Анкета №1
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Работа – применение собственных возможностей (физических, интеллектуальных, творческих и пр.) с последующим получением какой-либо выгоды.
Работа нужна для самовыражения, в качестве лекарства от скуки, хорошо, если за такую работу платят деньги.
Я не люблю монотонную работу, работу, где нужно кого-то что-то убеждать делать (например, распространение какой-либо продукции). Так же если мне предстоит провести какую-либо работу я стараюсь узнать как можно больше о том, что именно от меня хотят, чтобы потом не было претензий, что я ушла не в ту степь. Если работа строго ограничена по времени, я могу не справиться с работой, т.к. работаю только тогда, когда есть на то настроение и/или силы…
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? В университете нас учат, что качество работы можно определить по каким-то нормативным показателям...вроде бы. Наверное, должны быть какие-то параметры, в которые можно посмотреть и сказать, качественно сделана работа или нет. Если работа сделана качественно, то от нее будет результат.
Я определяю качество собственноручно выполненной работы по моим затраченным усилиям и результату… Допустим, сессия. Если я, ничего до этого не делая, готовлюсь 2 дня и сдаю экзамен на 4-5, то это «повезло», а если усиленно учусь в семестре, потом готовлюсь хотя бы дня 3-4 и сдаю экзамен на 5, то это «качественно», хотя второй вариант случается гораздо реже, чем первый.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Сначала я буду просто наблюдать, что он делает и как именно. Я довольно быстро учусь, но предпочитаю сначала узнать, как сделать, а потом уже делать самой. Возможно, мне придется несколько раз попросить его показать, как надо, если мне действительно интересно это делать. Если же мне не интересно, я буду делать абы как, лишь бы сделать, чтобы от меня отстали. Но в этом случае лучше вообще не делать.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие. Можно сказать, что я недостаточно стараюсь, или что мне недостаточно информации…или желания. Дальнейшими шагами может быть либо получение большей информации, либо откладывание дела на потом (или вообще я могу просто про это забыть). В качестве примера, опять же учеба. Сейчас я учусь на 3 курсе, в процессе обучения у нас допускается иметь 3 долга (ну, не отчисляют, если больше, то уже возникнут проблемы). Так вот, у меня до сих пор не сдана курсовая за первый курс. Мне кажется, что я выбрала неудачную тему, я не могу что-либо по ней найти (тема действительно мало освещена в литературе и интернете), плюс мой науч.рук. требует от меня лишней и не нужной работы (просит рукописные конспекты каждой книги которую я использовала). По мне так проще сменить тему и руководителя, чем выдумывать непонятно что по этой теме, а потом еще и конспекты писать! Другие, более ответственные люди, которые писали у этого руководителя, уже все сдали, видимо им больше повезло с темой и терпением.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?Первой мыслью будет паника. Второй тоже… Наверное, надо найти себе парочку замов, которые смогли бы потом найти людей, которые строили бы эту пирамиду. В общем, надо заразить людей идеей и они сами все сделают.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. От общего к частному – это мы сначала изучаем что-то в теории, а потом изучаем какой-то конкретный предмет или действие уже более глубоко, на основе той изученной теории. Например, сотовый телефон. Когда мне купили первый сотовый, я сначала читала инструкцию…потом уже начала пробовать на практике, и то пришлось младшего брата просить помогать. А в следующих инструкция уже была не нужна.
От частного к общему – это когда мы на основе изучения какого-либо одного экземпляра делаем вывод, что все остальные такие же. Тут можно привести такой же пример как и в прошлом случае. Блин.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? Логично – из «А» следует «Б». Это мое понимание.
Общепринятое… ЛОГИЧНЫЙ, 1. Согласующийся с логикой (1-3 зн.);
логический. Л-ые выводы. Л. ответ. Л. поступок. Л-ое рассуждение. Л-ое доказательство. 2. Рассуждающий, поступающий последовательно. Он был строго логичен. < Логичность, -и; ж.
