Насколько вы похожи на "классическое" описание своего тима?

Увеселения и казни

Насколько вы похожи на "классическое" описание своего тима?

Сообщение kell » Вс янв 17, 2010 9:32 pm

Пелагея писал(а):kell,
Можно я также по-пунктно? :D

1) Я бы все-таки не стала проводить столь прямые параллели между миром насекомых (кстати говоря, а разве разделение на классы и Королева (=Матка) - это не у пчел?) и людьми.

2) Коллективный разум - он от того и коллективный, что сочетает в себе разные виды -эээ - разумов, скажем так))) То есть я очень плохо представляю себе ситуацию, когда коллективный разум вдруг родится в одной голове.

3) Насколько я помню, Королева как раз и несет исключительно детородную функцию, так как остальной миллион особей - мужские. Т.е. никакого "надразума" она собой не представляет.

Другой вопрос, что мне человеческая природа кажется все-таки более разнообразной, чем 16 типов... как-то это скучно


1. Все фигня кроме пчел. Согласен, пусть будут пчелы.
2. Он не родится в одной голове, он без нее не а) не рождается б) не имеет прямой связи с роем в) Пелагея, Вы же умная женщина, ну придумайте что-нибудь, зачем-то же она нужна!
3. Как? Одна?! Узас. :shock:
4. Вот-вот-вот! Позагоняли себя в рамки и тюрьмы и тесновато теперь. Теперь Жук! Все! Нежность низя, любить низя, культурно низя, красиво низя, вот даже это
Swimmer писал(а):Еще – неплохие юристы; занимаются и финансами, экономикой, самой разной аналитикой; разбираются в технике.
прямо противоречит этому
Swimmer писал(а):Он не умеет двух слов связать, безграмотен и косноязычен
Где Вы видели такого юриста? Я могу говорить стоко скоко нуна, о чем нуна и кому нуна. Зато каждый пьяный десантник - Жуков! Гопник - Жуков! Фото садо-мазо - Бетанская тема! Да ладно! :evil:
5. Шутил я про муравьев, просто показалось мало 16 ТИМов на 6 млрд :add27 Все пройдет. И пчелы тоже фигня.
Делай, что должен и будь, что будет
kell
Участник
Участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 8:50 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Жуков
Профессия: Нести людям свет

Насколько вы похожи на "классическое" описание своего тима?

Сообщение CrazyTigra » Вс янв 17, 2010 9:45 pm

kell писал(а):Заклинило меня на этой королеве. Сейчас флудить буду.
1. Вкратце так - все люди рождаются с заложенным типом компьютера в голове. Этот компьютер отвечает за то, как человек воспринимает окружающий мир и реагирует на него. От типа компьютера зависит то, к выполнению каких функций в обществе этот человек предрасположен (не всем же писать стихи, кто-то должен мыть посуду!). Типы - это своего рода разделение труда, как у муравьев есть рабочие, охрана, трутни и пр., точно так же среди людей есть практики, ученые, социалы и гуманитарии с разной специализацией, своего рода разделение труда, которое позволяет человеческому сообществу лучше выживать.
2. При превышении критической массы (количества особей) появляется коллективный разум.
3. Не знаю как на самом деле устроен муравейник, ну к примеру, пусть 30% будут воины; 30% - рабочие (как говорил великий Маркс 30% производительных сил достаточно для страны) 30% - не знаю кто, ну пусть депутаты :D (управленцы) и только одна Матка. Если в муравейнике 1 млн. особей, то одна на млн.

Если продолжить аналогию и соединить эти три теории, то получится, что 1 раз на млн рождается человек с типом компьютера в голове КОРОЛЕВА. Зачем? Явно не детородная функция. Может участвует в создании коллективного бессознательного, точка сборки, например? Учиним 17 ТИМ Королева? Все на кастинг! Создать отборочную коммисию! :D

Вот я не знаю насколько правдиво, но я так вполне приняла на веру... - книга Б. Вербера "Муравьи"... вот там тоже про Королеву...
И при этом говорится, что рождается то она не одна! А каждая самка, которая не относится к рабочим (если честно я не помню, рабочие все только мальчики или девочки тоже есть?), может стать королевой, но для этого ей надо улететь, преодолеть препятствия из ветра, птиц и прочих пакостей природы, найти или построить свой муравейник и только после этого там быть Маткой, единственной и неповторимой.
Так что имхо 17 тим не нужен :) Тут нужна воля, вера в себя и свое правое дело :add29
Мыслим - глобально, действуем - по-идиотски!
Изображение
Аватара пользователя
CrazyTigra
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 7:43 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Толстой (ВЭФЛ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: ...в поиске себя...

