ленивая мечтательница (мб Донка?) очень-очень просит помочь)

Сенсорно-логический интроверт, СЛИ, Мастер

ленивая мечтательница (мб Донка?) очень-очень просит помочь)

Сообщение ~Rosiel_Feanaro~ » Сб янв 10, 2009 9:41 pm

Всем доброго времени суток!)) Помогите, пожалуйста, несчастному запутавшимуся человеку разобраться, кто же он есть в этой жизни) Тесты дают ЛЮБОЙ результат - у меня вообще плохо получается выбрать железно один вариант из 4 :oops:
Анкета Ёлочки
Заранее всем огромное спасибо :Rose: :)
Последний раз редактировалось ~Rosiel_Feanaro~ Ср янв 14, 2009 10:07 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
~Rosiel_Feanaro~
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:21 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Габен

Помогите протипировать ленивую мечтательницу

Сообщение ~Rosiel_Feanaro~ » Сб янв 10, 2009 9:42 pm

Анкета №1 Ёлочки

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – от более крупного объекта, к какой-то его части. От всей мозаики – к одной её части.
От частного к общему – от малой части к большой, состоящей из многих таких малых частей. Та же мозаика.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это когда всё ясно и понятно, когда одно вытекает из другого, а каждое утверждение можно подтвердить аргументами и аксиомами, которые не надо доказывать. От общепринятого понятия отличается, потому что иногда для меня что-то логично, а следовательно, понятно и так, без объяснений, потому что иначе быть не может, и я не понимаю, что тут ещё нужно объяснять и зачем размусоливать тему, которая того не стоит. Логичным быть не легко, особенно если собеседник настроен критически, и всё подвергает сомнению, а у меня недостаточно информации по данному вопросу, и задавить авторитетными источниками не получается. Тогда начинаю злиться, что собеседник «ни черта не понимает», иногда сразу же повышаю голос «Ну я наверное лучше знаю, если говорю?!» или «Спорим на что-нибудь?». Естественно, это в случае, если я абсолютно уверена в своей правоте
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Очень тяжело ответить на этот вопрос, объяснить… Правило скорее к точным наукам, или к законам, так должно быть и будет обязательно, кроме некоторых исключений. Закономерность у меня вообще с биологией связана, это наверное то, что будет именно так, без каких-либо исключений
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Президент – премьер - кабинет министров - Гос Дума
Иерархия – система, в которой каждое звено находится в строгой зависимости от вышестоящего звена, и управляет нижестоящими. Для работы иерархия важна и её следует соблюдать (но не забывать о правах человека, потому что когда начальник устраивает абсолютную монархию, это откровенно бесит). А в обычной жизни иерархия конечно тоже есть и никуда от неё не денешься, но она намного мягче. Ну, кроме того, мне не всегда хочется её соблюдать, я не всегда с ней согласна, потому что каждый имеет право голоса. И мне всё равно насколько выше стоит человек, всё равно он не имеет право всеми командовать, хотя сама покамандывать я люблю)
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - предметы с похожими свойствами, что-то вроде синонима. Война и вооружённый конфликт
Ммм, я использую синонимы, для того, что бы в речи не было повторов, а насчёт аналогий… Думаю, редко.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это когда действия совершаются по плану или системе, одно за другим, для обеспечения лучшей работоспособности, причём эти действия не должны противоречить внутренней логике, одно как бы вытекает из другого само собой, без принуждения. Это в широком смысле, а в узком – качество человека, когда он выполняет работу качественно, одно действие за другим за другим.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Ниже средней, я не люблю тщательно всё продумывать, скорее просто очерчиваю схематичный план и начинаю действовать, по ходу импровизирую. Ещё у меня обычно не хватает времени на создание чёткого плана, так как начинаю дело в последний момент.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Высокая, я и сама так думаю, и другие люди говорили.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В форс-мажорных обстоятельствах, когда уже не до логики, и не до качества, а надо как можно быстрей получить желаемый результат, не важно что он будет гораздо хуже.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка является столовым прибором, то есть входит в состав понятия «столовый прибор». Когда мы слышим слово «ложка», мы понимаем, что это столовый прибор, и иначе быть не может, но когда мы слышим «столовый прибор», это не обязательно будет ложка, так же вполне вероятны нож, вилка и т.д.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Не обязательно, но такая вероятность существует. А и С могут быть одним и тем же, так как оба не являются Б, но в то же время могут быть и разными вещами. В задаче не хватает данных для однозначного решения.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Такая вероятность существует, но она не велика. Если бы было сказано, что этих вещей всего 3, тогда да, А равно С, но если вещей 4 и больше, вариантов решения соответственно будет больше.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Не люблю подобные концепции…( Отвечу вопросом «Если это не овощ, то что это такое?» А ошибку найти нельзя, потому что любое утверждение можно как оправдать, так и опровергнуть) Например «Да, овощ существовал и за тысячу лет до нас, но если мы точно не знает, овощ ли это, то мы не может знать и свойств овоща, а значит не можем утверждать, что это не овощ. Вдруг овощ является вездесущим и вечным? Тогда он был и за тысячу лет, и будет через тысячу лет после нас, и он един во многих предметах»
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Не логично, так как если я ничего не знаю, то я не могу ЗНАТЬ ничего. Значит, утверждать, что я ЗНАЮ хоть что-нибудь (даже то, что я ничего не знаю) некорректно.
Я выбрала несколько тех, на которые сразу придумала ответ)


[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа нужна либо для самореализации (любимая работа, или вообще хобби), либо для получения денег и улучшения своего финансового положения. Лучшая работа – это высокооплачиваемое хобби. Так же работа помогает человеку собраться, без работы не нужен и отдых, так как что-то одно, без чередование с другим утомляет и вызывает хандру. Справлюсь ли я с работой определению по нескольким вещам: я раньше занималась чем-нибудь подобным? Если да – то легко это было или сложно, какие были результаты работы, я была ими довольна? Если нет – поспрашиваю у тех, кто раньше этим занимался, и так решу, стоит ли браться, или это слишком сложно/непривычно для меня
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Компьютер, телефон… Другими вряд ли) Я считаю, что более менее в этом разбираюсь. Другие обычно настроены критически, особенно, если у меня вдруг что-то не получается)) Но если мне один раз показать, как что-то работает, я сразу разберусь.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
На качество покупаемой вещи естественно обращаю внимание – срок годности, если это продукты, что бы не торчали нитки, не было катышков, молния легко открылась и закрывалась, пуговицы хорошо пришиты, если одежда. Качественно сделанная работа – это работа сделанная аккуратно, без сучка без задоринки, без какого-либо брака или недоработок.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает. Такое неприятное чувство, что «не дотянула», сырое отдала. Обычно такое происходит из-за нехватки времени, ленюсь до конца, а потом делаю стремительно, но не очень качественно. Чувствую стыд за плохую работу, особенно если её хвалят, понимаю, что могла бы сделать намного лучше.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Приду и вежливо начну издалека «Ох, мне так нравится работать, сейчас такой интересный проект как раз… Да, мы всем коллективом так им увлечены, вы не представляете! Только вот одна маленькая проблемка… Мне даже неудобно вам об этом говорить… В общем, можно было бы ускорить темп работы, да и качество… Нет-нет, и так всё нормально, но было бы ещё лучше, если бы у нас был ещё один компьютер. А то вообще тяжело с одним работать, прям сердце кровью обливается, что из-за этого качество страдает. Я понимаю, что это дополнительные расходы, но это же для работы! Это же с лихвой окупится!»
И дальше долгое описание радужных перспектив того, какая райская жизнь и светлое будущее ожидает нас при покупке этого компьютера.
Если откажет, поуламываю ещё кое-какое время, постараюсь надавить «Но мы без этого не можем!». Если не получится, почувствую раздражение и усталость.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если мне кажется что всё нормально, недоверчивый взгляд и спокойный вопрос
«С чего ты взял?» «Тут надо делать вот так и вот так, смотри так же легче» «Ааааа…»
А вот если реально что-то не получается, и я чувствую, что не справляюсь, или же если меня критикуют некорректно, раздражение
«А ты лучше сделаешь?! Если такой умный, делай сам!»
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Зависть, конечно белая или чёрная, раздражение «Почему у него лучше получается?!». Но если этот человек мне приятен, то я попрошу помощи, объяснить, как он это делает, и всё будет нормально. Но всё равно будет скорее всего неприятно, буду думать «Вот, ничего я не умею…(((» Если же человек мне неприятен, да ещё и делает грубые замечания «Ну что тут не понятного?! Да как ты открываешь, кто тебе вообще это доверил? Иди отдохни, я лучше сам всё сделаю!», то будет медленно накапливаться злость, из-за этого работа будет получаться ещё хуже (я же волнуюсь), либо всё-таки поругаюсь с человеком, либо буду сжав зубы пытаться сделать лучше.
А действия – я буду пытаться его перегнать хоть в чём-нибудь, обычно в скорости, а не в качестве, потому что мне так легче. Но если это профессионал, такое вряд ли получится( Зато если получается(так было пару раз), радость так и прёт, за спиной вырастают крылья, все вокруг, включая этого сотрудника(даже если до этого я его тихо ненавидела) вдруг становятся замечательными милейшими людьми, всем готова помочь, всех порадовать.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Плюшевый чёртик. Розовый, маленький, пушистый, смешной, мягкий, если нажать на живот, смеётся. =)
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Самой? оО Это невозможно по-крайней мере сначала надо получить образование инженера, а я мягко говоря не слишком жалую физику… Поэтому куда легче будет найти хорошего архитектора, хороших инженеров (несколько, что бы работа быстрее шла), очень много рабочих, и желательно спонсоров, потому что я так чувствую это удовольствие будет стоить немножко дорого. В общем, для вещей, в которых я не разбираюсь естественно нужны профессионалы.

[БС]

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это когда что-то притягивает взгляд, что-то на что хочется смотреть и смотреть, и это не надоедает. Особенно нравится, когда красота не сразу видна, надо вглядываться в черты лица человека, или в какой-нибудь предмет, что бы её увидеть. И, если говорить о людях, красота субъективна и зависит от характера человека. Если мне кто-то неприятен, пусть он хоть моделью будет, я всё равно увижу лишь недостатки его внешности, а если человек хороший, в нём всегда будет видна внутренняя красота, она может быть во всём – в улыбке, взгляде, движениях, пусть даже неуклюжих или смешных, всё равно это будет красиво, потому что родное… любимое…)

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одеться – это значит, когда все детали между собой гармонируют, когда облик сам по себе завершённый… вообще мне сложно это конкретно описать, тут идут не детали, а облик целиком, как человек выглядит в движении, что бы он взгляд притягивал, но при этом не обязательно выглядеть ярко, иногда классика так классно выглядит!

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, как я уже писала, красота субъективна, для каждого человека «на вкус и цвет все фломастеры разные». Классическая красота - это то, что сейчас кажется людям самым красивым, определённые стандарты, которые постоянно меняются.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Сама создавать не умею, но очень люблю. Уют – даже слово какое-то «пушистое, мягкое» - это когда приятно находиться в данном помещении, когда всё располагает к отдыху, к тёплой доброжелательной беседе, даже какая-то защищённость от всех проблем. Комфорт – отсутствие каких-либо неприятных ощущений, получение удовольствия от нахождения в данном месте.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Как нужно одеваться и при какой фигуре не знаю, моде следовать пытаюсь, но не всегда получается. Сама определить, что такое хорошо и что такое плохо могу только по принципу «другие так носят» или «ну мне нравится, как на мне сидит». Поэтому стараюсь с собой в магазин притащить какую-нибудь подругу, что она свежим глазом посмотрела и сказала, нормально ли смотрится.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я не готовлю  Вернее, готовлю иногда, но исключительно полуфабрикаты – макароны, пельмени, Доширак)))) бутерброды… У меня плохо получается готовить, а я люблю поесть чего-нибудь вкусненького, поэтому не слишком люблю собственные кулинарные шедевры. Хотя, я ещё с родителями живу, на всём готовом, может из-за этого. А потом вдруг раз – и стану шеф-поваром 
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Ну, в основном, если я точно знаю (прочитала, часто видела), что это сочетание гармонично. Себе в этом вопросе не слишком доверяю. Гармонируют чёрный с белым, чёрный с красным, розовый (и бледный, и яркий) - золотой, ярко голубой – серебряный, алый – золотой. Вообще я люблю какой-нибудь яркий верх – и джинсы.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если считаю, что человек в этом разбирается, то да. Но я не люблю, когда мне навязывают своё мнение(это если критикуют, типа, у тебя блузка с юбкой не сочетается), вот если я сама попросила совета – тогда другое дело.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я лучше доверю кому-нибудь другому, с хорошим вкусом, потому что у меня вряд ли получится хорошо оформить, даже если всё сделаю по своим задумкам, результат меня не удовлетворит. 
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если мне не нравится, как он выглядит – обычно слишком ярко, много деталей несочетающихся. Но всё-таки старюсь послушать мнение того, кто в этом разбирается – вдруг это наоборот очень-очень модно, и просто я ничего не понимаю.

