Hemsa: протипируйте меня, пожалуйста :)

Этико-интуитивный интроверт, ЭИИ, Гуманист, Ватсон

Предположительный ТИМ:

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
1
33%
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
1
33%
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
1
33%
 
Всего голосов : 3

Hemsa: протипируйте меня, пожалуйста :)

Сообщение hemsa » Ср ноя 11, 2009 5:19 pm

Всем доброго времени суток!!
Прошу вашей помощи в типировании, т.к. самотипирование по тестам показывает 1 результат, а типирование на одном из соционических форумов - другой. Хочется все-таки определиться хотя бы со своим ТИМом и заодно разобраться с некоторыми функциями, т.к. теория без практики для меня невозможна. Заранее очень прошу не скупиться на аргументы, так как для меня это очнь важно :)

Мои фотографии находятся здесь: http://fotki.yandex.ru/users/hvistovik/album/56348/

Анкету Ёлочки я тоже осилила 8-)

И да, если нужны какие-то вирши (стихи, рассказы к примеру), их есть у меня.

[БЛ]

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному... На основе к/л признаков, присущих всей группе в данной классификации, эти признаки считаются также признаками каждого объекта, находящегося в составе данной
группы. Например, млекопитающие как общее и человек как частное. От частного к общему - пример обратный. Например, если отслеживаются одинаковые признаки в выборке, скажем, 100000 декоративных крыс, то эту характеристику можно признать свойственной и всем крысам (грубый пример, конечно).

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логичный - соответствующий логическим законам. Закономерный. Последовательный, упорядоченный. Логичное с общепринятым согласуется, пожалуй, не всегда. Логичным на 100% можно быть только в том случае, если ты отметаешь всю свою человеческую природу. Ведь порой мы поступаем следуя эмоциям, а совсем не здравому смыслу.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило устанавливается человеческим обществом. Закономерности устанавливает природа, мир, космос, бытие - можно применять какие угодно определения. Закономерности не зависят от человека, это есть логика жизненного цикла.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - соподчинение, уровни распределения власти. Подчинение иерархии неизбежно, оно возникает в любом более или менее разумном сообществе (к примеру, пчелиная семья). Один человек, конечно, может стать исключением и выйти из общей системы, но это исключение лишь подтверждает правило. В любом случае, мы все являемся звеньями пищевой цепи, к примеру, и от этой иерархии уйти вряд ли удастся.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - сравнение, более понятный пример, который используется как аргумент в доказательстве какой-либо точки зрения или просто для иллюстрирования своего повествования. Я пользуюсь аналогиями достаточно часто, скорее в качестве аргумента. Сравниваю поведение людей с какими-либо яркими примерами в поведении животных, сценами из фильмов или общеизвестной литературы.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность вообще... логическое выстраивание своих действий в нужном порядке, позволяющем экономить свое время, силы и достигать необходимого результата.Если речь не идет о ежедневной работе, последовательность которой уже давно известна и опробована, необходимо сначала подготовить теоретическую базу. К примеру, собираясь готовить какое-то новое блюдо, я сначала ищу подробный рецепт, затем проверяю, есть ли у меня все необходимые ингридиенты в достаточном количестве. Потом проверяю, нет ли каких-то операций, которые надо выполнить заранее (например, замочить крупу на 5 часов). Подготавливаю необходимую посуду, принадлежности. И потом только приступаю к готовке. Или, к примеру, если мне необходимо в день посетить несколько заведений (скажем, собрать и подготовить справки), я заранее оптимально просчитываю свой маршрут, подготавливаю схемы проезда, чтобы сократить время и деньги, обзваниваю эти заведения, чтобы заранее знать их режим работы.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Мне достаточно моей последовательности, чтобы чувствовать себя комфортно. В процентах, я думаю, это около 75-80%. Порой я могу дать советы окружающим, как оптимальнее рассчитать маршрут или совершить то или иное действие.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). Думаю, что 100% достоверно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Хм... В случае паники или сильного эмоционального потрясения.

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Утверждение Сократа вполне логично, если задуматься, что именно он имел в виду, произнося эту фразу. Если представить совокупность наших знаний в виду сферы, плавающей в бездне неизвестного, все становится понятнее. Ведь чем больше радиус и, соответственно, размер этой сферы, тем больше площадь соприкосновения с неизведанным. Сооответственно, чем больше уровень наших знаний, тем отчетливее мы понимаем свою полную безграмотность в миллионах вопросов. Выбрала это задание потому что остались отрывочные знания по этому вопросу из курса логики ))

[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - ежедневное воьмичасовое занятие человека на пользу общества с целью саморазвития и материального обеспечения себя и своих близких. Определяю интуитивно.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Инструменты... Нож и доска (на кухне), пассатижи, отвертки, щипцы, ножницы с целью чего-нибудь разобрать и починить. Игла и нитки для ремонта одежды.
Любимый инструмент - мозг и руки.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяю по результату, по конечному продукту. Особенно, если есть представление об исходнике, о том, что было вначале.
Вещь... смотрю, насколько хорошо сидит на фигуре, как выполнены швы, какие материалы использовались, насколько качественные замки, пуговицы и проч.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает такое, если дело важное и не хватило времени - переживаю, ищу резервы, чтобы его закончить. Если это был случайный порыв, требующий кропотливой и долгой работы, как правило, не заканчиваю - может не хватить терпения. Если это важно кому-то близкому, то довожу до конца, даже если лениво.

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?

Сначала ненавязчиво спрашиваю, что мне необходимо для того, чтобы получить новое оборудование. Аргументирую, почему именно мне нужен этом монитор, кресло и т.п. После этого выполняю весь алгоритм действий (как правило, это письменное заявление) и стараюсь опять же ненавязчиво, но не сдавая своих позиций, контролировать процесс. По крайней мере, на предыдущем месте рабоы я довольно-таки быстро получила новое кресло и жк-монитор. Если мне действительно вредно для здоровья старое оборудование, я буду настойчивой.

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если этот человек является моим учителем, авторитетом, я, конечно прислушаюсь и попробую сделать это так, как он предлагает. Если же это просто коллега по работе или праздный обыватель, то:
а) если этот человек выше меня по статусу (например, начальник, но не мой непосредственно, а скажем, соседнего отдела), я вежливо выслушаю, поблагодарю за совет, но делать все-равно буду по своему. если, конечно, совет не окажется действительно стоящим.
б) если посторонний просто попытается умничать, и учить меня делать то, с чем я и сама отлично справляюсь, предложу ему делать самому, раз он такой умный. Или, что происходит в 80% случаев, попрошу покинуть помещение и не лезть не в свое дело.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Постараюсь понять, как именно ему это удается. Научусь рано или поздно справляться с работой не хуже.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Блин, какой странный вопрос-то...
Блин: жирненький, масляный, сладкий, с дырочками, румяный, вкусный, тепленький, уютный и успокаивающий блиночек.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
А рабы-мулаты прилагаются? Поищу информацию в интернете, как именно строили пирамиды, какой у них план "в разрезе", из какого материала, в какой последовательности. Я же видела пирамиды только с внешнего фасада, на фотографиях, они ж явно внутри не сплошные, с лабиринтами и гробницами.

[БС]

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота спасет мир. Красота индивидуальна, для меня это картинка, приятная глазу, которая вызывает положительные эстетические эмоции. Это музыка, которая вдохновляет и которой любуешься. Я не думаю, что есть общепринятое понятие красоты. Мне, к примеру, нравятся девушки с очень широко поставленными глазами, а мои друзья говорят, что это ужасно и похоже на рыб. Для меня крысы - очень красивые, а кому-то плохо при их виде. Даже цветы нравятся всем разные, хотя они, безусловно, все красивы по-своему.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый мужчина - элегантный, одежда строгих благородных оттенков, перчатка, шляпа. трость )) Но этого недостаточно, должны же этому соответствовать осанка, черты лица, интеллект, поведение.
Красиво то, что дарит тебе приятные эмоции. Это объяснить нереально. Я ж начну приводить примеры, а они, как я уже говорила выше, индивидуальны.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет никаких шаблонов, есть мода, конечно, но и она воспринимается всеми по-разному.
Классическая красота - гармоничные, пропорциональные черты лица, летящая походка, физически здоровое и развитое тело, умные и добрые глаза, обаятельная улыбка.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт - окружающая обстановка, позволяющая человеку чувствовать себя в гармонии и безопасности. Приятные некричащие цвета, звуки, приятные на ощупь материалы, приятные запахи. Чистота, конечно же, прежде всего. И тепло.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю согласно опыту, я уже знаю, что мне идет, поэтому могу обходиться без примерки порой. Следую не моде, выбираю те цвета и фасоны, что лучше будут подходить именно мне.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Хорошо я готовлю, с рецептами стараюсь экспериментировать, исходя из собственного опыта. Хотя если это именно мой, опробованный рецепт, то я его придерживаюсь. Людям нравится )) Хотя как правило, мне важнее, понравится ли мне самой, если да - значит, понравится и остальным. если получилось что-то невкусное, я и сама прекрасно это пойму.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Ходила на курсы колористики, + есть неплохая книга по колористике. Достаточно рядом поместить 2 предмета разных цветов, чтобы понять, хорошо ли они сочетаются.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашаюсь, если доверяю вкусу этого человека. Таких людей немного.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Стараюсь делать это сама, потому что мне важна не только эстетика, но и эргономичность помещения, чтобы все легко убиралось, чтобы нужные вещи были под рукой. У всех людей совершенно разные вкусы, и я не могу доверить оформление моей комнаты кому-то постороннему.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус - когда человека уродует то, как он одевается. Когда предметы его одежды несопоставимы, цвета дисгармоничны, косметика кричащая и не подходит к его типу лица.
В интерьере примерно то же самое - загромождение всякими дурацкими безделушками, смешение цветов, неправильное использование пространства, марериалов и орнаментов.

[ЧС]

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Могу и надавить. привожу неоспоримые аргументы, порой могу повысить голос, показать жесткость в отстаивании своего решения.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Порой теряюсь, особенно если неготова к проявлению хамства со стороны именно этого человека. Но все приходит со временем, если раньше я уже после конфликта сидела и обдумывала, что и в какой момент надо было сказать, то сейчас я могу постоять за себя и вести себя довольно уверенно, по крайней мере со стороны так будет казаться.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - круг, которому ты доверяешь. Семья, ближайшие родственники и друзья. Единомышленники. Перестают ими быть... после предательства, наверное. Или бывает просто так, что интересы расходятся, люди меняются, и человек уходит из твоего круга. Но он не становится врагом от этого.
Чужие... тут сложнее. Не знаю даже. По определению, наверное, все те, кто не является "своими". Но для меня в обычной жизни они не "чужие", просто посторонние. Деление на своих и чужих, наверное, может произойти в экстремальной жизненной ситуации. Например, гражданская война.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Могу наверное, чтобы защитить слабого. если будут обижать ребенка или животное. Такое было в моей практике.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Хм... нет, не считаю возможным. Предпочитаю законно занимать свое место в этой жизни и не претендовать на чужое.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Методы - смертная казнь для борьбы с наркоторговцами, торговцами детской проституцией, педофилами и прочими опасными для себя и общества людьми.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Убеждением, аргументацией прежде всего.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Сопротивляюсь до последнего. Если не хватает аргументов, могу применить физическую силу (насколько это возможно :)

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не знаю я, как считают другие. Надеюсь, что да. Сама себя - да, пожалуй.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Ну это ж видно - энергетика, сила убеждения. Это все очень отчетливо проявляется во взаимодействии человека с окружающим миром.

[БЭ]

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - когда человек неэтично себя ведет, грубит, проявляет неуважение к другому человеку, позволяет себе оскорбления и фамильярный тон. Не знаю я про общепринятое!! Скорее всего, понятие хамства довольно-таки схожее у всех людей. И даже если человек сам сварлив, хамство по отношению к нему со стороны окружающих он обязательно почувствует ))

- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
показала бы ему типичную хамоватую бабушку в общественном транспорте или в очереди в поликлинике ))
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Я уже говорила выше - даже не замечая своего собственного хамства, посторонний пример человек скорее всего поймет. Сложнее будет потом объяснить этому человеку, что он со стороны выглядит точно так же.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Хотелось бы чтобы люди не грубили по пустякам друг другу, не смеялись над физическими недостатками, лояльнее относились к пожилым, не обижали животных.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет, ни в коем случае. Самообразование еще никто не отменял.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это сила, дающая возможность творить добро. Истинная любовь это дар Божий.
Наказывать - если идет речь о воспитании ребенка, то ему надо дать понять, что он делает правильно, а в чем ошибается. Но физическое наказание я не приемлю.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Для меня подходит нечто среднее. Конечно,я с уважением и почтением отношусь к гостям, но если будут задеты мои права, я этого не потерплю. Все-таки моя личная свобода и мои желания важнее, чем желания гостя. А так, русские - довольно-таки хлебосольный, гостеприимный народ.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - когда ты переживаешь, видя переживания близкого (хотя не обязательно близкого) тебе человека. По-моему, проявлять его надо всегда, если это сочувствие искреннее.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Существуют. Не хамить, не грубить, уважать чувства и мнение другого человека. Этих норм я стараюсь придерживаться.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужен собственный опыт общения, хотя и книжки совсем даже не помешают. И теория, и практика здесь важны.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Не знаю. Правильно ли прощать убийц и насильников? искать ли в них какие-то зачатки доброго, человеческого? Все субьективно. Я отношусь к людям так, как подсказывает сердце. Конечно, если человек сам искренне хорошо ко мне относится, это влияет и на мое к нему отношение.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально -см. 10 заповедей. Аморально - насилие, жестокость. Особенно насилие над слабым. Аморально убивать животных ради пищи. Аморально жестокое обращение с детьми.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Моя реакция - если человек делает это в открытую, я тоже дам ему понять мое к нему отношение. Обиды прощаю тем, кто мне дорог. Долго плохо относиться к человеку - могу и буду, дабы дважды не наступать на те же грабли.

[ЧЭ]

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Разделяю. Трагедию одного невинного существа нельзя оправдывать какими-то общими благими целями.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, конечно. Не переступая грани. Истерики в общественных местах - это, пожалуй, чересчур. У нас же не Италия

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно и нужно пользоваться, эмоции есть проявление нашей сущности во внешнем мире. Гасить отрицательные эмоции нежелательно, у меня, к примеру, это может обратиться психосоматическим заболеванием.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Могу кричать, ругаться, злиться, кидать в человека предметы (не очень тяжелые, правда,а так, чтобы эмоции выплеснуть). На предметы и животных не злюсь, и если не включается телевизор, бить его и кричать я не буду ))

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные - показные. напускная неглубокая радость, обиженность та же. То, что использовается для манипулирования другими людьми.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не бывает неправильных эмоций. Может быть нездоровая их причина - например, возбуждение при наблюдении за страданиями человека. Но это клинические случаи уже.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Если у меня ярко выраженная радость или печаль, сама по себе подавить это в себе или переключиться я не могу. Успокаиваюсь, "заедая" неприятные эмоции или слушая хорошую музыку. С другой стороны, если я эмоционально стабильна, привести меня в восторг или расстроить до глубины души можно за долю секунды.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
См. пункт 4 про негативные эмоции. Про положительные - могу бегать, прыгать, кричать, смеяться. Со стороны наверное по-детски это выглядит. Но это не очень часто со мной происходит.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Как правило, соответствует. Порой приходится надевать маски, чтобы не показаться слабой.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, конечно отмечаю, для меня это очень важно, и у себя фиксирую настроение, и отмечаю у других.

