А все эти многочлены, дискриминанты и т.п. - это действительно пригодится?
Пригодится, если чел дальше пойдет учиться, а не дворником работать.
Я со школы помню то, что заложила одна учительница по математике.
Потом ее убили и математика перестала быть живой и интересной.
Больше никто не объяснял, что синусы и косинусы - это отношения сторон прямоугольного треугольника, что это периодические и непрерывные функции, да и не объяснял, что вообще есть функция.
А с этого надо начинать - с функции. Подобрать доступные слова для ребенка (ведь она как-то подбирала!), чтобы объяснить, что функция - единая система, в которой, изменение одного элемента ведет к изменению другого.
И примеры привести соответствующие, ну там самые простые придумать: численность леммингов зависит от количества травы, чем меньше травы, тем меньше леммингов рождается.
Если чел поймет, что функция система, в которой все связано и завязано между собой, что посчитать можно, что будет в каждый
момент времени в каждой точке ее состояния с каждым элементом, почти ничего не зная. Для этого и нужны полиномы - многочлены.
Если будут спрашивать, а где применяются вообще эти многочлены, зачем они будут нужны - рассказать, что применяются для херширования - то есть для преобразования большого объема массива данных в короткий код, например, в программировании, для простейшего матанализа - посчитать, что будет с теми же леммингами, если травы убавится/прибавится.