[ЧС]

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Могу и постоять, и надавить. Обычно это происходит либо когда долго накапливалась раздражение и вот наконец выплеснулось, либо если человек явно нарывается на ссору. Надавить нужно, когда нарушают мои или чьи-нибудь ещё права. Пример: прихожу с подругой в магазин покупать коробку конфет. На ценнике стоит какая-то цена, допустим 240 рублей. Подходим к кассе, отстояли очередь, продавец пробивает «280 рублей». Подруга: «Ээээ… Но ведь на ценнике другое написано». Продавщица «Ну и что? Девушка, не задерживайте очередь». Я очень спокойно убираю кошелёк и сообщаю «Мы заплатим цену, которая была на ценнике. И администратора сюда вызовите» Очередь стоит, аппарат завис (уже пробито ведь), продавщица орёт на меня, я на неё. В итоге пришёл администратор, извинился и мы купили по цене на ценнике. И дело не в этих несчастных 40 рублях, это-то как раз не важно, а в самом принципе, что добились справедливости  Хотя подруга говорит, что это очень по-детски)
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Тут не в том дело, легко или сложно, а в том, что мне сложно НЕ ДАТЬ отпор, особенно если это произошло при других людях, которые хорошо меня знают, я не могу при них «потерять лицо». Часто бывает такая реакция – появляется азарт, адреналин «мне же бросили вызов! На меня наехали» начинаю отвечать, часто сразу же перегибаю палку. А вот если отпор дать нельзя (пример: препод наехал, не могу же я ему всё высказать), тогда всё внутри сжимается, кипит, в общем ощущения ниже среднего, и потом хожу и громко его ругаю, при этом мне нужно что бы кто–нибудь мне поддакивал. «Да, совершенно верно, просто мерзейший человек!» 
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Большинство людей для меня не входят ни в одну из этих категорий. Свои – друзья, своя компания, свой класс, те, кого я буду защищать, те, кому я желаю добра и кому помогу, если что-нибудь случиться, те, кого я не могу видеть несчастными и стараюсь как можно быстрее исправить ситуацию. Чужие – это те, к кому я отношусь «плохо» или «нейтрально-плохо». Те, к кому отношусь нейтрально – просто люди, и я отношусь к ним даже «заранее хорошо», потому что «каждый незнакомец – это друг, с которым ты ещё не успел познакомиться».
Чужие же вызывают либо неприязнь, либо неприязнь+страх(но тогда неприязнь превращается в ненависть), либо презрение, с такими людьми конфликт вспыхивает сам собой.
Свои могут либо стать чужими (жуткая ссора, которая разрушит все, даже не ссора, а серия конфликтов, недомолвок и взаимного непонимания), либо просто уйти в категорию «нейтральных» людей, если наши пути разошлись и мы больше практически не общаемся. В последнем случае иногда бывает очень жалко, иногда всё равно, но в любом случае, то, как мы были вместе до этого вспоминается с очень большой теплотой
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не люблю стратегии нападения, обычно всё-таки импровизирую. Разве что если уже ругалась с этим человеком, а сейчас это продолжится, тогда подумаю, что и как сказать.
Какое-нибудь оскорбление, которое человека сильно заденет и он не сможет его проигнорировать (только если считаю человека реально врагом, потому что сама понимаю, что это во-первых очень сильно, а во-вторых просто подло). А вообще – нападение – лучшая защита, и использовать его надо как защиту, в ответ, а не самой начинать.
Применить могу, правда обычно это не по плану и не по стратегии, потому что это ответная реакция на раздражитель, наезд за наезд.
Нападение оправдано, когда обижают кого-то из моих друзей, наезд на меня или близких, когда зажимают чьи-то права и нужно заступиться, или очень серьёзное оскорбление, потому что на некоторые вещи нельзя не ответить, иначе просто потом уважать себя не будет.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да, если эта территория принадлежит кому-то из чужих, и он плохо её контролирует. С другой стороны, тот, чью территорию я заняла, имеет право мстить.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ммм, да просто стоять на своём, поставить человека на место, объяснить, что он не прав.  Если по-хорошему не понимает, тогда можно и перейти на личности, опустить.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Если их нарушили, то нужно сначала
а) вежливо на это указать, потому что человек мог не хотеть этот интерес задеть (правда, это не всегда получается, зависит от того, насколько силён этот интерес, и что это для меня значит)
б) если человек не понял, вежливого намёка, то он сам виноват. Надо стоять на своём и отстаивать свою позицию. Сначала с помощью адекватных аргументов
в) если и теперь не понял, то можно переходить на личности, потому что ясно, что человек сам хочет поссориться, так что ж ему в этом мешать?
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Появляется азарт, особенно если рядом есть знакомые люди, хочется победить, показать им как я умею защищаться, что б потом говорили «Ну ты молодец!» . Страха почти не бывает, даже если угрожают. Но надолго не хватает – адреналин в крови расщепляется и всё, я устала, и уже не хочу продолжать, нужно отдохнуть.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Кто-то считает, кто-то нет (те, кто сильнее, и как раз меня защищают  ). Мне кажется, да, но на коротких дистанциях, длительная война утомляет, нужно хотя бы какое-то время отдыхать от постоянного противостояния.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек – тот, который умеет руководить, кого хочется слушаться, или же которому просто нельзя не подчиниться. Это определяется на интуитивном уровне, когда человек сильнее, и тогда к нему испытываешь либо уважение (если человек приятный), или неприязнь, потому что чувствуется идущая от него угроза.


