Правила форума.

Правила форума.

Сообщение Oleg » Вт ноя 08, 2005 9:01 pm

Правила форума - общие

1. На нашем форуме принято доброжелательное общение, приветствуются креатив, обсуждение соционики и психологии, а также других сторон жизни.
2. Независимо от пола, возраста, социального статуса, национальности принято обращение на "ты".
3. Если вы считаете какую-то тему важной, вы можете попросить модератора соответствующего раздела прикрепить ее сверху. Модератор имеет право отказать в выполнении вашей просьбы.
4. Запрещается
- спам, хамство, мат в любом виде
- форвард личных писем без обоюдного согласия
- самовольное модерирование
- разжигание межнациональной и межрелигиозной розни, пропаганда и оправдание фашизма, нацизма и экстремизма
- пропаганда наркотиков
- призывы к суициду и их описание
- прикрепление фотографий и видео с порнографией/эротикой и ссылки на страницы их содержащие, реклама интим-услуг
- использование оскорбительных изображений публичных лиц в демотиваторах, создание аккаунтов как бы от имени известных лиц
- злоупотребление модным ныне издевательством над русским языком типа "смеяцца", "ржунимагу", "ниасилил", "аффтар жжот", "превед" и так далее
- дублирование одной и той же темы в разных разделах форума, за исключением раздела консультаций и соционических экспериментов
- обсуждение политики модерирования, целесобразности правил
- перетипирование за исключением специально отведенных для типирований разделов форума: соционическое типирование и типирование по психейоге, там можно создавать темы только для определения своего типа
- злоупотребление крупным шрифтом
5. За порядком в каждом из форумов следят модераторы, которые в случае необходимости могут удалить спам или мат.
Темы с большим количеством нарушений и сообщений не удаляются, а переносятся в закрытый раздел в модераторской или просто закрываются.
6. Модераторы не удаляют темы с форума, но могут закрыть их по просьбе автора. Также модераторы не удаляют профили активных пользователей.
7. Красный цвет зарезервирован для модераторов.

Дневники - дополнение к правилам

1. Действуют общие правила форума, описанные выше.
2. Каждый участник форума может завести одну тему в этом разделе, которая будет его дневником.
3. В дневнике можно писать на любые темы, которые вам интересны.
4. Для типирования других участников существует раздел "Типирование на форуме". Здесь это запрещено
5. Разрешено предложение услуг, в том числе и платных, связанных с психологическим или соционическим консультированием всех желающих, но только в своей теме!
6. Тему в новых дневниках нельзя удалить, можно только закрыть.
7. Модерирует дневник его хозяин.
8. Официальные предупреждения могут выдавать только модераторы в своих дневниках или супермодераторы в любых.
9. Если хозяин дневника не является модератором, он может удалять нежелательные сообщения, но не выносить официальные предупреждения. Для этого он может обратиться к супермодератору.
10. Если хозяин дневника сам нарушает правила, то на него может быть подана жалоба любому из супермодераторов.
11. Для создания раздела в популярных дневниках нужно набрать в своей теме в разделе "Новые дневники" 1000 сообщений.
12. Раздел дневника для каждого пользователя создается максимум один раз. Если количество сообщений в подразделе становится меньше тысячи (например, после удаления части тем), он может быть удален. При удалении раздела все темы объединяются в одну и выносятся обратно в раздел "Новые дневники".
13. Раздел "Новые дневники" модерируют супермодераторы.
14. Неактивные в течении года популярные дневники переносятся в архив. По просьбе хозяина дневника они могут быть снова возвращены в раздел популярных дневников.
15. В связи с тем, что дневники многие считают своей личной территорией и против того, чтобы туда писали неприятные им люди вступает в действие следующее правило:
- Человек просит не ходить к нему в дневник
- Отправляет жалобу на сообщение того, кого он просил не писать, со ссылкой на эту свою просьбу, которая написана раньше, чем сообщение нежелательного персонажа
- Модератор дневников обращает внимание в ЛС, что это нарушение
- В случае повторный жалобы на сообщение уже после всего этого - выносится предупреждение.

