Нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Да. Условия жизни в семье и общественная мораль не должны быть различны, если речь идет о ребенке, можно все много раз обьяснить. Взрослый человек волен выбирать линию поведения сам. Смысл его наказывать? Ответственность несет за свое поведение он сам.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Правы оба. Для меня как то все причудливо переплелось. Не нравится вам гости мое гостеприимство, ни кто и не просит. Но буду внимание гостям уделять повышенное, по любому.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Я достаточно прохладно проявляю сочувствие. Жаль бывает собак, животных.
А вот люди... Бывает много такого неразумного. Всех в больницу положить? Подлечить?
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Наверное есть,и следовать нужно. Люди очень разные и понимают правила по разному. Всем не угодишь.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
На мой взгляд, первое, это желание.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Все относительно.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально применять свои мерки к другому человеку. Морально понять. По-моему это отличается от общепринятого.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Заставить меня плохо относится можно. И я даже знаю чем. Глупостью. Но и так, я просто прекращаю общение. Стараюсь обид не помнить. Исключение, мои дети. Если агрессия в их сторону. Буду держать оборону.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Да. Так тоже считаю. Нет в мире причин, которые должны обижать малыша, мир прекрасен. Обижают детей взрослые. Дети просто так не плачут.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Но есть неуместное их проявление: хирург на операции.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Например, что бы доходчиво обьяснить что-то. Если сухо сказать, большинство не услышит даже.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Если уже достали, то очень бурно. Но не довожу себя. Держусь до последнего. Знаю, могу потом с лекарством отходить.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Наверное, мимика, тембр голоса. А есть и глубокие. Неприязнь или заинтересованность, например.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все правильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Могу быстро, на внешние события. Например в ответ на улыбку улыбаюсь.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Для меня это понятно, но от эмоционально насыщенного общения устаю.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда. В спокойном состоянии кажусь строгой, а уставшей так вообще, кажусь злой. Но это не так. Тяжело поддерживать эмоциональный фон. Хотя могу долго это делать. Но потом, устаю.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Вижу настроение других сразу. У себя поддерживаю ровное.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Нормально. Все изменяется постоянно, касается и людей и природу. Все.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Это видно помимо каких характеристик. Взгляд другой, походка, едва уловимые мелочи. Но я вижу все сразу, отчет даже не отдаю себе, почему мне то или иное кажется.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Развитие. Остановки не будет.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Я верю. Вера дает силу.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, бывает, иногда немного порассуждаю. Но чаще знаю, что будет дальше.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Хорошо знаю который час. Почти всегда. Очень редко ошибаюсь. Я все время чем-то занята. Может другим так и кажется, что убиваю, а мне бы вместить все.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ужасно, я как рубежа жду. И так всегда. Даже небольшого события. Стоит сказать срок, и я теряю покой. Жду.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Мне так хочется. Но ... Я сам себе астролог и оракул. Очень долго увлекалась астрологией.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Бывает опаздываю. Но стараюсь приходить вовремя. И потом, странно, могу раньше выйти, опоздать. И выйти впритык, - а прийти вовремя. Иногда кажется время имеет еще одну какую-то величину. Состояние может, биосферы?
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Жду. Могу уже перезвонить. Ты где. Потом уже расслабляюсь.
b) осталось 5 минут до прихода,
Жду.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Жду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Чем то отвлечься мне точно трудно.
e) и дальше все нет…
Чаще сиюминутное отвлекает. Так долго с состоянии ожидания мне трудно находиться.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
В самой жизни, в радости, которую мы друг другу дарим. В знаниях.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Скорее буду полагаться на чутье. Но знания другого человека могут отличаться от моих, поэтому буду и полагаться на мнение того, о ком слышала, что ему можно доверять.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
По внешнему виду и сразу. Например, привычки питания, а так же характер. И могу предположить образ жизни, людей вокруг.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Необычная судьба, умение рассказать об этом, общие знакомые, возможность творческих реализаций для себя. У кого могу многому научиться.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Неинтересных может и нет, но вот желание человека к общению обязательно. Не нравится, когда злятся на что-то или кого-то.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Ничего особенного не вижу. Но если меня такой считают, мне очень приятно.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Считаю, что по настоящему неинтересным так не говорят. Ничего не говорят.