[БЭ]

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Думаю, моё понимание от общепринятого не отличается. Хамство – это когда человек переходит определённые границы приличного поведения. «Ваша свобода махать руками заканчивается около моего носа».
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство – это очень некрасиво, так делать не нужно. Хамское поведение – вызывающее, когда человек ведёт себя некультурно и невежливо по отношению к другим людям. Окружающим всегда очень неприятно общаться с таким человеком, поэтому так себя вести нельзя.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – это то, как бы ты не хотел, что бы относились к тебе, такие действия или слова, которые были бы тебе неприятны и вызывали возмущение.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Улучшить мораль можно исключительно правильным воспитанием. Потому что законы, даже самые строгие, всё равно не помогут – запрещено пьянство в общественных местах и продажа алкоголя несовершеннолетним, но побродите как-нибудь днём по ВВЦ…
Хотелось бы, что бы люди повежливее относились друг к другу, не было постоянных сцен мелкого бытового хамства в общественном транспорте и магазинах, что бы мусор всё-таки до урны доносили, не матерились, по-крайней мере рядом с детсадами и детплощадками, ну и «алкогольная» тема.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Если человеку от нуля до пяти лет, это железное оправдание. Старше пяти и до 10 – оправдание, но не освобождающее от ответственности. А потом уже нет, не оправдание, невозможно жить в социуме и не знать рамки хорошего поведения.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Можно, но это обоюдоострый меч, тому, кто наказывает, тоже очень больно. Любовь – это когда два человека живут одной жизнью, его проблемы и радости становятся твоими, и наоборот. Боль этого человека воспринимается как своя собственная, поэтому наказывать его очень трудно – это обоюдоострый меч, тем более сложно признать, что человек, которого ты любишь, в чём-то неправ, скорей не правы остальные.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Ммм, я думаю, в культуре России как раз что-то среднее, но ближе к грузинской. Потому что прям «всё-всё» гостю – это немного странно Оо. Гость может самую малость обнаглеть . Но в немецкой традиции – это как-то слишком холодно, гость обычно всё-таки более-менее приятный хозяину человек, поэтому хозяин должен стараться сделать так, что бы гостю было как можно комфортней в его доме.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это переживание эмоций другого человека, когда его горе становится и твоим горем, когда хочется хоть как-то поддержать, помочь. Проявляю, если понимаю человека, понимаю его боль, его проблему, сама такое испытывала, причём это не обязательно должен быть близкий человек, иногда сочувствие проявляю к просто знакомым. Просто понимаю, что нужно помочь.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Действие может быть аморальным, если оно вызывает неприязнь и возмущение, или моральным, если вызывает одобрение. Стараюсь придерживаться. Но существуют моменты, когда
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Не знаю, может и можно, но по-моему понять нормы общения можно только на практике, т.е. общаясь.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Ммм, ну не знаю, если оно комфортно для и человека, и для окружающих, если не противоречит моральным нормам – то оно правильное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если это негативное отношение наезд, то отвечу тем же, если просто вдруг кому-то резко начала не нравиться, попытаюсь выяснить у него, а лучше у общих знакомых, в чём дело. Проявить человеку негативное отношение могу, но не часто так делаю, обычно начинаю задумываться о том, из-за чего отношения могли испортиться, вспоминаю, какие они были раньше, думаю, какие будут плюсы и минусы, если мы прекратим общаться. Обиды в конце концов прощаю, но помню долго, даже после того, как формально помирились.

