"книга" "Критический случай в психологии"

Полярус Марина, психолог, МГУТУ, Московский Гештальт Институт.
Специализация "Кризисные состояния в клинической гештальт-терапии".
Работа с травмой, потерями, кризисами. Интересны и другие темы: выбор, близость, удовольствие от жизни.

"книга" "Критический случай в психологии"

Сообщение Sussin » Ср дек 17, 2008 11:03 pm

Ульяна. 19 лет, учусь на социолога-информатика на третьем курсе. А мечтала быть психологом) Не сложилось, маленькая была, не настояла родителям) Но это к делу не относится…
Даже не знаю, с чего начать. Наверное, о моей жизни можно было бы написать книгу и назвать её «Критический случай в психологии». Ну, это я, конечно, утрирую, но мне кажется, чтобы в полной мере представить сегодняшнюю мою ситуацию, нужно все-таки лезть в прошлое, иначе может возникнуть непонимание.