Исследования: музыка и тип. Университет Кэмбридж.

Психологическая консультация с использованием авторского метода ассоциативной психодиагностики (АПД)

Исследования: музыка и тип. Университет Кэмбридж.

Сообщение Doit » Вт апр 12, 2016 8:20 pm

_Ra_ писал(а):
Doit писал(а):Какой подозрительный опросник

Если ты про доп. вопросы, то их все можно пропустить.

В них-то вся соль :D Доход, место жительства, состояние психического здоровья - агаага :add100
Doit
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4391
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 10:51 am
Медали: 3
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак

Исследования: музыка и тип. Университет Кэмбридж.

Сообщение Doit » Вт апр 12, 2016 8:23 pm

Мэйпл писал(а):Они связь с аутизмом ищут.
На соционику им грантов бы не дали))

А вдруг это происки духовных наследников кембриджской пятерки? 8-)
Или опять "англичанка гадит"(с)? :I5
Doit
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4391
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 10:51 am
Медали: 3
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак

Исследования: музыка и тип. Университет Кэмбридж.

Сообщение Jenny-Kenny » Ср апр 13, 2016 5:29 pm

............
Последний раз редактировалось Jenny-Kenny Пт окт 21, 2016 4:09 am, всего редактировалось 1 раз.
Jenny-Kenny
Местный
Местный
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 10:51 am

Исследования: музыка и тип. Университет Кэмбридж.

Сообщение blk » Ср апр 13, 2016 6:06 pm

4й тест
Musical Engagement

Below are your musical engagement scores. Scores range from 7 to 21. Your highest score indicates your most prominent musical engagement style and your lowest score indicates your least prominent style.

Your score for Emotional Engagement with music: 14

Your score for Intellectual Engagement with music: 5

Your score for Physical Engagement with music: 14

Your score for Social Engagement with music: 5

Your score for Narrative Engagement with music: 6


Here is a description of our research and of each musical engagement category.

People engage with music in a variety of ways. For some it is simply background noise, but for others it is an activity that holds deep meaning. People also engage with music in a variety of ways. Some engage in physical movement and dance, others experience music on a more intellectual level, and others become more engaged in the narrative or storytelling aspect of music. Recent research has suggested that there are 5 musical engagement domains:

Emotional engagement: People who engage emotionally with music (also referred to as Affective Engagement) experience music on a deeply emotional level. Those who engage emotionally not only experience a wide range of emotions while listening, but also use music as an emotional catharsis. They are able to express both positive and negative feelings through music, and to heal emotional wounds.

Intellectual engagement: People who engage intellectually with music (also referred to as Cognitive Engagement) focus more on the sonic, sound-related, and instrumental qualities in music. They notice the different instrumentation of the band, and focus on the melodies, counter-melodies, and the musical patterns that emerge in the music.

Physical engagement: People who engage with music physically tend tend to react more with their body to music. They feel the vibrations of music "in their bones" and whether in private or in public, may get the urge to nod their head, tap their food, or to dance. Those who physically engage are also more likely to feel motivated, energized, and "pumped" up from listening to music.

Social engagement: People who engage socially with music tend to identify closely with the musicians of the music that they like. At lives concerts they feel interconnected with the audience and feel a sense of group cohesion or social bonding when listening to music in groups.

Narrative engagement: People who engage with the narrative in music focus on the story that is being told through the music. They analyze the lyrics for underling meanings and symbols and often compare the narrative of the music to their own personal situation and life stories.

It's my life
It's now or never
But I ain't gonna live forever
I just want to live while I'm alive

Аватара пользователя
blk
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 46385
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 9:10 pm
Откуда: Magyarország
Медали: 7
Пол: Мужской
Соционический тип: Гюго
Темперамент: Сангвиник
Профессия: повар

Исследования: музыка и тип. Университет Кэмбридж.

Сообщение Ghost Rider » Ср апр 13, 2016 7:23 pm

Your score for Emotional Engagement with music: 15
Your score for Intellectual Engagement with music: 15
Your score for Physical Engagement with music: 15
Your score for Social Engagement with music: 15
Your score for Narrative Engagement with music: 6

:I11
Изображение
phpBB [media]
Аватара пользователя
Ghost Rider
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 4:23 pm
Откуда: Zombieland
Медали: 7
Пол: Мужской
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Бертье (ЛФЭВ)
Профессия: герой своего времени

Исследования: музыка и тип. Университет Кэмбридж.

