Задумчивая идеалистка просит содействия в определении ТИМа!

Интуитивно-этический интроверт, ИЭИ, Лирик

Задумчивая идеалистка просит содействия в определении ТИМа!

Сообщение Alisinia » Пн дек 22, 2008 9:49 pm

Доброго всем времени суток! :)
Давно хочу определиться со своим ТИМом. Надеюсь, что вы не оставите без внимания мой двухсуточный труд по заполнению анкеты!
А вот собственно и он:
[БИ]
1. Как относитесь к неожиданностям?
Надеюсь на приятные неожиданности, стараюсь избегать неприятных.
2. Расскажите, как люди меняются?
Люди меняются с возрастом, меняются в зависимости от среды, в которую попадают. С возрастом люди становятся более приземленными и ограниченными, накапливая за жизнь багаж негативного опыта, но в то же время становятся терпеливей и мудрей.
Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Как к естественному течению жизни. Наверно видят, трудно не заметить.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет. Если это так, то откуда берутся события, которые можно назвать плохими? Они тоже должны иметь свою причину, т.е. должно случиться нечто, что приведет к плохому событию. Даже, если предположить, что плохое событие всего лишь промежуточный этап на пути к хорошему, то все равно оно является следствием другого события, которое уже случилось.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.?
Отношение двоякое. Верю в возможности астрологии и гаданиям, но предпочитаю псевдопрофессионалам не доверять. Астрологией увлекаюсь с детства, правда, по большей части типологиями, нежели прогнозами. К гадалкам не хожу, гадаю сама. Карты таро помогают пробудить подсознание и интуицию и дают, если не ответ на конкретный вопрос то, по крайней мере, пищу для размышлений и определенные ориентиры.
Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю и надеюсь
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу, постоянно этим занимаюсь. Реально, жизнь развивается по определенным законам, а не хаотически.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете?
Время – это течение жизни, закон существования и развития Вселенной, четвертое измерение. Время – это процесс изменения, трансформации. Чувствую время по происходящим внешним и внутренним изменениям. Чувствую цикличность всего происходящего, живу как на качелях. Жизнь конечна, время быстротечно, поэтому человек крайне обеспокоен его ходом, это беспокойство и есть чувство времени.
Можете ли его убивать?
Время может обидеться на такую формулировку! :) Нельзя, можно при желании сжать время или растянуть, но не убить. Убивая время – убиваешь себя!
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события?
Можно сказать, что легко. Хотя очень хочется, чтобы время прошло скорее.
А если неизвестно точное время его наступления?
Так даже легче, ведь все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Поговорить об этом всегда интересно. Стороннее мнение тоже интересно выслушать, но по части прогнозов, я больше своему чутью доверяю.
9. Опаздываете ли Вы?
Опаздываю редко. Если меня кто-то ждет, почти никогда, не люблю заставлять себя ждать (если конечно этот кто-то мне симпатичен). Если очень надо прийти куда-то вовремя, то могу собраться с феноменальной скоростью, пока спичка горит! :)
Как относитесь к опозданиям других?
Ждать опаздывающих не люблю, но почти всегда приходиться кого-то ждать! Я уже почти смирилась со своей судьбой, т.к. сама опоздать иногда не могу даже при желании!
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Подумаю: «Какого хрена я так рано нарисовалась!?» Буду спокойно ждать, займусь чем-нибудь, меню, например, изучу.
b) осталось 5 минут до прихода,
Подумаю: «Мог бы и раньше прийти» Буду покорно ждать
c) время пришло, а его (ее) нет,
Подумаю: «Ну да, как всегда мой опоздун в своем репертуаре!» Позвоню, спрошу где он.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Поразмышляю на тему: «Пунктуальность как особенность характера и способы ее развития». Начну нервничать, позвоню, спрошу где на данный момент он находиться.
e) и дальше все нет…
Разозлюсь. Пойду спрячусь где-нибудь откуда видно место встречи и буду ждать там, когда он появиться посижу понаблюдаю, трубку брать не буду, пусть знает, что значит ждать! Но долго томить не буду, минут 5 максимум.