Насколько вы похожи на "классическое" описание своего тима?

Сообщение Пелагея » Вс янв 17, 2010 9:59 pm

kell писал(а):3. Как? Одна?! Узас. :shock:


На самом деле я точно не помню, но, кажется, да. Причем вспоминается та же схема, описанная CrazyTigra - т.е. у матки рождается "девочка", но она не может остаться в этой..кхм.. семье, она уходит создавать свою собственную или входит в уже существующую, но у которой место Королевы вакантно.


kell писал(а):4. Вот-вот-вот! Позагоняли себя в рамки и тюрьмы и тесновато теперь. Теперь Жук! Все! Нежность низя, любить низя, культурно низя, красиво низя <...> Где Вы видели такого юриста? Я могу говорить стоко скоко нуна, о чем нуна и кому нуна. Зато каждый пьяный десантник - Жуков! Гопник - Жуков! Фото садо-мазо - Бетанская тема! Да ладно! :evil:


Ага, а теперь представьте все эти ярлыки и навешанные на женский пол! Красивая картинка, правда? :evil:

kell писал(а):5. Шутил я про муравьев, просто показалось мало 16 ТИМов на 6 млрд :add27 Все пройдет. И пчелы тоже фигня.


Все пройдет. Пройдет и это ©

Мне вот тоже 16 типов явно не хватает :friends:
xxx: что такое психотип?
yyy: что-то вроде формы правления тараканов в голове


Я не знаю, чего я хочу, но я этого добьюсь ©
Аватара пользователя
Пелагея
Местный
Местный
 
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:47 am
Откуда: Алматы - Астана
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Наполеон
Темперамент: Холерик

Насколько вы похожи на "классическое" описание своего тима?

Сообщение kell » Вс янв 17, 2010 10:02 pm

Elevance писал(а):kell
Хм...а я вроде как думала ,что читаю про сильную волевую отдельно взятую личность(про вас), а не про болтика в системе и не про муравья,занимающимся разделением труда. :add14

Я такой, да. :I1 Это я наоборот, что против, а не за, что не согласный, что не болтик и не муравей. Пчелы это мед, ага!
Делай, что должен и будь, что будет
kell
Участник
Участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 8:50 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Жуков
Профессия: Нести людям свет

Насколько вы похожи на "классическое" описание своего тима?

Сообщение Elevance » Вс янв 17, 2010 10:18 pm

Пчелы это мед, ага!

Ага..И болтик-это система,и мордобой-пьянь галимая,и деревня- это коровьи лепёшки.Обязательно!(Это уже про своё,наболевшее)
Ага, а теперь представьте все эти ярлыки и навешанные на женский пол! Красивая картинка, правда? :evil:

А что ?Бывает.Моя подружайка-Жучка не раз на такие разборки наталкивалась.На мой совет:"Забей",она реагировала:"Щас,я их всех забью!"
Нет, ну она у меня ХАРоШАЯ! :)
никогда и ничего не просите!Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!(c)Булгаков М."Мастер и Маргарита"
Elevance
Местный
Местный
 
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 11:50 am
Профессия: Гражданин мира:)

Насколько вы похожи на "классическое" описание своего тима?

Сообщение Пелагея » Вс янв 17, 2010 10:24 pm

Elevance писал(а):А что ?Бывает.Моя подружайка-Жучка не раз на такие разборки наталкивалась.На мой совет:"Забей",она реагировала:"Щас,я их всех забью!"
Нет, ну она у меня ХАРоШАЯ! :)


Объясняю популярно: естественно, просто так "забить", если задели за живое, Жучка вряд ли сможет. Но это не является нормой жизни и ее постоянным патологическим желанием - показать кто в доме хозяин. Я тоже пойду разбираться там, где большинство бы просто прошли мимо, но это же не превращает всех Жучек в агрессивных существ непонятного пола и невнятных жизненных ценностей :evil:
xxx: что такое психотип?
yyy: что-то вроде формы правления тараканов в голове


Я не знаю, чего я хочу, но я этого добьюсь ©
Аватара пользователя
Пелагея
Местный
Местный
 
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:47 am
Откуда: Алматы - Астана
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Наполеон
Темперамент: Холерик

Насколько вы похожи на "классическое" описание своего тима?

