Часто краснею. Нужна помощь.

Обсуждаем внешний вид

Часто краснею. Нужна помощь.

Сообщение humor » Вт июн 17, 2008 10:38 pm

Я часто краснею. Причем с возрастом эта проблема не затихает, как у многих, я я бы даже сказал - усиливается. Я краснею в разных ситуациях: в общении с девушками, когда, чувствую что не разбираюсь в чем-то, когда стесняюсь, когда мне стыдно. Причин может быть много, но значительная часть ситуаций когда я краснею возникает при разговорах с девушками, когда обсуждается интимная или пошлая ситуация, даже смешная пошлая. Чаще краснею в компании с незнакомыми людьми, например, в общении со своими друзьями - все в порядке.
В интернете перерыл очень много информации по этому поводу, полезного - мало.
Прошу помочь мне в решении этой проблемы. Интересует информация по существу: личный опыт, методики, книги, дельные советы и другая полезная информация.
Большое спасибо!
humor
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 10:34 pm
Пол: Мужской

Часто краснею. Нужна помощь.

Сообщение Бегемот » Вт июн 17, 2008 10:43 pm

Ну краснеете и что? Другие вон карандаши грызут, чертиков рисуют, стаканчики одноразовые портят в подобных ситуациях и ничего...

Наверное, лучше выделить отдельные кластеры (в данном случае - группу людей с общими ценностями в определенной сфере) и работать с ними в закрытом разделе (с) Darlana

Просто не пойму, как вы хотите защищать собственные права и интересы, не имея доступа к модераторским функциям. (с) Darlana
Аватара пользователя
Бегемот
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10588
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 3:48 am
Откуда: Центральное болото
Медали: 2
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Темперамент: Флегматик
Профессия: разговорный жанр

Часто краснею. Нужна помощь.

Сообщение razumnichka » Ср июн 18, 2008 12:10 am

Я мну и кручу в руках все подряд... :oops: :P Волосы на палец накручиваю...

*уже представила возможную реакцию на мои слова* :lol:
Как много знающих, как жить...
Как мало счастливо живущих...(с)