Жан-Мари Робин - видео

Теория и практика гештальт-терапии, обучение гештальту

Жан-Мари Робин - видео

Сообщение Oleg » Ср сен 15, 2010 3:34 am

Жан-Мари Робин - видео

Жан-Мари Робин делится мыслями о психотерапии, о том что такое для него уважение, почему он предпочитает гештальт-терапию и какова роль психотерапевта.

Жан-Мари Робин - вице-президент Европейской Ассоциации Гештальт-терапии, директор Французского Гештальт Института, руководителm долгосрочной программы первого поколения русских гештальт-терапевтов «Совершенствование в Гештальт-терапии».

Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 48416
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 9:08 pm
Откуда: Москва
Медали: 9
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Программист, оптимизатор

Жан Мари Робин видео

Сообщение Hesterted » Вс дек 20, 2015 1:00 am

Жан-Мари Гюстав Леклезио лауреат многих премий, в том числе и Нобелевской. Пишет поэтичную прозу с налетом романтизма и обличением буржуазного Запада. И роман «Танец голода» не исключение. Красивая история, хорошее чувство ритма, роман воспитания, на военную тему, написан лаконично. В самом названии уже кроется скрытая метафора. Если представить музыкальное произведение, слушая, которое представляешь ужасы войны, представления похожи будут на некий танец голода, боли, гнева. Несомненно роман хорош, поэтичен, но не стоит искать философской глубины Томаса Манна, или психологизма Гессе.

В целом, это история упадка семьи и старых устоев на фоне событий Второй мировой войны. Один из героев – Александр – напомнил безумных отпрысков Буэндиа, пускающихся во все тяжкие на реализацию глупых проектов. Казалось бы, уже где-то было, но, рассказывая о жизни на острове Маврикии, вспоминается непримиримый конфликт англичан и французов, когда видим девушек в коротких юбчонках мило воркующих с американскими солдатами, вспоминается, что они же были и с немцами, имена рабов, карта концлагерей. Леклезио из мелочей выстраивают свою историю гнева.

«Звучат последние такты «Болеро» — резкие, почти невыносимые. Звуки наполняют зал; публика вскочила с мест, все глаза устремлены на сцену: там вращаются, ускоряя движения, танцоры. Люди кричат, но их голоса перекрывает грохот там-тама. Ида Рубинштейн и остальные исполнители — марионетки, сметаемые безумием. Флейты, кларнеты, рожки, тромбоны, саксофоны, скрипки, барабаны, цимбалы, литавры — все сжимается, норовит взорваться, задохнуться, готовы лопнуть струны и голоса, — пускай, лишь бы только нарушить эгоистичное молчание мира.

Рассказывая мне о премьере «Болеро», мать описала свои ощущения, крики, возгласы «браво», свист, шум. В том же зале находился молодой человек, которого она никогда в жизни не встречала, Клод Леви-Стросс. Он тоже много лет спустя поведал мне, что эта музыка навсегда изменила его жизнь.

Сегодня я понимаю почему. Понимаю, что значит для его поколения эта многократно повторяющаяся музыкальная фраза с нарастающим ритмом и крещендо. «Болеро» не просто пьеса, не обычное музыкальное произведение. Это пророчество. Рассказ об истории гнева, о голоде. Когда звуки танца яростно обрываются, оглохшие и выжившие приходят в ужас от наступившей тишины.»
[url=http://www.1prikid.ru]кошельки[/url] [/url]
Hesterted
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2015 11:54 am
Откуда: Romania
Пол: Женский
Соционический тип: Наполеон
Тип по психе-йоге: Толстой (ВЭФЛ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Government


Вернуться в Гештальт

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: светлая_, Син, DeepShadow, ENTP, Exabot [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Kagesai, kurlemushe, Rambler [Bot], rough, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Кентавр-на-Пегасе, Помазанник Божий, Зимбабве, Мизеракль