Как сменить работу? • Психология и соционика

Как сменить работу?

Что делать? Как жить? Как мы выбираем людей, работу, свой путь?

Как сменить работу?

Сообщение Марфа » Ср сен 16, 2009 10:42 am

Не люблю коллектив, в котором работаю уже много лет. Ужасно мучаюсь из-за этого. Очень хочу сменить работу. Но мой нынешний опыт работы нигде больше не понадобится, такая вот специфическая работа у нас. Значит, нужно искать работу другого профиля. И найти можно. Беда в другом. При увольнении заставляют отрабатывать 2 недели. Никто меня ждать на новом месте столько не станет, т.к. в той области я буду специалистом никаким, нужно начинать с начала. А таких - море.
Как избежать двухнедельной отработки при увольнениии по собственному желанию? Готова идти на любую хитрость, чтобы выбраться из болота.
Марфа
Участник
Участник

Соционический тип: Драйзер
Темперамент: Флегматик

Как сменить работу?

Сообщение Lisabet » Ср сен 16, 2009 11:19 am

Больничный лист
Никак не может быть, чтобы никак не было. Как-нибудь да будет.
Препятствия и обстоятельства
Lisabet
Модератор
Модератор

Медали: 5
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Ленин (ВЛФЭ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Дикая хозяйка

Как сменить работу?

Сообщение Марфа » Ср сен 16, 2009 1:14 pm

А кто мне даст больничный, если я здорова? И что я предъявлю на новом месте в качестве трудовой книжки, если она все еще будет находиться на прежнем месте?
Я вижу 3 варианта ухода:
1. - (авантюрный) - сказать на новом месте, что сидела дома с детьми и никогда не работала, и мне заведут новую трудовую книжку. (все равно мой прежний опыт на новом месте не нужен)