Психологическое консультирование в гештальт-стиле

Теория и практика гештальт-терапии, обучение гештальту

Психологическое консультирование в гештальт-стиле

Сообщение vivala » Чт май 31, 2007 12:18 am

Доброго времени суток!

Жизни без трудностей не бывает, как бы каждый из нас к этому ни стремился. Многие из них без труда или с трудом решаешь сам, но иногда судьба заводит в тупик. Если беседы на кухне за рюмкой чаю уже не приносят облегчения, пришло время обратиться за помощью и поддержкой к специалисту-психологу.

Меня зовут Загарина Вероника.
Мне 29 лет. Замужем. Детей пока нет.
Первое образование - техническое, потом переподготовка по психологии и социологии в ГАСИС.
Сейчас учусь на гештальт-терапевта на 2 ступени Московского Гештальт Института.

Иногда кажется, что раз вопросы у многих похожие, значит давно уже существуют универсальные ответы-советы, которые помогают всем. Но это не так. Практика показывает, что внешне похожие ситуации имеют разные предпосылки у разных людей, у каждого свое понимание и свои цели. Поэтому и работать эффективно индивидуально с каждым человеком и его ощущением и пониманием ситуации.

Чем смогу буду рада помочь :) обращайтесь! Давайте поработаем :)

В личку писать можно :)
Аватара пользователя
vivala
Московский Гештальт Институт
Московский Гештальт Институт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 8:52 pm
Откуда: Москва
Пол: Женский
Профессия: психолог

Сообщение Sella13 » Ср июн 13, 2007 5:10 pm

Вероника!
если можно, в двух словах, что из себя представляет гештальт-стиль?
Аватара пользователя
Sella13
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 4:49 pm

Сообщение Sella13 » Ср июн 13, 2007 5:15 pm

просто - действительно есть проблема, с которой я не могу разобраться, ищу наилучший способ сделать это :x
Аватара пользователя
Sella13
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 4:49 pm

Сообщение vivala » Сб июн 16, 2007 10:58 am

Sella13