Ах да, мне почти 19.
Теперь бьемся ИЭИ или ЭИЭ. Видео прилагаю!
Второе видео - ссылка ниже
https://yadi.sk/i/lx0JNpOquKPL3
Анкета №1
Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа в моем представлении это какое-либо действие направленное на какой-либо результат.
Зачем нужна? Ну, работа может быть разной, а значит и то, для чего она нужна можно истолковать по-разному. Существует работа над собой - для улучшения своих качеств и упрощения своей жизни. Если брать работу как работу на которую мы ходим каждый день и получаем за нее деньги - то она нужна для существования, без денег сейчас, увы, никуда, хотя выкрутиться можно.
Параметры справлюсь ли я - она должна быть мне понятной, я должна знать, что конкретно от меня требуют и я должна знать как она выполняется, будет лучше если это то, что я уже делала - тогда я точно сделаю работу.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется тем, что задачи, которые были поставлены в итоге были решены.
Я определяю качество работы тем, что она более или менее полная по содержанию и то, что требовалось - было выполнено.
Увы, чтобы определить качественность той или иной вещи, нужно обладать некоторыми знаниями, если я не обладаю ими, то и определить качественность не смогу. Я стараюсь обращать внимание на то, как выглядит вещь, нет ли на ней дефектов.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я расстраиваюсь и разочаровываюсь в себе и мысли у меня пойдут соответствующие. Скорее всего попрошу его помочь мне, чтобы у меня в итоге тоже все получалось.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Скорее всего подумаю, что это не мое. Мои дальнейшие шаги зависят от того, на сколько важно это дело. Если мне его поручили, я постараюсь его закончить, дабы не ударить в грязь лицом, возможно попрошу кого-нибудь помочь мне, если я совсем не смогу сама разобраться.
Бывало, что я никак не могла понять, как заполнить таблицу, тогда я просила однокурсниц сфотографировать мне таблицу, после этого заполняла ее сама - повторений не люблю.
Ну, кто-то возможно бы пытался и дальше разобраться сам, но если уж совсем никак не идет, то почему бы не попросить помощи или не задать какого-либо вопроса? Кто-то бы бросил эту таблицу, но я бы не смогла так поступить, потому что очень важно отношусь к учебе. Кто-то бы попросил пример и списал бы его - но я не люблю повторений.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Я надеюсь, что это должна делать не я одна. Ну, для начала зарисовать план, затем будет сбор денег, потом нанять работников, архитекторов, экономистов, бухгалтеров, тех, кто разбирается в этом всем и сможет оказать мне такую услугу.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному это как от моря к речкам - от глобального и общего к маленькому и индивидуальному. В от частного к общему обратный процесс.
Примеры - если строим план какой-либо работы, намечаем общий план, но может же что-то произойти - это уже будет частное, частный случай.
От частного - это когда мы обсуждаем какой-то случай, например, на подругу напал какой-то мужчина, а потом мы начинаем обсуждать уже криминал в целом.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это когда точно и ни с чем не противоречит, и когда с этим нельзя поспорить.
Логичное не всегда согласуется с общепринятым - к примеру возьмем приметы, многие в них верят, но их трудно объяснить логически и трудно объяснить их работу/неработу.
Логичным быть нелегко, потому что доказать логичность своей точки зрения это порой большой труд.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это ступени по какому-либо признаку. Иерархии это, например, страты в обществе или же например степени у ученых. В принципе подчиняться иерархии нужно, так как хаос зачастую приводит к разрушению.
Ну, система, как я понимаю, это то, от чего мы идем и от чего иерархию строим. А сама иерархия это те самые ступени выше-ниже.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?
Столовые приборы - это уже классификация, в нее и входят определенные объекты - ложка, которые наделены определенными свойствами столовых приборов.
То есть, у нас есть столовые приборы - мы понимаем какова их функция, как они должны примерно выглядеть, какими свойствами обладать. Ложка соответствует выполнению определенных f (для того, чтобы есть,готовить и пр.), выглядит подобающе(удобна для этого), , обладает особыми свойствами (прочная, не имеет дырок, и.т.п.).
Я выбрала именно это занятие, так как люблю искать взаимосвязи.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
По учебе - часто. Для того, чтобы понять и выучить изучаемый материал. Принято - наверное отслеживать на какой именно вопрос способна ответить та или иная информация и так ее раскладывать по полочкам. Ну, наверное так и делаю, как считаю принятым.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Надавить - могу. Это обычно какие-то постоянные уговоры или же давлю эмоционально. Могу голос повысить. В спорах обычно сама не замечаю, как повышаю голос.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Какие есть: Сбор информации о противнике и использование его слабых мест. Прямое нападение.
