Таланов, Малкина-Пых писал(а):Исключительно субъективен в оценках людей и событий.
...хотя в соответствии с признаками Рейнина ИЭЭ являются объективистами. При этом стоит отметить, что т.н. объективисты в общественном сознании наделены способностью оценивать всё предельно объективно.
По поводу этого:
на лошади весёлой писал(а):По существу осталось представить только одну ключевую статью, в которой рассматривается, каким образом представители этической половины Гаммы и Дельты формируют общественное сознание.
Плюс ещё планируется несколько небольших статьей, но это уже будут скорее дополнения-уточнения к ключевым статьям.
Пока что подготовлен список всех основных -манипуляций, но он время от времени дополняется и уточняется, так что пусть пока полежит в блоге.
И ещё подготовлена небольшая статья о -субъективизме, натягивании совы на глобус и манипулировании общественным мнением. В принципе в ней ничего особо нового нет - она скорее дополняет и уточняет уже высказанные мысли. Процитирую основные мысли прямо тут:
, кстати, мне кажется, это не только отношения, — это вообще сама по себе мировоззренческая функция, которая формирует такой же мировоззренческий каркас, как и , и этот -каркас может существовать абсолютно независимо от объективной реальности.
Под этот -каркас подгоняются удобные фрагменты реальности, а вот «неудобные» фрагменты реальности попросту игнорируются.
Вообще, -субъективисты, по моим наблюдениям, очень склонны желаемое выдавать за действительное — это такой народ, который часть фактов преподнесет под нужным углом, часть проигнорирует, а часть не постесняется взять с потолка.
-субъективисты также манипулируют фокусом общественного внимания, или, другими словами, канализируют его в определенных направлениях, следя за тем, на каких вопросах общественное внимание будет концентрироваться, а какие будут вовсе оставаться без внимания.
Речь, например, идет о фокусировании общественного внимания на чужих недостатках и оплошностях с их обсуждением, муссированием, пестованием, гипертрофированием и культивированием, в то время как собственные недостатки и оплошности, даже намного бОльшие и серьезные, при этом будут оставаться вне фокуса общественного внимания и, соответственно, не обсуждаться вообще никак, в принципе своем.
Кстати, в соционике такое практикуется довольно широко.
4) -субъективисты также склонны рассматривать других людей в качестве объектов манипуляций, т.е. манипулируют не концепциями, как -субъективисты, а непосредственно самими людьми, рассматривая их как бы с точки зрения творцов, скульпторов. На этом поприще -субъективисты могут использовать ничем не подкрепленные безосновательные и безответственные утверждения, касающеся манипулируемых, и доходить вплоть до деформирования их психики.