Психолог с депрессией.

Как справиться с депрессией?

Психолог с депрессией.

Сообщение Bez_golovi » Ср авг 11, 2010 9:45 pm

Здравствуйте. Пришел к вам с личностной проблемой. Я студент-клинический психолог, каламбур, да. Примерно с 12-13 лет страдаю серьезными зимними депрессиями и пониженным настроением летом. Ушел из школы в середине 10 класса, поступил в техникум. Через полгода ушел из техникума, доучился в вечерней школе. После сам поступил на бюджетное отделение, чем весьма горжусь. С поступлением в ВУЗ ситуация ухудшилась, зимой 2008 вырезал у себя на руке слово НАТЕ (анг. Ненависть), в это время жил в общежитии в одной комнате с двумя парнями под 24 года. Потом переехал на квартиру и сильные депрессии прошли. Сейчас живу один, чему несказанно рад. По натуре одиночка, как мне кажется. Во время стрессов перехожу на ночной режим работы, а днем, соответственно, сплю. Во время зимних депрессий принимаю Грандаксин, относительно помогает, но все же не то. По поводу наследственности – отец страдает от похожего, но выражено меньше. Бабушка по отцовской линии страдала то ли от шизофрении то ли от еще чего. Очень часто подавляю негативные эмоции, если они направлены на других людей, вследствие чего у меня уже начало болеть сердце.
Я социально грамотен, умею постоять за себя, самодостаточен и самостоятелен. Но испытываю какое-то постоянное желание никого не обидеть. Во мне борются две противоположности. Одна - остаться одному, отгородиться от всех, другая – быть социально активным, завоевать свое место под солнцем. Периодически направления меняются друг за другом.
Я не знаю что мне делать, мне плохо. Все лето провел тухнув дома. Ужасно надоело, но сделать что-то желания тоже нет. Помогите, пожалуйста. Я не вижу корня своей проблемы.
Bez_golovi
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 9:42 pm
Пол: Мужской
Темперамент: Сангвиник

Психолог с депрессией.

Сообщение Джери Ли » Ср авг 11, 2010 10:39 pm