Сообщение Swimmer » Вс янв 17, 2010 10:33 pm

kell
Это писала еська. Там же цитирование стоит. На счет стереотипов, что жуков это гопник, вдвшник и т.п. согласен.
Swimmer
Местный
Местный
 
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2007 6:19 pm
Пол: Мужской
Темперамент: Сангвиник

Насколько вы похожи на "классическое" описание своего тима?

Сообщение kell » Вс янв 17, 2010 10:34 pm

Воля, вера в себя и свое правое дело это для высшего и среднего состава. Чтобы улететь, преодолеть препятствия из ветра, птиц и прочих пакостей природы, найти или построить свой муравейник и только после этого там быть Маткой, единственной и неповторимой - нужен качественно другой мозг. ИМХО :) А по Верберу кажется матка и осуществляла связь между роем и эгрегором. По этой аналогии, по Веберу, люди пирамиды построили - внизу в усыпальнице королева на связи, пирамида волшебные лучи фокусирует с Богами он-лайн.

Пелагея писал(а):Ага, а теперь представьте все эти ярлыки и навешанные на женский пол! Красивая картинка, правда? :evil:

Воля, вера в себя и свое правое дело это врожденные качества Жучки, кажется? Вывод: Все Королевы по рождению! Навесили ярлык - теперь пусть терпят! Выше голову, Королева!

Все, ухожу, Ваши Величествы. А че нормально потусили, Королеву нашли :D
Делай, что должен и будь, что будет
kell
Участник
Участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 8:50 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Жуков
Профессия: Нести людям свет

Насколько вы похожи на "классическое" описание своего тима?

Сообщение Elevance » Вс янв 17, 2010 10:37 pm

Я тоже пойду разбираться там, где большинство бы просто прошли мимо, но это же не превращает всех Жучек в агрессивных существ непонятного пола и невнятных жизненных ценностей :evil:

если б я знала cлишком поверхностно Жуков, то конечно могла про них такое сказать("агрессивных существ непонятного пола и невнятных жизненных ценностей ")
Определённое знание у меня есть.Так что обидно задевать("объясняю популярно") не надо.
никогда и ничего не просите!Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!(c)Булгаков М."Мастер и Маргарита"
Elevance
Местный
Местный
 
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 11:50 am
Профессия: Гражданин мира:)

Насколько вы похожи на "классическое" описание своего тима?

Сообщение kell » Вс янв 17, 2010 10:38 pm

Воля, вера в себя и свое правое дело это для высшего и среднего состава. Чтобы улететь, преодолеть препятствия из ветра, птиц и прочих пакостей природы, найти или построить свой муравейник и только после этого там быть Маткой, единственной и неповторимой - нужен качественно другой мозг. ИМХО :) А по Верберу кажется матка и осуществляла связь между роем и эгрегором. По этой аналогии, по Веберу, люди пирамиды построили - внизу в усыпальнице королева на связи, пирамида волшебные лучи фокусирует с Богами он-лайн.

Пелагея писал(а):Ага, а теперь представьте все эти ярлыки и навешанные на женский пол! Красивая картинка, правда? :evil:

Воля, вера в себя и свое правое дело это врожденные качества Жучки, кажется? Вывод: Все Королевы по рождению! Навесили ярлык - теперь пусть терпят! Выше голову, Королева!

Все, ухожу, Ваши Величествы. А че нормально потусили, Королеву нашли :D
Делай, что должен и будь, что будет
kell
Участник
Участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 8:50 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Жуков
Профессия: Нести людям свет

Насколько вы похожи на "классическое" описание своего тима?

Сообщение CrazyTigra » Вс янв 17, 2010 10:40 pm

kell писал(а):Воля, вера в себя и свое правое дело это для высшего и среднего состава. Чтобы улететь, преодолеть препятствия из ветра, птиц и прочих пакостей природы, найти или построить свой муравейник и только после этого там быть Маткой, единственной и неповторимой - нужен качественно другой мозг. ИМХО :)

так у них же и выбора то другого нету, либо улетать и возможно умереть по дороге, либо помирать нереализованными :)
Мыслим - глобально, действуем - по-идиотски!
Изображение
Аватара пользователя
CrazyTigra
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 7:43 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Толстой (ВЭФЛ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: ...в поиске себя...

