Как подружиться с девушкой-преподавателем?

Полярус Марина, психолог, МГУТУ, Московский Гештальт Институт.
Специализация "Кризисные состояния в клинической гештальт-терапии".
Работа с травмой, потерями, кризисами. Интересны и другие темы: выбор, близость, удовольствие от жизни.

Как подружиться с девушкой-преподавателем?

Сообщение The Moon » Вс янв 17, 2010 2:54 pm

Здравствуйте, Марина!
Вполне возможно, что моя проблема не такая уж проблема, в любом случае, хочу спросить у Вас совета=)
Я учусь в университете. Недавно у нас закончился курс лекций, который вела очень классная девушка. Она старше меня на восемь лет. Я бы очень хотела с ней подружиться, не в смысле становиться лучшими подругами, а просто приятельствовать (общаться, сидеть в кафешках, обсуждать какие-то проблемы). На лекции к ней ходил весь поток, но меня она знает меня лично, можно даже сказать "выделяет" из всех. Однажды, когда я подошла узнать свою оценку за экзамен (он шел автоматом), она сказала: "у нас с Вами личные отношения, мы отдельно поговорим".
Мы общаемся, но дальше обсуждения научных тем дело не заходит. Она больше не будет ничего вести, и я боюсь, что связь может оборваться, поэтому решила ходить к ней на другие лекции. Но ведь навязать дружбу невозможно!
Мне кажется я интересна ей как человек, но, на мой взгляд, здесь особое место имеют роли преподавателя и студента.Я понимаю, что преподаватели рассматривают студентов только как студентов, сама работаю с детьми и стараюсь ограничиваться только "деловым общением", но может, возможны какие-то варианты...К тому же она довольно хорошо ко мне относится.

У меня никогда не было такой проблемы, дружба с девчонками выходила "сама собой", а если мне хотелось с кем-то поближе познакомиться, я просто предлагала сходить в кино, прийти в гости и т.д. Но ведь препода не пригласишь в музей!
Подскажите, как быть?