[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Можно сказать, что смысл жизни в отсутствии страданий, в помощи другим, в счастье, в том, чтобы пожрать послаще и поспать подольше, в деньгах, для каждого свои приоритеты. Но мне кажется, что смысл жизни становиться потянет (если вообще становиться) только, когда жизнь кончается и смысл собственно в том, чтобы понять, в чем смысл.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Нужно ликвидировать безграмотность. Грамотные женщины в странах третьего мира наконец-то перестанут плодиться как крольчихи, займутся развитием своих государств, угроза перенаселения планеты исчезнет, численность населения стабилизируется и выровнится уровень развития всех регионов мира, т.е. страны-доноры ресурсов станут полноправными членами мирового сообщества, будут внедрены альтернативные источники энергии, в связи с чем природу перестанут так варварски эксплуатировать, исчезнет угроза мировой экологической катастрофы, мировое сообщество перейдет к устойчивому развитию и все будут счастливы! :D
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Обычно полагаюсь на чутьё. Спрашивать точно не буду, (тем более у человека, о котором я просто слышала) потому что он сам может воспользоваться этими возможностями
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Обычно незнакомый человек – это предмет моего пристального внимания. Сразу я могу сказать, приятен мне этот человек или нет (обычно я очень благосклонно отношусь к новым людям). Почти сразу чувствуется темперамент (импульсивность, медлительность, порывистость, задумчивость). Еще я легко улавливаю такое качество как доминирование, стремление к подавлению, таких людей всячески избегаю. Интеллектуальные способности и моральные качества оценить стараюсь как можно быстрей, часто это получается, ошибаюсь редко. Причем есть одна особенность: я людей сразу делю на «добрых» и «умных», одно другое конечно не исключает, но человек, отнесенный, н-р, к «добрым» уже сильно на интеллект не проверяется. Вообще среди моих лучших друзей больше «добрых». Чем дальше дистанция общения с человеком, тем быстрее я в нем разбираюсь, в людях близких разбираюсь ежедневно и этот процесс бесконечен
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
оригинальность во всем
чувство юмора
креативность
любопытство
интриганство
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
высокомерие
материализм
узколобость
нежелание развиваться
пессимизм
Вы сами – интересный человек? Почему?
Видимо, да. Потому что я демократичная идеалиста-оптимистка с широким взглядом на жизнь и постоянным желанием развиваться.)))
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Никак, но с этим человеком впредь буду «неинтересной» и даже не по своей воле.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
«может кого угодно в тупик поставить глупым вопросом» (с «глупым» я не согласна!)
2) несправедливыми;
инфантильной назвали недавно :(
3) обидными;
ленивая»
«настырная»
«навязчивая»
4) странными.
знает, чего хочет»
«продуманная»
7. Какая у Вас фантазия?
Фантазия у меня живая, она живет параллельно с реальностью, временами её затмевая.
Иногда с трудом возвращаюсь на бренную Землю. :)
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
У меня теория есть, по которой люди делятся на: удачливых талантливых ленивцев и на неудачливых способных трудоголиков. Опыт показывает, что среди первых больше успешных людей, т.е. нужно уметь оказаться в нужное время, в нужном месте и в нужной позе. :D
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Злость на людей, зависть, мстительность – это отнимает много времени и сил, которые можно было направить в созидательное русло. Скептицизм, неверие, подозрительность, страх – эти качества заставляют идти хорошо освещенной, проторенной дорогой, которая не всегда самая короткая и безопасная. Неуверенность в себе мешает поверить в собственные силы и в то, что ты достоин лучшего и тем самым создает преграды для роста.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему?
Хороший - это оценочная категория, невозможно быть хорошим для всех, а для себя человек всегда будет хороший. Даже если объективно он совершенный злодей, внутреннее оправдание злодейству всегда найдется. «Успешный» - понятие объективное, успех должен быть признан обществом, чтобы быть таковым. Следовательно, для конкретного человека важнее быть успешным.
Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
С одной стороны, не всегда, «хороший человек не профессия». Не важно «хороший» ты или «плохой», вероятность достижения успеха одинакова. У каждого свои преимущества, «хорошего» любят и помогают ему, а «плохой» может воспользоваться всем спектром запрещенных приемов. А с другой стороны, то, что человека признают «хорошим» это уже успех, и тогда получается, что хороший человек всегда успешен.
Последний раз редактировалось Alisinia Вт дек 23, 2008 10:37 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Разрушая стереотипы, не убейте сказку.
Аватара пользователя
Alisinia
Местный
Местный
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 6:13 pm
Откуда: Прекрасное далёко
Медали: 2
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)
Темперамент: Холерик

Задумчивая идеалистка просит содействия в определении ТИМа!

Сообщение Alisinia » Пн дек 22, 2008 9:56 pm

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общее – некая система, частное – её составляющие, соответственно «от общего к частному» - это когда рассматривается сначала система в целом, а потом ее компоненты, «от частного к общему» - обратный процесс. Также это методы познания и доказательства, первый – дедукция (из общих положений выводятся частные), второй - индукция (обобщение частных явлений и выведение на их основе общей теории).
Примеры: Все что ни случается, все к лучшему, следовательно, то, что произошло сегодня – к лучшему. (от общего к частному); эти вещества обладают свойствами кислот, следовательно, это кислоты. (от частного к общему)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – последовательно, детерминировано, когда предпосылки и выводы соответствуют друг другу. Проще сказать, тоне нарушает законов формальной логики. Думаю, что соответствует. Не тяжело
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – сложившейся со временем или установленный кем-то алгоритм. Закономерность – неизбежное порождение определенными причинами конкретных следствий. Они не тождественны. Правила есть только в социальной среде, они более субъективны, их можно изменить. Закономерность гораздо более широкое понятие, она объективна, человек закономерности изменить не может. Люди живут, опираясь на «правила», «закономерность» - это правила более высокого порядка.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии.
Иерархия – это расположение элементов системы в строгом порядке, от высшего к низшему, от более важного, к менее важному, от более сложного к менее сложному, от главного к второстепенному и т.д. Иерархия есть везде, например: структура материи, начиная от галактик, заканчивая (не факт) элементарными частицами; управленческие структуры; иерархия в социальных группах: всегда есть лидер, его приближенные (элита), люди среднего уровня, изгои.
Нужно ли подчиняться иерархии, почему?
Иерархия организует чел. общество, образует его структуру, без этого трудно представить какую-либо совместную человеческую деятельность, поэтому подчиняться нужно, если не устраивает свое положение в иерархии, это уже другой вопрос - нужно его изменить.
Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Об этом я говорила выше. А разве есть иерархия без системы?
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – перенос свойств одного объекта на другой. Например, решение задачи по аналогии с уже решенной, самолет придумали явно по аналогии с птицей. Пользуюсь аналогиями довольно часто, для объяснения чего-то, можно просто провести аналогию с тем, что человеку хорошо известно и тем самым сократить время на объяснение.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность в узком смысле – это очередность действий (событий, умозаключений); в широком смысле – это логически обоснованная / объективно обусловленная очередность действий (событий, умозаключений), т.е. такая, при которой результаты предыдущего действия, становятся основой для следующего, таким образом наиболее рационально используются информация, время, др. ресурсы; если рассматривать процесс мышления, то последовательность – это логически связанная цепочка умозаключений, когда следствия одного умозаключения порождают следующее.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Выше среднего на 8% :) В практическом смысле быть более последовательной мне мешает желание делать только то, что интересно.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
93%
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Интересный вопрос ... не знаю, что принято считать последовательностью. Если исходить из того, что я считаю последовательностью то, что касаемо практической деятельности выйти из последовательности можно в любых случаях, когда это позволяет более эффективно достигнуть цели; в процессе мышления, когда появляется новая идея и можно часть процесса обдумывания пропустить, потому что понимание пришло раньше, или вообще изменить вектор рассуждений. Хотя выходом за пределы последовательности это назвать нельзя, т.к. логического противоречия не будет
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Если первая часть достоверна, то вторая оказывается ложной, т.к. противоречит первой. Если вторая достоверна, то все утверждение ложно, т.к. невозможно знать, если ничего не знаешь вообще. Это не просто не логично, это какая-то логическая ловушка, что-то вроде утверждения «мысль изреченная – есть ложь».
Почему это задание выбрала, не знаю, наверно потому что оно было первым с конца.

