Прошу помощи, совета.

Есть ли жизнь после свадьбы? Особенности семейных отношений

Прошу помощи, совета.

Сообщение Кошечка70 » Вт янв 29, 2013 4:28 pm

Добрый день.
Запуталась в себе или правильно сказать потеряла себя. Уже кажется и приняла решение, а страшно. С мужем(гражданским)живем больше 18 лет,есть ребенок 16 лет. У мужа сложный характер, но я смогла с этим смириться и была счастлива много лет,действительно счастлива. Хотя было по разному и хорошо и не очень. Но последние годы все хуже и хуже, а сейчас я поняла, что я уже и не я. Я от него завишу в финансовом отношении, не работаю уже 16 лет. Я даже придумала себе прозвище"Мадам принеси-подай". Вся моя жизнь стала принадлежать дому, мужу и ребенку. Так и должно быть, я в этом полностью уверена, но я превратилась в вещь, в хозяйскую ( мужа) вещь. На протяжении всего времени он пытался меня изменить, что-то я принимала, что-то я отторгала. Мог даже обозвать( очень редко), но всегда по больному месту. Я понимаю , что все мы меняемся, стареем( мне43), мне могли и на это обратить внимание, указать на вес( конечно я раньшея была худенькая, но после родов поправилась, правда потом похудела, но не до старого веса). И я перестала ему верить, нет больше того доверия которое было раньше( на это есть свои причины). Так постепенно я стала уходить в себя. Последнее время очень тяжело на душе, просто невыносимо. Самооценка не то что низкая, а ее просто нет. Я ничего не хочу, совершенно. Одно желание или заснуть летаргическим сном или впасть в кому- ты вроде и жив и в тоже время нет. Нет о суициде я даже не думаю. Но мне хочется захотеть жить....
Я даже в зеркало не хочу смотреться, дела все делаю по инерции.