Клубы - дополнение к правилам

1. Действуют общие правила форума, описанные выше.
2. Клубы могут быть открытые или зыкрытые. Открытые видимы всем, в них могут писать все участники. В закрытых могут читать и писать только участники группы.
3. Для создания клуба напишите в эту тему
4. Ведущие клуба получают права на модерирование. Если при этом они являются модераторами форума (зеленый цвет ников), то они также могут выдавать официальные предупреждения за нарушение правил в разделе клуба. Обычные ведущие могут удалять сообщения, но не выдавать официальные предупреждения. В случае необходимости могут пожаловаться на конкретное сообщение, для того чтобы супермодераторы его проверили на соответствие правил.
5. В закрытых клубах могут быть установлены дополнительные правила на усмотрение ведущих клуба, но при этом они не должны противоречить общим правилам форума.
6. Решение об исключении участника из закрытого клуба может быть принято его модераторами по внутренним правилам клуба. Для исключения достаточно удалить участника из группы, которая имеет права доступа к разделу закрытого клуба.

Консультации - дополнение к правилам

1. Действуют общие правила форума, описанные выше.
2. Консультант имеет права модератора в своем разделе.
3. Нельзя консультировать в чужих разделах, на форуме есть раздел "Прошу совета", в нем могут высказаться все желающие.
4. Нельзя создавать сквозные темы (кнопка "Важная"), используйте "Прикрепленная" и "Объявления".
5. Неактивные в течении долгого времени консультации переносятся в архив. Они могут быть перенесены обратно по просьбе консультанта при возвращении на форум.
6. Сами консультации бесплатные, но у себя в разделе можно рекламировать свои платные услуги.
7. Для клиентов. Раздел консультаций создан для получения помощи у профессиональных психологов. Вы можете задать свой вопрос одному или нескольким консультантам.
Постарайтесь ясно сформулировать свой запрос:
- что конкретно вас волнует
- что вы хотели бы получить от консультанта
Психолог ответит вам, когда у него будет свободное время.
Время ответа не регламентировано, так как консультации бесплатные.
Чтобы не пропустить ответ вы можете подписаться на созданную тему, тогда уведомление об ответе придет на e-mail.
Но более надежный вариант - сделать закладку на созданную тему и периодически заходить в нее.
В случае, если консультация окажется полезной для вас, вы можете продолжить ее уже в реальной жизни или в Skype, записавшись на платный прием.
8. Для психологов. Если вы являетесь психологом и хотите попробовать ведение онлайн-консультаций, то этот раздел для вас. Посещаемость форума 4000 пользователей в день (октябрь 2014).
Подразделы консультаций сортируются по количеству сообщений в них.
Неактивные в течении полугода консультации отправляются в архив
Для создания собственного раздела необходимо:
- зарегистрироваться под реальным именем
- написать мне в личную почту о своем психологическом образовании (возможен вариант последних курсов) и о темах, по которым вы готовы консультироваться
- загрузить свое фото в качестве аватара
Я создам вам раздел и добавлю права модерирования.
В своем разделе вы можете:
- вести психологические консультации (индивидуальные или групповые)
- заводить любые психологические темы для обсуждения
- рекламировать свои тренинги, книги, сайты и так далее
Если вы хотите поделиться своими знаниями и опытом, подайте заявку на создание своего раздела или общайтесь в разделе Прошу совета

Предупреждения и баны

1. Предупреждения выносятся модераторами и бывают двух видов:
- неофициальные в личной почте или в теме на форуме
- официальные предупреждения выдаются через модераторскую панель с уведомлением по личной почте
2. Предупреждения модераторам могут выдавать только супермодераторы и администраторы.
3. Модераторы могут выносить предупреждения только за сообщения в тех разделах, которые они модерируют. Супермодераторы и администраторы в любых разделах форума.
4. За три официальных предупреждения следует бан на три месяца, за пять - навсегда вместе с баном IP-адреса.
5. В случае, попыток пользователя обойти временный бан с помощью регистрации под другим ником будет бан всех IP, с которых он пишет.
6. В случае, если игнорируются требования модератора, выдачи дополнительных предупреждений в течении того же дня могут быть заменены кратковременными банами на срок 1-7 дней.

Если вы не согласны с принятым решением вы можете обсудить его в личной почте с конкретным модератором или написать одному из супермодераторов.

Как пользоваться форумом?

Ответы на наиболее частые вопросы вы можете прочитать здесь и здесь.
Последний раз редактировалось Oleg Пт сен 21, 2007 5:48 am, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 47784
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 9:08 pm
Откуда: Москва
Медали: 9
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Программист, оптимизатор

Сообщение Oleg » Пн июл 10, 2006 6:57 pm

Обязанности и возможности модераторов

1. Развитие своего раздела, наполнение интересными темами и обсуждениями.
2. Поддержание доброжелательной атмосферы.
3. Удаление спама.
4. Разделение и перенос тем, прикрепление сверху важных.
5. Вынесение предупреждений нарушителям. Неофициальные в личной почте или в теме, если не помогает, то официальные через панель модератора.