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении?
Работа (в узком смысле) - это область использования интеллектуальных, энергетических, моральных и др. ресурсов, получения опыта и навыков определенных действий, а также финансового вознаграждения. Работа (в широком смысле) – труд, т.е. целесообразная деятельность, направленная на создание или усовершенствование каких-либо благ, объектов.
Зачем вообще нужна работа?
Вообще работа (труд) нужна для развития цивилизации, для НТП. Для конкретного человека труд необходим также для развития, самосовершенствования, а работа в первую очередь для получения материальных благ.
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Объем предполагаемой работы, насколько она мне интересна, хватит ли времени на ее выполнение, её соответствие моим знаниям и умениям.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни?
Вилкой, ножом, расческой, ручкой, дыроколом, отверткой иногда, вантузом недавно пришлось попользоваться.
Что такое удобный инструмент?
Наверно тот, который облегчает задачу, а не делает её более трудновыполнимой.
Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры?
Мда… у меня почему-то кроме расчески ничего в голову не приходит)) Подбираю её в зависимости от конкретной задачи: круглую для укладки феном, плоскую, чтобы в сумке носить было удобней…
Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Об этом никогда не задумывалась … насчет умения подобрать инструмент не знаю, но я могу приспособить что-нибудь под инструмент, например, если надо что-нибудь достать из труднодоступного места, соединить, открыть, разобрать найду с помощью чего можно это можно сделать, но только в случае необходимости.
3. Как принято определять качество работы?
Смотря, какой работы. Если эта работа в производственной сфере, то качество работы определяется по качеству произведенного продукта, а качество продукта определяется в соответствии со стандартами. Качество работы в непроизводственной сфере и сфере услуг сложнее определить. Критерии качества: своевременность выполнения, полнота, соответствие регламентам и стандартам, количественные показатели, степень выполнение плана и др.
Как Вы определяете качество работы?
Смотрю и определяю
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Не очень хорошо, часто покупаю некачественные вещи, наверно потому, что не обращаю на это внимание. После очередной неудачной покупки какое-то время стараюсь внимательно относиться к качеству, но недолго.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Плохо, особенно если дело важное. Бывает, у меня, например, штук 7 книг, которые я начала читать и забросила на разной стадии прочитанности до лучших времен. Причина в том, что быстро мои увлечения меняются, начинаю чем-то заниматься, потом интерес пропадает к этому, появляется к чему-то другому и так далее.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительное оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия. Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Сначала в разговоре с начальником дам понять, что существует проблема, в связи с нехваткой желаемого, потом расскажу о негативных последствиях игнорирования этой проблемы и о преимуществах приобретения: как сильно увеличится моя работоспособность, и что это будет совсем не затратно, да и те ничтожные затраты окупятся, можно даже расчеты произвести, при необходимости. Если откажет, подожду какое-то время, а потом устрою сама «негативные последствия», о которых я так предусмотрительно предупреждала.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Такая ситуация у меня была, начальник очень любил критиковать и контролировать все мои действия. Сначала, когда только начинала работать, я это воспринимала нормально, понимала, что нужно сначала научиться, хотя внутренне был определенный протест уже тогда. Когда с работой освоилась, а «конструктивная критика» так и не прекратилась, стала оспаривать свое право делать работу, так как считала нужным, пыталась даже свое видение навязать начальнику, но ничего не вышло. Вездесущий контроль и постоянная критика продолжались до тех пор, пока я не поняла, что здоровье дороже и не ушла с этой работы.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Неприятное ощущение, ощущение своей ненужности и бесполезности. Я бы попробовала научиться делать свою работу лучше, глядя на этого профессионала, если получится и я сама стану профи, все отлично; если не получится – значит, эта работа не для меня, работать хуже других не могу.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Подсвечник, стоящий на столе – из горного хрусталя, матовый, почти не прозрачный, в форме голой женщины, которая держит тазик на голове, куда собственно и вставляется свеча, размер – около 10 см. в высоту.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Я где-то читала, что эти пирамиды построены по технологиям, которые на сегодняшний день еще не доступны, так что нужно новую технологию придумать или точной копии не получится. А может связаться с внеземными цивилизациями? есть версия, что пирамиды они построили)) И вообще зачем она понадобилась!? Может что-нибудь более полезное построить? Ну, конечно если очень нужно, то все возможно. Сначала надо изучить египетские пирамиды, как они строились, по каким технологиям и чем их можно сейчас заменить, потом разработать план строительства и финансирования проекта, подобрать команду и в добрый путь!
Последний раз редактировалось Alisinia Вт дек 23, 2008 10:42 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Разрушая стереотипы, не убейте сказку.
Аватара пользователя
Alisinia
Местный
Местный
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 6:13 pm
Откуда: Прекрасное далёко
Медали: 2
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)
Темперамент: Холерик