[БИ]

1. Как относитесь к неожиданностям?
Плохо. Хорошо только в том случае, если это очень приятная и не рушащая мои планы неожиданность.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Система ценностей меняется, как правило. И стиль общения вместе с этим. Это неизбежно, но не всегда хорошо. Другие тоже при близком общении это замечают.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не верю в это, хотя хотелось бы. Скорее "все течет, все изменяется" и не всегда это к лучшему.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Читаю редко, для развлечения, но с изрядной долей скептицизма. Гаданиями не занимаюсь. В удачу верю, но не опираюсь на ожидание удачи, предпочитаю просчитывать и планировать жизнь.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу, просто логически выстраиваю цепь событий и предполагаю, к чему это приведет.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время есть время, сложный вопрос. Чувствую хорошо, сколько времени прошло, но тем не менее не всегда хорошо его планирую. Убивать могу просмотром телевизора или болтовней в ICQ.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Легко, если знаю точное время. А иначе я нервничаю.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не доверяю. Хотя с мамой порой могу проконсультироваться, чтобы услышать другую точку зрения и не зацикливаться только на своей.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь не опаздывать, и очень нервничаю, если все-таки опаздываю. К опозданиям других (если это не 3-5 минут) отношусь негативно, не люблю стоять и ждать человека по полчаса. Поэтому если я встречаюсь с таким хроническим "опоздуном", лучше сама намеренно опоздаю на 20 минут. Кстати, такие люди (те кто все время опаздывают) спокойно относятся к опозданиям других. Для них это вариант нормы. Поэтому лучше я опоздаю сама чем буду стоять и злиться на любимую опаздывающую подругу, это ни к чему.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,

стою и жду, вдруг человек тоже пораньше придет
b) осталось 5 минут до прихода,
ну вот сейчас уже скоро придет, совсем чуть-чуть осталось ждать
c) время пришло, а его (ее) нет,
наверное в пробке, подожду еще 5 минут и позвоню
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
свиня, не берет трубку, какие такие пробки на 20 минут, жду еще 10 минут и ухожу
e) и дальше все нет…
а меня тоже уже нет, я домой уехала, буду я 30 минут стоять ждать что ли?

[ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть конечно. Чтобы приносить добро, творить прекрасное и защищать нашу планету.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это утопия. Не будут все счастливы, слишком много факторов этому мешает. Надо изменить всю природу человека.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду просчитывать логически, бесспорно.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сужу по его мимике, интонациям, взгляду. Как правило, первое чувство меня не обманывает.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Добрый, талантливый, мудрый, непохожий на других, тонко чувствующий, красивый душевно, любящий природу и людей.

Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Жадный (хотя я сама жадина бываю, вот парадокс), глупый, жестокий, неискренний, приземленный

Вы сами – интересный человек? Почему?
Надеюсь, что да. По крайней мере, мне не скучно с самой собой, и есть за что себя уважать. А как считают остальные, я могу только догадываться. Если со мной общаются люди, которых я уважаю, наверное, я для них интересна.

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Обижусь, если мнение этого человека важно для меня. Постараюсь ему открыться с какой-то новой стороны. А если это один из тех миллионов, на которых мне и самой наплевать - тогда пропущу мимо ушей.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;

умная (и скромная, дада!), спокойная
2) несправедливыми;

глупая, неинтересная, неискренняя
3) обидными;
жадина, злая
4) странными.
общительная, болтливая

7. Какая у Вас фантазия?

