jj77 » Сб авг 10, 2013 7:01 pm
А теперь подробнее по поводу некоторых из них:
Чем больше автомобилей, тем более жесткие правила нужны для поддержания эффективной работы транспортной системы.
Я и Достоевский по сути дела болтаем о том, чего не знаем.
Я не знаю правил дорожного движения(мой уровень лишь на уровне пешехода), и тем более не знаю, как они изменялись за последние лет десять. Все что знаю это то, что где-то, что-то слышал, че-то где-то помню. Что-то отложилось в памяти (в основном, то что продиктовано сильными типными сторонами). Малов О Л – примерно в такой же ситуации.
Но именно из этой полемической темы, как оказывается, и есть очень неплохое информационное поле для раскрытия тинных свойств: тут, толком никто ничего не знает, и вынужден импровизировать по-своему.
В этом видео очень контрастно видно 2-мерность у Достоевского. 2-мерная БЛ – это, по-сути некоторые общеизвестные стандарты норм и правил. «Принципы такие, потому что так принято. Если ты против принципов – ты опасный выродок.» = По сути, примерно так формулируются глубинные установки представителей квадр серьезных. При этом нет никакого дела, по поводу того, что может быть еще так, что ты против принципов вовсе не потому что ты выродок, а потому, что имеешь более совершенные жизненные принципы.
Такая ценностная установка ведет к неизбежной деградации жизненных концепций в долгосрочной перспективе, и, как следствие – упадку даже в рамках ценностных функций т.е. аналогичной ей ЧЛ. Именно по этой причине ради поддержания эффективного развития общества необходимо поддерживать баланс между развитием информационных аспектов, а именно: путем поддержания всех тех, кто является представителем соционических меньшинств. ТО ЕСТЬ МЕНЯ! – в том числе.
Имеет смысл отметить, то, как в случае неопределенности знаний о предмете, Я, и Малов О. Л. подходили к вопросу. Так, нам удалось прийти к согласию о том, что все-таки штрафы за нарушение правил дорожного движения – увеличиваются, и что, это – объективная тенденция. Но тут интересно, как повернулась беседа далее: Малов рассказывает о том что в связи с тем, что доходы граждан увеличились, сам штраф – дает неэффективный психологический эффект, чтобы заставить водителей делать все по правилам и, именно по этой причине автомобилисты пренебрежительно начали относиться к правилам, поэтому законодатели увеличили штрафы(ЧЛ - ценностная). Я же объясняю тем, что раз автомобилей стало больше – более критичными последствиями может обернутся малейшие нарушение, и в связи с этим – штрафы стали больше. Ныне, я считаю, что и то и другое существует параллельно. При чем: данная закономерность очень актуальна(т.к. она подкрепляет следующий логический шаг)
Более компетентным образом нас рассудят опытные автомобилисты, хотя лично мне «интуитивно понятно» что то, что я сказал – правда. Может быть я ошибаюсь.
Конструктив достигался в разговоре неэффективно.
Так, у меня была мысль о том, что в связи с тем, что правила дорожного движения с ростом автомобилей – ужесточаются: все меньше имеет смысл произвольно выбранному человеку становится автомобилистом. В принципе Малов О.Л. со мной и так по этому поводу согласен, но уже на базе совсем иных позиций. А что было бы, если бы таких иных позиций не было? Был бы конфликт. Мы бы просто гнули бы каждый в свое русло не считаясь с другим.
Вот, подобнго плана недопонимание – является типичным эффектом, когда взаимодействуют разные по шкале «Веселость - Серьезность».
То есть:
В Этом видео также хорошо видно как проявляется двумерность БЛ функции у Достоевского:
Малов говорит о том, что правила дорожного движения должны быть в принципе жесткие, чтобы они неукоснительно выполнялись, и что вопрос о создание правил – это вопрос компетентных в этом вопросе людей, и он им доверяет.
С точки зрения вектора норм – все правильно излагает.
А теперь расскажу например, со своей колокольни что может быть:
Может быть так, что формально правила нарушаются, водителей не наказывают, или наказывают ничтожно, однако частота ДТП – низкая. Как это может быть? – благодаря тому, что навыки этих водителей настолько высоки, что они им позволяют безопасно водить машину даже, несмотря на некоторые нарушения правил.
То есть: в случае нарушения правила – суметь сделать действия, компенсирующие формальное нарушение правила в той или иной ситуации. (БЛ: вектор ситуации)
Я не собираюсь приводить примеры такого плана. Я их просто не знаю. Я просто заявляю о том, что так тоже может быть просто лишь потому, что не доказано обратного.
Последний раз редактировалось
jj77 Сб авг 10, 2013 7:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Это - обычный прием. Если чей-нибудь успех становится нам поперек дороги, мы сперва натравливаем на этого человека толпу, а затем прибегаем к содействию полиции.