Выручайте=) В инете тесты показывают или Макса или Роба

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Выручайте=) В инете тесты показывают или Макса или Роба

Сообщение Любознательный » Вт дек 09, 2014 3:34 am

Анкета №1 Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)
(клятвенно заверяю, в словари не лезла,поток бреда родился спонтанно)
[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа –это чаще всего оплачиваемая деятельность человека, совершаемая с целью приобретения новых знаний и опыта и реализации своих возможностей.
Параметры реализации работы:
• Логичность представленного материала.
• Четкость изложения материала (либо четкость поставленной задачи)
• Четко поставленная цель.
В идеале звучит так: “что? Зачем? Почему?” Из данной конкретики выйдет логичное “как”, которое реализуется самостоятельно, и цель будет быстро достигнута. Можно сжать критерий до четко поставленной задачи (“что?”). От “что?” к “как” переход тоже быстрый. Чем больше “воды” в поставленной задаче (если она четко не определена), тем больше времени на реализацию. Ведь схему “что?”-“зачем?” –“как?” придется строить самостоятельно. Нет гарантии, что мое понимание будет ровняется пониманию человека, поставившего задачу.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество определяется наличием/отсутствием ошибок в сделанной работе. Я провожу проверку выполненной работы. Если работа выполнена верно и без ошибок, и результат соответствует поставленной задаче, то работа выполнена качественно. Обычно я изучаю описание, прилагаемое к вещи. Сверяю с тем, что вижу (если это приборы), либо проверяю на ощупь (если это материал).

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду внимательно смотреть, что и как он делает. Попытаюсь выполнить те же действия. Если результат с первой попытки не получится, немножко покорячусь (иногда множко. Упрямство,увы, в моем характере). При отсутствии положительного результата, попрошу объяснить и показать помедленнее, что и как человек делает. Сбавить темп попрошу,чтобы заметить все нюансы.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Сказать можно,что дело трудное. Попытаюсь просчитать способы решения (иногда построение схемы или таблицы систематизирует мозг и упорядочивает мысли).Выберу оптимальный вариант и приступлю к реализации. Если результата не достигну, спрошу родных/коллег/знакомых. Остальные также задают вопросы коллегам.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мысль – надо строить. Действие: найти критерии/параметры строительства. А вообще я замучаю инженеров, так как нужен чертеж с точными математическими расчетами, а моих знаний боюсь не хватит. 2. Буду искать строителей, потому как моих ресурсов на реализацию данного проекта тоже не хватит.
[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному: Цель->пути реализации->средство/способ реализации.
Сварить кашу
а) можно традиционно
б)можно из топора (взято из сказки)
Выбор Каша варится традиционно.
(вариант детский, но время 2 часа ночи, и голова не думает,а на завтра оставить не дает любопытство)
От частного к общему: Пути реализации-> Оптимальный путь реализации->достигнутая цель.
Переход дороги
на Красный (запрещен, но некоторые бегают)
На желтый (лучше не стоит,но бегают чаще)
На зеленый (ходят все адекватные)
Оптимальный путь – выбор зеленого света.
Цель: непосредственно переход дороги на зеленый свет.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично-это систематизировано,упорядочено и имеет четко выверенную иерархию/ задачу/цель. Надеюсь, согласуется. Вроде окружающие не жаловались. Да, легко.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия-четко построенная система власти – подчинения (если это предприятие или государственные структуры). Иерархия систем- Одна система главенствует над другой, по четко определенным критериям/показателям.
Судебная система: районный суд- областной суд.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка входит в понятие “столовые приборы” и является одним из его предметов. В понятие “столовый прибор” также входят вилки и кухонные ножи.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Структурирую часто. Это не необходимость, а привычка. Цель – систематизация полученной информации. Способов структурирования много:
1.просчитывание причины – следствия или задачи- цели-способы реализации в голове (сходу по мере получения информации)
2. проговаривание информации для запоминания
3. схемы – таблицы для наглядности
4. иные рисунки (т.к. чужая душа – потемки, все критерии знать не могу)
Я пользуюсь 1 и 3 (в зависимости от сложности поставленной задачи).
[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Странное понятие какое-то. Прошу обычно или убеждаю с помощью доказательств и разъяснений (чаще).

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Стратегии нападения связаны с эмоциями, обычно негативными с целью деморализовать оппонента. Избыток эмоций заглушает разум. Человек становится более податливым, либо становится менее внимательным. Таким способом цель может быть достигнута. Данное нападение неоправданно. Не люблю, когда люди к нему прибегают. Не использую такую тактику сама.
Занятие чужой территории не считаю правильным. Но со мной это случалось. Когда негативными эмоциями (криками/ плачем), или нелогичным бредом, вбиваемым в мою голову, пытались достигнуть цели, шла обратная реакция. Упрямство роль свою играет=) и не дает прогнуться=) Если я действительно не права, и доводы предоставленные мне логичны, от своего намерения я откажусь, и признаю, что не права.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Принято 2 способа:
1.логика (способ убеждения через доказательства и доводы)
2.эмоции (обычно негативные: крик/плач). Задача деморализовать оппонента и достичь цели.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Обычно использую логические доводы и доказательства.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Физически: на оба вопроса ответ Нет (ибо девушка)
Морально: Я все списываю на ситуацию (иногда, да слабая. Эмоции есть,нервы тоже.Логическая сила торможения иногда не срабатывает). Мои знакомые обычно считают меня сильной.
[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота –это рукотворно или нерукотворно созданное великолепие. Красота всеобъемлющее понятие. Красота пронизывает все. Лес, деревья, цветы в любое время года (такая игра красок). Красота в музыке- ее мелодичные переливы, или пение птиц. Красота это радуга после дождя, и звездное небо. Красота это костер, и треск дровишек в летнюю ночь.
Мое понимание совпадает с общепринятым.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Есть эталонная красота в моде. Лица женского часто пола переносят данный шаблон на себя. В остальном каждый видит красоту по своему.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
в доме тепло, чисто и умиротворяющее спокойная обстановка.Вроде никто не жаловался.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
С одеждой 2 критерия:
1.тепло и удобно
2. Стильно (либо офисный стиль, либо спортивный- для неформальных встреч)

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Первоочередной критерий -Мебели не много, чтобы не загромождать пространство. Все остальное как во всех домах.
Обычно делаю вместе с человеком, который будет находиться со мной в комнате. Компромиссное решение единожды –залог мирного присутствия надолго. Минимум споров максимум камфорта.
[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Во всем должна быть мера. В эмоциях тоже. Хотя искреннее счастье в данный критерий не попадает. Радость должна быть звонкой как колокольчики и играть всеми цветами радуги.
Неуместны мат крики ругань, как в общественных местах, так и в семье.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Да, мне бывает грустно.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
В зависимости от причины..но стараюсь перейти во что-нибудь нейтральное быстрее.
- Как из него выходите?
Музыка/книга/фильм
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
нет
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Данное состояние расходует энергию. Силы приходится набирать.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Зависит от обстоятельств. реагирую быстро.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Нейтральное. Обычно,да.

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Позитивное. Люблю спокойные семейные вечера.
[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Среди родных. Очень положительно.

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие –это моральная поддержка и понимание проблем другого человека. Главное такой поддержкой не унизить человека. Стараюсь выслушать и поддержать так, чтобы убито-пассивное состояние перешло в активное действие и самореализацию. Если человек сможет решить проблему или найти выход, то начнет действовать. А если начнет действовать, то и пассивное пессимистичное настроение пропадет. Есть причина (проблема)- есть следствие (печально-убитое состояние) – есть выход (решение проблемы).

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да,есть. Обычно да. Если отношения формальные и деловые, то надо придерживаться установленных норм. Если отношения дружеские и неформальные, то норм не придерживаются.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально-правильно, в соответствии с установленными нормами.
Аморальный – противоположность моральному. Дать оценку могу, но так как мое мнение субъективно, не факт, что оно будет соответствовать общепринятым нормам. То есть норма ложится на конкретную ситуацию.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Существует 2 Причины негативного отношения:
1.существует реальный повод-фактор. Стараюсь данный фактор исключить, чтобы наладить отношения
2. внутренняя неприязнь. Обычно данную проблему игнорирую, данного человека тоже. Если идет агрессия словесная или возникают агрессивные действия в мою сторону, перехожу в стадию защиты. Если агрессия продолжится, буду вынуждена проявить встречную агрессию.

Если обида нанесена несознательно, игнорирую ее. Общение продолжится, будто обиды-оскорбления не было. Если обида –оскорбление нанесены сознательно, то общение прекратится.
[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл в жизни есть. Для меня смысл жизни – самореализация. Понимание смысла жизни для каждого человека индивидуально.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Что вижу, то и определяю-внешность,одежда и активная или пассивная у него жизненная позиция. Разговор дает понимание о характере человека, о его интеллектуальном и моральном уровне.
Качества человека можно узнавать всю жизнь.В различных ситуациях человек проявляет разные свои качества. А Первое впечатление складывается быстро.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия-это умственная деятельность человека связанная с воображением. Да,все люди обладают фантазией в большей или меньшей степени. Фантазия у меня достаточная, чтобы писать стихи (то есть реализуется нормально).

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Сложно ответить на данный вопрос, так как выделяться я не люблю.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Если идея не во всем верная, но из нее можно вывести логическую цепочку, которая доведет до положительного результата, я согласна с утверждением.
Если идея хороша, но не имеет положительной реализации, или не соответствует поставленной задаче, я с утверждением не согласна.
[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются в зависимости от ситуации и жизненных обстоятельств. Обычно вижу причину и следствие, понимаю и принимаю людей. Если изменения повлекли за собой резко отрицательные и не приемлемые привычки, общение с людьми прекращается.Если изменения существенные, то другие люди это видят.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это период, имеющий цикличную, ограниченную/неограниченную или ситуативную природу.
Я обычно ориентируюсь по часам. У меня есть периоды времени, в которые я занимаюсь внутренней реализацией (самообразованием), во вне активных действий не происходит.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не люблю предсказания, люблю конкретику. Таким прогнозам не доверяю.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
К сожалению, опаздываю. Принимаю опоздания других людей спокойно.

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, Остаюсь спокойной
b) осталось 5 минут до прихода, Готова встретить
c) время пришло, а его (ее) нет, Жду от 5-10 мин, звоню по телефону и уточняю, где человек находится, и когда будет. Если ответа нет, жду еще мин 10 и ухожу.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Ухожу. Предварительно попытаюсь дозвониться (или отправлю смс о том, что я ушла,и встреча не состоится)
e) и дальше все нет…Меня тоже нет, занялась своими делами. В n-ный промежуток времени попытаюсь дозвониться и уточнить, где человек находится/находился.
Любознательный
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 2:37 am
Пол: Женский

Выручайте=) В инете тесты показывают или Макса или Роба

Сообщение cooler462 » Вт дек 09, 2014 7:40 am

ЛИИ скорее всего
Аватара пользователя
cooler462
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 7564
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 11:28 pm
Медали: 4
Пол: Мужской

Выручайте=) В инете тесты показывают или Макса или Роба

Сообщение Любознательный » Ср дек 10, 2014 1:43 am

По Гуленко: ЛИИ "Чувствует свою зависимость от хода времени. На встречи и мероприятия приходит вовремя. Гордится своей пунктуальностью и организованностью." я опаздываю..(
"Очень не любит, когда время тратится бесполезно." Не люблю- факт. Если дело важное или интересное, то могу чуть ли не сутками над ним сидеть, скурпулезно дорываясь до сути. А вот если скучное,идет распыление внимания либо на абстрактные вещи,либо переключение более интересные (зависну над чем нибудь), в ущерб поставленной задаче. Это как-то не очень с Робом схоже,или я ошибаюсь? Может у меня подтип есть?

Заранее спасибо большое за помощь=))
Любознательный
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 2:37 am
Пол: Женский

Выручайте=) В инете тесты показывают или Макса или Роба

Сообщение cooler462 » Ср дек 10, 2014 6:26 am

- И, Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет...
- Вот никаких и не читайте!

(с)
Аватара пользователя
cooler462
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 7564
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 11:28 pm
Медали: 4
Пол: Мужской

Выручайте=) В инете тесты показывают или Макса или Роба

Сообщение Любознательный » Ср дек 10, 2014 11:46 am

=)) что правда то правда.
Вообще я в соционику попала случайным ветром (прошло несколько дней всего лишь). вот и брожу в поисках мысли разумной в пространстве инета (что где и как найдется). Зацепило. Буду грызть ее пока не до грызусь до сути (мозг требует знаний)...=))))
Любознательный
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 2:37 am
Пол: Женский


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], morkel, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Zevs, на лошади весёлой