Для тех кто недавно стал модератором рекомендуем сделать следующий эксперимент:
1. Войти в раздел модерирования в вашем разделе.
2. Создать тему из двух сообщений.
3. Разделить ее на две.
4. Одну из тем прикрепить сверху (для этого необходимо в режиме модерирования отредактировать верхнее сообщение).
5. Удалить темы.
С помощью этого эксперимента вы сможете освоить основные возможности модерирования.
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 47784
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 9:08 pm
Откуда: Москва
Медали: 9
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Программист, оптимизатор

Правила форума.

Сообщение Oleg » Чт янв 24, 2008 3:24 am

Старшинство званий на Социофоруме и права доступа


1. Администратор - есть возможности добавления новых разделов форума, бана, вынесения предупреждений по всему форуму, создания групп, назначения лидеров групп, модерирование всех разделов, назначение супермодераторов и модераторов.

2. Супермодераторы - есть возможности бана, вынесения предупреждений по всему форуму + техническое модерирования своих разделов, участие в назначении модераторов, одобрение создания новых разделов форума.

3. Модераторы - есть возможности техническое модерирования своих разделов и вынесения официальных предупреждений за нарушения в них.

4. Консультанты - есть возможности технического модерирования своих разделов.

5. Ведущие клубов - есть возможности технического модерирования своих разделов, для закрытых клубов - добавление и исключение участников из группы, которая имеет права доступа к закрытому клубу.

6. Участники золотого клуба.

7. Хозяева дневника - есть возможности технического модерирования своих дневников, для закрытых дневников - добавление и исключение участников из группы, которая имеет права доступа к закрытому дневнику.

8. Зарегистрированные пользователи - есть доступ на добавления сообщений в открытые разделы, а также доступ на закрытые разделы, на которые есть необходимые права у каждого конкретного пользователя.

9. Гости и незалогинившиеся пользователи - есть доступ на чтение открытых разделов форума.

10. Роботы - роботы поисковых систем имеют доступ ко всем открытым разделам форума.


Доступ к административным разделам:

Модераторская - все, кто может выносить официальные предупреждения, то есть администратор, супермодераторы, модераторы.

Технические возможности модераторов - все, кто модерирует свои разделы, то есть администратор, супермодераторы, модераторы, ведущие клуба и хозяева дневника.

Вопросы администрации форума - есть доступ у всех зарегистрированных участников форума.
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 47784
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 9:08 pm
Откуда: Москва
Медали: 9
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Программист, оптимизатор

Правила форума.

Сообщение Oleg » Сб апр 25, 2015 12:28 am

Как создать свой клуб на форуме?

1. Придумать название и идею, которая не дублирует уже существующие клубы.
2. Набрать 10 участников, которые готовы поддержать создание клуба, из них 2-3 модератора, которые не имеют официальных предупреждений на форуме.
3. Решить какой будет раздел: открытый (доступный всем зарегистрированным пользователям) или закрытый (доступный только участникам группы).
4. Сделать логотип. Примеры готовых:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Должен быть аналогичный размер в пикселях, формат файла jpg, png или gif (статический).

5. Создать заявку на создание клуба в этой теме, указав:
- название
- список ников участников (не менее 10)
- список модераторов (2-3)
- открытый или закрытый будет раздел клуба
- логотип

Список уже существующих клубов на форуме

Вкус жизни
Вне ТИМов
В тихом омуте
Гекслиный клуб
Город Солнца
Дельтинариум
Дельтийский орден им. Труляля
Дивергент
Загадки Вселенной
Знакомства
Золотой клуб
Китайский язык
Клуб НСК
Клуб РСО
Клуб Мегедь
Кот Шрёдингера
Краткость - моя сестра
НИИ соционики
Пиратская гавань
Очевидный интуит
Серп и молот
ШСС
ШГС
Экстра-класс
Этические грани
Dark side
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 47784
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 9:08 pm
Откуда: Москва
Медали: 9
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Программист, оптимизатор


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Asqard, Exabot [Bot], GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Joker, kurlemushe, Kuvaldos, Mimozzka, Ренатал, sng, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой

cron