Если по первому определению смотреть, то у каждого человека своя логика, и получается, что наши «логично» могут и не совпадать (и не совпадают чаще всего). А по второму – мне кажется, что я в той или иной мере поступаю последовательно, последовательно моим мыслям и моему суждению.
Меня часто называют нелогичной, так что, видимо, не легко.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Иерархия – когда есть главный и остальные ему подчиняются, скорее всего в виде пирамиды, т.е. допустим есть директор, у него несколько заместителей, которые отчитываются непосредственно перед ним, у заместителей тоже есть работники, которые выполняют распоряжения заместителей и отчитываются перед ними.
Если того требует система, то подчиняться иерархии нужно!
Пример привела.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? В каком отношении находятся понятия «столовый прибор» и «ложка». Столовый прибор это очень широкое понятие, в него входят ложки, вилки, ножи… Так что ложка – это часть столовых приборов. Т.е. «столовый прибор» это общее, а «ложка» - частное.
Выбрала этот вариант, потому что он показался наиболее простым. Остальные вообще не поняла.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?Нет, не часто. Когда я чего-то не понимаю, но от меня хотят, чтобы я поняла. Как принято – не знаю, наверное, каждый по-своему делает. Мне удобнее всего записать, тогда я смогу наглядно увидеть это.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?Если это требуется, то могу надавить, но не люблю. Обычно длительные уговоры, пытаюсь показать, как сильно мне это надо, или привести какие-то доводы. С доводами бывает плохо, так что чаще всего просто долго говорю об одном и том же, человеку надоедает слушать мое нытье – и вот результат. Стараюсь не злоупотреблять.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Если честно, я не знаю ни одной стратегии нападения, кроме в лоб… Но я это применить не смогу никогда, мне смелости не хватит. Для меня нападение оправданно только в качестве защиты, я тогда выпускаю иголки. Но это всего лишь защита, а не нападение. Нет, чужую территорию занять не могу.
3. Как принято защищать себя и свои интересы? Лучше, когда защищают меня вместе с моими интересами…или хотя бы только меня. Свои интересы, если мне будет очень надо, я и сама смогу отстоять, если на них покусятся. Иголки выпущу.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Стараюсь избегать таких ситуаций. Силу проявлять довольно трудно, потому что надо брать на себя ответственность, я этого не люблю. Обычно прошу помощи у более сильного.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Почему-то да, считают. Наверное, я создала такой образ, чтобы меня не обижали. Правда сейчас пожинаю «плоды» этого образа. Люди считают, что мне можно говорить что угодно и меня это не заденет. Заденет, но я этого не покажу, потому что не хочу показывать свою слабость. Если показать слабость, то этим будут пользоваться, а я этого никому позволить не могу.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Для меня красота – это то, что мне нравится, что по душе. Может быть красота картинная и необычная. Я люблю необычную, особенно в людях. Казалось бы идет совершенно обычный человек, но что-то в нем есть такое, что заставляет понять – да, он(а) красив(а)…
Мое представление о красоте пока не меняется, возможно в будущем что-то изменится.
Иногда согласуется, а иногда нет. Но мне часто говорят, что у меня хороший вкус.
Ну, на примере одежды. Почему-то считается, что колготки в сеточку это красиво. Я не понимаю, почему?! Это даже не сексуально. Какая-то абсолютная вульгарность!
