Я гуманитарий с логическим мышлением. Больше всего любила языки. Русский - в первую очередь. Английский - тоже ничего, но я мечтала изучать французский, а в нашей школе его не было.
Да, литература. Отвечать устно не любила, сочинения обожала. Всегда были только пятёрки.
Эмоционально процессировать не люблю, анализ художественного текста - основа восприятия произведения.
Учителя у нас были сильные. Математика, биология, химия давались без труда, но занималась без интереса. Историю любила как возможность узнать о событиях древнейших и недавних времён, но из-за учительницы урок терпеть не могла. Так же, как и физику. На этих двух уроках предпочитала наведаться в кабинет к зубному врачу. Все зубы коренные высверлила к 8 классу уже.
География зависела и от материала, который изучался, и от учительницы. Вначале и материал общий, интересный, и уроки с показом кинофрагментов, и учительница была замечательная, необычная методика и любовь к детям в сочетании с требовательностью. Вычерчивали календарь погоды и графики ветров на месяц. Требовалась аккуратность, которой у меня не хватало. А с седьмого класса пришла другая учительница, которая всё никак не могла понять: знаю я урок или нет. Вроде, говорит, сначала еле рассказывает, потом всё больше и полнее, а к концу всё расскажет! И надо ставить пять, а вначале впечатление и на тройку не тянет.
Физру не могла терпеть, обожала взять освобождение, но не всегда получалось. Учителя были разные - и монструозные, и вполне себе симпатичные, особенно мужчина-азербайджанец, прикольный мужик, а к предмету отношение было всегда негативное до жути.
Труды - не любила шить, не умею пользоваться машинкой. Любила кулинарию.
Черчение-рисование у всей школы вёл один учитель. Рисунками всегда и у всех восхищался, ставил пятёрки, особо не обучал никакой теории или технике. По черчению требовал аккуратности, чего я не любила, потому что плохо получалось.
Музыка-пение. Сначала был один учитель, которому не нравилось, что я тихо пою. А у меня вообще до 20 лет голос был тихонький. Боялась, что ли, чего. А в 5 классе пришёл хоровик Василий Иванович Максимов, царство ему небесное. Организовал хор на 180 человек. Пели в три голоса. Распевались минут по сорок. К хоровым на уроках не приставал, рассказывал о композиторах, заводил записи, словом, как в музшколе на музлитературе. Но его не понимали ни ученики, ни учителя, ни директор. Жалко его, настоящий профессионал, классно делал своё дело, но не оценили его.
Уроки у первого учителя не любила, а у Максимова в хор любила ходить.