Помогите определить тим

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

тим

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
1
17%
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
1
17%
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
2
33%
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
2
33%
 
Всего голосов : 6

Помогите определить тим

Сообщение avaravena » Пт апр 22, 2016 12:44 am

Написала две анкеты. Хочется более точного результата.

1. Ваш возраст, кто Вы по гороскопу?
23, стрелец

2. Страна и место проживания
Россия, Санкт-Петербург
3. Ваш социальный статус
Замужем
4. Каково содержание деятельности и выполняемые функции на Вашей нынешней должности? Если Вы учитесь, какую специальность Вы осваиваете и в каком учебном заведении?
Работаю преподавателем маркетинга в логистике. Заполняю документацию и учу студентов (15-20 лет). Имею образование логиста и маркетолога. Собираюсь идти в магистратуру в Герцена на психологию.
5. Каковы Ваши профессиональные достижения (успехи в учебе) за последний год
Сейчас веду дипломников, последние 1,5 года сидела в декрете. Больше сил нет, работать хочу, к людям.
6. Что Вам больше всего нравится и что не нравится в Вашей нынешней работе (изучаемой специальности)? Почему?
Не нравится: муторная и нудная бумажная работа, не требующая сильного напряга, но занимающая много времени.
Нравится: когда дети прислушиваются к моим советам, когда понимают взаимосвязь всех компонентов предмета.
7. Что больше всего может Вас расстроить в работе (учебе), почему?
Отсутствие людей или эмоций в коллективе. Понижение или увольнение.
8. Как Вы обычно проводите свободное время?
Прогулки, интернет, хобби.
9. Какие у Вас увлечения, хобби?
Пишу книгу, занимаюсь фотографией.
10. Как Вы составляете и соблюдаете планы и распорядки в своей жизни? Приведите пример.