Задумчивая идеалистка просит содействия в определении ТИМа!

Сообщение Alisinia » Пн дек 22, 2008 10:03 pm

[БС]
1. Расскажите, что такое красота?
Красота – это гармония.
Меняется ли Ваше представление о красоте?
Меняется с возрастом.
Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Не знаю, но я обычно не стремлюсь высказывать свое мнение по поводу красоты объекта. Я, например, никогда не говорю «какой симпатичный парень», или «хорошая песня», мои оценочные категории: «нравится», «не нравится».
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Затрудняюсь ответить.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Эффектно, сообразно ситуации, гармонично по стилю и цвету, необычно.
В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво то, что в целом выглядит сложно и многомерно, а, по сути, состоит из простых, естественных элементов, сложенных в композицию таким образом, что она способна воздействовать на человеческую душу, посылая гармонизирующие волны, созвучные ритмам жизни. Красота – выражение вселенской гармонии.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Я считаю, что природа – шаблон понимания красоты. Можно.
4. Что такое уют, что такое комфорт?
Уют – это больше душевное состояние, когда чувствуешь себя в безопасном, расслабленном, комфортном состоянии и можно абстрагироваться от посторонних мыслей и внешних раздражителей.
Комфорт – это внешнее обустройство, которое характеризуется функциональностью, удобством и эргономичностью пространства.
Как Вы создаете уют и комфорт?
Занимаюсь уборкой (если настроение есть , пытаюсь расставлять вещи так, чтобы их легко можно было найти, думаю о том, что нужно купить, чтобы стало уютней, цветочки домашние развожу, слежу за тем, чтобы всегда тепло было дома (очень не люблю холод).
Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Никак не оценивают. Не согласна!
5. Как Вы выбираете одежду?
С этим проблема. Хожу с безучастным лицом по магазину пару часов, ничего не меряю, потом мне резко что-нибудь понравиться (естественно не то, зачем пришла), я, не долго думая, покупаю, а дома обнаруживается, что я или заплатила слишком много и можно было дешевле купить, или на размер больше, или почти такая же вещь у меня уже есть. У меня странный гардероб, во-первых, почти каждая вещь имеет «двойника», во-вторых, треть вещей, я вообще не разу не одевала, зачем покупала только!? в-третьих, может не быть чего-то действительно необходимого, зато ненужное присутствует в избытке (ходила без шапки, зато купила 3 пары сапог :)
Следуете ли Вы моде? Почему?
Моде следую, но с оговорками: никогда не куплю то, в чем ходят все; никогда не куплю то, что уже «сейчас модно», т.к. это скоро не будет актуально. Мода – это постоянное изменение, а меняться нужно обязательно, кроме того, она по-своему выражает дух времени.
Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
То, что подчеркнет достоинства и скрадет недостатки.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю я редко. Если готовлю, то придерживаюсь рецептов (боюсь испортить блюдо), или у мамы спрашиваю. У меня, как правило, вкусно получается, мне самой нравиться, да и другие хвалят.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Если, глядя на сочетание цветов нет ощущение дискомфорта, значит, они хорошо гармонируют.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Хорошо, слушаю с интересом. Если что-то покупаю (одежду, мебель) беру с собой подругу, у которой есть вкус (по моему мнению), чтобы она мне подсказала, что лучше выбрать. Вообще меня эта тема очень интересует, я люблю передачи смотреть, типа «снимите это немедленно», «квартирный вопрос», очень нравится наблюдать, как из «некрасивого» делают «красивое». Я бы и поучаствовать не отказалась, только чтобы меня по телеку не показывали :oops: С чужим мнением часто соглашаюсь, т.к. свое очень неопределенное. Если бы финансы позволяли, наняла себе стилиста и дизайнера.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)?
Могу рассказать про свою комнату. Размер её около 15 м2 , светлая, почти белые обои, белый потолок, красивая люстра, которая правда ни подо что не подходит по цвету, вдоль стены, напротив окна, стоит большой шкаф, вдоль левой от шкафа стены - диван, напротив стол и шкаф для книг; комп, телек, стереосистема, оргтехника сосредоточена в области рабочего места для удобства пользования. Шторы на окне пошиты на заказ по моему эскизу, золотого цвета, много разных цветочков (очень люблю растения). Ну вот и усё))
Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Делаю все сама, т.к. доверить некому.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести?
.Я не могу определить дурной вкус. Я считаю, что вкус либо есть, либо его нет. Отсутствие вкуса определяю исходя из своих знаний. Например, я где-то слышала, что одежда в одной цветовой гамме (например, если одновременно надета красная юбка, красные туфли и в руках красная сумка) выдает неумение подбирать цвета, т.е. отсутствие вкуса. И теперь, когда я вижу нечто подобное, я делаю соответствующий вывод.
Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
.Больше доверяю мнению профессионалов.