[ЧЭ]

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Понимаю, как «дети – самое важное и чистое, что есть в этом мире, поэтому никакие интриги, никакие благие цели и возможное светлое будущее не стоит его страданий». Не разделяю, потому что жестокость абсолютно естественна в нашем мире, и без неё, без ломки старого и отжившего невозможен прогресс. Хотя, когда из-за этого страдают невинные, это ужасно. Войны, лагеря…
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно, допустимо, мы же не роботы. Особенно, в окружении друзей, это наоборот хорошо – поделиться радостью, что бы и другим стало так же хорошо, как и тебе. Или поплакаться в жилетку – от поддержки станет намного легче, да и можно найти какое-нибудь решение проблемы, которое было на поверхности, но я его не видела. Или злость, если её держать в себе, то потом можно взорваться и та-а-акой скандал получится, а если сразу показать, что дальше тебя лучше не доводить, то человек свернёт конфликт.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Естественно, можно. Когда… да когда эти эмоции есть, их сдержать невозможно! Можно только подредактировать – слёзы, или злость и дикие крики по поводу того «как всё это достало!». И потом, мне сложно долго сдерживать ярость, либо уйти нужно, либо потом отрицательные эмоции выплеснуть.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Злость, говорят, видна и так по взгляду. Демонстративно спокойно отсаживаюсь, отворачиваюсь, не обращаю внимания, но на лице всё равно отражается, что я злюсь, оно так застывает. Либо начинаю орать, громко возмущаться, жаловаться. Меня начинают успокаивать, типа всё в порядке, всё наладиться.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции – эмоции, которые почти не трогают человека, не то, что бы фальшивые, но и не вполне настоящие. Они приходят и уходят очень быстро, не особо задевая душу человека.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные эмоции оО? Может быть, положительные считаются правильными, а отрицательные – наоборот? Но я не уверена.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Оно у меня вообще быстро меняется, но я сама не понимаю, от чего это зависит. Бывает веселюсь-веселюсь, радость, счастье, за спиной раскрываются оранжевые крылья, на глазах розовые очки – и вдруг раз – и такая хандра нападает…( Или наоборот – настроение ужасное, секептически-злобное, и вдруг начинаю веселиться.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это происходит когда у человека слишком много в душе накопилось (горя, тревоги, ярости, или радости), и он уже не может сдерживаться и очень ярко, так, что окружающие долго ещё пребывают в лёгком шоке, выплёскивает эти эмоции наружу (дикое веселье или истерика). Эти всплески всегда буйны и истеричны)
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Обычно да, потому что сложно эмоции полностью скрыть. Можно только выбрать, как сильно их выражать. Но если долго сдерживаться – то потом обязательно взорвёшься. Веселье и слёзы вообще скрыть не возможно. В первом случае по-любому буду тихонько хихикать, во втором – как бы быстро не смахивала слёзы, ресницы всё равно будут мокрые, так что все догадаются.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, почти всегда, и себя, и других. Правда, не всегда могу уловить точный момент, когда оно поменялось.

