MaksiMa писал(а):должна
MaksiMa писал(а):Но честно говоря это будет выглядеть как девченка заискивает перед мужиками, которые наглеют.
MaksiMa писал(а):подсадить
MaksiMa писал(а):И наверно надо это как то подчеркивать. Можно говорить о том, что в данной ситуации мы готовы поставить их внеочереди.
MaksiMa писал(а):С заказчиками стараюсь наладить хорошие отношения в виде конфет на праздники или красивого спиртного. (презенты)
MaksiMa писал(а):Но вообще я не знаю каков секрет притягательности фирмы для клиента.
MaksiMa писал(а):Я замечала , что многим приятно работать именно с человеком из желания как бы "прикоснуться к благодати". Ну то есть пообщаться с САМИМ...
Elena_Nechaeva писал(а):MaksiMa писал(а):должна
Кому должны?
MaksiMa писал(а):12. В курсе, что все, что мне предстоит сделать, я должна сделать сама.
Elena_Nechaeva писал(а):MaksiMa писал(а):Но честно говоря это будет выглядеть как девченка заискивает перед мужиками, которые наглеют.
А еще варианты? Пять вариантов дайте. Как еще это может выглядеть:.
Elena_Nechaeva писал(а):Мария, перечислите ваши потребности, но не все, а те, которые вы удовлетворяете на вашей работе. Тоже под номерами.
1. Я могу что то делать последовательно и сама пользоваться результатом этого (оценить свои же труды)
То есть я к примеру работала в налоговой, я туда пришла, в отделе работало 5 или 6 теток. Среди них одна девченка - моя сверстница.
Потом в течение месяца они как то резко слились, кто в декрет, кто на повышение, кто уволился. Короче остались мы вдвоем с девченкой. Когда работали тетки, (суть работы - заносить платежи и квитанции в компьютер поступающие из казначейства) тетки стонали, еще месяц не разнесен (не занесен), а документы поступают ежедневно. Потом в конце месяца сверка по каждому налогу. (вообще труба а не процедура, ничего не шло у них)
Мы с девочкой за полгода работы, добились того, что мы разносили поступивший "день" до 11 часов утра. Сверку делали сразу, у нас не было сверки в конце месяца.
Иногда прибегала заполошенная начальница и требовала перенести по какой нибудь блатной организации ошибочно оплаченный налог туда куда нужно без письма. Очень трудно было с ней бороться.
Когда я оттуда уходила (у меня нет экономического образования и карьерный рост там был невозможен для меня, да и вообще налоговая мне .. надоела мягко говоря) я написала книжку по работе с программой и как разносить документы (тетрадка 12 листов), которой отдел ввода пользуется до сих пор.
Правда я от этого ничего не имею. А жаль.
Вот так я не пользуюсь результатом работы своего мозга и своей работоспособности и выносливости. Обидно.
2. Я могу присоединять (завоевывать "новые территории") Мне это приятно. (приятно не сам процесс а результат, думать о том, что я смогла.)
3. Могу зарабатывать
4. Могу общаться с нормальными людьми.
5. Мне почти не мешают доводить свои проекты до конца.
---Elena_Nechaeva писал(а):MaksiMa писал(а):подсадить
Это за термин такой? Что обозначает?
Мое мнение, клиенту удобно работать с одной и тоже компанией. Поэтому на этапе знакомства надо из "временных" перейти в "постоянные" путем создания лучших условий, может записывать на по очереди, а вне очереди, делать скидку, предлагать работать по постоплате.
Все, чтобы отодвинуть других наших конкурентов и потом через некоторое время, когда отношения с новым клиентов устаканяться, работать в обычном режиме: по очереди.Elena_Nechaeva писал(а):MaksiMa писал(а):И наверно надо это как то подчеркивать. Можно говорить о том, что в данной ситуации мы готовы поставить их внеочереди.
Перечислите пять конкурентных преимуществ вашей фирмы и по каждому - как вы можете и хотите их "подчеркнуть":
1. Один из специалистов (из двух) работал ранее в очень крупной фирме специализирующейся на этом деле в москве.
Говорю что специалисты стажировались и работали в москве, поэтому уровень знаний и умений высокий, а цены региональные - низкие.
2. Говорю, что у нас особые отношения с поставщиками запчастей и поэтому запчасти отличаются высоким качеством и низкой ценой. Просто говорю. Поставщиков не сдаю
3. Когда есть запрос на технику, я стараюсь изучить все что можно по этой теме, и потом наводящими вопросами консультирую клиента, как бы подбирая и рекомендуя ему технику, резину итд
То есть к примеру могу спросить: в каких условиях работает техника? Есть шины для суровых условий, есть для обычных. Есть с повышеной слойностью с усиленной боковиной и среди суровых и среди обычных. Есть разные производители. Вам можно порекомендовать то то и то то, но Вам виднее и решать Вам.
То есть моя информированность в теме. Ну и механиков тоже.
4. Быстрота реагирования. Можем и в субботу приехать если цейт нот и в воскресенье. Мой мобильный телефон знают практически все основные клиенты. Звонят. Не стесняются.
Я всегда говорю в конце спасибо за звонок. Им приятно Я чувствую
5. Стараюсь проявлять свое личное обаяние (сами понимаете, мне это тяжело ) , но расчет таков: с дружелюбным заботливым человеком приятнее работать
И это дает мне возможность это в себе отыскивать и развиватьElena_Nechaeva писал(а):MaksiMa писал(а):С заказчиками стараюсь наладить хорошие отношения в виде конфет на праздники или красивого спиртного. (презенты)
Еще пять вариантов налаживания хороших отношений, кроме конфет и спиртного:
1.Откат, для тех для кого это категорично, а на предприятие нужно "зайти". Сама раньше не умела давать. Давал муж. Сейчас учусь сама. Говорю "спасибо Вам".
2. Если компания работает с тем конкурентом цены которого я знаю, я делаю сравнительный анализ по основным видам работ. Это наглядно.
3. Стараюсь налаживать человеческие отношения с ними: отваливаю когда им некогда, извинившись за вторжение/звонок, в разговоре стараюсь проявить заботу, вникнуть в ЕГО проблемы, если клиент не хочет менять свою обслуживающую фирму на нас, расстаюсь с ним хорошо, и предлагаю звонить в случае, если нужны наши консультации. Просто так.
4. Делаю скидку на крупную сделку.
5. Меняю товар на нужный, если хочу отношений с клиентом и клиент хороший.
Я говорю о случаях когда клиент сам не то что нужно заказал, потом выяснилось, что это не то, и он в счете все видел, что могло его навести на мысль, что он делает ошибку.Elena_Nechaeva писал(а):MaksiMa писал(а):Но вообще я не знаю каков секрет притягательности фирмы для клиента.
Для начала представьте себя на месте клиента вашей фирмы и расскажите, что вас лично "притянуло" бы?
1. Низкие цены
2.Быстрые сроки реагирования
3.Работа без "гарантийных случаев" - качественно выполненная работа
4.Дружелюбие сотрудников
5. ОткатElena_Nechaeva писал(а):Запрет на жалобы и "не" - в силе.
Elena_Nechaeva писал(а):MaksiMa писал(а):Я замечала , что многим приятно работать именно с человеком из желания как бы "прикоснуться к благодати". Ну то есть пообщаться с САМИМ...
САМ - это кто? Расшифруйте сие послание.
MaksiMa писал(а):1.Это может выглядеть как уважение сотрудников фирмы начальством, то есть что начальство ценит своих сотрудников. При условии, что фирма крепко стоит на ногах, тогда это достойный дар на равных. А когда фирма не крепка, тогда мне это видится как я уже описала.
2. У всех так делают (положено) и у нас. Показатель опять же статусности фирмы, которую я не могу себе пока позволить.
3. Если это будет с позиции взрослого а не ребенка (ну пожалуйста ну поработайте со мной, не уходите к конкурентам): спасибо за работу то может это будет и хорошо, наверно все дело в позиции и интонации и мимике.
4. Может это выглядеть и как подачка (если с позиции родителя)
5. Может это выглядеть и как попытка широко шагнуть при штанах из гнилой ткани. То есть статуса (капитала, денег короче) у фирмы еще нет, а уже пытается подмазать сотрудников. Ну зачем нам подарки, если нужна 2 машина для работы, лучше бы на нее копить..
MaksiMa писал(а):1. Один из специалистов (из двух) работал ранее в очень крупной фирме специализирующейся на этом деле в москве.
Говорю что специалисты стажировались и работали в москве, поэтому уровень знаний и умений высокий, а цены региональные - низкие.
2. Говорю, что у нас особые отношения с поставщиками запчастей и поэтому запчасти отличаются высоким качеством и низкой ценой. Просто говорю. Поставщиков не сдаю
3. Когда есть запрос на технику, я стараюсь изучить все что можно по этой теме, и потом наводящими вопросами консультирую клиента, как бы подбирая и рекомендуя ему технику, резину итд
То есть к примеру могу спросить: в каких условиях работает техника? Есть шины для суровых условий, есть для обычных. Есть с повышеной слойностью с усиленной боковиной и среди суровых и среди обычных. Есть разные производители. Вам можно порекомендовать то то и то то, но Вам виднее и решать Вам.
То есть моя информированность в теме. Ну и механиков тоже.
4. Быстрота реагирования. Можем и в субботу приехать если цейт нот и в воскресенье. Мой мобильный телефон знают практически все основные клиенты. Звонят. Не стесняются.
Я всегда говорю в конце спасибо за звонок. Им приятно Я чувствую
5. Стараюсь проявлять свое личное обаяние (сами понимаете, мне это тяжело ) , но расчет таков: с дружелюбным заботливым человеком приятнее работать
И это дает мне возможность это в себе отыскивать и развивать
MaksiMa писал(а):1.Откат, для тех для кого это категорично, а на предприятие нужно "зайти". Сама раньше не умела давать. Давал муж. Сейчас учусь сама. Говорю "спасибо Вам".
2. Если компания работает с тем конкурентом цены которого я знаю, я делаю сравнительный анализ по основным видам работ. Это наглядно.
3. Стараюсь налаживать человеческие отношения с ними: отваливаю когда им некогда, извинившись за вторжение/звонок, в разговоре стараюсь проявить заботу, вникнуть в ЕГО проблемы, если клиент не хочет менять свою обслуживающую фирму на нас, расстаюсь с ним хорошо, и предлагаю звонить в случае, если нужны наши консультации. Просто так.
4. Делаю скидку на крупную сделку.
5. Меняю товар на нужный, если хочу отношений с клиентом и клиент хороший.
Я говорю о случаях когда клиент сам не то что нужно заказал, потом выяснилось, что это не то, и он в счете все видел, что могло его навести на мысль, что он делает ошибку.
MaksiMa писал(а):Пример: (не знаю насколько он точный) ресторан "табантон" можно встретить много актеров, Антона Табакова итд. И как бы присоеденить себя (в своей голове конечно только) к группе .. богемы. Если есть такое желание.
MaksiMa писал(а):1. Я могу что то делать последовательно и сама пользоваться результатом этого (оценить свои же труды)
То есть я к примеру работала в налоговой, я туда пришла, в отделе работало 5 или 6 теток. Среди них одна девченка - моя сверстница.
Потом в течение месяца они как то резко слились, кто в декрет, кто на повышение, кто уволился. Короче остались мы вдвоем с девченкой. Когда работали тетки, (суть работы - заносить платежи и квитанции в компьютер поступающие из казначейства) тетки стонали, еще месяц не разнесен (не занесен), а документы поступают ежедневно. Потом в конце месяца сверка по каждому налогу. (вообще труба а не процедура, ничего не шло у них)
Мы с девочкой за полгода работы, добились того, что мы разносили поступивший "день" до 11 часов утра. Сверку делали сразу, у нас не было сверки в конце месяца.
Иногда прибегала заполошенная начальница и требовала перенести по какой нибудь блатной организации ошибочно оплаченный налог туда куда нужно без письма. Очень трудно было с ней бороться.
Когда я оттуда уходила (у меня нет экономического образования и карьерный рост там был невозможен для меня, да и вообще налоговая мне .. надоела мягко говоря) я написала книжку по работе с программой и как разносить документы (тетрадка 12 листов), которой отдел ввода пользуется до сих пор.
Правда я от этого ничего не имею. А жаль.
Вот так я не пользуюсь результатом работы своего мозга и своей работоспособности и выносливости. Обидно.
2. Я могу присоединять (завоевывать "новые территории") Мне это приятно. (приятно не сам процесс а результат, думать о том, что я смогла.)
3. Могу зарабатывать
4. Могу общаться с нормальными людьми.
5. Мне почти не мешают доводить свои проекты до конца.
Elena_Nechaeva писал(а):MaksiMa писал(а):1.Это может выглядеть как уважение сотрудников фирмы начальством, то есть что начальство ценит своих сотрудников. При условии, что фирма крепко стоит на ногах, тогда это достойный дар на равных. А когда фирма не крепка, тогда мне это видится как я уже описала.
2. У всех так делают (положено) и у нас. Показатель опять же статусности фирмы, которую я не могу себе пока позволить.
3. Если это будет с позиции взрослого а не ребенка (ну пожалуйста ну поработайте со мной, не уходите к конкурентам): спасибо за работу то может это будет и хорошо, наверно все дело в позиции и интонации и мимике.
4. Может это выглядеть и как подачка (если с позиции родителя)
5. Может это выглядеть и как попытка широко шагнуть при штанах из гнилой ткани. То есть статуса (капитала, денег короче) у фирмы еще нет, а уже пытается подмазать сотрудников. Ну зачем нам подарки, если нужна 2 машина для работы, лучше бы на нее копить..
Составьте понедельный план - КАК вы будете воплощать перечисленное в реальность. Допустим, на квартал или на тот срок, который вам больше нравится.
Elena_Nechaeva писал(а):С вашими потребностями более-менее понятно. А что вы знаете о потребностях ваших сотрудников? Если что-то знаете - расскажите. Если не знаете - как вы могли бы узнать - какие их потребности они удовлетворяют и какие ресурсы используют на работе?
MaksiMa писал(а):Зачем мне план понедельный по реализации?
Вернуться в Коучинг-консультирование
Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, morkel, Neo, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс, на лошади весёлой