[ЧС]
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами?
Я так понимаю, что под словом «построить» понимается «заставить что-то делать». У меня эти слова «построить», «заставить» вызывают неприязнь. Я считаю, что заставить человека что-то делать, если он этого не хочет можно только неприемлемыми для меня методами: угрозой наказания, давлением, шантажом т.п. Чтобы человек делал что-то и делал это хорошо и с энтузиазмом, его нужно заинтересовать. Себя построить для меня более актуально. Заставить меня делать что-либо мне неинтересное не могу даже я сама. Хотя на мое «самопостроение» очень влияет дефицит времени (когда сроки сдачи задания поджимают) и чувство ответственности перед другими людьми.
Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Нет
2. Что такое наезд?
Наезд – акт агрессии, сопровождаемый обвинением и предъявлением претензий.
Как Вы справляетесь с ситуацией наезда?
Отвечаю тем же, если это возможно.
Легко ли дать отпор?
Смотря кому, в любом случае отпор давать надо и желательно так, чтобы у наезжающей стороны больше желания наезжать не появилось
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Свои» - это благожелательно настроенные ко мне люди, «чужие» - негативно настроенные люди. Если «свои» неоправданно изменят ко мне отношение на негативное, он станут «чужими».
4. Какие есть стратегии нападения?
Я знаю две: стратегия неявного нападения и стратегия явного нападения.
Можете ли Вы их применить?
Я миролюбивый человек и если меня не трогать, то я нападать не стану. Но если чувствую агрессию по отношению к себе, то могу периодически этого негативного элемента «опускать» по мелочи, «плеваться ядом», бить в больные места, если такая возможность представиться. Но для этого надо в себе поддерживать состояние латентной агрессии, которое само по себе опасно и разрушает личность. Поэтому долго такое не продолжается.
Когда нападение оправдано?
Когда нападение является лучшей защитой.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Эээ, что-то я не понимаю о чем речь, что значит чужую территорию? Да мне вообще чужого не надо, главное чтобы мое не трогали и мою территорию не занимали :)
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Методы силовой борьбы наиболее эффективны в спорте, во всем остальном головой надо работать!
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Активно, принципиально, с достоинством (это про интересы), а себя … если речь о жизни, о чести и достоинстве, то тогда любыми доступными методами, до последней капли крови.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я обычно прусь на первый план и мне больше всех достается)) если меня сильно достать, могу неадекватно себя повести, в детстве могла даже в драку полезть первой!
9. Считают ли Вас сильным человеком?
Да, мне неоднократно об этом говорили, только почему, не объяснили.
Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Периодически
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Сильный человек не падает духом, не пасует перед трудностями, у него есть «внутренний стержень», чувствуется в его натуре что-то несгибаемое, мощное и стойкое, даже если он кажется очень добродушным и мягкотелым внешне.
Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Мне кажется, что по-настоящему сильный человек, никогда не будет, во что бы то ни стало, подчинять других своей воле, ему это не нужно, это удел людей закомплексованных. Суть силы – во внутренней стойкости, в самобытности и способности всегда оставаться самим собой, даже непрерывно меняясь. Слушаются сильных (в моем понимании этого слова) и уверенных в себе.
Последний раз редактировалось Alisinia Вт дек 23, 2008 10:48 am, всего редактировалось 1 раз.
Разрушая стереотипы, не убейте сказку.
Аватара пользователя
Alisinia
Местный
Местный
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 6:13 pm
Откуда: Прекрасное далёко
Медали: 2
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)
Темперамент: Холерик

Задумчивая идеалистка просит содействия в определении ТИМа!

Сообщение Alisinia » Пн дек 22, 2008 10:09 pm

[БЭ]
1. Что можно считать хамством?
Хамство – неоправданное оскорбление.
Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Это когда Вася в ответ на замечание учительницы, по поводу внешнего вида, отвечает - «на себя посмотри старая корова!»
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Ааа …как сложно! Хамство – это такие слова или действия, которые окружающими воспринимаются, как обидные.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Сделать ее более понятной и доступной, регламентировать как-нибудь, чтобы было понятно, что является моральным, а что аморальным. Общественную мораль поддерживают религия и просвещение, можно религию усовершенствовать … хотя бред конечно это все, лучше здесь глобально ничего не менять, нужно просто всем действовать разумно и не нарушать права человека.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да, потому что само понятие «плохое поведение» чисто социальное, какое поведение в данной среде считается плохим, а какое хорошим? откуда человек может знать как себя вести, если ему никто не объяснил это? с таким пониманием не рождаются!
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви.
Любовь – это гормонально обусловленная идеализация случайного человека.
Можно ли любить и наказывать одновременно?
Можно любить кого-нибудь «не того» и постоянно наказывать себя за это.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки?
Я больше с немецким вариантом согласна, со своим самоваром в Тулу не ездят.
Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
У нас (русских) традиции гостеприимства ближе к восточным, т.е. все для гостя.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – соучастие в чувствах другого человека. Сочувствие можно проявить для поддержки человека в трудной ситуации. Я проявляю сочувствие близким людям, когда у них проблемы, это выражается в разговорном жанре, что-то вроде: «я так тебя понимаю!» а вообще-то я редко что-то такое чувствую, а если и чувствую, то выразить могу так, что не успокою человека, а еще больше расстрою, не мое это!
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их?
Есть, норм поведения стараюсь придерживаться, но иногда не получается.
Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Вообще нужно, потому что так естественнее и проще жизнь.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужна практика общения.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если это отношение устраивает обе стороны, то оно правильное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально?
Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – хорошо, аморально – плохо. Сложная это тема, трудно выразить невыразимое.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Шок и недоумение, которые сменяются на ответную реакцию.
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Специально показать не могу, но на лице будет читаться истинное отношение. Могу неосознанно проявить плохое отношение, как-нибудь невзначай оскорбить.
Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Не могу, если он своими действиями мое плохое отношение не подпитывает, то оно достаточно быстро выравнивается, становиться хорошим. Обиды прощаю, иногда слишком легко, из-за чего потом страдаю.