[БИ]

1. Как относитесь к неожиданностям?
Они меня шокируют и вызывают бурную эмоцию, от самой неожиданности зависит, будет ли она дикой радостью и восторгом, или потрясением с отрицательным знаком.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Все люди меняются со временем, и, думаю, это видят все. Как отношусь, зависит от изменений. Иногда накатывает гордость, любовь «Как же они повзрослели, какие стали хорошие, красивые, сильные», иногда, если человек изменился не в лучшую сторону, чувствую грусть, разочарование, ностальгию по тем временам, когда он был много лучше.
Обычно люди меняются постепенно, так, что сразу в глаза это не бросается. Но бывает, что какое-то сильное эмоциональное событие за считанные недели/месяцы радикально человека меняет так, что остаётся только удивляться.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Просто легче верить, что всё именно так и видеть все плюсы, которые произошли пуская и после минусов)) представлять же, «что бы было, если ли бы тут я поступила так, а не вот так» - очень неблагодарное занятие, которое может только испортить настроение. К тому же, а откуда мы знаем, может всё было бы совсем по-другому, не так, как в наших планах.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопам и гаданиям не верю. Потому что огромное количество людей родилось со мной в один месяц и один год, что же, мы все должны быть похожи? Бред!
А вот в удачу верю, мало того, она тоже в меня верит . Если я выучила три билета из 12, мне обязательно попадётся какой-нибудь из этих трёх!) И вообще мне часто везёт, выпадает наиболее полезный для меня расклад. Поэтому, хотя это и просто суеверие, каждый раз перед экзаменами, кидаю за спину щепотку соли и говорю 3 раза «Халява, прийди!» 
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу, но далеко не факт, что это сбудется. Скорей даже не прогнозирую, а предполагаю. Прогнозировать можно, если есть достаточно опыта и информации, но всегда остаётся фактор неожиданных изменений.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – четвёртое измерение. Чувствую неплохо сколько прошло, но могу увлечься чем-нибудь и абсолютно о нём забыть. Убивать можно, о да! Для того и существует великий контакт, вообще весь Интернет, компьютерные игры и простая банальная лень.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Сложно, под конец начинают нервы шалить, приходится очень много сил тратить на то, что бы успокоиться (перед экзаменом, например. Или перед удалением зуба). Хочется, ускорить время, что бы быстрей уже всё закончилось. Когда же начинается само событие, успокаиваюсь, ожидание изматывает куда больше. Если неизвестно точное время, то ну допустим неделя буду на нервах, а потом просто отвлекусь, забуду, и известие об этом событие будет как гром среди ясного неба.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нуждаюсь, потому что у самой получается не очень хорошо. Но сколь бы опытен в этом вопросе не был человек, всё равно его прогнозу на все 100% доверять не буду, ибо, как уже писала, есть всякие неожиданные изменения.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я иногда опаздываю, но не более, чем на 15 минут, обычно прихожу впритык. Когда опаздывают другие – это неприятно, не люблю их ждать, и возможно это один из поводов опоздать самой.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Такое вряд ли возможно в принципе, но если уж случилось «Да что со мной такое, зачем я так рано пришла?!».
b) осталось 5 минут до прихода,
Я только что пришла «Уф, не опоздала, сейчас придёт»
c) время пришло, а его (ее) нет,
Обычно в это время и прихожу. Жду минут пять совершенно спокойно, потом начинаю поглядывать на часы и звонить на мобильный
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Лихорадочно звоню на мобильный. Проявляется то раздражение (да где они шляются?!), то волнение (А вдруг что-то случилось?). Подумываю о том, что бы уйти.
e) и дальше все нет…
если дозвониться не удалось, ухожу ОЧЕНЬ злая и раздражённая, с мыслью позвонить и хорошенько разобраться!! Если дозвонилась, ору «ГДЕ ТЫ ХОДИШЬ?!?! СКОЛЬКО ТЕБЯ ЕЩЁ ЖДАТЬ???», если у человека уважительная причина, подожду, но всё равно буду злая, как оса!


