Разрываюсь между деньгами и искуством

Что делать? Как жить? Как мы выбираем людей, работу, свой путь?

Разрываюсь между деньгами и искуством

Сообщение ПростоЧеловек » Вт сен 25, 2007 10:25 pm

Здравствуйте,

У меня такая ситуация, что чувствую себя по-дурацки, когда думаю об этом, не хочется даже как-то в слух с кем-то про это говорить. Чувство такое, как-будто всё проходит мимо меня, вернее не всё, а то чего мне хочется. Мне 20 лет, я веб-программист (делаю вебсайты) и учусь на факультете компьютерных наук. Учусь плохо, не люблю математику, хотя есть склонности, но свою нишу - Интернет - знаю очень хорошо. Работаю сам через Интернет, а также мне помогает мой отец. Мой отец очень сильный психологически и ответственный человек, и он составляет основное и огромнейшое психологическое давление на меня. Постоянно мне внушает, что надо разбогатеть, двигаться к открытию своего бизнеса, я впринципе с ним согласен, и тоже очень хотел бы стать на ноги со своим бизнесом - и есть даже хорошие идеи, как заработать немалые деньги (даже очень немалые). Но я, как говорится, пытаюсь сесть одним местом на два стула, и это отцу, естественно, очень не нравится. Второй стул - это музыка, я пианист, я закончил муз. школу, сразу в муз. училище не поступил, так как увлекся компьютером, и через 3 года пытался поступить, готовился пол года со своими бывшими школьными преподавателями. По настоянию отца всё-таки с горем пополам досдал сессию в университете и это меня достаточно сильно отвлекало от подготовки. Отец казалось уже даже не возражал, но тут наступил тяжелый момент для всех нас, наша семья развалилась, и я естественно остался жить с отцом, так как у нас общее дело (на даном этапе речь идет уже о выживании, не то чтоб об очень доходном бизнесе), и он опять взялся за своё. Он очень враждебно настроен к музыке, и когда я сажусь за инструмент, постоянно начинает ходить кругами меня молча давя на меня своими действиями, или же прямо начинает спрашивать меня, чем я занялся если горят дру