Насколько вы похожи на "классическое" описание своего тима?

Сообщение kell » Чт янв 21, 2010 11:36 am

Пелагея писал(а):Ага, а теперь представьте все эти ярлыки и навешанные на женский пол! Красивая картинка, правда?


Пелагея, надо создать тему "Любовь и нежность Жукова". Пусть Жуковы выкладывают туда все самое нежное и возвышенное. Стихи. Прозу. Мысли. И пусть все это увидят, что мы не монстры. А кто не согласен, сможет прийти туда и поспорить, убедиться, что мы не такие! А кто не убедится - так мы их всех постепенно выявим. И тогда уже можно будет их всех сразу вывести в чистое поле, поставить к стенке и расстрелять к чертовой матери, предварительно попинав ногами и объяснив, что мы не такие, а чистые и возвышенные, одухотворенные люди. Просто не надо с нами спорить, мы же лучше знаем как лучше. :add14
Делай, что должен и будь, что будет
kell
Участник
Участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 8:50 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Жуков
Профессия: Нести людям свет

Насколько вы похожи на "классическое" описание своего тима?

Сообщение Пелагея » Чт янв 21, 2010 8:59 pm

kell писал(а):
Пелагея писал(а):Ага, а теперь представьте все эти ярлыки и навешанные на женский пол! Красивая картинка, правда?


Пелагея, надо создать тему "Любовь и нежность Жукова". Пусть Жуковы выкладывают туда все самое нежное и возвышенное. Стихи. Прозу. Мысли. И пусть все это увидят, что мы не монстры. А кто не согласен, сможет прийти туда и поспорить, убедиться, что мы не такие! А кто не убедится - так мы их всех постепенно выявим. И тогда уже можно будет их всех сразу вывести в чистое поле, поставить к стенке и расстрелять к чертовой матери, предварительно попинав ногами и объяснив, что мы не такие, а чистые и возвышенные, одухотворенные люди. Просто не надо с нами спорить, мы же лучше знаем как лучше. :add14


Чорд, а мне идея нравится, особенно вторя часть aka "Возмездие" :D
xxx: что такое психотип?
yyy: что-то вроде формы правления тараканов в голове


Я не знаю, чего я хочу, но я этого добьюсь ©
Аватара пользователя
Пелагея
Местный
Местный
 
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:47 am
Откуда: Алматы - Астана
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Наполеон
Темперамент: Холерик

Насколько вы похожи на "классическое" описание своего тима?

Сообщение Sussin » Пт янв 22, 2010 4:11 am

Я тут уже высказывалась, но что-то почитала бурную дискуссию, мысли появились и вновь захотелось)
Про Жуковых
Когда я впервые прочитала описание этого тима, то ахнула «Вы что, серьезно? Не может быть, я же никогда не уживусь с таким человеком!». Потом начала искать жуковых в фильмах-книгах, и в общении. В первый раз на каком-то форуме столкнулась с эм… хамлом, которое заявило «я лучше знаю, и вообще ты как посмела высунуться?». Подумала вторично «бр», но интересно было по-прежнему. Поэтому искала дальше. Натыкалась на девушку которая была уверенна, что она Жуков, в следствии общения выяснилось, что махровая напка) Общаться было интересно, но какие-то моменты вызвали отвращение надолго – к примеру отвратительное(и я редко употребляю это слово) отношение к тем кто её любил, а она их нет. Кошка с мышкой отдыхают. Кровь, грязь, секс и рабство.
Нашла в итоге группу в контакте, маленькую, для жуковых и есенинов. Несколько очень ярких впечатлений было. Первое, в теме о неприятных чертах дуалов я рассказала о той девушке, которую, тогда, все ещё считала жуковым. Написала, что меня обидело и расстроило вот такое положение дел.
Странно, но от одной шутки «да не, это не жуков, а на женщин-вампиров устроим охоту!» мне стало тепло, и я сумела отпустить это разочарование от себя.
Потом я начала спор там же. Когда я в депрессии у меня есть задатки тролля, это плохо, но бывает – и тогда спор был жарким, я была готова к тому что сейчас на меня особо больно рявкнут, я развернусь и красиво уйду.
А меня, ну, фигурально говоря, погладили по голове со словами «да все хорошо, успокойся только». И простили.
Следующий момент – меня никто не поддержал в том, что с избалованной куклой жить неинтересно, хоть её и можно поломать под себя, и только там я услышала «какой вопрос? Умная конечно», «конечно мне нужна Личность», «а умную и ломать не надо».
И поняла – описания это такая чухня) Жуковы подчиняют? Да ничерта, так думаю те, кто считают волевую защиту и умение принять самому решение подчинением свое воле. Если мягко попросить то что важно, то все возможно исправить.

