Мужчина твоей мечты

Тесты для женщин

Мужчина твоей мечты

Сообщение Тирланна » Пт май 09, 2014 11:01 pm

http://www.psyh.ru/test/view/49/

Такой немного странный тест :D

Мой результат:
Вообще я плохо разбираюсь в породах собак, поэтому поначалу выбрала овчарку... Но результат мне совсем не понравился. Вообще овчарка - большая собака, я бы вряд ли стала такую заводить дома, хоть и нравятся они мне. Я бы выбрала сеттера или даже той-терьера, т.к. у одной знакомый просто очаровательный представитель этой породы. Хоть я и недолюбливаю маленьких собак, но этот исключение :)


Для справки:
Последний раз редактировалось Тирланна Сб май 10, 2014 1:30 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Тирланна
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10963
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 4:02 am
Откуда: Default City
Медали: 5
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: веб-разработчик

Мужчина твоей мечты

Сообщение Lisèle » Пт май 09, 2014 11:43 pm

Результат

В мужчине ты в какой-то степени ищешь отца. Тебе нравятся мужчины взрослые, причем речь идет в первую очередь о личностной зрелости.
Это надежный, ответственный мужчина, на которого можно положиться. Он степенный, неторопливый. Скорее всего, старше тебя и уже был женат.
По своему складу он семьянин, ценит домашний уют, любит детей. И ждет, что ты станешь настоящей хранительницей домашнего очага. Он домосед, после работы сразу едет домой. Выходной проводит с семьей: дома на диване, на даче, в гостях у родственников или в любимом гараже… Его не так просто поднять с дивана, он не любит экспромты, его график расписан надолго вперед, так что о походе в театр лучше предупреждать заранее – если ты хочешь, чтобы этот поход правда осуществился.
Он умеет зарабатывать деньги и со временем может достигнуть хорошего достатка. А благодаря своим лидерским качествам почти наверняка уже занимает руководящую должность.