Counter Strike писал(а):как милы Габены, выпендривающиеся по своей демонстративной в искусствоведении!
ЗвеНата писал(а):Еву Анастасию не поняла вовсе, а Кедовская
По общей форме стиля очень похожа на ЭИЭ.
Павел Кулешов писал(а):Вообще-то – это один и тот же человек: Ева-Анастасия Кедровская.
Gita писал(а):Павел Кулешов
спасибо за приглашение в тему. Заметила его только теперь, так как несколько лет не заходила на форум и не проверяла личку. Сейчас я занята своим экспериментом на восприятие эмоций в музыке разными ТИМами (приглашаю и Вас в тему viewtopic.php?f=775&t=73081 , если Вам есть что по ней сказать, эмоции ИЛИ мне особенно интересны).
Gita писал(а):В новом эксперименте акцент сделан, прежде всего, на ЧЭ – индивидуальное эмоциональное восприятие музыки.
Gita писал(а):Когда немного освобожусь от текущих дел - непременно внимательно прочитаю Вашу статью об ЭИЭ и выскажу своё мнение. Также меня заинтересовала Ваша книга о стихотворчестве, поскольку я сама пишу стихи на украинском языке, страница https://www.stihi.ru/avtor/dubravka (там есть кое-что на русском, околосоционическое, в рубрике Медведион). Может, Вам пригодится материал для дальнейших исследований.
Н. Медведовская - Интерпретация склоняемых имён писал(а):Впрочем, если мы вспомним, в каких «интертипных отношениях» состоит ИЭИ с ЛИЭ, то «непредвзятый портрет Есенина» получает вполне логичное объяснение с точки зрения «теории». (Разумеется, это также из области «соционических мифов», человек, который разбирается в русской поэзии, независимо от ТИМа и субъективных пристрастий, «вынужден будет объективно признать» талант Есенина и его влияние на последующее развитие литературы. А если это к тому же человек этичный – также независимо от ТИМа, то он не позволит себе отзываться о значительной в истории культуры личности настолько односторонне-негативно, как это продемонстрировано в рецензируемой книге по отношению к Есенину, Достоевскому и Бальзаку, отчасти также Гюго.
(У меня появилось желание взять текст с Вашей страницы в качестве примера осознания в себе существования разных подличностей.)
Gita писал(а):Павел Кулешов(У меня появилось желание взять текст с Вашей страницы в качестве примера осознания в себе существования разных подличностей.)
Пожалуйста, даю своё согласие на публикацию - можно под моим настоящим именем.
Правда, этому тексту уже лет десять, с тех пор я сильно изменилась.
и мне думается, что уже изначальные Ваши предположения неверны. – это не "этика эмоций". Это – "отношение других ко мне". Ну и представитель любого соционического типа воспринимает действительность ВСЕМИ своими функциями сразу. Даже если понимать суть соционических аспектов правильно, Вы попадаете пальцем в небо с такой постановкой "эксперимента".
"Сильно изменилась"… Вас стало больше?
Gita писал(а):
- Код: Выделить всё
"Сильно изменилась"… Вас стало больше?
Фактически - да, с тех пор я вышла замуж за любимого человека (ЛИИ), у нас родилось двое детей. А если говорить о психологическом аспекте - то, наоборот, гармонизировалась, бывшее ранее раздвоение уступило место цельному восприятию своей личности.
В связи с этим типирование несколько затрудняется, ведь свойство какой-то одной из нескольких подличностей можно приписать типу. Чтобы не попадать то и дело впросак, типировщику надо научиться различать подличности и умело с ними взаимодействовать.
Я не знаю, что именно подразумевается Вами под словами "этика", "интуиция", "вертность", "нальность", ЭИЭ, ИЭИ, ЭИИ, ИЭЭ, ИЛЭ и ЛИИ. Про Гиту и Дубравку я узнал только что. Я не сортирую людей на "этиков", "логиков", "интуитов" и "сенсориков", потому что хорошо представляю себе каждый соционический тип и вижу некорректность такой сортировки. Благодаря тому, что Вы изложили свой "соционический манифест", я представляю себе огромную пропасть между моим и Вашим пониманием соционики. Похоже, Вами её размеры пока не осознаются.Gita писал(а):В связи с этим типирование несколько затрудняется, ведь свойство какой-то одной из нескольких подличностей можно приписать типу. Чтобы не попадать то и дело впросак, типировщику надо научиться различать подличности и умело с ними взаимодействовать.
А как Вам кажется, какие именно ТИмы у подличностей Гита и Дубравка, и какие между ними отношения? Я вообще Гамлет нетипичный, у меня ярко выражена принадлежность к группе гуманитариев, с этикой и интуицией всё понятно, а вот дихотомии вертности и нальности размыты, могу ощущать и вести себя как ИЭИ, ЭИИ, и (реже) также ИЭЭ. По моим научным статьям меня типировали также в ИЛЭ и ЛИИ (не верили, что такие статьи мог написать этик . Хотя, надо признать, работа по логическим функциям мне трудно даётся, когда занимаюсь научными исследованиями, сознательно вхожу в образ ЛИИ (Ориентируюсь на известных мне представителей этого ТИМа из моих коллег-лингвистов, а также на образ Виктора Гуленко, я многим ему обязана).
У нас с Вами очень разное понимание соционических функций и аспектов (которые в рамках парадигмы ШГС, к которой Вы тяготеете, вообще не употребляются). Мне думается, что принадлежность к соционическому типу не столь существенна для восприятия эстетических ценностей в сравнении с уровнем духовного развития. Кратко про эти уровни написано в моей книге "Признаки начинающих стихотворцев" на стр. 223. Но там представления уже устаревшие. Нынче я выделяю не 7, а 9 уровней. Ещё более кратко они описаны в "Монадной космогонии" на стр. 28 в главе "Уровни духовного развития". Надо бы отдельный трактат про УДРы написать, но пока другие дела внимания требуют.Gita писал(а):и мне думается, что уже изначальные Ваши предположения неверны. – это не "этика эмоций". Это – "отношение других ко мне". Ну и представитель любого соционического типа воспринимает действительность ВСЕМИ своими функциями сразу. Даже если понимать суть соционических аспектов правильно, Вы попадаете пальцем в небо с такой постановкой "эксперимента".
В таком случае будем исследовать восприятие музыки всеми функциями сразу.
Возможно, Вы мне подскажете, какие именно аспекты восприятия к каким соционическим функциям относятся (если там не только чистые эмоции).
В общем. Всё это требует серьёзного изучения С ОБЕИХ СТОРОН. И нужна весомая мотивация для того, чтобы отложить текущие дела и заняться таким изучением. Готовы ли Вы к тому, чтобы вникать в МОЁ представление о соционике?
Вернуться в Методы типирования
Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Xanthan Gum_copy, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]