Сообщение Цвет времени » Ср апр 20, 2016 2:25 pm

Спасибо за комментарии, очень рада, что вопрос создания музыкального теста интересует не меня одну. Потенциально у нас много возможностей создания музыкального теста, как впрочем и картинного. То, что есть на данный момент, имею виду невербальный тест - - это новое и как обычно первый блин комом, далеко не так хорошо как хотелось бы.
Я считаю, что мы в более выгодной и продвинутой позиции за счет того, что у нас есть не только своя музыкальная, но своя ассоциативная модель, которую можно приложить и к музыке и к искусству. Если бы я разбиралась в духах или архитектуре - то и к ним тоже.
Долгое время я не думала о жанрах, потому что не считала это важным именно по той причине - что далеко не все из жанра может нравится. НО пришла пора попытаться обобщить, какие жанры предпочитают те или иные типы в качестве тенденции.
Проблема любого теста как обобщения и выявления закономерностей в том, что он никогда не будет работать на 100%. Всегда найдутся люди, кто по одному из главных критериев ( музыка и картины) не попадут в свой тип, а в тип соседа. Желательно сделать батарею тестов как сделал Гринберг, но это будет совсем другая батарея - типологическая. И опять же результат будет варьироваться от абсолютно точного для одного и приблизительного для другого. Но это уже такая песня, что линейку ко лбу не приставишь и главное, признаки континуальные - не дискретные. Есть и то и другое. А это значит, как по колоколу дистрибуции, что обязательно будут случаи пограничные как между ТПЭ ( профиль), так и между типами ИЛИ - СЛИ. На уровне тестов.
Сейчас, когда уже можно сказать научно официально подтверждено Гринбергом, что предпочтения в музыке ( и соответственно) в искусстве не выявляют исключительно сиюминутное настроение, а относятся к псих. устойчивым свойствам личности, назад дороги нет. Жаль, что это сделала не я, но кто я? Соционик любитель и домохозяйка? Которую даже в соционических официальных кругах не хотят признавать и относятся скептически. Хотя сама модель появилась в 2005 году и в 2008 первая статья в журнале. Открытие было сделано в 2005 году на уровне концепции, но подтвердить научно - это другое. Несмотря на это, концепция и модель более прогрессивная у меня, а не у них. Поэтому надо продолжать.
Школа ассоциативной соционики http://socionics4you.com/ru
Фэйсбук: Журнал Соционика, LSS - London Socionics Society, Socionics International, Music and Art of 16 types, Socionics Dating.
Аватара пользователя
Цвет времени
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16372
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:13 pm
Откуда: UK
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Темперамент: Флегматик
Профессия: Психолог

Исследования: музыка и тип. Университет Кэмбридж.

Сообщение Цвет времени » Ср апр 20, 2016 2:37 pm

Что ещё я хочу добавить. Мысли, которые Вы написали, все очень ценные. Если хотите, если есть время этим заниматься, можете делать это самостоятельно и параллельно со мной. Я всегда опиралась на свое видение и слышание при создании тестов и на модель. Вопрос о жанрах может быть в тесте, как и об игре на муз. инструментах и что-то еще. Я сейчас прослушиваю те коллекции, какие у меня есть, чтобы выделить ритмы каждого типа. Ведь блокировка функций Эго предполагает некоторое отличие одного типа от другого как одного ТПЭ от другого.
Потом я попытаюсь составить общее представление о жанрах. Если у меня будут трудности с определением, то я спрошу у Вас. Я сейчас занимаюсь музыкой не столько из за теста, сколько из за книги. Я хочу дать хоть какое-то представление о том, какому типу какая музыка нравится. И на общем уровне было бы хорошо определить, какие жанры кому нравятся.
Классическая музыка в моем понимании - это сложная музыка. Популярная простая. А было ведь исследование, что такая музыка коррелирует с математическими способностями. Но это не значит, что ее будут любить исключительно логики. Даже если поп будет нравится многим, то будет и предпочтение в чем-то ещё, что будет отличаться.
В общем, буду на связи. :)
Школа ассоциативной соционики http://socionics4you.com/ru
Фэйсбук: Журнал Соционика, LSS - London Socionics Society, Socionics International, Music and Art of 16 types, Socionics Dating.
Аватара пользователя
Цвет времени
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16372
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:13 pm
Откуда: UK
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Темперамент: Флегматик
Профессия: Психолог

Исследования: музыка и тип. Университет Кэмбридж.

Сообщение Мэйпл » Вт апр 26, 2016 6:19 pm

Сейчас, когда уже можно сказать научно официально подтверждено Гринбергом, что предпочтения в музыке ( и соответственно) в искусстве не выявляют исключительно сиюминутное настроение, а относятся к псих. устойчивым свойствам личности, назад дороги нет.

Во-первых, мне кажется, некорректно ставить знак равенства между предпочтениями в музыке и предпочтениями в искусстве вообще. А во-вторых, как предполагает постановка вопроса в данном исследовании, предпочтения, по крайней мере отчасти, могут быть обусловлены не психологическими свойствам личности (экстраверсией или рациональностью и т.п.), а более прозаическими факторами: например, выбор классической или сложной музыки может быть связан с опытом получения музыкального образования в детстве и юности; выбор неестественно монотонной или ритмической музыки - чертами аутистического спектра (ведь известно из наблюдений, что аутисты ''зациклены'' на повторах, ритмике, раскачивании, причем не только в звуках или тексте, но и в движениях или действиях; они могут писать стихи с одной рифмой, повторять одну фразу, хлопать и топать в такт как заведенные и т.п.).
Недаром значительная часть вопросов тестов была посвящена наличию музыкального образования и психиатрических расстройств - очевидно, что автор проверял (в том числе) и эти две гипотезы - о связи выбора с аутизмом и с муз. опытом.

К чему это я: при составлении тестов на связь типа с выбором музыки хорошо бы учесть эти два фактора, перепроверив и исключив их, либо показав, что их влияние в данном случае незначительно (тогда можно опубликовать результаты и в н.ж. как ответ-дополнение исследователям Кембриджа).
Мэйпл
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 15492
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 6:33 pm
Медали: 10
Пол: Женский

Исследования: музыка и тип. Университет Кэмбридж.

Сообщение blk » Вт апр 26, 2016 7:21 pm

мейпл, у меня муз.образование и классикой напитан с детства. Но большинство той музыки, которую я слушаю, не только не классика, но и очень далеко от классики. И так же встречал людей, которые дома для себя в освновном включали классику, при этом у них и близко не было муз.образования. В общем, тут нет никакой прямой связи.

It's my life
It's now or never
But I ain't gonna live forever
I just want to live while I'm alive

Аватара пользователя
blk
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 46385
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 9:10 pm
Откуда: Magyarország
Медали: 7
Пол: Мужской
Соционический тип: Гюго
Темперамент: Сангвиник
Профессия: повар

Исследования: музыка и тип. Университет Кэмбридж.

Сообщение Мэйпл » Вт апр 26, 2016 7:30 pm

Прямой, конечно, нет. Возможно, при учете дополнительных условий какая-то связь и становится видна, это было бы логично, подоплёку на уровне становления физиологических параметров функционирования анализаторов можно предположить как очевидно напрашивающуюся.
Я не об этом. Если связь есть хотя бы как влияющий фактор (но не определяющий), то надо это влияние выделить в отдельную линию в исследовании, чтобы не ''загрязнить'' результаты.
А то получим, что все музыканты имеют один тип))
Ошибка выборки, из-за которой не увидим типы среди ''шума''.
Мэйпл
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 15492
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 6:33 pm
Медали: 10
Пол: Женский

Исследования: музыка и тип. Университет Кэмбридж.

Сообщение Мэйпл » Вт апр 26, 2016 7:31 pm

Как это сделать - вот вопрос.
Я бы в одной из выборок выкинула вообще всю классическую и сложную музыку. То есть контрольную группу бы сделала.
Мэйпл
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 15492
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 6:33 pm
Медали: 10
Пол: Женский

Исследования: музыка и тип. Университет Кэмбридж.

Сообщение Filin1606 » Ср май 18, 2016 12:28 am

blk писал(а):я лично даже не понял, что вообще значит это sophisticated у них. Нет такого жанра или стиля. :D Я понимаю,ч то такое альтернатива или попса или хард рок или хип хоп. но что такое "сложная" музыка? что именно они туда вкладывают?
прогресив видимо...психоделика и всяко разно...
Аватара пользователя
Filin1606
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 4:07 am

Пред.

Вернуться в Консультации по ассоциативной соционике Ольги Тангеманн

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], KostyaAndreev, rtanya, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой