Самый нянистый ТИМ

Что делать? Как жить? Как мы выбираем людей, работу, свой путь?

Самый нянистый ТИМ

Сообщение Zavalinka » Пн июн 27, 2011 11:49 pm

Я новичок, помидорами не кидайте.
Такой вопрос к уважаемым форумчанам, вот выбираю няню для детей.
Может есть единое мнение какой ТИМ самый нянистый.
Дети один похоже СЭЭ, вторый приблизительно СЭИ - маловаты для полноценного интеллектуального общения. Еще маленькие , прямо скажем.
Zavalinka
Новичок
Новичок

Самый нянистый ТИМ

Сообщение Darlana » Вт июн 28, 2011 5:38 am

Лучшие няни для маленьких детей, как правило, этики-сенсорики.
А рационалы обычно более аккуратные и четко делают все по расписанию. Правда, не исключено, что по своему, а не по вашему.
Учитывая, что маленьким детям важны в первую очередь эмоции, то лучше остановиться на ЭСЭ.
Хотя подойдет любой сенсорный этик.
И неплохо учесть еще и свой ТИМ, чтобы по возможности не было неблагоприятных ИО с няней.
Чем ближе к смерти, тем чище люди,
Чем дальше в тыл, тем жирней генералы (с) ДДТ.
Darlana
Модератор
Модератор

Медали: 10
Соционический тип: Жуков
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Холерик
Профессия: сепаратор

Самый нянистый ТИМ

Сообщение Zavalinka » Вт июн 28, 2011 10:50 am

Информация пригодится, спасибо. Даже задумалась, ищу няню , а у меня самой мама ЭСЭ. Ирония судьбы да и только. Просто няня нужна мне в другом городе, даже в другой стране.
Еще интересно, как Вы думаете, почему на собеседованиях среди кандидатов на нянь довольно приличное количество ЛСЭ в годах? какие прогнозы - хорош этот тип как няня?
Zavalinka
Новичок
Новичок

Самый нянистый ТИМ

Сообщение Darlana » Вт июн 28, 2011 5:22 pm