Все выжжено

Что делать? Как жить? Как мы выбираем людей, работу, свой путь?

Re: Все выжжено

Сообщение fire_inside » Ср сен 21, 2016 2:56 am

Ну типа вот:
Живешь для себя - жизнь серая

Живешь для себя жизнь серая, вполне логично вытекает, что живешь для кого-то - жизнь яркая?! Бингоо!

Вот и иду в отказ, что за глупости - жить ради кого-то? Так не бывает, если даже живешь для кого-то, то только потому что хочешь спихнуть ответственность за себя.
Чушь полная, живешь все равно для себя - другое дело, что проще растворить в ком-то свою идиотскую личность.

Просто был вопрос: если ты его считаешь другом и у него есть потребность что то понять, а у тебя есть возможность объяснить.. То почему этого не сделать?))

Потому что тут нечего объяснять и это и так же все понятно, что страстью тут и не пахнет.
И он меня другом не считает. И есть масса способов слить этот разговор и спускать на тормозах пока страсти не утихнут.
А там тем более станет все понятно, как будто глаза раскроются.
Почему вот так?
Страсть достойна большего уважения, чем дружеские чувства?
Нет, так нет, я ж никого не принуждаю со мной дружить.
Тяжело, пожалуйста, дверь там.
Аватара пользователя
fire_inside
Участник
Участник
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 12:44 am
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)

Re: Все выжжено

Сообщение fire_inside » Ср сен 21, 2016 2:58 am

Да причем тут жить ради кого-то?
Я не понимаю, как вода связана с идиотскими занудными объяснениями.
Тут такое дело... объясняй, не объясняй, а если нету - взяться неоткуда... При всем желании
Аватара пользователя
fire_inside
Участник
Участник
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 12:44 am
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)

Re: Все выжжено

Сообщение fire_inside » Ср сен 21, 2016 3:01 am

Надо спать:
Изображение
Аватара пользователя
fire_inside
Участник
Участник
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 12:44 am
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)

Re: Все выжжено

Сообщение gygy » Ср сен 21, 2016 3:02 am

Живешь для себя жизнь серая, вполне логично вытекает, что живешь для кого-то - жизнь яркая?! Бингоо!

попробуй посмотреть в ключе "жить, чтобы жить" )) без бинго. От бинго все проблемы у тя)) Слишком много рассуждаешь, пока у тя просто воды просят))
gygy
Активист
Активист
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2016 12:16 am

Re: Все выжжено

Сообщение fire_inside » Ср сен 21, 2016 3:03 am

Да какой воды?
Вот именно, что воды, все эти разговоры - водища, что тут объяснять, только всех поставить в неловкое положение, зачем?
Аватара пользователя
fire_inside
Участник
Участник
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 12:44 am
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)

Re: Все выжжено

Сообщение fire_inside » Ср сен 21, 2016 3:05 am

Если было б все нормально, то и никто б не просил взаимности.
Такие вещи сами по себе чувствуются.
А когда идут разговоры, понятно, что за ними фигня на постном масле.
Аватара пользователя
fire_inside
Участник
Участник
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 12:44 am
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)

Re: Все выжжено

Сообщение fire_inside » Ср сен 21, 2016 3:07 am

Изображение
Аватара пользователя
fire_inside
Участник
Участник
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 12:44 am
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)

Re: Все выжжено

Сообщение gygy » Ср сен 21, 2016 3:09 am

fire_inside писал(а):Да причем тут жить ради кого-то?
Я не понимаю, как вода связана с идиотскими занудными объяснениями.
Тут такое дело... объясняй, не объясняй, а если нету - взяться неоткуда... При всем желании

напрямую.
Также, как жажда с водой :)
Когда вода есть, ты вряд ли думаешь о жажде. И о связях не думаешь.
Я не знаю причем тут "жить ради кого то". Это ж ты написала... Я и спрашиваю поэтому :unknown:
Ну кстати.. вот это "нету и взяться неоткуда" вполне достаточное объяснение. Только из первого поста как то не видно, что оно было дано.
Там ты пишешь, что тебе тянуть нельзя))
gygy
Активист
Активист
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2016 12:16 am

Re: Все выжжено

Сообщение gygy » Ср сен 21, 2016 3:11 am

fire_inside писал(а):Если было б все нормально, то и никто б не просил взаимности.
Такие вещи сами по себе чувствуются.
А когда идут разговоры, понятно, что за ними фигня на постном масле.

Ржака :)

Столько литры написано) Столько фильмов снято)
И все о большой любви. И все с терок и разговоров всегда начинается.
gygy
Активист
Активист
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2016 12:16 am

Re: Все выжжено

Сообщение gygy » Ср сен 21, 2016 3:12 am

ну нравится рассуждать о серости - то конечно красиво жить не запретишь :)
gygy
Активист
Активист
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2016 12:16 am

Re: Все выжжено

Сообщение fire_inside » Ср сен 21, 2016 3:14 am

Ну как, потому что логично.
Жизнь серая, потому что живешь для себя, есть ты и есть твои цели - это все серое.
Выходит, есть что-то яркое, ради этого живешь, и жизнь яркая.
Например, другие люди. Вот они - яркие, а я серая.

Я не понимаю, как так может быть....

Я и говорю, что другого объяснения быть не может. Кому легче станет от дурацкой болталогии...
Тянуть нельзя, потому что он не понимает и не хочет понимать, закрывает глаза на отсутствие взаимности.
Но я там написала, что хочу в себе разобраться, что со мной не так, с этими-то понятно, я уже давно подвела черту, он кстати уже малость трезванулся.
Базар контролирует.
Аватара пользователя
fire_inside
Участник
Участник
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 12:44 am
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)

Re: Все выжжено

Сообщение gygy » Ср сен 21, 2016 3:16 am

Тогда и на весь твой запрос можно ответить что то типа
такие вещи сами по себе
Как то так :)

Вот тебе и начали песенки постить... Талькова)
И спрашивать "Чеб еще, а?"
Что отдаешь, то и получаешь. Все прально)
gygy
Активист
Активист
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2016 12:16 am

Re: Все выжжено

Сообщение gygy » Ср сен 21, 2016 3:16 am

Тогда и на весь твой запрос можно ответить что то типа
такие вещи сами по себе
Как то так :)

Вот тебе и начали песенки постить... Талькова)
И спрашивать "Чеб еще, а?"
Что отдаешь, то и получаешь. Все прально)
gygy
Активист
Активист
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2016 12:16 am

Re: Все выжжено

Сообщение fire_inside » Ср сен 21, 2016 3:16 am

Я думаю, чтоб жизнь не была серой, у меня там где-то есть рецепт, надо просто понять, кем ты хочешь быть лет через несколько, чтоб это было не зря.
Занятие, от которого реально торчишь.
Аватара пользователя
fire_inside
Участник
Участник
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 12:44 am
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)

Re: Все выжжено

Сообщение fire_inside » Ср сен 21, 2016 3:18 am

Песенки, кстати, офигенно, это я люблю.
Изображение
Аватара пользователя
fire_inside
Участник
Участник
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 12:44 am
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)

Пред.След.

Вернуться в Проблема выбора

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Asqard, Алексище, Скорпион_под_шубой, Син, Darlana, DeepShadow, Exabot [Bot], Евгений Болдырев, glokov001, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Joker, kurlemushe, mandalemandala, Marat, matanya, Parf, psbot [Picsearch], ra226, Rambler [Bot], reddiska1, Risky, Sarah Connor, SeaSoul, Start_error, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс, ФинтУшами, на лошади весёлой, Эй прохожий проходи, яра