Защищающиеся нападение (как бы нападение в ответ).
В основном применяю сбор информации - как говорится, предупрежден, значит вооружен. Но иногда от эмоций использую прямое нападение.
Нападение оправдано тогда, когда оно служило защитой. Занять чужую территорию возможно - если в данный момент эта территория никому не нужна или если кто-то только наметил ее для себя - успеть занять ее первым.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Если на тебя покушаются физически - то и надо защищать себя физически. Свои интересы нужно защищать отстаивая свою точку зрения, но если никто из вас никак не может выйти победителем, можно просто промолчать, но это не будет значить, что вы сменили свою точку зрения. Однако я стараюсь чтобы мое слово было последним.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я пытаюсь задавить собеседника чем можно, но в итоге все это переходит на эмоции.
Если мне нужно проявить силу или смелость, то я постараюсь это сделать, постараюсь себя настроить на это.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Было такое, когда мне говорили, что я сильная, но обычно это касалось вопросов выносливости в жизненных ситуациях. Я не считаю себя сильным человеком, я зачастую скорее слаба, просто другим я этого не показываю.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота это то, что находит отклик в сердце. То, что мне нравится. Мои представления о красоте не имеют четкого представления, мне просто что-то начинает нравится. Относительно согласуется, так как я порой люблю весьма мрачные вещи, но мне они кажутся довольно эстетическими.
Мне могут иногда понравится люди с не совсем стандартной внешностью (например длинный нос или нижняя губа выпячивает.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Общий шаблон понимания красоты это жуткая утопия. Так как общая для всех красота это значит, что индивидуальность будет исключена и мир из сплошных двойников это реально выглядит жутко.
Классической красоты точно нет, даже если взять различные этносы - существует более-менее собирательный образ красоты и у каждой народности он будет разным.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт я создаю вещами, которые бы радовали глаз или были бы удобны. Честно, не помню говорил ли кто-нибудь мне об этом.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я выбираю одежду, которая мне понравилась и которую мне было бы удобно носить, а еще чтобы я могла ее носить довольно долгое время. Моде я обычно не следую, но если мне что-то действительно понравится из того, что сейчас в тренде - возможно приобрету.
Одежда должна скрывать недостатки, а не подчеркивать их, обтягивающая одежда на толстом человеке смотрится не очень.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Оформление стараюсь не доверять кому-либо не посоветовавшись со мной, потому что хочется чтобы место мне нравилось, было в моем вкусе. Когда мы делали ремонт, мы планировали мою комнату вместе с моей матерью, я высказала ей свои пожелания и мы вместе смотрели всякую мебель, обои, ковры. Потом я добавила в свою комнату немного красивых распечаток, купила некоторые элементы декора - мелочи были только на мне.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Вообще, допустимо и общество должно привыкать, что у других людей не всегда будет то эмоциональное состояние, которое они хотят видеть. Однако, бывают реально неуместное выражение эмоций - например, засмеяться на минуте молчания.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Если я задумаюсь о чем-либо плохом или хотя бы заставлю себя подумать о плохом, то скорее всего я попаду в это состояние. Обычно внешние факторы, даже незначительные могут ввести меня в состояния печали, уныния и тоски. Например, я получила оценку на балл ниже предполагаемой и скорее всего я очень расстроюсь.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
На самом деле у меня меняется настроение за день и мне может в какой-то момент стать легче, но потом я вспомню о плохом и снова возвращаюсь к тому состоянию, в котором была.
- Как из него выходите?
Обычно переключаюсь на какие-нибудь дела или разговариваю с тем, кем было вызвано плохое настроение.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Несомненно, иногда такое настроение дарит мне вдохновение. А иногда это может быть и тоска от как раз приятной ностальгии, что, мол, этого не вернуть больше.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Может быть разное. Иногда чувствую облегчение, потому что порой когда мне плохо эмоционально, то становится плохо и физически. А иногда ничего не чувствую, было и прошло.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Бывает, что могу быстро переключиться на веселость, хотя внутри мне может быть плохо.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Трудно назвать какое эмоциональное состояние для меня обычное, потому что в последнее время оно частенько бывает подавленным. Но у меня есть обычное, спокойное состояние.
А так я полна всяческих переживаний за день. Если у меня подавленное настроение, то я стараюсь на людях этого не показывать и шутить, однако это не распространяется на близких. Перед близкими я всегда показываю себя как есть.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Периодически радость, любовь, испытала большое удивление сегодня. Ну а так вроде ровное.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Сложный вопрос. Думаю, что нормально.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - это со - приставка, означающая совместность, ну и чувствие - чувствовать. То есть - чувствовать вместе с этим человеком, эмпатия. Надо проявлять это без акцентирования на этом внимания, иначе выглядит дико, мол, "ЭЭЭ СЛЫШЬ ДА БРАТАН Я ТАК ТЕБЯ ПОНИМАЮ ОЙ ПЛОХО-ТО ПЛОХО КАК АХ!" - вот так и не надо проявлять.
