Вот она, жизнь! А еще вчера с Петями и Васями по поводу призов папы разговаривали...
Ну да.Женщина одна воспитывающая детей должна быть и защитником-добытчиком для семьи ( внешний мир) и следить за внутренней жизнью своих детей. Сложно , но можно.
Вот она, жизнь! А еще вчера с Петями и Васями по поводу призов папы разговаривали...
Selika писал(а):Не думаю, что это изза мамы-Джечки. Скорее тут кого-то гораздо ближе надо искать, который так любит в пример посторонних людей ставить.
яра писал(а):В маме:она отвязьівалась от него фразами и тьі,и он в одинаковом порядке,потому уровень успешности в социуме стал совершенно не понятньім.следовательно єтот социум стал восприниматься не понятно-агрессивно
Работа Васи служит наглядньім пособием того,как єту ж работу можно сделать лучше. Ребенок учится спокойно относится к тому,что у других могут бьіть результатьі лутчше,искореняем зависть.Чем?тем что продельівает ту ж работу и видит что правильно приложенньіе усилия в правильном месте,дают значительной прогресс результата(я подчеркивала что присудствие Васи не важно )
Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.
Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.
Создайте условия для успеха ребенка; дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.
Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.
Не пытайтесь реализовывать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.
яра писал(а):Beatris
Для меня єти правила -просто фантик.Красивьій,но абсолютно бесполезньій по сути своей,на 5% функциональньій,а остальньіе 95% служат для заманивания людей.Например о том,чтобьі не сравнивать с другими.Сравнение-єто часть процесса анализа,которьі отличает мьіслящее существо от других.Надо сравнивать,но только правильно.Например,да,у Васи замок из песка получился получше чем твой,надо уметь признавать достижения других. Поздравь Васю. А теперь посмотрим,над чем ж нам надо больше поработать,ведь мьі ж в следующий раз постараемся его обойти,правда?!не льіком ж мьі с тобой шитьі? а ну детально сравним работы!
Семь причин прогнать ребёнка через школьную социализацию
Как известно, школа и институт дают детям «социализацию». Некий набор навыков и умений, который позволяет им «не быть овощами» и комфортно чувствовать себя во взрослой жизни.
Этот факт очевиден, отрицать его нет смысла. Однако мало кто удосуживается пойти чуть дальше и разобраться — из каких же конкретно слагаемых успеха эта самая социализация состоит. Давайте перечислим навыки, которые дети приобретают во время пребывания в школе.
1. Знание своего места в коллективе. Привычка держаться возле сильных и дружно травить слабых.
2. Боязнь начальства.
3. Умение халтурить и обманывать заказчика.
4. Опыт совместного употребления этанола и прочих наркотических средств.
5. Осознание важности понтов, правильной одежды и прочих внешних атрибутов успеха.
6. Страх быть не таким как все.
7. Ненависть к тем, кто отрывается от коллектива.
Кажется, всё перечислил? Если нет — дополните меня в комментариях.
В любом случае, даже этих семи составляющих школьной социализации вполне достаточно, чтобы обеспечить выпускнику школы и вуза хорошее место. Место жуликоватого менеджера, который терпеть не может работать и с нетерпением ждёт каждой пятницы, чтобы заглушить невыносимую тяжесть бытия ударными дозами алкоголя.
Нет, серьёзно, что полезного ребёнку может дать «социализация»?
Beatris писал(а):Что не убивает, еще пожалеет что нас не убило...
Asqard писал(а): Давай скажем иначе.
В каждом из нас есть врожденная способность , назовем ее так - отражаться и идеализировать. Т.е. У кого -то она развита сильнее, у кого-то нет. Но для нее необходимо присутствие других людей. Другие нужны нам и для того, чтобы служить объектами, которые " отражают "
развивающее "я" ( согласись, для ребенка - крайне важно) и выступают в качестве примеров для идеализации - такие модели будущего развития. Они необходимы нам всем, для достижения нами нашей индивидуальной идентичности - примеры .
И детские психологи подчеркивают , что главная особенность детских психозов в том,что ребенку никак не удается достигнуть индивидуальную идентичность. Ведь фигуры родителей - мамы, папы - очень важны. Тут важно научиться сотрудничать с ребенком, а не
подчинять его своим правилам, пугая его потерей ощущения "я".
И здесь мы наконец подходим к теме границ " Я, Ты,Мы, Они".
Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Joker, LeRoy, morkel, Гена, Start_error, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс, на лошади весёлой