Джим писал(а):Посмотрев на фоты, я понял, что где-то я тебя уже типировал. И возможно не один раз.
Ally писал(а):Romantic
а про меня что скажете? )))
Меня и в реале видели ))
Ветерок!
Представляешь, в эти выходные, на ДР друга, имел прекрасную возможность общаться с его родителями - отец - Макс, мать - Гамлетесска, причем - очевидные, ярко выраженные. Так вот, его мамка - до жути напоминала тебя - такой же типаж и даже внешнее сходство (хоть она и несколько постарше). Однако, возраст совершенно не чувствуется, - просто клондайк Гамлетовской по-юношески задорной энергии, доброты, обаяния, какого-то по-детски чистого внутреннего свечения. Очень теплого, мягкого, доброго...
Ветерок писал(а):Уже не мечусь между двумя тимами, это так приятно.
Romantic писал(а):Ally!
А что, разве могут быть какие-то сомнения в твой очаровательности и твоем нежном обаянии?
Одно слово - ты - прелесть!
Ally писал(а):спасибо мне даже неловко
Ally писал(а):Но я хотела именно о тиме узнать, очаровательными и обаятельными могут быть не только Еськи
Romantic писал(а):ХЗ! - Надо чаще встречаться!
Ally писал(а):Ветерок
мои извинения, что флудим в твоей теме
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Разделение на правящее сословие и подчиняющиеся. Ассоциируется с понятиями верхи и низы. Порядок подчинения низших высшим по точно определенным степеням, градации. Пример: общественная социальная иерархия при каком-либо строе (феодальном, рабовладельческом, социалистическом и т.д.) Подчинятся приходится. При справедливом общественном устройстве - это гарантия хорошего, правильного функционирования общественной системы. При несправедливом: не умеешь научим, не хочешь - заставим. Вобщем никуда не денешься.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работать надо чтобы получать зарплату, чтобы покупать всё что нужно и что хочется.
Справлюсь я или нет зависит от того наравится мне эта работа или нет, умею ли я это делать. Если не умею, то можно научиться. Если я здорова и хочу справиться - то наверняка справлюсь. .
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Самое главное чтобы вещь (одежда, обувь) была красивой и удобной. На остальное обращаю внимание потом, стараюсь покупать вещь так чтобы в ней было поменьше синтетики, побольше натурального, могу купить и такую вещь где синтетики больше. Одежда должна красить. Продукты покупаю те, которые мне нравятся на вкус, которые уже пробовала иногда покупаю попробовать что-то новенькое, не часто. Качественно – это когда сделано на совесть, из тех материалов из которых надо и без нарушения технологии.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
"Что я делаю не так? Покажите?" Начну нервничать. Или я действительно не то делаю или ко мне придираются. Спрошу как надо.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Рецептов не придерживаюсь. Готовлю то, чему научилась от мамы и бабушки. Всё получается съедобным, что-то даже вкусным. Но у меня в приготовлении пищи однообразие, консервативна. Я блюда чередую, их не так мало, но я не люблю импровизировать в этом. Готовлю только потому, что кушать хочется, а не потому что я люблю этим заниматься. Застолья устраивать тоже не по моей части, очень напрягает. Критику не люблю по поводу того какая я хозяйка. Папа критиковал и цепляет меня. У нас из-за этого ссоры были.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, они не жёсткие, не гласные и действительно есть. Невозможно жить в обществе и совершенно их игнорировать, не получится и не позволят. И тем не менее не всегда надо следовать нормам. У человека есть право на самовыражение, на самореализацию и хочется выделиться, не быть как все. Жёсткие ограничения не дают человеку развиваться. Вседозволенности быть не должно, разумные ограничения необходимы. Для этого существует УК и моральные нормы.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Эмоции выражать можно и нужно. Лучше выражать позитивные эмоции: радость, веселье, воодушевление. Неуместно громко кричать, ругаться в больничной палате. Или драться в магазине. Или скандалить в автобусе. Или песни петь во время урока.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Я не считаю что это хорошо, но пользуюсь. Примеры. Когда хочешь чего-то добиться и для этого нужен эмоциональный напор, давление. Или чтобы вызвать у человека нужную реакцию. Или когда никак не можешь достучаться до человека, он как в танке. Иногда чтобы вызвать сочувствие, чтобы тебе оказали помощь в которой ты нуждаешься и в которой тебе отказывают. Ещё можно обрушить шквал эмоций в отместку за нанесённые обиды. Но это ненамеренно. Я не использую эмоции как инструмент специально, я ими живу. Я всегда выражаю то, что чувствую.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Неожиданности я люблю. Без них скучно, не интересно. Неприятности я ест-но не люблю, но куда от них денешься. Меня даже неожиданности возбуждают, мобилизуют, я чувствую: Ну наконец-то начинается что-то интересное. Что из этого всего выйдет? Что-то будет.)))
Бывает что неожиданности пугают, могут казаться зловещими. Некоторые неожиданности напрягают, надо привыкать к чему-то новому, раставаться с чем-то уютным и привычным. Это не нравится. А однообразие - это тоска и болото. Пусть меняется, это хорошо. Плохо когда всё меняется слишком уж быстро и ты ещё не готова к этим переменам и не успеваешь к ним адаптироваться, не поспеваешь за ними, не успеваешь меняться сама. Но потом вроде догоняешь и привыкаешь. И опять хочется перемен.
TFT писал(а):Какое общественное устройство вы считаете правильным, справедливым?
TFT писал(а):Попробуйте порассуждать: для чего работа может быть нужна другим людям. А что работа означает для всего человечества?
Вот вы видите новое дело, и еще не знаете, понравится оно вам, или нет, как определите свою способность справиться с ним? Попробуйте вспомнить, как вы впервые учились чему-то и опишите свои действия и ощущения при этом.
Вот вы видите новое дело, и еще не знаете, понравится оно вам, или нет, как определите свою способность справиться с ним? Попробуйте вспомнить, как вы впервые учились чему-то и опишите свои действия и ощущения при этом.
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Neo, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой