Кризис жанра :/

Как разобраться в себе, в других и в сложившейся ситуации?

Кризис жанра :/

Сообщение 10199 » Вс июн 14, 2009 10:20 pm

В последние несколько недель появилось ощущение некоего "кризиса жанра", поэтому сюда и пишу, может чего подскажете..

Пару слов о себе - мне 23 года, закончил институт, работаю программистом в сфере электропривода. Вешу ~76 при росте ~178, планирую набрать еще килограммов 5(естественно не пузом:)). В универе, помимо интересных предметов, увлекался киберспортом, соционикой/психософией, транс-музыкой, покером, спортом, аниме. Конечно же, все это время немало читал. На последних курсах познакомился с программированием микроконтроллеров, сам разучил си, сейчас "работаю" - занимаюсь очень интересным для меня делом, за которое еще и платят :). Пару раз влюблялся, сравнительно безуспешно.

Пожалуй, стоит добавить, что у меня куча знакомых - иногда бывает так, что со мной здороваются незнакомые люди :), несколько хороших знакомых и пара друзей. Примерно раз в месяц хожу в клуб, люблю попрыгать на танцполе, побеседовать с приятелями, выпить чего-нибудь ненавязчивого.

Так вот, к чему это я - мя перестал ощущать себя личностью :\. Воркаю с 8 до 5-6, потом зал, потом спать. На выходных убиваю время разнообразными способами (в-основном безалкогольными). Обычный среднестатический неудачник - интеллигент в очках (пока у меня зрение хорошее) в свитере в полосочку с треугольным вырезом (такой есть). Матушка как-то раз сказала, что у меня очень низкая самооценка, но я не совсем понял, что она имела в виду :\. Про меня неоднократно говорили разные люди, что я горбатый, тупой и нерешительный - и я с ними в чем-то согласен. Все старые увлечения перестали меня интересовать, только что в зал хожу по-привычке, а новые придумываются через силу и заниматься ими не тянет.

Вроде и не депрессия, что-то такое мутное и вязкое. Жизнь мимо проходит, а что предпринять - не знаю.
10199
Участник
Участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 9:23 pm