[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Конечно, есть. Он в самой жизни, в постоянном самосовершенствовании, как отдельного человека, так и целого вида. Ну и естественно, он для всех разный, ведь у каждого свои устремления в жизни, свой идеал, кем нужно стать.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это в принципе невозможно. Счастье одних – несчастье других.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Сначала просчитаю сама разные варианты, если их много – обращусь к опытному в этих вопросах человеку. Но это если вопрос важен, а если нет – до доверюсь интуиции и буду импровизировать.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу же могу сказать, приятен он мне или нет. Но надо некоторое время с ним пообщаться, что бы узнать получше. Узнать можно лишь в процессе общения, причём желательно, в разных местах. Ну, допустим, когда гуляем вдвоём, когда гуляем компанией, когда куда-нибудь идём, когда учимся вместе, ведь во всех этих случаях человек себя по-разному ведёт. При этом уже через несколько месяцев вдруг может оказаться, что человек совсем не такой, как я о нём думала. И это бывает обидно.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Общительность
Эрудиция (ну или не знаю, как назвать, в общем у нас одинаковые интересы, и их мнооого)
Буйная фантазия
Умение всех на что-то организовать (а не пойти ли нам в поход??? Что значит, зима, 40 градусов, метель? В чём проблема-то?)
Хорошее чувство юмора
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Занудность (ненавижу!!!)
Эгоизм
Цинизм
Слишком большой уровень пошлости
Излишний материализм и прагматизм
Ограниченность (допустим, есть один интерес, и всё, а всех, кто не разделяет этот интерес считает ниже себя. Противно, даже если я этот самый интерес разделяю)
Вы сами – интересный человек? Почему?
Думаю, да) У меня буйная фантазия, я очень эмоциональна, так что со мной не соскучишься, умею выслушать, легко соглашаюсь на всякие авантюры.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Будет очень неприятно, спрошу с чего такое мнение, и кто он такой, что бы судить.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Мечтательный романтик с криминальным уклоном)
Ленивая
вспыльчивая
2) несправедливыми;
Упрямая (да не фига, меня переубедить очень легко, просто надо делать это с умом )
3) обидными;
Ненадёжная (в смысле, нельзя положиться, в любой момент предам)
циничная
безобидная
4) странными.
Рассудительная (оО ну может быть…)
нежная
7. Какая у Вас фантазия?
Бурная, фентезийная) Я люблю читать, пишу сама прозу и стихи, не говоря уже о том, что постоянно что-нибудь придумываю. Когда прочту книгу или посмотрю фильм, сразу же представляю себе все переломные места, где герой мог поступить/обстоятельства сложиться по-другому, и что бы было тогда, часто проигрываю такие сцены в воображении. Люблю помечтать о том, что будет завтра/через месяц/через 10 лет если я… и придумываю, фантазирую. Ещё мне лучше не смотреть фильмы ужасов на ночь, потому что потом обязательно что-нибудь мерещиться и, хотя я разумом понимаю, что всё это выдумки, как-то неуютно становится)
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Общительность и дружелюбие – потому что наилучший результат достигается когда в коллективе царит спокойная доброжелательная атмосфера. Целеустремлённость и воля – что бы добиваться поставленной цели. Острый ум и интуиция – что бы понимать, где и как следует поступить. Активность, способность долгое время работать в быстром ритме – часто важно сделать что-то качественно, но ещё и быстрее других.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень – не даёт добиться поставленной цели, расхолаживает. Замкнутость, угрюмость – с ним тяжёло общаться. Коварство, постоянные интриги, вероломность – как бы долго люди не терпели такое, всё равно в конце концов взорвутся, да и должны быть какие-то рамки, которые переступать нельзя.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хороший – человек, следующий определённым моральным нормам, при этом быть хорошим для всех невозможно, потому что у всех мораль субъективна. Успешный человек – человек, который добивается в жизни того, что он хочет. Хороший человек, напротив, чаще неуспешен, потому что у него часто много абсолютно ненужных ограничителей и принципов, не дающих добиться чего-либо. Важнее быть успешным, потому что «хорошесть» субъективна.
~Rosiel_Feanaro~
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:21 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Габен

ленивая мечтательница (мб Донка?) очень-очень просит помочь)

Сообщение ~Rosiel_Feanaro~ » Вс янв 11, 2009 9:46 pm

Люди, ау??? Ну хоть кто-нибудь, посмотрите)
~Rosiel_Feanaro~
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:21 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Габен

ленивая мечтательница (мб Донка?) очень-очень просит помочь)

Сообщение Evolvescalate » Сб янв 17, 2009 6:25 pm

[ЧС] сильная, в ценностях.

Этика сильней Логики.

Это Наполеон, или Драйзер, мне более на Драйзера похоже, но к сожалению ценности от моих далекие, так очень может быть что ошибаюсь.
Аватара пользователя
Evolvescalate
Активист
Активист
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 9:41 pm
Откуда: Израиль
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Флегматик


Вернуться в Габен

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]