Я перед выбором

Елена Нечаева. Коучинг-консультирование по вопросам организации и руководства бизнесом, женско-мужским отношениям, личным задачам.

Я перед выбором

Сообщение наташа вертинская » Пн май 24, 2010 9:37 pm

У меня встала проблема.Проблема невероятного какого то выбора.Сама не могу понять.Выбора в жизни.Выбора пути.
Я студентка.Заканчиваю 6 курс университета.Сейчас должна поступать на интернатуру.(это узкая специализация врача-тоесть кардиолог или акушер гинеколог, косметолог и т д и т п)
Не могу сделать никакого выбора.Нравится психология.Но она как то совсем не связана с медициной.А я 6 лет училась в универе,вроде знания оч хорошие ,училась хорошо,но не могу найти себе места в медицине,не могу себя тут найти.Самое интересное не в этом ,а в том что я нигде не могу себя найти.У меня возникает ощущение,что я подходя к концу чего то сейчас это брошу,и возьмусь за другое,которое так же само брошу,помогите пожалуйста разобраться.Проблема выбора самореализации...или выбора профессии...Пожалуста,помогите,сама уже не могу в этом разобраться.
наташа вертинская
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 1:13 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Темперамент: Сангвиник
Профессия: врач

Я перед выбором

Сообщение Elena_Nechaeva » Вт май 25, 2010 12:08 pm

Здравствуйте, Наташа.
Пожалуйста, прочитайте вот эти правила viewtopic.php?f=708&t=28176 и задайте по ним вопросы, если они есть.
Elena_Nechaeva
Активист
Активист
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 2:19 pm
Медали: 1

Я перед выбором

Сообщение наташа_в » Сб май 29, 2010 4:47 pm

Добрый день Елена,я теперь под другим пользователем,(я надеюсь ,вы мне поверите :D ) потому что на свой предыдущий ящик я заходить не могу,не имею доступа......что то случилось с паролем,не хочит меня пропускать и все :cry: потому теперь я под эти именем :add29 я прочитала условия работы с коучингом,мне все понятно пока :add14 и вопросов нет :)

И так :) исправьте меня ,если что не так :(