Богатая, я часто фантазирую, это помогает мне жить

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Уверенность в себе, ум, настойчивость, четкое понимание своей цели

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Глупость, мягкость характера, инертность

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важнее быть хорошим, но лучше сочетать в себе эти качества. Успешность закончится, как только придет смерть, и конец по сути ждет всех один, неважно, был ли ты успешен, богат, знаменит или нет. Так что лучше творить добро.

Спасибо тем кто осилит ))
Аватара пользователя
hemsa
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 2:21 pm
Пол: Женский

Hemsa: протипируйте меня, пожалуйста :)

Сообщение Джим » Чт ноя 12, 2009 8:19 pm

Джек. Если я ошибся с этикой - Гамлет.
Если вы серьезно полагаете, что жизнь вас чему-то учит, значит, она вас так ничему и не научила.
Аватара пользователя
Джим
Вильнюсская школа соционики
Вильнюсская школа соционики
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 3:31 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)

Hemsa: протипируйте меня, пожалуйста :)

Сообщение hemsa » Пт ноя 13, 2009 12:49 pm

Ух ты... )) Спасибо большое за ответ!
Неожиданно, т.к. по большинству тестов я типируюсь как Достоевский, а физиогномисты меня типируют в Робеспьеры с Джековым подтипом (впрочем, небезосновательно - у меня очень незначительный перевес между логикой и этикой, а по анкете Ёлочки, кажется, как раз БЛ "поперла", да и в жизни я начала отмечать БЛ у себя, как только разобралась с аспектами)

А Вы, получается, тоже сомневаетесь между логикой и этикой (рациональность и интуиция мои незыблемы!!), но определяете меня в экстраверты...
Теперь у меня не 2 варианта на выбор, а аж 4 ))
Хочу определиться :P
Аватара пользователя
hemsa
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 2:21 pm
Пол: Женский

Hemsa: протипируйте меня, пожалуйста :)

Сообщение Джим » Пт ноя 13, 2009 2:02 pm

Чем дольше будете определяться, тем больше вариантов у вас будет :)

А физиогномисты - это кто? Типолог?
Если вы серьезно полагаете, что жизнь вас чему-то учит, значит, она вас так ничему и не научила.
Аватара пользователя
Джим
Вильнюсская школа соционики
Вильнюсская школа соционики
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 3:31 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)

Hemsa: протипируйте меня, пожалуйста :)

Сообщение hemsa » Пт ноя 13, 2009 5:18 pm

Физиогномисты - имела в виду "Форум физиогномической соционики", да, и Типолог в том числе

И в конце я останусь разрываться между 16ю вариантами, надо полагать? ))

Единственное, к чему я пока что пришла - не надо доверять самотестированию... хоть мне и непонятно, зачем тогда вообще эти тесты созданы... проще уж определить свой психотип методом пасьянса на картах...

Впрочем, еще в институте у меня были довольно-таки странные показатели по тестам, определяющим экстра/интровертивность, так что у меня есть основания принять и Ваш вариант.

Что же я за зверь такой? не иначе, как Чебурашка.

Джим, спасибо Вам за то, что не оставляете без внимания мои вопросы, мне на данном этапе это очень важно.
Аватара пользователя
hemsa
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 2:21 pm
Пол: Женский

Hemsa: протипируйте меня, пожалуйста :)

Сообщение Джим » Пт ноя 13, 2009 5:23 pm

hemsa писал(а):Физиогномисты - имела в виду "Форум физиогномической соционики", да, и Типолог в том числе


У них этику почти нереально получить. По Типологу количество этиков в мире где-то процентов 10.

Вам не говорили, что вы похожи на певицу Ирину Салтыкову?
Если вы серьезно полагаете, что жизнь вас чему-то учит, значит, она вас так ничему и не научила.
Аватара пользователя
Джим
Вильнюсская школа соционики
Вильнюсская школа соционики
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 3:31 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)

Hemsa: протипируйте меня, пожалуйста :)

Сообщение hemsa » Пт ноя 13, 2009 5:42 pm

Джим писал(а):У них этику почти нереально получить. По Типологу количество этиков в мире где-то процентов 10.