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? Классическая красота есть, Др. Греция, например. По мне так там все классическая красота. Правильные черты лица, плавность форм…
Думаю, что какой-то шаблон все же есть, но любой шаблон корректируется собственным восприятием.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? Я создаю небольшой хаос, по крайней мере в своей комнате. Когда все чисто убрано, мне очень некомфортно. Близкие этого не понимают, поэтому возникает очень много конфликтов… Мне гораздо проще заботиться о человеке, чтобы он чувствовал себя комфортно, чем создавать этот комфорт в обстановке. Все-таки это как-то без души.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Есть определенные вещи, которые мне нравятся. Они могут не принадлежать одному стилю, но, вроде бы, на мне довольно неплохо сочетаются. Не могу сказать, что я строго следую моде, иногда просматриваю что-то новое в интернете, раздел «мода» в космо, но не более того. Если мне понравилась какая-то тенденция или вещь, то возможно я куплю себе что-то такое или сошью на заказ. Что нужно одевать я понимаю лишь для своей фигуры. При этом могу сказать, сядет вещь или нет, когда она висит на вешалке. Вот с цветами сложнее, тут надо мерить.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Моя комната оформлена дизайнером по интерьерам. Когда меня спросили, что я хочу, мне было все равно. Правда я высказала единственное пожелание «это должно быть что то легкое»…или бабочки. Сначала мы остановились на бабочках, но, к счастью, обои поплыли. Тогда мне стало окончательно все равно. Обои выбирали без меня, шторы и все остальное тоже. Сейчас моя комната идеальна. Это полнейшее отражение меня. Обои кажутся просто белыми, но когда на них играет свет, они переливаются оттенками от светло-розового до оливкового через сиреневый. Это офигенно! Плюс шторы как дымка. Человек полностью понял меня после нескольких минут общения. Это так приятно!
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Думаю, можно, но делать это не громко. Ненавижу, когда громко разговаривают по телефону в транспорте или что-то обсуждают. Совсем без эмоций жить нельзя, но не стоит выражать их так, чтобы это кому-то мешало.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Могу…стоит только о чем-то задуматься.
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Иногда долго, иногда не очень.
- Как из него выходите? Смотрю фильмы забавные, жизнеутверждающие, музыку слушаю…Пытаюсь обсудить это состояние с лучшим другом. Если не помогает, то надо подождать…
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? Если не сильно затягивается, то да, иногда мне требуется отдых от всего.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Обычно после «черной полосы» следует «белая»…
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? Одинаково быстро и в хорошую и в плохую. На это уходит от мгновения до нескольких минут, если это не затяжная депрессия.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? Более частое это скорее печальное спокойствие или умиротворение. Наружу я всегда показываю солнце. Мне нравится дарить окружающим радость. Стараюсь не показывать людям, что что-то не так.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день. Проснулась я в приподнятом настроении (что редкость), но потом произошло «эмоциональное потрясение» - меня крестили (уж лучше делать это в младенчестве!!!). Во время этого процесса состояние менялось от паники, негодования и желания сбежать куда подальше до пофигистичного спокойствия. Дома чувствовала себя выжатым лимоном и только к позднему вечеру снова смогла улыбаться. После того, как расстроилась из-за какого-то пустяка (не помню, что именно) и поплакала. Уснула и проснулась в каком-то смятении… Пока писала все эти ответы дико утомилась и опять как лимон выжатый!
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день. С родными нормально, с бывшим парнем была довольно мила по телефону, ни с кем не поругалась, но тем не менее один человек с претензией на наименование «близкий» довел до слез своей грубостью.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете? Сочувствие для меня – это сопереживание человеку… Для меня довольно трудно сочувствие выразить человеку словами, чаще всего получается «бедняжка» или что-то в этом роде. Особенно тяжело в сети. Лично я хотя бы могу обнять человека, погладить… А когда в сети, то становится дико тяжело еще и от осознания того, что сделать ничего не можешь, сразу стараюсь чем-то отвлечь, развеселить. Мне бы стало легче, если бы меня действительно молча обнимали, не надо слов, просто чувство, что кто-то есть рядом.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Думаю, нормы есть, и я стараюсь их придерживаться. Воспитание мне не позволяет не соблюдать эти самые нормы, но как-то охарактеризовать их для меня довольно трудно. Мне кажется, что лучше следовать этим нормам, чтобы люди правильно тебя понимали и всем было легче общаться друг с другом и нормально существовать.