Я проявляю обычно немногословно в виде слова: "плохо" , как-то так это выглядит.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Ну, существует же всяческий этикет, как надо себя держать в общество, кому что говорить, кому нет.
Я не особо ему придерживаюсь, стараюсь, конечно, с преподавателями общаться уважительно, но с некоторыми из них у меня выходит как-то фамильярно. Я вообще зачастую со всеми себя фамильярно веду.
Лучше всего все же следовать нормам отношения, дабы не пугать людей и не вызывать у них плохого мнения о себе.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Сложный вопрос. Надо подумать. В голову лезет только хорошо и плохо, черное и белое. Морально - совестно, аморально - бессовестно.
В моем понимании проще сказать, что аморально - для меня аморальны полигамные отношения без обязательств или же измена, какой-то обман, махинации с деньгами - это все плохие поступки. Думаю, что большинство думает также. Но в принципе стараюсь никого не осуждать, лучше уж за собой следить, чем за кем-то там другим.
Ну, думаю что мое понимание недалеко от понимания других, значит наверное правильное, нормальное.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Скорее всего буду стараться избегать этого человека. Сама я в принципе не люблю показывать негативного отношения, потому что если мне кто-то не нравится, то скорее всего я просто не буду также с ним взаимодействовать, как если бы ему не нравилась я. Долго плохо не могу, скорее сменится в итоге нейтральным отношением. Обиды прощаю, но некоторые обиды я не смогу простить, например измену, предательство - я не уверена, что смогла бы.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Совсем недавно я задумывалась об этом, пока ехала в автобусе. Настрой у меня был не очень, поэтому это звучало так - жизнь не имеет смысла, мы сами, каждый из нас придает своей жизни хоть какой-то смысл чем-либо - там рождение детей, карьеру строит. Ну и конечно на основании этого смысл не может быть одинаковым для всех людей, но если брать смысл жизни как бессмысленность (бредово, да), то тогда он будет одинаков.
В принципе сейчас в нормальном состоянии думаю, что так оно и есть.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Полагаюсь на эмоции, которые вызвал у меня этот человек. Понимать я начинаю задавая ему различные вопросы, как бы знакомясь с ним. В принципе не долго, стараюсь наблюдать за этим человеком и помимо нашего общения.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - это творческий процесс, моделирование чего-либо, каких-либо ситуаций. Думаю, что все, просто у кого-то фантазия более рабочая, а у кого-то нет. Ну, я много себе надумать могу, думаю, что хорошая. Помечтать я люблю.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Сложный вопрос, снова. Думаю, что нейтрально, если этот человек конечно не кричит о том, чтобы все на него посмотрели какой он необычный и не такой как все.
Мера - ну сильно бросается в глаза или нет. Возможна в внешности, поведении.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Главное - чтобы никого не посадили
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Обычно люди меняются постепенно, редко - быстро. Я не люблю когда люди меняются и не люблю меняться сама. Не все и не всегда замечают, даже порой те люди, которые изменились не замечают этого.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это часы, минуты, которые постоянно наполнены какими-либо событиями. Я чувствую время как воду - капля за каплей - вечность. Иногда мне кажется, что время стремительно бежит, а иногда бывают медленные дни, когда тебе кажется, будто бы прошло несколько часов - но прошел всего лишь час. Убивать могу, на бесполезные занятия.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Думаю, что и сама могу предположить чем кончится дела, если уж совсем волнуюсь и не уверенна - гадаю на картах таро, им доверяю.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
О, бывает, что опаздываю. Но обычно это вызвано тем, что отвлекаюсь на различные мелочи, пока собираюсь, если не отвлекаться - буду вовремя. К опозданиям других отношусь спокойно, если это конечно не опоздание на полчаса и более.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Скорее всего в это время сама еще еду, волнуюсь немного опоздать, если попадаю в пробку, думаю о том, как пройдет встреча
b) осталось 5 минут до прихода,
Либо я уже пришла, либо еще еду, все это время думаю о предстоящей встречи.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Если я не опоздала, то смотрю точно ли я пришла на правильное место, не перепутала ли я чего.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Начинаю волноваться, вдруг человек потерялся. Напишу смс, спрошу о том, где он.
e) и дальше все нет…
Звоню этому человеку и расспрашиваю его о том, где он.
Вот фото(если как-то поможет вообще):