Что есть, то есть )) Да я собственно и не напрашиваюсь, мне истина важнее. А Вам насколько часто этики встречаются? Вообще, сначала было сложно в определениях разобраться, так как в соционике такие понятия как "этика", к примеру, совершенно утрачивают свой базовый, первоначальный смысл. В этом вся и загвоздка. Да и описания ТИМов в широко распространенной литературе, насколько я поняла, несколько далеки от правды. К примеру, тот же ТИМ "Достоевский" описан именно как этик в первоначальном смысле этого слова.

Джим писал(а):Вам не говорили, что вы похожи на певицу Ирину Салтыкову?


Вы знаете, как-то не приходилось такое слышать )) Меня некоторые знакомые с Евгенией Симоновой сравнивали, это было.
Аватара пользователя
hemsa
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 2:21 pm
Пол: Женский

Hemsa: протипируйте меня, пожалуйста :)

Сообщение Джим » Пт ноя 13, 2009 6:15 pm

hemsa писал(а):А Вам насколько часто этики встречаются?


Примерно так же часто, как и логики.

hemsa писал(а):Меня некоторые знакомые с Евгенией Симоновой сравнивали, это было.


Симонова - Есенин. Может вы действительно этик?
Если вы серьезно полагаете, что жизнь вас чему-то учит, значит, она вас так ничему и не научила.
Аватара пользователя
Джим
Вильнюсская школа соционики
Вильнюсская школа соционики
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 3:31 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)

Hemsa: протипируйте меня, пожалуйста :)

Сообщение hemsa » Пт ноя 13, 2009 7:07 pm

Если бы я знала, кто я )) Я бы сразу же призналась
Аватара пользователя
hemsa
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 2:21 pm
Пол: Женский

Hemsa: протипируйте меня, пожалуйста :)

Сообщение TFT » Сб ноя 14, 2009 7:41 pm

Возможно Драйзер.
Аватара пользователя
TFT
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 3:59 am
Медали: 3
Пол: Женский

Hemsa: протипируйте меня, пожалуйста :)

Сообщение hemsa » Пн ноя 16, 2009 2:38 pm

TFT писал(а):Возможно Драйзер.


А по каким признакам Вы в сторону сенсорики склоняетесь?
И интровертность... ну в это я поверить я могу, но насчет сенсорики - сомневаюсь. Объясните, пожалуйста, если Вам несложно :)
Аватара пользователя
hemsa
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 2:21 pm
Пол: Женский

Hemsa: протипируйте меня, пожалуйста :)

Сообщение TFT » Вт ноя 17, 2009 12:36 pm

hemsa писал(а):1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Могу и надавить. привожу неоспоримые аргументы, порой могу повысить голос, показать жесткость в отстаивании своего решения.

Нормы (как минимум) в ЧС есть.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Порой теряюсь, особенно если неготова к проявлению хамства со стороны именно этого человека. Но все приходит со временем, если раньше я уже после конфликта сидела и обдумывала, что и в какой момент надо было сказать, то сейчас я могу постоять за себя и вести себя довольно уверенно, по крайней мере со стороны так будет казаться.

Возможно, ментал. Растерянность в случае наезда - возможно, +ЧС.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Могу наверное, чтобы защитить слабого. если будут обижать ребенка или животное. Такое было в моей практике.

+ЧС, возможно блок ЧС+БЭ.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Хм... нет, не считаю возможным. Предпочитаю законно занимать свое место в этой жизни и не претендовать на чужое.

+ЧС.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Сопротивляюсь до последнего. Если не хватает аргументов, могу применить физическую силу (насколько это возможно :)

Похоже, нормы в ЧС.