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Морально – поступки, не противоречащие совести и сложившимся обычаям в жизни. Аморально – наоборот. Вроде другие понимают примерно так же… Оценить не могу.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? Я постараюсь понять, что вызвало такую реакцию, моя ли в этом вина, как-то решить проблему. Если этого не выходит, то я перестану общаться с этим человеком. Если он будет продолжать общаться со мной, то могу выразить и свой негатив. Тоном, например, или это может быть много сарказма… Долго плохо относиться к человеку не могу, если мы с ним пришли к чему-то общему, если перестали общаться, то мое к нему отношение замрет на том минусе, на котором осталось. Обиды прощаю, но порой доверие теряется, его восстановить сложнее.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? Наверное есть, для каждого он свой. Сейчас моим смыслом жизни является саморазвитие для достижения чего-то в будущем. Вообще я бы предпочла счастливое материнство и какую-нибудь творческую работу, чем карьеру.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? Я могу сказать, какое у него настроение, возможно, какой образ жизни он ведет. Что из себя представляет человек, я понимаю по внешним признакам и его поведению, голосу, жестам…
Зависит от того насколько человек открыт. Он может только делать вид, что открыт миру, а на самом деле это будет лишь защитная маска. Если попадается такой случай, то довольно долго.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия? Фантазия – это способность придумывать, представлять что-либо чего никогда не видел. Мне кажется, что все, в той или иной степени, кто-то больше, кто-то меньше. Моя фантазия позволяет мне при чтении как бы «снимать фильм»…Но мне ее не хватает, чтобы придумать что-то более приземленное, например, куда пойти вечером.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет? Я не люблю выделяться среди людей, но люблю, когда мне уделяют внимание. Стараюсь не одеваться так, чтобы это кидалось в глаза, особенно если я не уверена в чем-то. В то же время, делаю так, чтобы внимание на меня обращали, но при этом могу сильно смущаться.
Главное не перегибать. Никогда не стала бы бегать и нахваливать себя. Если что-то есть, я не буду этого специально скрывать, но и выставляться не хочу.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу. Я согласна. Идея не обязательно должна быть правильной по общепринятым нормам, непонятно, кто вообще придумал эти нормы и зачем. Если идея показывает другую точку зрения на какую-то ситуацию и при этом хороша сама по себе, то она может и не быть правильной с точки зрения общества, главное, что она верна для самого человека.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? Люди меняются развиваясь и взрослея, на нас влияет общество, воспитание, окружающая среда… Некоторые изменения хороши для меня, но люди могут относиться к этому не так, как я, возможно они не понимают этого сейчас, но чаще всего бывает, что по прошествии некоторого времени они говорят, что эти изменения действительно пошли на пользу. Если не показывать, что что-то изменилось, то все равно увидят, но позже и с трудом.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Время – это скорость движения событий в жизни. В принципе, я довольно точно могу сказать, что сколько займет, если это не большие промежутки времени. Убивать могу, особенно за компом.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Нет, не нуждаюсь. Сама довольно часто могу предугадать исход каких-либо событий. Стараюсь не сильно в это верить, все-таки наука очень тонкая.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Опоздать могу максимум на 5 минут, в основном из-за того, что жутко не люблю ждать, когда опаздывает кто-то еще, и чтобы не приходить заранее, выхожу позже, как назло обязательно случается либо пробка, либо еще какая-нибудь беда мирового масштаба.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, Если это не молодой человек, с которым я недавно познакомилась, то я спокойна, если он – то волнение у меня начинается часов за 5 до встречи…
b) осталось 5 минут до прихода, Если подружка, то я ей звоню, спрашиваю вовремя ли она придет. Обычно опаздывает. Если молодой человек, то стараюсь успокоиться.
c) время пришло, а его (ее) нет, Звоню.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Звоню и ругаюсь, обижаюсь, ухожу. Если предлагают какую-нибудь альтернативу и говорят, когда точно будут, то жду.
e) и дальше все нет…Обида надолго…нежелание общаться с человеком.
Фоточки:
с подружкой
кошечка
Блог на Лиру но там мало чего личного, не люблю выставлять напоказ...
Результаты тестов:
Толстиковой, Вайсбанда, Мегедь-Овчарова: Есенин
Гуленко: Гексли
Филатовой: Дон-Кихот
Надеюсь вы мне поможете! Считаю себя Еськой, но после изучения форума заметила, что многие Еси от этого отнекивались поначалу...вызывает сомнения! Заранее спасибо
Добавлено:
Дневник на социофоруме