Про Есенинов.
Ох как меня одно время бесил мой тим и моя принадлежность к нему. Потом начались извечные интуитовские метания, хорошо сдобренные этикой «а вдруг я не есенин? А вдруг я слишком другой? А вдруг я все растеряла? А вдруг все плохо?». Вот успокоилась в группе, о которой говорилось выше, и села подумать.
Есенины бывают разные. Бывают просто мегатепличные. Которым, на их романтичные вздохи говорили «ах какая она романтик, как это мило, ты просто прелесть!». Которым с детства взращивалось их и так природное «я лучше всех» и пафос. Они ударяются в любимую гармошку «ах я такая бесконечно несчастная, но такая хорошая, ах как меня наказывает судьба», ноя это когда, скажем, неделю нет свиданий или никто не поздравил с первым сентября на третьем курсе.
Во многом меня жизнью баловало. В мое осознанное детство мы не голодали, мать меня всегда любила, семья полная, с походами в школу, а потом в универ меня не слишком тыкали, потому что мать знала что я потом все нагоню в момент.
Только вот некоторые факты скроили из меня немного не сферичного есенина в вакууме. Операция на сердце. В следствие с этим мегазабота бабушки и мамы. На даче не выпускалась за ворота дачи, дома до пятнадцати лет одна не выходила из дома. В школе не любили(ну… знаете, бывают изгои), единственная подруга по двору откровенно называла меня «шестеркой» и легко могла послать на три буквы. Отец после того как его избили(ушиб мозга) иногда вел себя очень неадекватно. Мягко говоря. Из-за этого и врожденной интровертности панический страх людей. Внешность – мать всегда боялась, что меня изнасилуют, поэтому… сами понимаете как меня одевали. Плюс бывший тогда лишний вес.
Окрики матери «спустись на землю, дура!» «Тебя может в психушку сдать? Вот, тебя уже ненавидят в школе, потому что ты сумасшедшая и устроила там истерику в третьем классе!». Когда рассказала о своих проблемах, мать выложила мне мои ошибки за мои тогда 13 лет и долго на меня орала – после чего я о своих проблемах дома молчу и стараюсь не показывать ничего, слезы в том числе. – так я научилась не ныть и стараться не рассказывать о своих проблемах. До сих пор любой раз когда я говорю что-то о своих проблемах, то я мучаюсь потом сомнениями «а стоило ли?». О том, что выше рассказала просто как о прошлом, я благодарна, что прошла через это.
Начала общаться в интернете, много читала, начала ценить общение и человеческое тепло выше чего бы то нибыло.
Говорят есенины мегадобрые. Те кто так думают никогда не видели есенина, или видели есенина которому никогда не причиняли боли. Есенины, боль которую неискупили не прощают и ненавидят.
Прощение врага с протягиванием ему руки? Нет. Или это был для них не враг. Будут чувствовать себя тварью потом, но руку отдернут.
Я знаком ещё с двумя представителями своего тима. Я их обожаю. Даже подколы которые обычно меня вводят в ступор от них слушать одно удовольствие.
Сбитая спесь – вот что делает Есенина очарованием. Сбитые с них ударом по морде слова «да я лучше всех».
Потому что если он будет в это верить не пройдя боль – то тупеет, дуреет и считает, почему-то, что весь мир должен крутиться вокруг него, а он может ничего не давать взамен.
Когда я готовлю, то шутки про интуитов на кухне кажутся не шутками, а слежкой...

На самом деле я - Succin. Ник нечаянно с ошибкой)
Аватара пользователя
Sussin
Активист
Активист
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:33 pm
Откуда: Саратов
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин

Насколько вы похожи на "классическое" описание своего тима?

Сообщение kell » Пт янв 22, 2010 8:14 am

viewtopic.php?f=394&p=863916#p727183 Интересное описание
Делай, что должен и будь, что будет
kell
Участник
Участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 8:50 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Жуков
Профессия: Нести людям свет

Пред.След.

Вернуться в Бета

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Exabot [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]