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - когда человек неэтично себя ведет, грубит, проявляет неуважение к другому человеку, позволяет себе оскорбления и фамильярный тон. Не знаю я про общепринятое!! Скорее всего, понятие хамства довольно-таки схожее у всех людей. И даже если человек сам сварлив, хамство по отношению к нему со стороны окружающих он обязательно почувствует ))

Само определение этическое, БЭ звучит как ценность.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Хотелось бы чтобы люди не грубили по пустякам друг другу, не смеялись над физическими недостатками, лояльнее относились к пожилым, не обижали животных.

Нормы в БЭ, БЭ звучит как ценность.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет, ни в коем случае. Самообразование еще никто не отменял.

-БЭ.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это сила, дающая возможность творить добро. Истинная любовь это дар Божий.
Наказывать - если идет речь о воспитании ребенка, то ему надо дать понять, что он делает правильно, а в чем ошибается. Но физическое наказание я не приемлю.

определение дано от БЭ в Эго.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Для меня подходит нечто среднее. Конечно,я с уважением и почтением отношусь к гостям, но если будут задеты мои права, я этого не потерплю. Все-таки моя личная свобода и мои желания важнее, чем желания гостя. А так, русские - довольно-таки хлебосольный, гостеприимный народ.

Есть представление о границах, умение их установить, что говорит о не одномерной ЧС.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Существуют. Не хамить, не грубить, уважать чувства и мнение другого человека. Этих норм я стараюсь придерживаться.

Нормы в БЭ, определение выстроено от минусовой функции.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Не знаю. Правильно ли прощать убийц и насильников? искать ли в них какие-то зачатки доброго, человеческого? Все субьективно. Я отношусь к людям так, как подсказывает сердце. Конечно, если человек сам искренне хорошо ко мне относится, это влияет и на мое к нему отношение.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально -см. 10 заповедей. Аморально - насилие, жестокость. Особенно насилие над слабым. Аморально убивать животных ради пищи. Аморально жестокое обращение с детьми.

БЭ в Эго.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Моя реакция - если человек делает это в открытую, я тоже дам ему понять мое к нему отношение. Обиды прощаю тем, кто мне дорог. Долго плохо относиться к человеку - могу и буду, дабы дважды не наступать на те же грабли.

Слабость интуиции.

Версиям Достоевского и Робеспьера противоречат нормы в ЧС (а версии Достоевского еще и знаки функций). БЛ "поперла" у вас потому, что это ролевая функция, и она у вас постепенно заполнилась опытом и нормами, по ней вы способны вполне адекватно рассуждать, давать оценки.
Аватара пользователя
TFT
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 3:59 am
Медали: 3
Пол: Женский

Hemsa: протипируйте меня, пожалуйста :)

Сообщение hemsa » Вт ноя 17, 2009 6:20 pm

TFT, спасибо Вам огромное за подробный ответ!!
Аватара пользователя
hemsa
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 2:21 pm
Пол: Женский

Hemsa: протипируйте меня, пожалуйста :)

Сообщение hemsa » Вт дек 01, 2009 7:01 pm

Ого, кто-то за Роба дал голос, если не секрет, кто??
Аватара пользователя
hemsa
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 2:21 pm
Пол: Женский

Hemsa: протипируйте меня, пожалуйста :)

Сообщение hemsa » Вт дек 01, 2009 7:06 pm

Украла коммент ateist'а из типирования подруги:

"Джек, не обязан быть оптимистом. Может быть исключительно нелюдимым и молчаливым человеком.
До поры до времени. Трудности встречает засучив рукова. А вообще посмотрите что вы пишете о постройке пирамиды. Господи прости, Дон прежде всего развивал бы Идею, ради которой коптский народ с горящими глазами, пошёл бы строить эту пирамиду бесплатно, словно лягушатники идущие за Жанной Д`арк.
Роб бы высказался в том плане, что это невозможно, и лучше не надо этого начинать"
Аватара пользователя
hemsa
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 2:21 pm
Пол: Женский


Вернуться в Достоевский

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Neo, Xanthan Gum_copy, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]