[ЧЭ]
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не понимаю, не разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?
Конечно, мне страшно представить себе общество без эмоций, это общество роботов получается!
Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Смех на похоронах, слезы на концерте Задорнова.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Сильно сказано «пользоваться эмоциями»! это инструмент такой?)) Когда эмоции нахлынули уже не разбираешься какие они, положительные или отрицательные.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции?
Могу поплакать иногда в гордом одиночестве, если разозлить могу недовольно-раздраженным голосом высказать человеку всё что о нем думаю и направить в интересном направлении.
Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Выглядит это глупо. Другие ничего не говорят, потому что по сравнению с другими, я сущий ангел.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Если есть поверхностные эмоции, то можно предположить наличие глубоких эмоций.
Я предполагаю, что эмоции – это внешнее выражение внутренних чувств, тогда поверхностные эмоции – это только внешнее выражение, без соответствующих чувств, а глубокие – это и внешнее и внутреннее переживание.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Нет неправильных эмоций.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро меняю, если кто-то способствует этому. В любую.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда эмоции настолько переполняют душу, что уже нет сил их сдерживать происходит выплеск эмоций.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Соответствует по сути (т.е. если мне грустно я плачу, не могу лицемерить), но не соответствует по степени выражения (внутреннее чувство всегда значительно сильней, чем внешнее проявление).
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение?
Нет
Отмечаете ли настроение других?
Да, особенно если это плохое настроение.
Последний раз редактировалось Alisinia Вт дек 23, 2008 2:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Разрушая стереотипы, не убейте сказку.
Аватара пользователя
Alisinia
Местный
Местный
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 6:13 pm
Откуда: Прекрасное далёко
Медали: 2
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)
Темперамент: Холерик

Задумчивая идеалистка просит содействия в определении ТИМа!

Сообщение Alisinia » Пн дек 22, 2008 10:20 pm

[color=#0000FF]Если одной анкеты недостаточно, напишите, что еще нужно сделать. Буду рада любой помощи и любым соображениям!
Последний раз редактировалось Alisinia Ср дек 31, 2008 3:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Разрушая стереотипы, не убейте сказку.
Аватара пользователя
Alisinia
Местный
Местный
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 6:13 pm
Откуда: Прекрасное далёко
Медали: 2
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)
Темперамент: Холерик

Задумчивая идеалистка просит содействия в определении ТИМа!

Сообщение Sequoia » Вт дек 23, 2008 1:48 am

Девушка, пожалуйста, замените ужасный нечитабельный синий цвет в ответах!

Лучше вопросы сделайте синие, а ответы - черные.
Аватара пользователя
Sequoia
Местный
Местный
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 10:53 pm
Пол: Женский

Задумчивая идеалистка просит содействия в определении ТИМа!

Сообщение Мюмла » Вт дек 23, 2008 11:39 am

Логика, интуиция.. больше белой показалась :) В любом случае остается 4 ТИМа: Джек, Бальзак, Робеспьер, Дон Кихот.
Для уточнения:
1. Расскажите о своем последнем отдыхе, поездке?
2. У вас есть в жизни глобальная цель, мечта?
3. Строите ли вы планы на день, неделю? Легко ли можете их изменить? Вызывает ли изменение планов ощущение внутреннего недовольства собой?
Для любой мюмлы характерны чрезвычайная общительность и одновременно редкостная независимость (c)
Аватара пользователя
Мюмла
Участник
Участник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 5:55 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: сказочница ))

Задумчивая идеалистка просит содействия в определении ТИМа!

Сообщение Alisinia » Вт дек 23, 2008 3:56 pm

Sequoia писал(а):Девушка, пожалуйста, замените ужасный нечитабельный синий цвет в ответах!

Лучше вопросы сделайте синие, а ответы - черные.


Поменяла. Спасибо за подсказку :)
Разрушая стереотипы, не убейте сказку.
Аватара пользователя
Alisinia
Местный
Местный
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 6:13 pm
Откуда: Прекрасное далёко
Медали: 2
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)
Темперамент: Холерик

Задумчивая идеалистка просит содействия в определении ТИМа!

Сообщение Alisinia » Вт дек 23, 2008 4:02 pm

Мюмла писал(а):Логика, интуиция.. больше белой показалась :) В любом случае остается 4 ТИМа: Джек, Бальзак, Робеспьер, Дон Кихот.
Для уточнения:
1. Расскажите о своем последнем отдыхе, поездке?
2. У вас есть в жизни глобальная цель, мечта?
3. Строите ли вы планы на день, неделю? Легко ли можете их изменить? Вызывает ли изменение планов ощущение внутреннего недовольства собой?


