По сути дела, маленькими прожективными мини-тестами (в которых личностные особенности испытуемого скорее неосознанно проецируются на осуществляемый им выбор) являются и некоторые отдельные вопросы из социодиагностических тестов-анкет. Например, такой вымышленный: "Кто из деятелей прошлого вам более симпатичен? 1) Царь Александр Второй 2) Царь Александр Третий". Или: "Нравится ли вам сиреневый цвет?"
С другой стороны, и сами прожективные тесты могут быть в разной степени формализованы, оставляя больший или меньший простор как для вариантов ответа испытуемого, так и для их последующих интерпретаций психологом. Например, тест Люшера (расположить цвета из набора в ряд по порядку предпочтения) намного более формализован, чем тест Роршаха (свободные ассоциации на цветные кляксы). Поэтому граница между прожективными тестами и строго формализованными диагностическими тестами достаточно условна.
Добавлю, что помимо прожективных тестов, либо примеривания на себя разных поведенческих ситуаций в большинстве психологических тестов, есть еще и "тесты достижений", не учтенные в вашей классификации - а они тоже могут быть полезны для целей соционической диагностики. Например, на логику - тесты на логические силлогизмы (оценка логической верности или ошибочности предлагаемых умозаключений). На интуицию - разные тесты на креативность. Например, на ЧИ в смеси с ЧС - продуктивность генерации (за ограниченное время) разных способов использования и применения предложенного предмета (гвоздя, расчески и т.п.). На БС - запаховые и вкусовые пороги, количество сохраненных в памяти кулинарных рецептов, и т.п.