Двацветок писал(а):я в шоке. как можно типировать Мону Лизу? это не просто портрет , это продукт гения .. она как зеркало отражает ваши эмоции - кому-то улыбается с кем-то грустит, кому-то кажется загодочной.. вобщем как чистый лист оставляет простор для воображения. Но пытаться запихнуть ее в тип информационного метаболизма.
Безусловно, это одно из произведений искусства созданное человеком , по уровню интеллектуального развития опережающего свое время. То есть по всем канонам соционики не обошлось без базовой . И мастер обязательно оставил в этой картине часть своей гениальности, может быть по-этому вам чудится Дон Кихот ? )
Но вобще-то это как типировать Иисуса в Джеки Лондоны (ru.laser.ru) ))
Двацветок писал(а):нет, я не сравниваю картину с чистым листом, я пытаюсь сказать, что она неоднозначна. вот почитайте , что пишут на википедии)
Внимательный анализ композиции приводит к выводу, что Леонардо не стремился создать индивидуальный портрет. «Мона Лиза» стала осуществлением идей художника, высказанных им в своём трактате о живописи. Подход Леонардо к своим работам всегда имел научный характер. Поэтому «Мона Лиза», на создание которой он потратил много лет, стала красивым, но в то же время недосягаемым и бесчувственным образом. Она одновременно кажется сладострастной и холодной.
При прохождении света через прозрачные слои краски до холста он отражается и рассеивается совершенно по разному в зависимости от угла зрения на полотно или от угла падения света при движении Солнца. Поэтому выражение её лица постоянно неуловимо меняется, оно действительно как бы живёт. Но это-только начало эффекта, при некотором изменении точки зрения, даже совершенно незначительно, лицо приобретает вдруг совершенно определённо очертания черепа, её височные впадины углубляются, глаза начинают проваливаться... Перед нами уже не улыбающаяся женщина, а какой-то издевательский оскал самой смерти, это очень хорошо видно при рассматривании оригинала, но совершенно не передаётся в репродукциях. Возникает очень сильный психологический эффект, эффект контраста, когда в одном образе сплавлены два совершенно противоположных начала.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мона_Лиза
ну что тут типировать? как максимум автора)
Двацветок писал(а):а она была?)
Двацветок писал(а):а она была?)
Двацветок писал(а):тоесть тема посвящена типированию жены соседа Леонардо да Винчи ? ))
Двацветок писал(а):а она была?)
Эмоциональность Плановика заслуживает отдельного разговора. Весь мир пытается разгадать "тайну" улыбки Джоконды.
"Большинство историков искусства, по мнению еженедельника "Newsweek", считает, что Леонардо да Винчи изобразил Мону Лизу, которая готова заплакать, потому что ее били".
"Как считает стоматолог и одновременно эксперт по живописи Джозеф Борковски, эта женщина, судя по выражению ее лица, потеряла много зубов".
Как вам нравятся такие описания характерной улыбки Плановика? И всего-то Мона Лиза — Плановик, с нормальной улыбкой, присущей Плановику. Как жаль, что все эти эксперты не просвещены соционически.
Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, morkel, Neo, Грим, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс, на лошади весёлой