Спасибо за отклик! :)
Вот ответы:
1. С удовольствием расскажу о своем летнем вояже на Черное море. Мы, с моей лучшей подругой давно (все 5 лет обучения в универе) мечтали устроить отдых «дикарями», с приключениями (в хорошем смысле слова!). Долго выбивали себе отпуска у начальства, забронировали жилище через инет в знаменитом городе Геленджике, купили билеты на поезд (очень люблю на поезде путешествовать, да и лишних 50 т.р. не нашлось)) И в один прекрасный день, оставив своих любимых (они отдельно поехали отдыхать) :) отправились в путь. Ехать от наших северных мест на поезде до Новороссийска – почти четверо суток, с пересадкой в Екатеринбурге. Ехали очень весело, с соседями повезло. Хотя просто наблюдать, как за окном поезда ландшафт меняется, видеть незнакомые города, знакомиться с людьми само по себе уже хорошо! Доехали и устроились благополучно, отдохнули просто супер, посетили много мест интересных, весь «пляжный экстрим» испытали, познакомились с кучей людей, единственный минус – приходилось постоянно париться насчет еды, сначала ели в кафе, а потом когда поняли, что почти все деньги в первые два дня просадили, решили хотя бы обед себе готовить)) В последний день отдыха не заметила ступеньку, вывихнула правую ногу и разбила палец на левой ноге! Так что ходила с трудом, а надо было домой как-то ехать!… я наверно очень комично выглядела: хромая, с перебинтованной ногой, огромным чемоданом, двумя сумками, набитыми сувенирами и «винами Кубани» и пляжным зонтом через плечо, залезающая в поезд! :D Короче, отдых удался на славу, хотя бы потому, что было постоянное ощущение свободы, чего не бывает, когда едешь по путевке.

2. Моя глобальная мечта – стать человеком, полезным для общества, сделать что-нибудь важное, что войдет в историю и хоть немного сделает жизнь лучше. Глобальная цель – самореализоваться в жизни. Но мои глобальные мечты и цели редко помогают в реальной, повседневной жизни, они просто есть, а я просто живу, не забывая о них, но и не подчиняя им свою жизнь.

3. С планированием у меня плохо. Иногда продумываю план действий на день или неделю, но редко ему следую, не получается, всегда что-то отвлекает. Изменение планов вызывает недовольство, только если я вместо чего-то важного и полезного, не делаю вообще ничего, тогда ругаю себя за лень (но не сильно).
Разрушая стереотипы, не убейте сказку.
Аватара пользователя
Alisinia
Местный
Местный
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 6:13 pm
Откуда: Прекрасное далёко
Медали: 2
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)
Темперамент: Холерик

Задумчивая идеалистка просит содействия в определении ТИМа!

Сообщение Sequoia » Вт дек 23, 2008 4:31 pm

Alisinia писал(а):Поменяла. Спасибо за подсказку :)
Спасибо и Вам :)
Через пару часиков напишу, что думаю по поводу Вашего ТИМа
Аватара пользователя
Sequoia
Местный
Местный
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 10:53 pm
Пол: Женский

Задумчивая идеалистка просит содействия в определении ТИМа!

Сообщение Sequoia » Вт дек 23, 2008 7:16 pm

Итак, что у нас по функциям:
[БИ] Не менее трёх мерностей. Ярко выраженное чувство уверенности
[ЧИ] Явно видны индивидуальные особенности функци, что скорее всего вызвано ее витальностью. Практически наверняка фукция многомерна
[БЛ] Не менее двух мерностей, нормы очень сильно выражены. Однако признаков третьей мерности (вектора ситуации) обнаружить не удалось, тем не менее это еще не говорит об их отсутствии
[ЧЛ] Похоже, что есть нормы, но скорее это нормы [БЛ] . Заметно, что при ответах на вопросы данного блока, типируемая стремится перейти на [БИ] . Критика по [ЧЛ] типируемой неприятна, заметно чувство с неуверенности по этому аспекту. Следовательно можно предположить, что функция маломерна
[БС] Функция маломерна, постоянно присутствует описание норм, причем по [БЛ] :D Иногда заметен переход на [БИ] , также наблюдается неуверенность по [БС]
[ЧС] Похожа на витальную, возможно даже в СУПЕРИДе. При ответах опять появляются нормы, и опять же по [БЛ] :) . Судя по всему [ЧС] имеет знак "+", маломерна
[БЭ] Возможно имеет знак "-", очень оригинальна, что связано либо с витальностью, либо с маломерностью
[ЧЭ] Однозначно знак "+"

Непротиворечивый вариант - Есенин
Но с эмоциями, которые достаточно сдержаны и с логикой, которая хорошо набралась норм
Аватара пользователя
Sequoia
Местный
Местный
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 10:53 pm
Пол: Женский

Задумчивая идеалистка просит содействия в определении ТИМа!

Сообщение Alisinia » Вт дек 23, 2008 7:59 pm

Спасибо за детальное изложение :) В Еся меня типировали и я какое-то время пыталась на чебя этот ТИМ примерить. Действительно считаю [БИ] сильной. Но вот с [ЧЭ] у меня явно не все так гладко, например, из описания Есенина: "К поступкам, необходимым в определенной ситуации, Есенин окружающих побуждает эмоциональным воздействием на них. Он умеет влиять на настроение людей, но не словами, не уговорами, а эмоциональным всплеском.

Есенин проявляет эмоции именно в тот момент, когда они их можно и нужно проявить. И это часто не столько реакция, ответ на происходящее, а именно активное воздействие. Когда плакать, а когда смеяться – в сознательном управлении Есенина. Чувства будут совершенно искренними,"
Не могу я сознательно эмоциями управлять, я их вообще редко проявляю, а использовать их как инструмент для достижения цели вообще не представляю как?! Так, что если я Есенин, (что само по себе не плохо), то какой-то ущербный :(
Хотя многое из его описания мне подходит.
Разрушая стереотипы, не убейте сказку.
Аватара пользователя
Alisinia
Местный
Местный
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 6:13 pm
Откуда: Прекрасное далёко
Медали: 2
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)
Темперамент: Холерик

Задумчивая идеалистка просит содействия в определении ТИМа!

Сообщение Alisinia » Вт дек 23, 2008 8:15 pm

Sequoia
А в чем выражены нормы по [БЛ] ?
Разрушая стереотипы, не убейте сказку.
Аватара пользователя
Alisinia
Местный
Местный
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 6:13 pm
Откуда: Прекрасное далёко
Медали: 2
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)
Темперамент: Холерик

Задумчивая идеалистка просит содействия в определении ТИМа!

Сообщение Sequoia » Вт дек 23, 2008 8:18 pm

Alisinia писал(а):Спасибо за детальное изложение :) В Еся меня типировали и я какое-то время пыталась на чебя этот ТИМ примерить. Действительно считаю [БИ] сильной. Но вот с [ЧЭ] у меня явно не все так гладко, например, из описания Есенина: "К поступкам, необходимым в определенной ситуации, Есенин окружающих побуждает эмоциональным воздействием на них. Он умеет влиять на настроение людей, но не словами, не уговорами, а эмоциональным всплеском.

Есенин проявляет эмоции именно в тот момент, когда они их можно и нужно проявить. И это часто не столько реакция, ответ на происходящее, а именно активное воздействие. Когда плакать, а когда смеяться – в сознательном управлении Есенина. Чувства будут совершенно искренними,"
Не могу я сознательно эмоциями управлять, я их вообще редко проявляю, а использовать их как инструмент для достижения цели вообще не представляю как?! Так, что если я Есенин, (что само по себе не плохо), то какой-то ущербный :(
Хотя многое из его описания мне подходит.

Нельзя на себя примерять описание "от и до". В чистом виде тип встречается неимоверно редко.
Если следовать логике "чистого типа", то мы будем видеть не людей, как индивидуальности, а всего лишь 16 обезличенных групп, своеобразную серую биомассу.
На проявление той или иной функции влияет и воспитание, и окружение, и жизненые рамки, в которые "вписан" человек.
Описание типа есть ни что иное, как усредненное описание представителей данного типа. И что есть истина и какие именно черты действительно отображают в полной мере характеристику представителя ТИМа в соционике только пытаются узнать.
Аватара пользователя
Sequoia
Местный
Местный
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 10:53 pm
Пол: Женский

Задумчивая идеалистка просит содействия в определении ТИМа!

Сообщение Alisinia » Вт дек 23, 2008 8:38 pm

Sequoia писал(а):
Alisinia писал(а):Спасибо за детальное изложение :) В Еся меня типировали и я какое-то время пыталась на чебя этот ТИМ примерить. Действительно считаю [БИ] сильной. Но вот с [ЧЭ] у меня явно не все так гладко, например, из описания Есенина: "К поступкам, необходимым в определенной ситуации, Есенин окружающих побуждает эмоциональным воздействием на них. Он умеет влиять на настроение людей, но не словами, не уговорами, а эмоциональным всплеском.

Есенин проявляет эмоции именно в тот момент, когда они их можно и нужно проявить. И это часто не столько реакция, ответ на происходящее, а именно активное воздействие. Когда плакать, а когда смеяться – в сознательном управлении Есенина. Чувства будут совершенно искренними,"
Не могу я сознательно эмоциями управлять, я их вообще редко проявляю, а использовать их как инструмент для достижения цели вообще не представляю как?! Так, что если я Есенин, (что само по себе не плохо), то какой-то ущербный :(
Хотя многое из его описания мне подходит.

Нельзя на себя примерять описание "от и до". В чистом виде тип встречается неимоверно редко.
Если следовать логике "чистого типа", то мы будем видеть не людей, как индивидуальности, а всего лишь 16 обезличенных групп, своеобразную серую биомассу.
На проявление той или иной функции влияет и воспитание, и окружение, и жизненые рамки, в которые "вписан" человек.
Описание типа есть ни что иное, как усредненное описание представителей данного типа. И что есть истина и какие именно черты действительно отображают в полной мере характеристику представителя ТИМа в соционике только пытаются узнать.


Конечно, я это прекрасно понимаю. Но творческая функция должна быть наиболее осознаваемой и приятной, это "зона риска", в которой человек не боится самовыражаться, разве она может быть настолько "забита", чтобы её приходилось суггестивной прикрывать?
Разрушая стереотипы, не убейте сказку.
Аватара пользователя
Alisinia
Местный
Местный
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 6:13 pm
Откуда: Прекрасное далёко
Медали: 2
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)
Темперамент: Холерик

След.

Вернуться в Есенин

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, Грим, rtanya, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой