Работа для Габена

Соционика и управление персоналом

Работа для Габена

Сообщение Aalex » Ср янв 13, 2016 6:33 am

Доброго дня всем!
Прошу помочь советом в выборе вида деятельности.
По профессии я юрист.Как и в любой другой работе, в работе юриста есть плюсы и минусы.
Что мне нравится:
- относительно свободный график работы;
- возможность работать автономно и самому планировать свое рабочее время;
- возможность самостоятельно принимать решения.
Что не нравится:
- отсутствие немедленного результата работы (судебные процессы могут тянуться годами);
- отсутствие материального, осязаемого результата, который можно "потрогать" руками (как правило результат моей работы - это бумажка в виде решения суда, договора или иного документа);
- очень много бумажной рутинной работы.
Короче говоря я хочу сменить профессию, однако не могу решить в какую сферу деятельности мне податься. Или может быть остаться в юриспруденции, но сменить специализацию? Просто после 9 лет работы в юриспруденции кардинально менять профессию например с юриста на водителя (очень люблю водить, да и в устройстве автомобиля разбираюсь) как-то не логично, а с другой стороны достала меня уже эта юриспруденция.
Так что прошу вашего совета, в каких сферах можно реализоваться Габену с юридическим образованием?
Aalex
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 6:40 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Темперамент: Меланхолик

Работа для Габена

Сообщение Пчела Майя » Ср янв 13, 2016 1:58 pm

Просто после 9 лет работы в юриспруденции кардинально менять профессию например с юриста на водителя (очень люблю водить, да и в устройстве автомобиля разбираюсь) как-то не логично, а с другой стороны достала меня уже эта юриспруденция.

Хуже будет если выходя на пенсию Вы скажете - как жаль что я не ушел тогда в водители, а проработал 30 лет на нелюбимой работе.
Аватара пользователя
Пчела Майя
Местный
Местный
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 1:02 pm
Пол: Женский